Dark Fall: Lost Souls
Обитель Тьмы. Сумерки

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «empty», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него .Все коды, указанные в игре у всех разные, поэтому внимательно смотрите на Ваши цифры. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.

Часть I. Туннель

Темно-темно и совсем ничего не видно. Ага, нам на мобильный телефон пришло сообщение. Да кто бы сомневался, что мы здесь не одни. На сотовом телефоне включаем фонарик, расположенный в левом верхнем углу. Здрасте…и куда это Вы с тележкой, полной чьих-то ног, собрались? Забираем из рук манекена ногу, поворачиваемся направо два раза. С пола поднимаем газетную вырезку с симпатичной фотографией девочки и читаем две статьи. Тут же берем вторую ногу, одна нога - хорошо, а две - лучше! Совершаем еще один поворот направо и рассматриваем столик со свечками. На коробке с красным крестом лежит разорванная фотография, берем обрывки и соединяем их по частям. Справа от ящичка берем открытку, читаем и кладем на место. Вот теперь возьмемся за ящик. Наводим курсор в правый нижний угол ящичка, зажимаем левую кнопку мышки и тянем в левую часть экрана. Когда ящик откроется, мы увидим в нем куколку, приделываем ей ножки и забираем с собой. Разворачиваемся и…. это кто над нами смеется? Проходим вперед между двумя колясками с различными частями тела. Идем прямо, пока не упремся в заграждение. Заглядываем в щель между досок…вроде никого. Смотрим вниз, замечаем лазейку и протискиваемся в нее. Осмотревшись по сторонам, подходим к окну. Смотрим через жалюзи в соседнее помещение…манекены, манекены, поговорить даже не с кем! Пытаемся открыть окно – заело. Разворачиваемся и … какие мы слабенькие, как что так сразу в обморок.

Платформа
Приходим в себя совсем в другом туннеле, и как интересно, мы здесь оказались? Разворачиваемся на 180 градусов. Ну вот, знакомые места, правда, уже травушкой какой-то поросли. Читаем сообщение, пришедшее на телефон. Да-да, мы уже и без Вас все вспомнили. Поворачиваемся направо и взбираемся на платформу. Опускаем взгляд под ноги, из красного ведра достаем предохранитель. Поворачиваемся направо и проходим в арку между двумя бочками, следуем до горящей бочки. Слева от нее обнаруживаем ящик с инструментами, достаем из него ручку и второй предохранитель. Разворачиваемся налево и заходим в женский туалет, проходим к центральной кабинке. Темно! Включаем телефонный фонарик и берем ручку с крышки унитаза. Возвращаемся на платформу и делаем шаг вперед, затем - направо к загороженному железным шифером окну. Отодвигаем железку налево и залезаем внутрь вокзала.

Вокзал
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.

Мост
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971 (у Вас он может быть другим!). Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.

Платформа
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки - Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.

Подсобка
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.

Вокзал
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше - налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая - 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.

dark_fall_three014Кабинет
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой - DT=Е. dark_fall_three001

Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция - западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.

Вышка
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.

Женский туалет
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа!!! Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.

Буфет
dark_fall_three002Читаем сообщение на мобильном телефоне. Первая кость у нас есть – это брелок. Поворачиваемся налево, берем вторую косточку с протянутой тарелки. Смотрим на вторую руку манекена, она указывает на потолок, чтобы это значило? Смотри вверх, выдвигаем ящик. Собираем из кусочков еще одну газетную вырезку. Берем дневник Эми и достаем из него 4 микросхемы с цветными проводками. Из сумки достаем письмо и третью кость. Проходим вглубь буфета, читаем сообщение в телефоне. Поворачиваемся налево, из тарелки с раздавленным ежиком берем четвертую кость. На барной стойке из сковородки достаем пятую и последнюю кость. Подходим к столу, на котором стоит банка с костями. Включаем диктофонную запись и внимательно слушаем перезвон костей на ней. Теперь кидаем кости на стол, перемещаем банку влево и вправо, замечаем, что слева кости гремят громче, чем справа. Затем, перемещая банку с костями, повторяем точно такой же ритм костей, как и на пленке. Нажимаем: налево, дважды направо, налево, дважды направо, налево. Если все будет сделано верно, то из костей сложатся цифры, запомните их. У меня были цифры 4535.

Вокзал

Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.

Буфет

Возвращаемся в буфет и идем в ранее запертую дверь.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Fall: Lost Souls