Dark Fall: Lost Souls
Обитель Тьмы. Сумерки

Прохождение игры - Страница 2

Часть II. Отель. Стойка регистрации

dark_fall_three003Подходим к стойке администратора, открываем книгу записей и берем ключ. Идем к часам, телефонным фонариком светим в угол слева от часов. С пола поднимаем недостающие листы из коричневой книги и ключ. Этим ключом открываем дверь под лестницей и заходим в подсобку. На правой стене открываем щиток, крутим вентили так, чтобы стрелка оказалась в зеленой зоне.

Заходим за стойку регистрации и видим сейф, но сейчас мы его открыть пока не можем. Слева от сейфа в ячейках для ключей берем мундштук и лист с изображением развертки кубика.

 

Первый этаж
Поднимаемся на первый этаж и проходим прямо. Смотрим в замочную скважину номеров 1А и 1В. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся на второй этаж. Включаем фонарик – решетка заперта! Поднимаемся по лестнице на третий этаж…ааа, понятно-понятно, больше туда не пойдем. Спускаемся на первый этаж.

Стойка регистрации
Обходим стойку регистрации с левой стороны и идем прямо по коридору до двери. Берем из кармашка газетную вырезку, смотрим на пол и берем еще один дневник Эми. А вот и сама Эми пожаловала, да еще и поиграть с нами хочет. Смысл игры таков: когда слышим скрип, поворачиваемся к Эми и так несколько раз. С каждым правильным нашим поворотом Эми будет делать один шаг в нашу сторону. Когда девочка подойдет к нам, она даст первое кольцо артефакта. Возвращаемся к стойке регистрации, читаем сообщение в телефоне. Идем в буфет, по дороге к нам на телефон приходит еще два сообщения. Возвращаемся в отель и поднимаемся на первый этаж.

Первый этаж
dark_fall_three010Заходим в номер 1А.

Смотрим налево в темноту, затем подходим к телевизору.

Вставляем в него микросхемы с разноцветными проводами. 

Быстро поворачиваем микросхемы так, чтобы совпали цвета проводов, иначе, это нечто ужасное существо отправит нас в коматозное состояние.

 

 

 

 

Смотрим видеосъемку.dark_fall_three004
На видео необходимо нажать на четыре активные точки в определенной последовательности - 2143 (рисунок справа)

Происходит взрыв, в результате которого образуется пролом в стене. Туда и направляемся. Поворачиваемся направо, и слева от двери включаем свет. Рассматриваем картины с личинками, развешанными по всей комнатушке. Выключаем свет, личинки в темноте будут светиться. Поворачиваемся направо, смотрим вверх и нажимаем на личинку, разительно отличающуюся по цвету и размеру от других своих собратьев. Достаем из этой личинки ручку от шпингалета и затем включаем свет. Подходим к двери, вставляем ручку в шпингалет и тянем её направо. Выходим в коридор, смотрим вниз справа от двери, в номер 1D. В стене есть дырка, достаем из нее первый глаз. Заходим в номер 1D, подходим к матрасу и сдвигаем его направо, заходим в проход. Включаем телефонный фонарик, приходим в себя и идем к кровати, берем ножницы. Возвращаемся в комнату с картами, проходим к шкафу, открываем нижний ящик и достаем из него гербарий. Открываем правую дверцу, отодвигаем заднюю стенку шкафа, в щель вставляем ножницы и отламываем стенку.

Чего ждем? Вперед, в темноту! Отодвигаем кусты справа, читаем вторую книгу. Запоминаем, что девочку звали Роуэн и глазки у нее были зеленые. Подсвечивая фонариком, смотрим на землю. Подбираем дверную ручку и листы из коричневой книги. Подходим к двери слева от нас, вставляем в нее дверную ручку и заходим. Так, что у нас здесь: дверь с иероглифом, выход на вторую платформу и еще одна дверь, вход в которую преграждает манекен. Возвращаемся к телевизору, под ним находим второй глаз, который вытаскиваем при помощи ножниц. Направляемся к кровати с ножницами, под кроватью находим целую кучу фантиков с шоколадными тараканами. Путем простого перебора, находим среди фантиков третий глаз. Направляемся к двери с иероглифом, от нее идем два раза направо и заходим в дверь, которую раньше закрывал манекен. Как только зайдем, дверь сразу закроется за нами. Проходим между стеллажами налево. Перебираем банки на стеллажах и находим кнопку от телевизора. Идем к телевизору, вставляем кнопку. Возвращаемся обратно, разворачиваемся к занавеске, смотрим в её правый верхний угол и перерезаем ножницами веревочку. Делаем поворот налево, со стола берем дневник Эми и собираем картинку. Смотрим на рисунок на стене слева от нас, из темного-темного окна достаем четвертый глаз.

Вокзал
Отправляемся на вокзал, и идем в коридор, смежный с телефонной будкой. Подходим к скамейке, ближней к телефону, и берем пятый глаз.

Буфет
В буфете подходим к радио около входа в отель. За радио находим и берем последний, шестой глаз. Читаем сообщение в телефоне.

Стойка регистрации
Подходим к стойке администратора, читаем книгу и берем из нее ключ от номера 1Е, на двери которого мы видели иероглиф.


Страница 2 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Fall: Lost Souls