Nancy Drew: The Captive Curse
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

1

Особенности игрового процесса

2     3

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

4     5

Можно в этой книге ознакомиться с новым функционалом вашего мобильного телефона.

6   7   8

Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.

9     10

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

11     12

Справа на столе можно взять журнал комиксов и прочитать его.

13

Для вступления в игру кликаем по авиационному билету.

14

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней страничке прохождения.

Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Проклятие старого замка

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

 

Предупреждение. Скачивая и используя готовые сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.

Звания, предусмотренные в конце игры:

Бета-тестер. За тестирование карточной игры. Сыграть с Карлом не менее восьми игр;

Собиратель карт. За коллекцию карт «Рейд». Выиграть у Лукаса восемь колод игровых карт;

Пасхальное яйцо. За нахождение сюрприза. Найти три пасальных яйца;

Смелый лесник. Кто боится залитого лунным светом леса? Только не Вы! Зайти в лес не менее 10 раз и обследовать лес полностью;

Хранитель истории. За возвращение утерянного артефакта. Найти и вернуть Ренате красный шарф;

1а

Любитель сувениров. За любовь к памятным безделушкам. Купить в суверной лавке 11 сувениров;

Начальник охраны. За неусыпное наблюдение за замком. При каждом посещении комнаты охраны щелкать по кнопкам под всеми мониторами;

Житель подземелья. За тщательное исследование темных мест. Посетить все места, обозначенные на карте;

Поставщик продуктов. За доставку продуктов питания. Не менее двух раз выкупить весь набор продуктов и угостить ими Ренату;

Кладоискатель. За поиск утерянных монет. Тщательно обследовать все места с потерянными монетами.

Исследователь колодцев. За постоянное изучение содержимого колодца. Достать из колодца не менее 10 сувениров.

Вестник опасности. За фальшивые сигналы тревоги. При каждом посещении комнаты охраны нажимать на тревожные кнопки Карла и Ани.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Получение различных званий и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

 

15

Замок Финстер

Смотрим вступительный видеоролик. Подходим к воротам и нажимаем на сигнальную кнопку справа от ворот. Не успели мы войти в замок, куда нас пригласил хозяин, как тут же получаем первое несложное задание, в котором нам предлагается найти два одинаковых изображения.

17     18

Щелкаем по ведру, которое нам спустили на веревке, и рассматриваем рисунок. Отмечаем на рисунке двух одинаковых человечков и ставим «галочку» в центре рисунка, подтверждая выполнение задания. Когда ворота замка откроются, проходим по стрелке вперед.

20   21   22

Входим в парадную дверь. В холле сворачиваем на лестницу справа. На лестничной площадке подбираем сверкнувшую монетку и поднимаемся по лестнице на второй этаж.

23     24

Следуем вперед до самого конца. На столике с подсвечником находим монетку.

25     26

Разворачиваемся и открываем дверь слева. Снова идем вперед по стрелке. Поговорив с Нэдом Никерсоном, продолжаем двигаться дальше вперед. Поднявшись на лестничную площадку, сворачиваем по стрелке в коридоры направо. Следуем вперед по ковровой дорожке.

29   30   31

В нише стоит журнальный столик и пара кресел. Берем со столика книгу «История замка Финстер» и читаем ее. Обращаем внимание на букву «Н», нацарапанную на столике.

32     33

Проходим вперед и поворачиваем влево. Подходим к двери, справа от которой висит табличка с надписью на немецком языке «Бургомистр».

 

Кабинет бургомистра

Заходим в кабинет и видим, как бургомистр Карл торопливо прячет что-то в стол. Беседуем с Карлом на все темы, затем соглашаемся сыграть с ним в игру «Рейд». Выбираем уровень сложности и приступаем к игре.

Примечание. Уровень сложности на прохождение самой игры никак не влияет, а влияет только на количество денег, которые мы получим от Карла за проигрыш или выигрыш.

34

Чтобы узнать, как играть в эту настольную игру, открываем в нижнем правом углу «Правила игры» и знакомимся с ними.

35     36

Правила несложные, тем более что две трети игры проходит в автоматическом режиме. Для победы главное в этой игре – это правильно выбирать карту при поединке. На каждой карте в углах находятся разноцветные кружки с числами. При попадании нашей фишки на любой цветной круг, мы должны приблизить курсором к себе свои карты внизу и выбрать ту карту, на которой будет наибольшее число того цвета, на котором стоит наша фишка. Например, мы попали на красный круг, что означает, что нам придется помериться с соперником силой. Выбираем у себя ту карту, на которой в красном круге стоит наибольшее число. Сыграв один или два раза, Вы поймете до конца правила игры и будете играть в нее с удовольствием. Больших умственных способностей игра не требует.

37     38

После выигрыша забираем со стола мешочек с монетами. Закончив игру, проходим по кабинету с осмотром.

39

Направляемся к стене, на которой висит картина с читающим воробьем, разглядываем ее. Подходим к нише, в которой на весах стоят игровые карточки.

40     41

Берем книгу под карточками. Это – «Руководство к игре «Рейд». Внимательно просматриваем ее до конца, и обращаем внимание на страничку с картинкой воробья-профессора. На этой страничке есть изображение какого-то ключа. Запоминаем, что последняя карточка находится в разработке. Ставим книгу на место и пытаемся рассмотреть игровые карточки, которые тут же падают на пол. Бургомистр просит расставить карточки по своим местам. Ориентиром при расстановке карточек нам послужат три линии-уровня, которые видны на стене за весами, т.е., весы с карточками должны быть вровень с этими линиями. Приступаем к восстановлению разрушенного равновесия. В руководстве по игре «Рейд» мы прочитали, к какому типу относятся те или иные персонажи на карточках.

Итак, к монстрам относятся:

Морячка-красная коса

Серый волк

Гном-златопряд

К героям относятся:

Король-ослик

Воробей-профессор

Бонапарт (морской заяц)

К магам относятся:

Волшебное зеркало

Золотой охотник

Колдунья-кнопочка

43     44

Согласуясь с этим списком, устанавливаем на весы соответствующие карточки. Результат правильной расстановки смотрим на скриншоте.

45     46

Из-под весов выпадает лист с записью на немецком языке. Оставим перевод этой записи на другое время, потому как под руками нет нужного словаря.

47     48

Подходим к большой картине на стене, на которой изображен воробей-профессор, и переворачиваем ее. Забираем спрятанный ключ. Снова говорим с Карлом и начинаем ему помогать в составлении образа последней карточки. Отвечаем на его вопросы, сообразуясь с собственными представлениями.

Примечание. Если Вы поможете Карлу сделать карточку, то в конце игры получите за это соответствующие звание. Кстати, если Вы будете помогать Карлу в составлении этой карточки и получите ее, то при последующих сеансах игры эта карточка также будет принимать участие, и Вы сможете увидеть результаты своих советов Карлу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Captive Curse

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность