Nancy Drew: The Captive Curse
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Прохождение игры



Коридоры замка

Выходим из кабинета и проходим вперед по коридору.

49     50

В нише обнаруживаем еще один журнальный столик, на котором стоит шкатулка. Разглядываем шкатулку и понимаем, что на ней нужно выложить какой-то узор. К тому же здесь находятся явно не все цветные стекла. Ставим шкатулку на место и продолжаем следовать по коридору дальше. Выходим на лестничную площадку и поднимаемся по лестнице еще на один пролет.

51     52

Проходим по стрелке вперед и подходим к двери с табличкой «Нэнси Дрю». Наконец-то мы нашли комнату, которую нам выделил хозяин замка для проживания. Заходим в комнату и осматриваемся.

 

Комната Нэнси

Подходим к прикроватной тумбочке.

56

Берем с тумбочки карманный немецкий словарь.

57     58

Достаем из инвентаря записку на немецком языке и применяем на нее словарь. Получаем перевод записи.

53   54   55

Направляемся к полке с каминными часами. Слева от часов находим буклет с расписанием всех праздничных мероприятий. Покидаем комнату и спускаемся по лестнице на первый этаж.

 

Коридоры замка

59

Пересекаем холл и направляемся к светлым дверям под балконом, на котором находится комната Нэнси. Открываем светлую дверь и оказываемся в банкетном зале. Осматриваемся.

 

Банкетный зал

60     61

Проходим вперед и вынимаем из самого большого витража синий кусочек стекла.

62     63

Разворачиваемся и подходим к левой стене. Из ниши берем газету «Глашатай» и читаем ее. Обращаем внимание на нижний левый столбик с переводом слов с немецкого языка на английский. Можно сфотографировать этот перевод, хотя он все равно автоматически окажется записанным в нашем блокноте. Справа между кувшинами замечаем блеск и вынимаем оттуда монетку.

Примечание. Если Вы соберете все монетки, разбросанные по всем локациям, то в конце игры получите за это соответствующее звание. Так что будьте внимательны при осмотре предметов.

Оборачиваемся и подходим к пожилой даме, сидящей в кресле у камина. Знакомимся с Ренатой и общаемся с ней на все темы.

65

Рената нам ясно намекает, что не прочь отведать что-нибудь сладкое. Разворачиваемся и выходим из зала.

 

Коридоры замка

Смотрим в угол слева от лестницы. Замечаем знакомый блеск и поднимаем очередную монетку. Поднимаемся по ступенькам и проходим в левый экран. Дважды идем прямо и снова поворачиваем налево. Еще один поворот налево и проходим вперед. Поднимаемся по лестнице, трижды проходим вперед и поворачиваем влево. Проходим вперед по красной ковровой дорожке, входим в двери и снова поворачиваем влево.

 

Фойе

Спускаемся по лестнице и подходим к башенке с часами. Вынимаем очередную монетку и открываем дверцы внизу.

70     71

Внутри оказывается клавишный инструмент под названием глокеншпиль, на котором необходимо проиграть какую-то мелодию. Но какую мелодию – нам пока неизвестно. Разворачиваемся и подходим к Лукасу. Расспрашиваем мальчика обо всем и соглашаемся сыграть с ним в игру под названием «Монстры». Правила игры Лукас объяснит сам. Игра состоит из двух раундов. В первом раунде нам предстоит сыграть за «монстров», которые будут замаскированы под коров. «Монстры» убивают окружающих коров, а остальные коровы, стоящие рядом, пугаются и начинают таращить глаза. Перемещаем монстра и испуганных коров на пустые клетки так, чтобы наш соперник не догадался, какая из перемещенных коров на самом деле – монстр. После того, как Вы убьете корову, то переместите монстров на соседние с убитой коровой фишки, а настоящих коров отодвиньте подальше. Можно также переместить и монстра, и коров на одинаковое расстояние от убитой коровы. Тогда Ваш соперник практически всегда будет угадывать в качестве монстров настоящих коров. Когда будут убиты все либо «монстры», либо коровы, то соперники меняются фишками. Теперь Вам предстоит разыскивать «монстров» среди коров Лукаса. Принцип игры остается прежним. Естественно, когда Вам предстоит играть во втором раунде за фермера, то указывайте на те фишки, которые передвинулись на соседние места рядом с убитой коровой. В таком случае есть большая вероятность угадать настоящего монстра.

Примечание. Если Вы победите, то получите от Лукаса три карточки игры «Рейд» и Вам представится возможность расспросить мальчика о событиях, происходящих в замке и о его обитателях. Если Вы соберете полную колоду карточек «Рейд», то в конце игры получите определенное звание.

После окончания игры расспрашиваем Лукаса обо всем, что нас интересует. В ходе разговора узнаем про тайные ходы в замке. Затем разворачиваемся и подходим к журнальному столику.

66     67

Берем в руки книгу сказок братьев Гримм и пролистываем ее. Возвращаем книгу на место и берем со столика круглый предмет со штекерами. Справа от дивана на нижней полке журнального столика забираем монету. Проходим в арку справа и попадаем в лавку сувениров. Осматриваемся и обращаем внимание на книжную полку, на которой находим книгу злодеев братьев Гримм. Поворачиваемся направо и читаем еще одну книгу о монстрах. Затем выдвигаем ящичек, на котором стоит бюст монстра, и экспериментируем, нажимая на различные кнопки. Позабавившись, общаемся на все темы с Аней, смотрительницей замка. Если есть желание, то покупаем сувениры и покидаем лавку.

Примечание. Если вы наберете достаточно много сувениров, то в конце игры получите за это звание.

72     73

Разворачиваемся и покупаем торт для Ренаты в автоматической кондитерской. Для этого просто щелкаем по стрелке, выбираем картинку с изображением торта, а потом нажимаем на монетоприемник.

74   75   76

Таким же образом выбираем все угощения в автоматической кондитерской.

77     78

Обращаем внимание на книгу, стоящую на полке. Открываем ее и забираем первый рисунок с изображением солнца, полумесяца и метеора. Покидаем сувенирную лавку и выходим в фойе. Снова расспрашиваем Лукаса, выслушиваем его ответы. Узнаем у Лукаса о том, что если угостить Ренату сладостью, то после этого она сразу засыпает. Заканчиваем разговор и через двойные двери выходим во внутренний двор замка.

 

Внутренний двор замка

Отвечаем на звонок Маркуса, но звонить ему не спешим, в этом нет пока никакой срочной необходимости.

80     81

Подходим к колодцу и щелкаем по ведру, которое автоматически опустится на дно колодца, а затем поднимется наверх с каким-нибудь сувениром из предыдущих серий игры.

Примечание. Если Вы будете часто пользоваться колодцем, то в конце игры получите звание.

Разворачиваемся и находим очередную монетку. Приближаемся к лестнице, на подоконнике справа забираем монету. Затем по лестнице поднимаемся на галерею и проходим вперед до самого конца.

85     86

Возле двери берем затупленный секатор и разворачиваемся. Смотрим направо и находим блеснувшую монетку

87     88

Спускаемся во двор, а затем направляемся по лестнице в полуподвальное помещение. Вежливо стучим в дверь, но с нами не желают разговаривать.

89     90

Разворачиваемся и изучаем лежащий на ступеньках лист бумаги. Поднимаем его и видим на бумаге «Тест «Ноты». Фиксируем для себя, что цвет и расположение нот – это буквы. Видимо, нам пригодится найденная подсказка. Поднимаемся по ступенькам и разворачиваемся у тележке с полосатым тентом. Под колесом находим монету. Следуем к замковым воротам и смотрим вправо. поднимаемся по лестнице и напритолоке двери с синим фонарем справа, обнаруживаем еще одну монету. Спускаемся во двор и направляемся ко входу в замок. Заходим в двойные двери замка, попадаем снова в фойе.

 

Фойе

Говорим с Лукасом. При желании снова играем с ним в игру «Монстры», чтобы заработать карточки. Покидаем фойе через двустворчатые двери.

 

Коридоры замка

Проходим вперед и поворачиваем направо по стрелке.

93

Слева от лестницы видна какая-то табличка. Применяем на нее словарь. Напротив этой таблички что-то блестит. Вынимаем очередную монетку. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. В нише находим еще монеты. Направляемся в комнату Нэнси, чтобы позвонить своему работодателю со стационарного телефона.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Captive Curse

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность