Nancy Drew: The Captive Curse
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка
Прохождение игры
Фойе
Общаемся с Лукасом на все темы. При желании играем с ним в «Монстра» и следуем в стеклодувный цех через сувенирную лавку.
Стеклоплавильный цех
Открываем серую дверь и заходим в цех.
Задвигаем заслонку и открываем правую дверцу печи. Смотрим на буквенное изображение ноты на стене. Находим на верстаке игрушечную змею. Выходим из цеха и спешим в банкетный зал.
Банкетный зал
Беседуем с Ренатой, затем предлагаем ей перекусить.
Когда Рената уснет, заглядываем к ней в сумку и открываем книгу сказок. Забираем оттуда вырванную страничку с буквой «N» в правом нижнем углу. Покидаем банкетный зал и отправляемся на поиски следующей ноты.
Коридоры замка
Подходим к журнальному столику в нише и видим на нем буквенное изображение третьей ноты.
Кабинет бургомистра
Заходим в кабинет, расспрашиваем Карла обо всем, что нас интересует. Играем в «Рейд», помогаем с персонажем. Спешим во двор замка, но сначала заходим в сувенирную лавку, чтобы расспросить Аню о празднике.
Внутренний двор замка
Заглядываем в колодец, затем щелкаем по ведру, чтобы вытащить очередной сюрприз со дна колодца.
Направляемся к сгоревшему растению и слева от него на двери находим буквенное изображение четвертой ноты. С телеги берем еще несколько монет и выходим из ворот замка.
Разворачиваемся и смотрим направо. На звонке находим буквенное изображение пятой ноты. Пришла пора немного прогуляться по лесу.
Лес
Снова разворачиваемся.
Делаем шаг вперед из ворот и по изогнутой стрелке сворачиваем влево. Справа в кустах находим монетку, которую и подбираем.
Делаем два шага вперед по стрелке.
На лесном перекрестке поворачиваем по стрелке вправо, потом делаем поворот налево.
Дважды проходим вперед.
Снова идем по стрелке влево и затем делаем шаг вперед.
Сворачиваем по стрелке влево. Дважды проходим вперед и находим заросли той самой странной колючки, которую мы обнаружили в дверях цветочника.
Достаем из инвентаря острые ножницы и с их помощью прокладываем себе дорогу. Убрав колючие заросли, обнаруживаем походную палатку.
Возле палатки находим фонарь и подбираем с земли шестиугольную пластинку. Разворачиваемся, в кустах находим еще одну монетку и покидаем лес.
Движемся по стрелке влево, затем сворачиваем направо и снова следуем по стрелке вправо. Справа под деревом находим монетки.
Идем прямо, затем делаем поворот по стрелке направо.
По стрелке дважды перемещаемся прямо. Слева под деревом подбираем монеты.
Поворачиваем по стрелке направо, потом налево.
Дважды движемся по стрелке прямо и выходим к воротам замка.
Примечание. Для получения звания в конце игры мы должны зайти в лес не менее 10 раз и обследовать весь лес.
Фойе
Заходим в замок и в фойе направляемся к башенке в нише. Открываем дверцы внизу и находим внутри музыкальный инструмент под названием глокеншпиль.
Колокольчики – музыкальный инструмент, относящийся к категории ударных. Также может называться глокеншпилем.
Нам предстоит на этом инструменте сыграть буквенные ноты в том же порядке, в каком они были указаны в записке отца Лукаса:
- На портрете девушки на втором этаже – буква G;
- На звонке цветочного магазина – буква D;
- На книжном столике в коридоре – буква Н;
- На звонке у ворот замка - буква G;
- На стене стеклодувной печи – буква A.
Вспоминаем лист с подсказкой, который мы нашли на ступеньках во дворе замка.
Согласно этой подсказке, проигрываем ноты в указанном порядке.
После того, как все будет сделано верно, на панели в двери появляется потайная кнопка, на которую мы и нажимаем.
Сейв «Потайная кнопка найдена»
Входим в комнату охраны.