Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби
Прохождение игры
-
Страница 1 из 9
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».
Можно в этой книге ознакомиться с передвижением персонажа и осмотром различных объектов.
Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет сказано иного.
Затем необходимо изучить «Материалы дела», которые находятся в папке на столе. Фиксируем для себя название команды Нэнси.
Для начала игры кликаем по записке на столе.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Сгоревшее алиби
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок на уровне «Старший детектив» смотрите на последней странице прохождения.
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
3.Устанавливаете ли вы сейвы на платформе ПК, т.к. для других платформ они не подходят?
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
В конце игры Вы можете заработать следующие звания:
Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов. Прослушать все записи на плеере до самого конца.
Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок. Съесть много сладостей из полосатой коробки на столе и из тумбочки в комнате Нэнси.
Картограф – за отличное ориентирование по городу. Посетить все активные локации на карте города любым персонажем.
Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого. Попробовать все сорта мороженого в кафе из меню на доске.
Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза. Найти пасхальные яйца.
Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения. При попадании в тюрьму нужно первым делом позвонить по телефону 911.
Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей. Отыскать в игре все катализаторы.
Прокурор – за юридический анализ документов. Поговорить с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей.
Цифроман – за увлеченность этой игрой. Появление имени одного из персонажей в верхней строчке лидеров.
Шифровальщик – за успешные перестановки букв. Не менее 10 раз сыграть до конца на автомате в кафе.
Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу. Нужно сыграть за всех своих друзей на протяжении всей игры хотя бы по одному разу.
Знаток – за особую наблюдательность. Правильно ответить на вопрос викторины в конце игры.
Обратите внимание
В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ или у кого будет пробирка для взятия анализа. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже по поручению юной сыщицы кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело. Вся информация (кроме предметов), полученная любым персонажем, будет доступна для других. Для получения более подробной информации от игровых персонажей советую с каждым из них общаться с помощью одного из друзей Нэнси:
- Бесс Марвин хорошо общается с Тони и с Брендой;
- Нэд хорошо общается с Дирдре и с ее подругами;
- Джесс хорошо общается с Алексеем.
Играем за Нэнси Дрю
После прочтения записки на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Обращаем внимание на старый мемориал справа и открываем дверь, которая тут же за нами захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание.
Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар.
Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения. Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко.
Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши. Один из вариантов построения «лестницы» смотрим на скриншоте. Кликаем по активной фрамуге и оказываемся в коридоре, затянутым дымом.
Выбираемся из горящего здания согласно плану эвакуации.
- Дважды движемся по стрелке вперёд и упираемся в дверь;
- Сворачиваем по стрелке направо в коридор;
- Трижды идем по стрелке вперёд и снова упираемся в дверь;
- На развилке делаем поворот в коридор направо;
- Делаем по стрелке два шага вперёд;
- Сворачиваем по стрелке направо;
- На развилке по изогнутой стрелке делаем поворот в коридор налево;
- Дважды движемся вперёд до упора;
- Нажимаем на серую дверь и выбираемся на улицу из горящего здания.
Смотрим видеоролик.
Оказавшись в тюремной камере, подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911.
Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. Оставляем на автоответчике сообщение для отца. После окончания разговора, на записке автоматически появляются номера телефонов наших друзей, которые будут помогать нам в этом расследовании. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил нашу просьбу, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело».
Щелкаем по номеру телефона Бесс. Общаемся с ней и просим найти записку, из-за которой мы отправились в старую мэрию. Просим подругу присмотреть за нашим домом, пока мы будем отсутствовать. Бесс заверяет, что за домом последит Джесс. Просим Бесс взяться за расследование.