Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Прохождение игры



Играем за Нэнси Дрю

Закончив разговор с Нэдом, отходим от телефона.

66     67

Идем в проход к выходу из полицейского участка. Слева от дверей открываем ящик с находками и берем оттуда ключи от сигнализации, которые передала для нас Джесс. Забираем также ключ от 205 камеры с вещдоками.

68     69

Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На столе находим книгу о расследовании поджогов и внимательно знакомимся с ее содержимым. Щелкаем по монитору. Как всегда, для доступа к данным необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем.

70     71

Справа на соседнем столе находим полосатую коробку с угощениями от Ханны. Читаем от нее письмо. Угощаемся поочередно всеми лакомствами до тех пор, пока хватит терпения. Перемещаемся к другому столу, на котором находим аудиоплеер. Осматриваем его и обнаруживаем, что в плеере нет карты памяти. Что же, придется и ее поискать. Изучаем на стене доску с уликами, на которой есть пока только улики против Нэнси.

72

Разворачиваемся и подходим к шкафу с вещдоками. Достаем из инвентаря ключ от 205 ящика и отпираем ключом правую верхнюю дверцу.

73     74

Открываем верхний ящики и забираем оттуда карту памяти (это дискета с записями допросов свидетелей), записку-подсказку к компьютерному паролю и инструкцию «Мастер безопасности» по открытию среднего ящика.

75     76

Выдвигаем нижний ящик. Достаем оттуда свой мобильный телефон, ключи от своего дома и набор отмычек.

77

Открываем инструкцию по открытию среднего ящика, запертого на графический пароль. В инструкции сказано, что для открытия системы нужно нажимать боковые кнопки замочных портов для ввода правильной комбинации. Все четыре шкалы состояния должны быть включены. Шкала состояния включается, когда на индикаторе порта загорается правильное количество диодов. На индикаторах портов отображается количество диодов соответствующего цвета, горящих в замочных портах. У соседних замочных портов общее соединение, поэтому в них не могут использоваться диоды одного цвета (цветов). Если соединение допустимо, то индикатор соединения над двумя соседними портами загорается зеленым цветом, если нет - то красным. Все индикаторы соединения должны быть зелеными.

78     79

Нажимаем на соответствующие символы и открываем средний ящик. Правильное решение смотрим на скриншоте.

Сейв «Средний ящик открыт»

80     81

Удовлетворяем любопытство, ознакомившись с полицейскими протоколами. Наше внимание привлекают две записи: о наличии бензина и о том, что сигнализация в мэрии была отключена незадолго до пожара. Решаем выяснить, с помощью какого горючего разожгли огонь и почему не сработала вовремя сигнализация.

83     84

Направляемся к столу с компьютером. Щелкаем по монитору и вводим правильный пароль, согласно найденной ранее подсказке (как один из вариантов). Правильное решение смотрим на скриншоте. Правда, в компьютере нет пока для нас ничего интересного.

85     86

Поэтому отходим от стола и подходим к другому столу, на котором лежит аудиоплеер. Достаем из инвентаря дискету с допросом подозреваемых (в игре дискета обозначена как карта памяти), щелкаем по плееру и применяем на него дискету.

87

Для прослушивания записи с подозреваемым лицом выделяем строку с его данными, а затем нажимаем на кнопку воспроизведения. Прослушиваем до конца все записи и выходим из приближения. Заглядываем в лабораторию криминалистики и осматриваем хроматограф. Достаем свой телефон, чтобы поговорить с Карсоном Дрю. Расспрашиваем отца про Алексея Марковика.

88

Закончив беседу с отцом, звоним Джесс (потому что именно она взяла пустую пробирку из антикварного магазина) и просим подругу взять на анализ образец штукатурки с обожженной стены мэрии.

Примечание. Если пробирку взял другой персонаж, то звоним ему и просим выполнить наше поручение.

 

Играем за Джесс Фейн

По карте направляемся к зданию старой мэрии.

89

Не пытаемся пройти за полицейскую ленту, а следуем к боковой стене.

90     91

Справа от окна берем доски, уцелевшие после пожара, и подставляем их к оконному проему. По этой незамысловатой лестнице проникаем внутрь здания. Подходим к двери, осматриваем место, где находился знаменитый самородок.

93     94

Обращаем внимание на поврежденную пожарную сигнализацию слева от входной двери.

95     96

Проходим вперед, подходим к стене с термостатом и делаем предположение о том, что именно в этом месте произошло возгорание.

97     98

Применяем на него пробирку, чтобы взять пробу на анализ. Покидаем здание через оконный проем и спешим в полицейский участок.

100     101

Кладем в ящик для находок пробирку с образцом горючего и звоним Нэнси. Сообщаем подруге о том, что сигнализация в мэрии была отключена. Передаем расследование в руки Нэнси.

 

Играем за Нэнси Дрю

102

Выслушав информацию от Джесс, звоним отцу и просим его о помощи. Направляемся к ящику находок, вынимаем оттуда пробирку с образцом горючего и кладем в ящик ключи от своего дома. Звоним Нэду, просим его помочь с Дирдре. Передаем другу дальнейшее ведение дела.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Alibi in Ashes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность