Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби
Прохождение игры
-
Страница 4 из 9
Играем за Нэда Никерсона
Вынимаем из ящика находок у полицейского управления связку ключей, которые передала нам Нэнси, и отправляемся по карте к кафе «Рожок».
Подходим к столику, за которым сидит Дирдра. Расспрашиваем девушку обо всем. В ходе разговора получаем от Дирдре найденную ею записку, забираем ее в инвентарь.
Разворачиваемся к Бесс и просим ее разговорить Тони, потому что хозяйка кафе явно симпатизирует Бесс. Этим вопросом мы займемся немного позже.
Выходим на карту и спешим к дому Нэнси Дрю. Заходим вперед и сворачиваем влево под арочную дверь.
Подходим к журнальному столику, берем газету и отмечаем для себя в ней заметку о том, что кафе «Рожок» открылось лишь в 14-45. Затем по лестнице поднимаемся на второй этаж.
Подходим к книжной полке слева и разглядываем фотографию Бесс и Джесс.
Примечаем на полке газетную вырезку, читаем о разоблачении выставки поддельных артефактов.
Примечание. Без знакомства с данной заметкой можно в дальнейшем попасть в игровой тупик.
После осмотра разворачиваемся и направляемся в комнату Нэнси. Проходим к тумбочке в правом углу. Смотрим на свою фотографию на комоде и ставим ее на место.
С тумбочки берем и изучаем книгу о расследовании поджогов.
Внимательно изучаем информацию о расследовании поджогов.
Примечание. Если мы найдем в игре все катализаторы, обозначенные в книге, то в конце игры нас ждет бонус в виде надлежащего звания.
Достаем из инвентаря ключи и открываем ими дверцы тумбочки. Вынимаем из тумбочки набор для дактилоскопии и лакомимся шоколадками.
Берем с верхней полки коробок спичек и изучаем его. Подходим к рабочему столу Нэнси и открываем нижний ящик стола.
Находим в нем книгу с кодами для отмычек. Затем достаем свой телефон и звоним Нэнси.
Сообщаем подруге о том, что в нашем распоряжении находится записка, с которой можно снять отпечатки пальцев Дирдре. Нэнси дает разрешение на использование ее стола.
Только после звонка Нэнси ее рабочий стол становится\ активным для нашего задания. Открываем инвентарь, кликаем по записке, которая теперь автоматически оказывается на рабочем столе вместе с набором по дактилоскопии.
Начинаем снимать отпечатки пальцев:
- Берем из набора кисточку (1);
- Обмакиваем кисточку в черный порошок (2);
- Щелкаем по записке кисточкой с порошком, чтобы на поверхности пакета проявились отпечатки пальцев (3), и кладем кисточку на место;
- Отрываем клейкую ленту (4);
- Прикладываем ленту к проявленным отпечаткам (5);
- Забираем готовый отпечаток.
Заглядываем в шкаф, в котором стоят сувениры из прошлых игр. Выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Покидаем дом Нэнси и спешим к полицейскому участку. Открываем ящик для находок, кладем туда ленту с проявленным отпечатком пальца и записку, полученную от Дирдре. Передаем дело Нэнси.
Играем за Нэнси Дрю
Открываем ящик для находок и забираем оттуда записку и отпечаток пальца с этой записки, переданные нам Нэдом.
Достаем телефон и звоним отцу, который сообщает нам о том, что сигнализация в мэрии действительно была отключена в 14:17 в день пожара.
После окончания разговора с отцом подходим к столу с компьютером и щелкаем по дактилоскопическому сканеру слева от монитора. Применяем на сканер ленту с отпечатком пальца.
Включаем компьютер и щелкаем по иконке «сравнение отпечатков» на мониторе. После запуска программы нажимаем на кнопу «загрузить».
Затем нажимаем на кнопку «искать». Сравнительный поиск не дал нам никаких результатов. Отправляемся в криминалистическую лабораторию.
Подходим к газовому хроматографу, достаем из инвентаря колбу с образцом штукатурки и вставляем пробирку в гнездо в центре крышки. Затем нажимаем на сенсорный экран и забираем из принтера распечатанную диаграмму.
Изучаем диаграмму и решаем попросить помощи у того, кто является специалистом в данной области.
Звоним Нэду, сообщаем ему последние новости, затем просим друга раздобыть отпечаток пальца Дирдре. После этого передаем Нэду ведение дела.
Играем за Нэда Никерсона
После разговора с Нэнси звоним Бесс и Джесс, затем едем к кафе «Рожок».
Подходим к столику, за которым сидит Дирдре. Говорим с девушкой на все доступные темы. Получаем номера телефонов ее подруг, которые должны подтвердить алиби Дирдре. Свидание Дирдре назначаем в последнюю очередь.
Пока Дирдре нет, можно взять отпечаток ее пальца со стакана на столике. Щелкаем по стакану.
На столе автоматически появляется дактилоскопический набор. Кисточку макаем в черный порошок, проводим ею по стакану. Отрываем клейкую ленту, применяем ее на стакан с отпечатками пальцев. Забираем ленту с готовым отпечатком.
Сейв «Отпечаток пальца Дирдре получен»
Достаем телефон и по очереди звоним ее подругам, Джессике и Холи. Джессика подтверждает алиби Дирдре, Холли же утверждает, что Дирдре появилась в условленном месте лишь через несколько часов. Звоним Нэнси и передаем дело ей.