Nancy Drew: Alibi in Ashes
Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби
Прохождение игры
-
Страница 5 из 9
Играем за Нэнси Дрю
Звоним Карстону Дрю и просим его о помощи, потому что нам надо разобраться с диаграммой хроматографического анализа. Договариваемся с отцом о том, что он пришлет домой письмо с нужным нам документом.
Примечание. Письмо на камине не появится до тех пор, пока Карсон Дрю не скажет о том, что он пришлет его домой.
Затем звоним Бесс и просим ее заняться нашим общим делом.
Играем за Бесс Марвин
Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони Скаллари. Едим мороженое и подходим к игровому автомату.
Начинаем новую игру, правила в которой точно такие, какие были при расшифровке записки отца Лукаса в игре «Проклятие старого замка». Чтобы расшифровать предложения на экране, нужно менять местами буквы по вертикали.
Предложения в игровом автомате появляются рандомно. Вот лишь некоторые составленные предложения. Заканчиваем игру, звоним Нэнси и передаем дело ей.
Играем за Нэнси Дрю
Достаем телефон и просим Джесс взяться за расследование.
Играем за Джесс Фейн
Отправляемся к антикварному магазину.
Подходим к дверям, разворачиваемся и входим в телевизионный фургон, в котором работает местный репортер Бренда Карлтон. Дважды общаемся с ней и расспрашиваем корреспондента до тех пор, пока не будут исчерпаны все темы для разговора. Бренда заявляет, что была в эфире, когда случился пожар. Покидаем фургон и кликаем по автомату по продаже газет.
Читаем «Криминальный вестник» и обращаем внимание на заметку, в которой говорится о переносе лекции исторического общества Риверс Хайтс. Разворачиваемся и заходим в магазин. Беседуем на все темы с Алексеем Марковиком. Вопрос о подарке оставляем последним.
Когда Алексей покинет свое кресло, подходим к сундуку в углу и открываем его тем ключом, который мы добыли в шкатулке «Цифромании».
Находим в сундуке пустую бутылку из-под эфира. Как мы помним из книги, с помощью эфира тоже можно устроить поджог, т.к. эфир – хорошее горючее вещество.
Просматриваем вырезку из газеты, в которой говорится о молодом детективе Алексее Марковике.
Читаем дневник Алексея (делаем это быстро, иначе он может вернуться и застать нас за этим неблаговидным занятием). Выходим из магазина, заходим в фургон и задаем вопрос Бренде об Алексее. Закончив разговор, покидаем фургон и спешим в дом Нэнси.
Поднимаемся на второй этаж и забираем из тумбочки второй набор для дактилоскопии. Не забываем лакомиться шоколадками. Покидаем дом Нэнси и снова отправляемся в магазин.
Вновь опрашиваем Алексея, оставляем вопрос о подарке последним. Когда Алексей уйдет за подарком, подходим к его столику и берем подзорную трубу.
Наносим на трубу порошок и применяем скотч на отпечаток, но отпечатков пальцев на подзорной трубе нет.
Берем стоящую рядом фляжку и снимаем с нее отпечаток пальца Алексея.
Сейв «Отпечаток пальца Алексея получен»
Отвозим этот отпечаток Нэнси в полицию, сообщаем ей про Алексея, затем передаем ведение дела подруге.
Играем за Нэнси Дрю
Достаем свой телефон и звоним отцу. Расспрашиваем его об Алексее Марковике. Потом звоним Бесс и просим подругу помочь в дальнейшем расследовании.
Играем за Бесс Марвин
Заходим в кафе и расспрашиваем Тони до тех пор, пока не услышим сигнал грузовика. Тони уходит на приемку товара, а мы в это время заглядываем за ее прилавок. Отодвигаем панель под прилавком.
Находим там форму для льда в виде снежинки.
С пола подбираем и разглядываем фотографии старой мэрии.
С нижней полки забираем ключ.
Разворачиваемся и отпираем дверь подсобки найденным ключом.
Заходим в кладовку и осматриваем вещи на полках. Слева на полке видим бутылку толуола. Это горючее вещество тоже могло быть использовано при поджоге. Пытаемся открыть ящик картотеки справа, но здесь без отмычек явно не обойтись. Покидаем подсобное помещение и отправляемся в дом Нэнси Дрю.
Поднимаемся на второй этаж и забираем из ее тумбочки свой набор для дактилоскопии.
Звоним Нэнси по телефону, чтобы сообщить ей о находках. Подруга просит заехать и забрать у нее набор отмычек для открытия картотеки. Передаем ход в расследовании Нэнси.