Belief & Betrayal
Поцелуй Иуды
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Управление
- Чтобы персонаж передвигался в нужном Вам направлении, просто щелкните мышью по той точке, куда хотите его отправить.
- Чтобы персонаж побежал, щелкните по выбранной точке два раза.
- Там, где можно сменить угол обзора или позицию, курсор примет вид стрелки или четырех стрелок. По щелчку левой кнопки мыши персонаж подойдет туда, а по щелчку правой кнопки персонаж переместится туда немедленно.
- При наведении на предмет, который можно использовать, курсор превращается в лупу. Щелчок левой кнопкой мыши позволяет получить от персонажа описание предмета. По щелчку правой кнопки курсор превратится в изображение шестеренок. После этого щелчок левой кнопкой позволит персонажу не только описать объект, но и использовать его.
- При наведении курсора на персонажа, с которым можно поговорить, действием по умолчанию будет вступление в диалог.
- При нажатии клавиши «Пробел» становятся видны все активные объекты на экране.
- Клавиша P ставит игру на паузу.
Переключение между персонажами
Иногда во время игры Вы сможете выбирать персонажа, которым хотите в данный момент управлять. Это делается с помощью портретов персонажей, расположенных в правом верхнем углу экрана. Если портрет персонажа стал серым, значит, персонаж выполнил свою функцию и более не доступен.
Инвентарь
- Для того, чтобы открыть инвентарь, подведите курсор к нижнему краю экрана. В инвентаре Вы можете осматривать и использовать (а также комбинировать друг с другом) все предметы, которые Вы собрали.
- Для того, чтобы открыть блокнот, подведите курсор к правому краю экрана. Каждый персонаж записывает в свой блокнот идеи и сведения, которые появились у него во время игры. Эти идеи можно объединять друг с другом, применять к предметам в инвентаре или на экране, чтобы решать загадки и головоломки. Идею можно также поместить в коммуникатор, чтобы отправить другому персонажу. Для этого просто перетащите запись из блокнота мышью на значок коммуникатора в инвентпре.
Коммуникатор Net Software System Help File Version 1.5
Коммуникатор используется для обмена информацией между персонажами. Для того, чтобы включить коммуникатор, щелкните левой кнопкой мыши по значку коммуникатора в левой верхней части экрана.
Работать с коммуникатором просто. Для связи применяются защищенные серверы, так что сообщения нельзя перехватить. С помощью оптического стилуса Вы можете выбрать различные функции коммуникатора
Home
При работе с приложениями для возврата на главный экран используйте кнопку Home.
Почта
Отправка текстовых сообщений
Выберите значок Почта слева, чтобы запустить почтовую программу.
Вверху экрана Вы увидите все сообщения, написанные персонажем ранее, и сохраненные в коммуникаторе. Снизу Вы увидите входящие сообщения с именами отправителей. Чтобы отправить сообщение другим героям (если коммуникатор показывает, что они находятся в режиме он-лайн), просто выберите сообщение и перетащите его стилусом на нужное имя.
Мультимедиа
С помощью этой программы можно посылать и получать аудио- и видеофайлы.
Список имен
В нижней части экрана Вы увидите список имен. В этом списке отображаются имена только тех персонажей, которые находится в зоне действия коммуникатора. Если персонаж входит в зону действия, его имя автоматически добавляется к списку.
Выход
Чтобы выключить коммуникатор, просто нажмите большую металлическую кнопку справа.
Левый блокнот
В левой части экрана находится еще один блокнот с двумя иконками. Верхняя иконка позволяет сохранить игру, а при нажатии на нижнюю иконку, Вы можете прочитать текущее задание.
Для выхода в Главное меню, нажмите на клавишу Esc.
Пролог. Шепот из прошлого
Манхеттен, Нью-Йорк
Играем за Джонатана Дентера
После просмотра вступительного видеоролика, подходим к столу с книгами, осматриваем их и берем со столешницы сотовый телефон. Для того, чтобы взять телефон со стола, щелкаем правой кнопкой мыши, переведя курсор в «действие» и щелкаем курсором с шестеренками по телефону. Таким образом мы будем брать все необходимые нам вещи. Смотрим налево и подходим к факсу. Возле него берем со столика карманные часы. Проходим прямо и осматриваем вещи на нижней полке стеллажа. Переводим курсор на «действие» и берем оттуда свой паспорт. Смотрим видеоролик.
Глава 1. Путь рыцаря
Лондон
Играем за Джонатана Дентера
После обстоятельной беседы с главным констеблем Лондона Теренсом Твайнингсом, автоматически оказываемся у подъезда дома Фрэнка Дентера. Поговорив с болтливым полицейским, заходим в дом и поднимаемся по лестнице на третий этаж. Осматриваем почту возле двери пятой квартиры и входим. Проходим направо и слева на стуле осматриваем стопку книг. Забираем найденную карту Лондона и смотрим видеоролик. Спускаемся в вестибюль, чтобы проверить слова Колетти. Действительно, внизу находим два трупа полицейских. Подводим курсор вниз экрана, берем визитную карточку Твайнингса и комбинируем ее со своим сотовым телефоном. М-да, видимо, роуминг здесь не работает. Снова поднимаемся в дядюшкину квартиру. Подходим к книжному шкафу слева от двери и изучаем корешки книг на средней полке. Странно, но при дядюшкиной педантичности эти книги стоят не по порядку. Проходим налево в кухню через ванную комнату. Дважды осматриваем консервную банку с тунцом на холодильнике и забираем ее. (Делать это не обязательно. Я так и не нашла применение этой банки с консервами). Следуем в спальню и с полки рядом со старым телевизором берем странное древнее устройство. Спешим в гостиную и снова осматриваем корешки книг. Затем подводим курсор в правый экран и из появившейся записной книжки перетаскиваем запись «заглавия книг» на загадочное устройство в инвентаре, чтобы получить комментарий Джонатана. После этого щелкаем правой кнопкой по старинному объекту в инвентаре и выставляем на нем римские цифры в таком же порядке, в каком они указаны на корешках книг. Щелкаем по фиксатору слева и достаем из тайника часть старинного пергамента.
Миссия Джонатана выполнена и управление автоматически переходит к Кэтрин.
Играем за Кэтрин Макккендал
Осматриваемся в гараже, изменяем угол обзора и замечаем на противоположной стене блеск (10) какого-то предмета. Изучаем этот предмет, снимаем ключи и смотрим продолжительный видеоролик.
- Страница 1 из 3