Journey to the Center of the Earth
Путешествие к центру Земли

Прохождение игры



Саванна

Проходим вперед и вступаем на следующий подвесной мост. Читаем в ноутбуке пришедшее письмо от 6 июня. Следуем по мосту дальше, доходим до края моста и спускаемся вниз по веревочной лестнице.

Проходим два экрана влево и подходим к зарослям. Достаем из инвентаря мачете и прорубаем им себе дорогу в джунглях. Подбираем с земли большой лист, и проходим вперед. Наблюдаем обед самого настоящего тираннозавра. Вперед нам не пройти, хотя очень надо. Пускаемся на хитрость. Проходим направо и находим сухое дерево с дуплом. Кладем внутрь дупла по очереди следующие предметы: большой лист растения, краски, высыпаем порох из мешочка и связываем все это лозой. В инвентаре включаем зажигалку и поджигаем свой фейерверк. Услышав непонятный хлопок, тираннозавр покидает место своей трапезы. Возвращаемся на экран назад и проходим вперед. Подходим к фруктовому дереву и срываем с него фрукт, до которого пытается допрыгнуть маленький динозаврик. Направляемся к дрезине, которая приводится в движение вращающимся колесом. Поблизости никаких белок не наблюдается, а есть только маленький динозаврик, которому очень хочется попробовать свежий сочный фрукт. Предложим ему фрукт, но с пользой для себя. Кладем фрукт в колесо, и автоматически закрываем крышку колеса, когда динозаврик окажется внутри. Смотрим небольшой видеоролик.

Город Аскиам

У городских ворот

Прибыв к воротам города, читаем пришедшее письмо и последние новости, щелкнув по экрану ноутбука. Говорим со стражем города, Осином, который просит починить его старый фотоаппарат, и дает нам ключ от фотолаборатории. Видимо, придется подчиниться, иначе нас в город не пропустят. Идем влево и отпираем дверь в башню ключом, который вручил нам Осин.

Фотолаборатория

Наводим на фотоаппарат курсор с ноутбуком и читаем информацию о фотоаппарате в ноутбуке. Смотрим на инструкцию на стене, затем читаем эту инструкцию в ноутбуке. Начинаем процесс фотопечати:

43

- Берем фотобумагу справа от фотоувеличителя (1)

- Включаем красный свет, нажав на выключатель слева на стене (2)

- Берем фотобумагу в инвентаре и кладем ее в поддон под фотоувеличитель (3)

- Передвигаем вправо колечко на фотоувеличителе, чтобы экспонировать снимок (4)

- Через пять секунд возвращаем колечко на место и забираем снимок из поддона (5)

- Берем экспонированный снимок в инвентаре и кладем его в проявитель (6)

- После проявления снимка в первом поддоне, забираем его оттуда (6)

- Берем проявленный снимок в инвентаре и кладем его в поддон с водой для промывки (7)

- Берем в инвентаре промытый снимок и кладем его в третий поддон для закрепления фотопечати (8)

- Забираем из фиксажа готовый снимок и рассматриваем его в инвентаре (снимок автоматически попадает в ноутбук)

Изучаем снимки, которые сохнут вверху над столом, и выходим из башни. Открываем городские ворота, нажав на них, и входим.

На площади

Знакомимся и обстоятельно беседуем на все темы с главой города Уоллесом. Он утверждает, что между днем катастрофы 5 июня 2005 года и нынешним днем 20 марта 2007 года, миновало два года и что только потеря памяти мешает Ариане признать этот факт. В конце беседы автоматически получаем от главного инженера билеты на монорельс и пропуск в архив. Знакомимся с информацией на рекламном щите справа. Идем направо и получаем новое письмо, которое читаем в ноутбуке. На перекрестке сворачиваем в правый проход и направляемся прямо к дверям узла связи.

Узел связи

Обращаем внимание на настенные часы и сообщаем об этом диспетчеру, нажав на коммуникатор на столе. Получаем от Фигаро приглашение заглянуть к нему в офис, чем и воспользуемся. Идем по ковровой дорожке направо и упираемся в дверь. Прежде чем войти в комнату, щелкаем по плакату на стене слева от дверей и читаем информацию в ноутбуке. Заходим в коридор и открываем дверь слева. Обращаем внимание на плакаты, развешанные по стене и читаем информацию в ноутбуке. Проходим вглубь комнаты и знакомимся с Энрике, местным почтальоном. Энрике охотно делится с нами не только информацией, но также любезно предоставляет в наше распоряжение пленку с кинохроникой и дает ключ от проекторской комнаты. Направляемся к выходу из комнаты и по пути, ненароком так, щелкаем по телеграмме, лежащей на стойке. Текст телеграммы читаем в ноутбуке. Выходим в коридор и с помощью ключа, полученного от Энрике, отпираем дверь напротив. В проекторской берем справа в лотке программу показа, обращаем внимание на плакат на стене, читаем информацию в ноутбуке, а затем вставляем пленку в кинопроектор. Смотрим видеоролик о войне. Закончив просмотр, открываем инвентарь и анализируем просмотренную пленку. Несомненно, что кадры о войне подлинные, вот только в каком году была эта война?

Выходим из проекторской комнаты и снова входим в почтовое отделение. Направляемся к сооружению в центре комнаты. Это сооружение оказывается лифтом, на котором мы и поднимаемся наверх в Зал маршрутов и расписаний. Общаемся с Фигаро и спускаемся на лифте вниз. Берем со стола лист бумаги с цифрами и в инвентаре рассматриваем таблицу, нажав на команду «посчитать». Открываем ноутбук и получаем уточненные координаты. Поднимаемся на лифте в Зал маршрутов и подходим к управляющей панели справа. С помощью стрелок вводим правильные координаты.

55Говорим о ремонте Фигаро, но диспетчер просит помочь ему отправить еще и телеграмму с подтверждением. Спускаемся вниз на лифте, подходим к Энрике, и в разговоре автоматически телеграмма будет отправлена. Покидаем офис и выходим на улицу.

Рынок

Выйдя из здания узла связи, идем вниз экрана, на перекрестке сворачиваем в левый проход, затем проходим в арку и оказываемся на рыночной площади. Слева видим воздушный шар и направляемся туда, чтобы поговорить с пилотом. Знакомимся с аэронавтом Густавом, который готов нас прокатить на воздушном шаре, если мы добудем для него гелий и залатаем дыру в шланге. Это что, все пассажиры должны приходить со своим гелием? Нет, наверное, все же, эта участь приготовлена только для Арианы. Прежде чем выполнить просьбу пилота, побродим по рынку в поисках чего-нибудь полезного. На одном из лотков берем с прилавка старую кожу динозавра и банку со смазкой. Выходим с рынка через арку и от перекрестка идем к магазину.

Магазин

Знакомимся с Ираклием и беседуем с ним на все темы. Пользуемся любезным приглашением хозяина и входим в магазин. Заглядываем за стойку и тут же прибираем к рукам чистые бланки перфокарт и книгу рецептов, которую пролистываем в ноутбуке. Нажимаем на кнопку под прилавком и отходим от кассы. За аквариумом обнаруживаем потайную дверь, которую мы открыли при нажатии на кнопку. (Когда нажмете на кнопку, то не ждите каких-либо звуков, которые бы свидетельствовали о том, что дверь открыта. При наведении курсора на дверь Вы увидите курсор со следами ног, поэтому просто щелкайте по двери, чтобы войти в потайную комнату). Подходим к столу, берем записку, и читаем ее в ноутбуке. С полки с недоделанным чучелом берем стальную иглу. Рассматриваем трехмерное изображение (телелограмму) динозавра, нажимая на различные кнопки пульта, который стоит рядом, а затем беседуем с Адамом. Ему для чего-то срочно необходимо снадобье под загадочным названием Анагра Силь – это порошок откровения, как утверждает Адам. Соглашаемся ему помочь и выходим из комнаты. Смотрим на часы на полке и читаем информацию в ноутбуке об аномалии. Оказывается, что минута в Подземном мире длиннее на 0,75 секунды. Может быть, именно этим объясняется разница в датах и исчисления времени? Покидаем магазин. На улице можно погладить бронтозавра, на котором восседает наездник, но на прохождение это не влияет.

Аптека

Идем немного назад к перекрестку. На перекрестке проходим налево и подходим к аптеке. Говорим с Армандой Грюнфельд и честно ей признаемся, что на порошок, заказанный Адамом, рецепта у нас нет. Когда аптекарша решительно отказывается нас обслуживать, открываем ноутбук, листаем по стрелке внизу справа книгу рецептов и находим код нужного нам лекарства. Закрываем ноутбук, достаем иглу и комбинируем ее в инвентаре с чистой перфокартой рецепта.

На перфокарте прокалываем иглой отверстия, которые мы нашли в книге рецептов на страничке снадобья Анагра Силь, и снова говорим с Армандой. Когда аптекарша разоблачит нашу подделку, просим ее дать для Адама кардамон. Воспользуемся отсутствием Арманды, отодвигаем влево Ариану и сами готовим снадобье.

69- Берем в инвентаре наколотый рецепт и вкладываем его в щель приемного устройства (1)

- Нажимаем на рычаг (2)

- Поворачиваем колесо и забираем готовый порошок (3)

Спешим в магазин.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey to the Center of the Earth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность