Journey to the Center of the Earth
Путешествие к центру Земли

Прохождение игры



Магазин

Заходим в магазин и проходим в потайную комнату. Говорим с Адамом, чтобы вручить ему снадобье. Получаем в ответ навигационную карту. Просматриваем карту в инвентаре, затем щелкаем по замигавшему монитору ноутбука, чтобы изучить карту. Покидаем магазин и идем на перекресток.

Рынок

От перекрестка проходим вниз экрана и идем направо. Подходим к башне фуникулера и щелкаем по дверям.

59 На карте выбираем пунктом назначения «Академия» и дважды щелкаем по карте. Отправляемся в небольшое путешествие по монорельсовой дороге.

Академия

Прибыв на место, проходим вниз экрана. Поднимаемся по ступеням лестницы вверх и входим в здание Академии. Проходим в левый экран и заходим в универсальную исследовательскую лабораторию. Перекидываемся парой фраз с Армандой Грюнфельд и выходим из помещения. Возвращаемся к выходу и идем теперь в правый экран. Попадаем в архив, в котором Уоллес знакомит нас с ректором Академии Александром. После непродолжительной беседы Уоллес с Александром уходят и оставляют нас наедине со всем этим богатством. Осматриваемся. Подходим к столу и берем со столешницы кинопленку. Просматриваем книгу «Вечный свет» и читаем ее в ноутбуке. Читаем также книгу о великанах под названием «Верования и предрассудки». Справа стоит каталожное печатное устройство, рассматриваем его. Слева, на передней панели устройства, опускаем до красной кнопки вниз рычажок и берем распечатанный формуляр ректора. Этот формуляр сначала изучаем в инвентаре, а затем просматриваем в ноутбуке. Ох, неспроста ректор интересуется ретушированием фильмов. Покидаем архив и возвращаемся в опустевшую лабораторию. Какое счастье, что все двери в академии открыты и нам не приходится искать ключ или подбирать к дверям код. Заходим в лабораторию, забираем со стола железную пластину и надфиль. Проходим вглубь лаборатории и берем бутыль с гелием. Покидаем Академию и направляемся к кабине фуникулера. На карте выбираем пункт назначения «Узел связи».

Узел связи

Выходим из башни монорельса и проходим направо. Заходим в здание узла связи и следуем в проекторскую комнату, чтобы посмотреть найденную в архиве пленку. Никакой радости этот просмотр нам не принес, зато мы четко усвоили, что нужно исчезнуть из города как можно скорее, чтобы не остаться здесь навсегда. Выходим из узла связи и спешим к городским воротам.

Фотолаборатория

Заходим в башню, чтобы выполнить просьбу Осина о починке его старого фотоаппарата. В инвентаре комбинируем железную пластинку с надфилем, затем обработанную пластинку вставляем в фотоаппарат. Достаем из инвентаря банку со смазкой и применяем ее также на фотоаппарат.

У ворот

Идем к городским воротам и сообщаем Осину о том, что его просьба выполнена. В благодарность, страж разрешает нам покинуть город, чем мы и воспользуемся, чтобы съездить в хижину Адама за яйцами. Без разрешения Осина покинуть город Ариана не сможет этого сделать и будет постоянно возвращаться к городским воротам. Проходим вниз экрана по дорожке к своей дрезине и щелкаем по ней. Оказываемся в саванне.

Первый лагерь

Саванна

От дрезины через джунгли направляемся к веревочной лестнице. Поднимаемся по ней наверх и следуем по подвесному мосту до конца. От моста проходим к перекрестку и сворачиваем к хижине Адама.

Хижина Адама

Заходим в хижину, проходим в дальнюю комнату и берем из инкубатора яйца. Спешим назад в город. По дороге получаем новости, которые читаем в ноутбуке.

Город Аскиам

Магазин

Прибыв в город, спешим к магазину Ираклия. Говорим с хозяином и вручаем ему яйца динозавров, за которыми мы ездили в хижину Адама. Благодарный Ираклий дает нам рекомендацию для аэронавта Густва. Отправляемся на рынок.

Рынок

Подходим к воздушному шару и общаемся с Густавом. Затем щелкаем по активной точке корзины и применяем старую шкуру динозавра на дыру в шланге. Вставляем на панель навигационную карту, затем ставим на свое место бутыль с гелием. Смотрим видеоролик.

Земля великанов

Док

Прибыв на место, общаемся с Густавом. Вверху экрана видим в скале вход и устремляемся туда. Спускаемся в подводную лодку и пытаемся поговорить с капитаном, но нас прогоняют с лодки. У входа обращаем внимание на счетчик людей. Так вот откуда капитан узнал о нашем присутствии на своем корабле. Этот счетчик считает входящих и выходящих людей. При следующем посещении надо придумать, как обмануть этот счетчик. Возвращаемся к корзине Густава и идем вниз экрана.

Пастбище мастодонтов

Знакомимся с пастухом-великаном Кану Пале и расспрашиваем его обо всем. Узнаем, что попасть в алмазную шахту мы можем только на подводной лодке, которая вот-вот отправится в Северные территории. Закончив разговор, оборачиваемся и подбираем с земли волосы мастодонта. Идем в левый экран и подходим к воротам деревни, окутанные какой-то туманной дымкой. Пройти внутрь мы не можем, поэтому отправляемся за разъяснениями к пастуху. Кану Пале объясняет, что странная дымка у ворот есть ни что иное, как силовое поле, и в знак расположения вручает нам ароматные курительные травы с едким запахом – это нечто вроде местного табака. Возвращаемся к воротам деревни

Деревня великанов

Достаем из инвентаря нож и кладем его возле ворот на землю. (Ариана автоматически положит на это место все острые предметы). Силовое поле тает, пропуская нас через ворота. Проходим внутрь и подходим к великанше в беседке. Знакомимся с Айра Мнуде, старейшиной деревни, и задаем ей все интересующие нас вопросы. Выходим из беседки и проходим в правый экран. Знакомимся с садовником Тоху Мала и расспрашиваем его. Нам нужно пройти за ограду на Арену Магов, но садовнику наше решение проникнуть за ограду явно не по вкусу. Спорить мы с ним не будем, потому как разные весовые категории у нас с ним, чтобы спорить. Идем назад и проходим влево мимо беседки. Доходим до жилища рыбака и знакомимся с ним. Паяйн Ува не только ловит рыбу для всей деревни, но еще и погоду предсказывает. Закончив с ним беседу, вспоминаем, что не плохо бы узнать еще и прогноз погоды, о котором спрашивал садовник, и обращаемся с этим вопросом к рыбаку. Тот сообщает, что погода на завтра обещает быть туманной. Спешим к садовнику, чтобы сообщить ему этот прогноз. Интересно, а до нашего прихода в деревню, великаны между собой как-то общались? Может, нам здесь остаться и поработать у них курьером? Но прочь-прочь грустные мысли, нужно делом заниматься. Весть о тумане огорчила садовника, и он просит нас сбегать к целительнице и попросить у той защитное заклинание для посевов. Соглашаемся, а что делать?

Возвращаемся назад, и от беседки идем по правой дорожке мимо медитирующего великана на коленях. Общаемся с целительницей Джахин Дюбра и соглашаемся помочь ей в сборе горьких ягод на Аллее Посвящения у входа в Долину Духов. Получаем от целительницы защитную ветвь и заклинание для растений садовника. Щелкаем по полкам с различными вещами, и забираем с верхней полки необычную пустую ракушку. Спешим к садовнику с хорошей новостью и получаем от него настоящего жука-светлячка, о котором так мечтал рыбак. Со всех ног торопимся к этому доброму великану, чтобы вручить тому желанную наживку. Наша трогательная забота не остается без внимания, и взамен мы получаем настоящую, живую раковину. Теперь нам надо собрать горькие ягоды для Джахин Дюбра. Направляемся к ее хижине, идем мимо и следуем по дорожке, проходящей между двух скал. У входа в Долину Духов на Аллее Посвящения слева по центру видим кусты с красными горькими ягодами. Надеваем перчатки и срываем с кустов эти Волшебные Ягоды Пяти Чувств, как назвал их садовник. Возвращаемся к целительнице, вручаем ей собранные ягоды, а в обмен получаем массу полезной информации. Отправляемся к садовнику. Подходим к ограде и применяем на нее защитную ветвь целительницы.

Входим на Арену магов и проходим вперед. Знакомимся с магом Борес Могулом, мастером соединения, и беседуем с ним на все темы. После исчезновения мага со сцены, подходим к Чаше с водой слева от сцены, и раскладываем в ней пустую и живую раковины. Прикладываем туда же и волосы мастодонта. Видим, как моллюск выскользнул из своей раковины и исчез в пустой раковине. Щелкаем по его оставленному домику и вынимаем из Чаши чистую линзу. Вот так волшебство! Покидаем Арену Магов и спешим за советом к рыбаку. Расспрашиваем Паяйн Ува о Долине Духов. С накопленной информацией отправляемся на Аллею Посвящения.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey to the Center of the Earth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность