Journey to the Center of the Earth
Путешествие к центру Земли

Прохождение игры



Секретный офис

Проходим вглубь кабинета и подходим к столу. Берем со стола дневник, фотографию, диск и коробку с пленкой. Дневник читаем в ноутбуке, там же анализируем найденный диск и смотрим фотографию. Вот теперь все становится ясно и понятно. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и смотрим на кровать в алькове. Спускаемся и подходим к большой двери, которая ведет на поверхность. СОХРАНИТЕ ИГРУ! Если Вы хотите закончить игру или Вам захочется увидеть один из вариантов окончания этой игры, тогда смело дважды нажимайте на дверь и смотрите видеоролик. Если Вы решили продолжить приключение, то возвращайтесь к сохраненной игре, и выходите в маленькую дверь, справа от большой. В подъемнике дергаем за рычаг слева на стене и снова оказываемся на платформе.

Платформа

У выхода беседуем с великаном Талл Нади, затем направляемся в диспетчерскую.

Диспетчерская

Заходим в помещение, берем еще один лист железа и поднимаем с пола бумагу. Читаем инструкцию в ноутбуке, потом общаемся с Адамом на все темы. Интересно, если Адам давно знал, как вскрыть сейф в лаборатории, то почему не сделал это сам? На риторический вопрос ответов не бывает, поэтому молча выходим из вагончика диспетчерской и отправляемся на склад.

Склад

Проходим сразу в сортировочный цех, в котором уже никто не работает и конвейеры остановлены. Читаем новую информацию на доске объявлений. Забираем с конвейера белый и черный алмазные порошки. Покидаем склад и бежим в лабораторию.

Секретная лаборатория

Подходим к подъемнику, входим и нажимаем на гексаграмму на стене. В лаборатории направляемся в дальний конец комнаты и на раковине берем индикаторные полоски. Рассматриваем полоски в инвентаре и читаем в ноутбуке .информацию об использовании лакмусовых бумажек для определения кислотности ph-растворов

- Цвет полоски не меняется – нейтральный раствор

- Полоска темнеет – кислый раствор

- Полоска светлеет – основной раствор

Для открытия сейфа нужно сделать так, чтобы все растворы в колбах стали нейтральными. По очереди прикладываем полоски к каждой колбе на сейфе и получаем что в первой колбе нейтральный раствор (цвет полоски не изменился), во второй колбе – кислый раствор (полоска потемнела), и в третьей колбе – основной раствор (полоска посветлела). Поступить согласно найденной подсказке не получается, поэтому сделаем все наоборот: сыпем черный порошок в третью колбу, а светлый порошок насыпаем во вторую колбу. Нажимаем на сейфовое колесо, чтобы открыть сейф..Щелкаем по найденным в сейфе документам и читаем всю информацию в ноутбуке. Покидаем лабораторию и спускаемся вниз на платформу.

Платформа

Говорим с великаном Таал Нади, сообщаем ему добытые сведения и заручаемся его поддержкой. Направляемся к лифту и около него забираем лестницу. Заходим в лифт слева и спускаемся на нижний уровень шахты.

Нижний уровень

Проходим вперед и над насосом, который мы калибровали, видим привязанный динамит. Ставим лестницу к стене и тянемся к динамиту. С помощью ножа обрезаем шнур и оказываемся внизу. Проходим в левый экран и находим там вагонетку, груженую динамитом. Щелкаем по вагонетке и принимаем решение: столкнуть ее в море. Спешим к выходу из шахты. Достаем из инвентаря лист железа и делаем из него трамплин для вагонетки, чтобы она улетела в море как можно дальше от причала. Общаемся с капитаном, но тот отказывается без приказа возвращаться назад в землю великанов. Возвращаемся к груженой вагонетке, надеваем перчатки и переводим стрелки перед вагонеткой, затем толкаем вагонетку. Смотрим видеоролик. Снова общаемся с капитаном и на этот раз он согласен доставить нас по назначению.

Земля великанов

Пастбище мастодонтов

Уходим из дока и подходим к Густаву на воздушном шаре. Делаем выбор в пользу великанов, автоматически оставляем острые предметы в воздушном шаре и следуем в деревню великанов.

Деревня великанов

Заходим в опустевшую деревню и спешим к жилищу целительницы. Сообщаем Джахин Дюбра последние новости, и она дает нам задание: разбудить Шар Памяти на Арене Магов. Получаем от целительницы бабочку и забираем с полки цветок-ловушку.Спешим к Арене Магов. В саду, возле Арены, применяем на цветы сначала воду из фляги, а затем выпускаем на свободу бабочку целительницы, применив ее на то же самое место на цветах. Смотрим короткий, но очень красивый видеоролик. Заходим на Арену Магов и проходим к сцене. Ставим на квадратную площадку у сцены цветок-ловушку и смотрим короткий видеоролик и захвате цветком Шара Памяти. Спешим к целительнице и снова общаемся с ней. Получаем от Джахин флейту, с помощью которой можно попасть в Долину духов.

Долина духов

Уходим из жилища целительницы и спешим в Долину духов. Перед входом на Аллею Посвящения висит завеса из силового поля. Применяем флейту на эту завесу и вступаем на Аллею Посвящения. Торопимся к идолу, чтобы спустить летающий сад. Но в этот раз сад спустить невозможно, потому что идола лишили языка, но зато на месте бывшего языка идола мы находим сообщение от Александра. Читаем сообщение в ноутбуке. Покидаем Долину духов и спешим на пастбище мастодонтов.

Пастбище мастодонтов

Подходим к воздушному шару и просим Густава немедленно доставить нас в город.

Город Аскиам

Рынок

Оказавшись на рынке, направляемся к той же сувенирной лавке, в которой мы отоварились шкурой динозавра. На этот раз нам приглянулась синяя тряпка и одноразовый телефонный жетон. Обращаем внимание, что вход на станции высотного монорельса охраняет Арманда. Покидаем рынок и отправляемся к магазину.

Улицы города

На улице, недалеко от антикварного магазина, нас дожидается Энрике. Говорим с почтальоном и пытаемся проникнуть в дверь станции высотного монорельса. После неудачной попытки направляемся к узлу связи. Но и там вход на станцию монорельса охраняет приспешник Александра – Борес Могул, который стоит около телефона-автомата. Ариану посещает мысль: позвонить Борес Могулу, чтобы выманить его с поста входа на станцию. Но как же узнать номер того телефона, возле которого стоит маг? Возвращаемся к Энрике и просим того о помощи. Получаем от почтальона городские телефонные номера. Просматриваем этот список в ноутбуке и пускаемся на поиски.

Слева от магазина, как раз в том месте, где прогуливался бронтозавр, стоит телефонная будка. Смотрим на телефон в приближении обращаем внимание на телефонный номер, записанный на металлической пластинке в правом верхнем углу. Итак, первый телефонный номер из списка можно вычеркнуть. Слева от арки выхода на рыночную площадь находим еще одну телефонную будку. Смотрим в приближении на телефон и бросаем взгляд на телефонный номер на табличке. Забегаем на рынок, находим справа от арки еще одну телефонную будку. Рассматриваем телефон в приближении м мысленно вычеркиваем из списка третий номер. Отправляемся к главным воротам города. Слева от ворот находим еще одну телефонную будку. смотрим на телефон в приближении. В списке остался только один телефонный номер. Но телефонных будок в городе, кроме той, возле которой стоит Борес Могул, больше нет. Значит, последний номер 123-09 и есть тот номер, который нам нужен. Тогда будем звонить отсюда (звонить можно из любой городской будки. Главное, чтобы осмотреть перед этим все четыре городских телефона-автомата). Достаем из инвентаря синюю тряпку и прикрываем ею телефонную трубку, чтобы изменить голос в микрофоне. Берем в инвентаре жетон, и опускаем его в прорезь. После короткого телефонного разговора, мчимся к узлу связи. Ради интереса можно взглянуть на номер телефона в телефонной будке у входа в башню высотного монорельса. Заходим на станцию монорельса и отправляемся в Академию.

Академия

Входим в здание Академии и проходим в лабораторию слева от входной двери. Берем со стола доклад ректора. Открываем шкатулку и вынимаем из нее аналитическую записку об изменении координат коллектора энергии. Читаем эти документы в ноутбуке. Проходим в дальний угол комнаты и подходим к столику в углу, на которой находятся пленки на стержне. Берем инструкцию, читаем ее в инвентаре. Головоломка «Ханойские башни», стара, как мир.

150Нужно переложить рулоны пленки с одного конца на другой. При этом должен соблюдаться принцип: нельзя большую пленку класть на пленку меньшего размера. Алгоритм решения достаточно простой, но несколько нудный. Пронумеруем стержни слева направо 1 – 2 – 3. При перекладывании пленок первая цифра означает стержень, с которого берется пленка, а вторая цифра означает стержень, на который эта пленка перекладывается. Например, 1-3 означает, что пленка берется с первого стержня и кладется на третий стержень, или 2-1 означает, что пленка берется со второго стержня и кладется на первый стержень и т.д. Итак, наберитесь терпения и приступим.

1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.

Кто запутается в перекладывании пленок, тот может воспользоваться сейвом «Ханойские башни». Из открывшегося тайника забираем пузырек с плиментером и записку с меморандумом. Записку, как обычно, читаем в ноутбуке. Покидаем лабораторию и заходим в архив. Подходим к печатающему устройству, поднимаем на панели слева вверх штырек и снова его опускаем. Забираем слева каталожную ленту и читаем ее в инвентаре. Ректора теперь интересует раса великанов. Выходим в холл Академии и смотрим небольшой видеоролик.

Комната Питера

Осматриваемся, обращаем внимание на люк в потолке и проходим вглубь комнаты. С комода берем записку и читаем ее в инвентаре. Идем вперед. Слева от дверей нажимаем на ветку дерева, чтобы открыть дверь в соседнее помещение. Входим в комнату, берем со стола запал и карту перископа, которую тут же рассматриваем в ноутбуке. У перископа не хватает увеличительной линзы и зеркала (на чертеже зеркало названо шестеренкой). Проходим вглубь комнаты и общаемся на все доступные темы с Питером, братом Александра. Подходим к динамическому перископу и поворачиваем его вертикально. Выходим в соседнюю комнату и решаем совершить небольшую диверсию. В инвентаре объединяем запал с динамитом и кладем его в висящую корзину. В инвентаре включаем зажигалку и подносим ее к запалу динамита в корзине. После взрыва поднимаем с пола металлический прут и комбинируем его в инвентаре с тросом, который мы подобрали в кабинке пилота. Импровизированной «кошкой» нажимаем на люк в потолке. Вот мы и на свободе.

Первый лагерь

Старая шахта

Покидаем шахту и направляемся к тому выходу, который ведет в грибной лес. У выхода встречаем Адама и обстоятельно с ним беседуем на все темы. Возвращаемся в шахту и возле бочек подбираем уголь и пустой ящик. Идем назад, проходим по тропинке мимо Адама.

Грибной лес

С помощью ножа срезаем папоротник и спешим к наблюдательному посту. Лейтенант так и не вернулся сюда, чем мы и воспользуемся. Со стола забираем еду (Боже мой, к этим объедкам и прикоснуться-то страшно, а не то, что предлагать это своему соратнику в качестве стратегического запаса пищи на несколько дней). С кровати снимаем плед и спешим к Адаму, которому при разговоре и отдаем все нужные тому вещи.

Оставляем Адама сторожить вход в шахту, а сами направляемся в саванну через два подвесных моста. У второго моста задержимся и подберем измельченные кости динозавра. Пересекаем второй мост и замечаем вверху парящий воздушный шар. Щелкаем по шару, чтобы Густав спустился вниз. Доходим до края моста и по веревочной лестнице спускаемся в саванну.

Саванна

Направляемся через джунгли к тому месту, где мы встретили тираннозавра. Густав уже приземлился и поджидает нас, чтобы отвезти в город. Убеждаем его вместо города отвезти нас в поселение великанов.

Земля великанов

Пастбище мастодонтов

Приземлившись на пастбище, покидаем Густава и спешим в деревню великанов. По дороге подбираем сухой помет мастодонтов и поднимаем кокос под кокосовой пальмой. Заходим в деревню и направляемся в беседку.

Деревня великанов

В беседке общаемся с Талл Нади, а затем отправляемся к хижине рыбака. Общаемся с Пайян Ува, просим у него тот замечательный светлячок, который мы принесли ему от садовника. Конечно же, нам надо сначала выполнить поручение Пайян Ува. Для того, чтобы выполнить просьбу рыбака, отходим на экран назад и щелкаем по раколовкам. Необходимо распутать лини, которые привязаны к днищу раколовок. Достаем из инвентаря наживку и кладем ее на левый камень с символом. Когда на наживку поймается рак, смотрим на его цвет, затем нажимаем на соответствующую цветную ловушку. Для решения этой головоломки достаточно просто по очереди щелкнуть на левую раколовку, затем – на центральную и потом – на правую раколовку. Если все сделано верно, то Вы автоматически выйдете из режима головоломки и войти туда больше не сможете. Подходим к рыбаку, говорим ему о выполненном задании и получаем обещанного светлячка. Спешим к жилищу целительницы. Говорим с Джахин Дюбра, которая просит нас приготовить особое зелье. Для его приготовления нужно согреть кокосовое молоко, добавить туда маленькие кусочки толченой кости и синие ягоды пяти чувств. Отправляемся к Аллее Посвящения. Надеваем перчатки и срываем синие ягоды слева у последнего столба. У многих игроков в этом месте наблюдается неприятность в виде того, что эти ягоды взять невозможно. Для такого случая я приготовила сейв «Синие ягоды сорваны». Возвращаемся к жилищу целительницы. Берем в инвентаре сухой помет мастодонта в качестве горючего топлива, и кладем его на камень в жилище Джахин Дюбра. Включаем в инвентаре зажигалку и с ее помощью поджигаем помет. По очереди кладем в огонь кокос, ягоды и измельченные кости. Говорим о готовом результате целительнице, затем надеваем перчатки и снимаем с огня специальную губку. Отправляемся к беседке у входа в деревню, и спрашиваем Талл Нади, что нам делать дальше. Идем в конец беседки, надеваем перчатки и выжимаем губку в любой из трех стоков. Сообщаем великану, что все сделано и отправляемся следом за ним в Долину духов. Сад уже спущен и на нем нас ожидает старейшина, чтобы обсудить с нами все насущные проблемы. После небольшого видеоролика, в котором Айра Мнуде убеждается в нашей правоте, снова оказываемся в Долине Духов. Уходим отсюда и покидаем деревню великанов. Подходим к Густаву и просим его отправить нас в город.

Город Аскиам

Рынок

Прибыв в город, слышим телефонный звонок. Подходим к телефону-автомату слева от арки и снимаем телефонную трубку. Поговорив с Энрике, который просит срочно явиться на узел связи, следуем к воздушному шару. Щелкаем по корзине и снимаем баллон с гелием для того, чтобы никто не смог покинуть город на воздушном шаре. Густав нам не препятствует в этом деянии. Покидаем рынок и спешим на узел связи.

Узел связи

Заходим в комнату телеграфиста и общаемся с Энрике на все темы. Получаем от него мастер-ключ и на лифте поднимаемся в Зал маршрутов и расписаний. Подбираем с пола брошенные кем-то плоскогубцы, и щелкаем по панели управления монорельсом. Нажимаем на кнопку справа, чтобы заблокировать выход к Академии. Покидаем узел связи и отправляемся в магазин.

Магазин

Отпираем мастер-ключом дверь магазина и входим. Проходим в секретную комнату и забираем с полки лупу, используя плоскогубцы. Получаем в инвентаре увеличительное стекло. Выходим из магазина и направляемся к аптеке.

Аптека

Говорим с Уоллесом на все темы, приводим ему доказательства своей правоты. Отправляемся к городским воротам.

У городских ворот

Общаемся с Осином, прощаемся с ним. Страж разрешает взять зеркало из его старой фотокамеры. Заходим в фотолабораторию, щелкаем по фотокамере, и зеркало автоматически оказывается в нашем инвентаре. Покидаем фотолабораторию и идем вниз экрана. Щелкаем по своей тележке и сразу оказываемся в комнате Питера возле перископа.

Первый лагерь

Комната Питера

Подходим к перископу, и щелкаем по нему. Начинаем заниматься настройкой перископа.

175

- Берем из инвентаря светлячка и освещаем им внутренность перископа (1)

- Берем зеркало и ставим его вниз перископа (2)

- Берем увеличительное стекло и вставляем его в верхние зажимы (3)

- Забираем светлячка в инвентарь (1)

Подходим к Питеру и просим его произвести нужные расчеты. Направляемся к столу у двери, и забираем оттуда лист бумаги с расчетами, которые тут же просматриваем в ноутбуке. Щелкаем по перископу и смотрим финальный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey to the Center of the Earth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность