Полный улет
Magic Turn

Прохождение игры - Страница 2

Гостиная

Стучим в дверь пекарни и предлагаем Булкану деревянную лопатку, от которой тот отказывается. Ну что же, придется тогда посоревноваться с муравьем. Возвращаемся к аквариуму. Снова говорим с муравьем и применяем весло из инвентаря. Для того, чтобы Медарья гребла, необходимо просто управлять мышкой, выравнивая лодку на воде и поворачивая саму мышку вправо-влево. Щелкать мышкой не нужно, нужно просто плавно поворачивать мышь, чтобы держать байдарку ровно на воде. После первого проигрыша, спортивный муравей говорит о том, что золотое весло – переходящий приз выигравшему, поэтому выиграть у него нужно обязательно. Кто не сможет самостоятельно справиться с гонками на байдарках, тому могу предложить сейв "Гонки на байдарках выиграны". Выиграв весло, летим к пекарю и вручаем ему золотое весло в качестве альтернативы пекарской лопатки. Получаем от Булкана коржик с ванилью и возвращаемся в столовую.

Столовая

Отдаем ванильный коржик таракану и получаем от него заветную кепку, которую и возвращаем известному политику. Получаем от Жужкова визитную карточку. Открываем инвентарь и щелкаем по визитке правой кнопкой мыши, чтобы прочесть ее. Узнаем адрес типографии и летим в библиотеку к инспектору.

Библиотека

Говорим с Жерлоком, открываем инвентарь и щелкаем по визитке. Адрес типографии теперь известен, но неизвестно место, в котором она находится. Опять нужно самим добывать необходимые сведения. Кто тут у нас все места знает? Ну, конечно же, это стрекозы. Летим в спальню.

Спальня

Если у Вас не хватает сахарных крошек, чтобы расплатиться со стрекозами, то займитесь извозом одиноких муравьев. Набрав необходимое количество местной валюты, спешим на стрекодром. Если стрекоз там нет, то не огорчайтесь, а просто дождитесь их прилета. Дождавшись воздушных извозчиков, просим их доставить нас в Малую Газонию. Расстаемся с тремя сахарными крошками. Немного полета и нас высаживают в Малой Газонии.

Кухня

Малой Газонией оказывается место под газовой плитой. Снова стучим в ту дверь, из-за которой мы слышали голос незнакомца. Нам по-прежнему никто и не думает отпирать дверь. Но для таких дел у нас есть инспектор. Летим в библиотеку.

Библиотека

Докладываем инспектору о наших достижениях. Вместе с Жерлоком оказываемся у таинственной двери.

Кухня

Малая Газония

Смотрим небольшой видеоролик, после завершения которого пускаемся на поиски сбежавшего Мурлеса. Наберитесь терпения, потому что придется летать и ползать среди труб до тех пор, пока не наткнетесь на подозрительную стенку. Достаем из инвентаря деревянный молоточек и применяем его на стенку. Смотрим видеоролик, виз которого узнаем, что таинственные буквы ООН обозначают Общество очеловечивания Насекомых.

Столовая

Вентиляция

Взлетаем вверх до потолка, вылетаем в столовую и над буфетом находим вентиляционное отверстие. Пролезаем через прутья вентиляционной решетки и общаемся с тараканом Подуваном. Вопрос о Муравасе задаем последним. Если хотите совершить небольшую экскурсию по вентиляции, отдайте таракану одну сахарную крошку. После того, как зададим вопрос о Муравасе, смотрим видеоролик.

Ловушка

Приходим в себя после обморока и толкаем тележку. Бесполезно. Пытаемся вылететь через прутья решетки, но выход сторожит паук. Разворачиваемся и летим к концу длинного коридора. Слева внизу находим темный проход. Нажимаем на универсальную клавишу и оказываемся в платяном шкафу.

Шкаф

Взлетаем вверх и на плече одного из платьев находим моль, с которой и общаемся. Получаем от Нямы пустой пузырек для сбора деликатеса. Полагаю. Что это нафталин. Взлетаем под самый потолок, залетаем на антресоль и находим там черную шляпу. Обследуем шляпу сверху и обнаруживаем на ней подозрительное пятнышко. Открываем инвентарь, берем пузырек и получаем пузырек с деликатесом. Не возвращаем найденный деликатес Няме, а решаем использовать его для собственных целей. Спускаемся вниз и находим в стене проход. Пытаемся пройти через этот проход, но с деликатесом нас не пропускают. Достаем из инвентаря пузырек и применяем его на проход. Медарья автоматически бросит пузырек через проход.

Побег

Смело шагаем в темноту и снова оказываемся в длинном коридоре. Подбираем с пола пузырек, и направляемся к выходу. Кладем пузырек с деликатесом в тележку и толкаем ее к выходу. Когда уснувший паук зависнет на паутинке, толкаем паука и оказываемся по другую сторону ловушки.

Лаборатория

Летим вперед по воздуховоду и на перекрестке поворачиваем направо. Следуем вдоль коридора до самого конца, пока не окажемся у входа в секретную лабораторию. Протискиваемся через решетку и подлетаем к столу. В песочных часах на столе обнаруживаем своего друга Муравасю. Общаемся с ним и смотрим видеоролик.

Библиотека

После того, как поезд укатывает вместе с Жерлоком и Запрыгуном на крыше, решаем помочь в поединке инспектору Жерлоку..

Ванная комната

У осы Оксаны необходимо купить зубную пасту и щетинку от зубной щетки. Если у вас денег в кошельке мало, то поработайте извозчиком, доставьте одиноких муравьев туда, куда они попросят. Набрав необходимое количество сахарных крошек, летим к Оксане и начинаем торговаться. Наконец, когда зубная паста и щетинка будут находиться в инвентаре, возвращаемся в библиотеку.

Библиотека

Подлетаем к дальней станции. Справа от нее находится железнодорожная стрелка, с помощью которой можно перевести рельсы. Применяем на стрелку щетинку и общаемся со стрелочником Зубдамом. Прежде, чем отправляться на поиски шестеренки, летим в гостиную.

Гостиная

Подлетаем к комнатке с гонгом и возвращаем на место деревянный молоточек. Вот теперь можно отправляться в секретную лабораторию через вентиляцию.

Секретная лаборатория

Залетаем в помещение, общаемся с Муравасей, морально поддерживаем его. В дальнем углу комнаты слева стоит полка с книгами. За этой полкой на полу в углу видим паутину, в которую попала муха. Общаемся с мухой и пытаемся ее высвободить из паутины. Говорим с появившимся пауком Ткачиком, который готов освободить муху в обмен на членский билет клуба мадам Ротонды. Взлетаем и летим к столу, на котором лежит магическая книга. Подлетаем к книге, становимся на левую страничку и читаем запись в ней. В первом разделе говорится о том, что для того, чтобы завести часы, нужно использовать заклинание номер один и радость зубов. Зубная паста – радость зубов – у нас уже есть. Летим в гостиную.

Гостиная

На камине стоят каминные часы, которые показывают три часа после полудня. Подлетаем к ним и кладем на часы зубную пасту. Возвращаемся в секретную лабораторию.

Секретная лаборатория

Пикируем на магическую книгу, переходим на страничку справа и подходим к разделу заклинаний. Читаем первое заклинание. Часы бьют три часа, заседание клуба началось. Покидаем лабораторию и устремляемся в гостиную.

Гостиная

Опускаемся на площадку журнального столика и подходим к членам клуба. Сверчок Зелур – поэт, прозаик и публицист. Богомол Ротир – известный ритор. Общаемся с членами клуба и в качестве рекомендации предлагаем визитку Жужкова, щелкнув по ней в инвентаре. Получив долгожданный членский билет, спешим в секретную лабораторию.

Секретная лаборатория

Подлетаем к паутине и предъявляем пауку Ткачику членский билет, выписанный на его имя. Счастливый паук освобождает муху из заточения, а не менее счастливая муха благодарит нас черствым коржиком. Возвращаемся в библиотеку.

Библиотека

Подлетаем к стрелке и предлагаем стрелочнику в качестве заменителя шестеренки черствый коржик. Смотрим видеоролик. Оказывается, кузнечик Запрыгун давно известен полиции. Он обвиняется в вымогательстве, приписках, очковтирательстве, отступничестве, кражах, незаконной агитации, взяткодательстве, порче имущества и езде на крыше поезда. Слушаем рассказ Запрыгуна. После того, как Жерлок уводит обвиняемого в полицейский участок на чердак, подходим к железнодорожной стрелке и берем оттуда клещи, забытые стрелочником. Летим в секретную лабораторию.

Секретная лаборатория

Подлетаем к песочным часам и кладем на них клещи. В магической книге читаем второе заклинание. Смотрим заключительный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Страница 2 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Полный улет

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация