Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды

Прохождение игры



50

Знакомимся с Рэнтаро.

5152

Идем следом за юношей в сад, и находим Рэнтаро в мастерской в конце сада.

5354

Говорим с юношей на все доступные темы, затем берем предложенную книжку с головоломками и уходим. Перед зданием гостиницы останавливаемся, чтобы услышать затеваемый скандал.

5556

Кажется, что Рэнтаро говорил нам правду о странностях, которые происходят в гостинице. Проходим, смотрим на номера комнат и заходим в комнату под номером «18». Перед тем, как войти в комнату, обращаем внимание на табличку на двери с указанием времени работы комнаты культуры. Уроками можно заниматься с 19 до 22 часов.

5859

После небольшой беседы с бабушкой Такаэ Шимицу, приступаем к первому уроку катакану. На этом уроке нам предстоит написать иероглифами свое собственное имя.

6061

На этом занятии нам будет достаточно кисточкой по шаблону обвести предлагаемые иероглифы. Для этого нужно взять кисточку, и, не отрывая руки от левой клавиши мыши, заполнить чернилами каждый пронумерованный иероглиф по порядку.

Примечание. Если нам не понравится написание иероглифов, то всегда можно попросить пожилую японку дать еще один урок каллиграфии.

62

Рисуем иероглифы до тех пор, пока Такаэ Шимицу не похвалит наше произведение.

Сейв «Урок каллиграфии завершен»

Задаем пожилой японке интересующие нас вопросы. После окончания разговора направляемся к угловому шкафчику.

646566

Открываем верхний ящик и вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски». Рассматриваем японские иероглифы и читаем информацию о них. Закончив чтение, закрываем ящик шкафчика. Выходим из комнаты и следуем в холл гостиницы.

6970

Говорим с Мивако, выходим из гостиницы и направляемся в сад.

7172

Заходим в мастерскую к Рэнтаро и общаемся с ним на все доступные темы. Предлагаем помочь юноше с упавшей картиной. Кликаем по разбитой картине на полу.

7475

В этой рандомной головоломке необходимо распутать все нити так, чтобы они не пересекались между собой. На скриншоте показан один из возможных вариантов решения головоломки.

Сейв «Нити на портрете распутаны»

Выходим из приближения.

767778

Сдвигаем обложку и находим за ней странный сертификат об изгнании призраков, подписанный Саванной Вудем, экспертом по паранормальным явлениям.

79

Под сертификатом обнаруживается пожелтевшая газетная вырезка с портретом женщины и статьей на японском языке. Расспрашиваем обо всем Рэнтаро, вопрос о переводе статьи задаем последним, потому что юноша категорически отказывается сделать нам перевод статьи.

8081

Закончив расспросы, заглядываем в инвентарь, достаем оттуда книжку с головоломками. Открываем ее.

82

Читаем инструкцию к решению нонограмм.

8384

Щелкаем по первой строчке и решаем первую нонограмму. Говорим Рэнтаро о решенной головоломке и получаем от него задание: решить японское судоку.

8586

Достаем из инвентаря книжку, щелкаем по второй строке, которая стала активной, и читаем инструкцию к решению судоку.

8788

Заполняем свой вариант головоломки. Для того, чтобы вставить цифру в клеточку, выделяем ее в колонке слева и щелкаем курсором по той клетке, в которую хотим вставить эту цифру. Если цифру уже нельзя вставить в таблицу, то она становится неактивной, что существенно упрощает нашу задачу. Решив судоку, говорим об этом Рэнтаро. Он снова нам предлагает попробовать решить третий вид головоломки под названием «Ренограмма».

8990

Читаем инструкцию к решению таких головоломок, затем приступаем к ее решению. Выбираем из нижнего ряда самое маленькое число и смотрим, куда можно его поставить. Цифры, возле которых можно вставить это число, подсвечиваются, а к курсору цепляется следующая цифра, которую нужно будет вставить в другую клеточку.

9192

Решив предложенную ренограмму, можно больше не решать такие головоломки.

93

Примечание. Для получения в конце игры звания нужно решить все головоломки, которые мы берем у Рэнтаро.

949596

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Снова обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

979899

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Опять обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

100101102

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Вновь обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

103104105

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Опять обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

106107108

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Снова обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

109110111

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Опять обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

112113114

Достаем из инвентаря книжку с головоломками, поочередно кликаем по активным строчкам и решаем головоломки. Вновь обращаемся к Рэнтаро за следующими головоломками.

115

После решения всех головоломок сообщаем об этом Рэнтаро. В знак благодарности Рэнтаро сообщает нам о том, что в игровом зале больше всего выигрышей можно получить, если играть на правом автомате. Принимаем эту информацию к сведению.

Сейв «Все головоломки Рэнтаро решены»

Возвращаемся в холл гостиницы.

116117

Задаем Мивако интересующие нас вопросы. Возвращаемся в свою комнату, потому что уже позднее время. Во время прохождения по коридору слышатся какие-то странные звуки (если прислушаться).

118119

Заходим в свою комнату и видим на стене табличку со своим именем, которую мы писали на уроке каллиграфии.

120

Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним подругам.

121122

Ставим будильник на 19-00. Смотрим небольшой видеоролик о появлении загадочного призрака.

123124125

Открываем балконную дверь и случайно разрываем бумагу на двери.

126127

Выглядываем на балкон, но там уже никого нет. Через некоторое время раздается сигнал будильника.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность