Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Прохождение игры
День второй
Рёкан «Хиэй»
Направляемся к коробке с домашними заданиями учеников (необязательное задание, только для получения титула в конце игры).
Берем папку с заданием «Семья»
Проверяем правильность выполнения задания, ставим против каждого задания свою оценку. При попытке покинуть комнату раздается телефонный звонок. В диалоге с подругами узнаем, что они на выставке познакомились со старшей сестрой Мивако – Юми.
Спускаемся и общаемся на все темы с Мивако. Обращаем внимание на то, что отремонтированный портрет женщины снова занимает свое место на стене.
Примечание. Не пытаемся упрашивать японцев перевести найденную нами статью с женским портретом.
Направляемся в комнату культуры, где нас ждет урок оригами.
Сначала подходим к шкафчику, выдвигаем средний ящик и листаем книгу «Основы оригами».
Закончив знакомиться с информацией, поворачиваемся к Такаэ Шимицу, которая приготовила для нас задание.
Получаем подборку незаконченных схем оригами, в которых до получения готовой фигурки не хватает несколько движений. Нам нужно сопоставить эти схемы с готовыми моделями и расставить их на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте. После завершения задания задаем вопросы Такаэ (кроме перевода статьи) и выходим из комнаты. Идем в сторону холла, пересекаем его, проходим вперед и заходим в баню.
Теперь перед входом висит красная занавеска. Проходим вперед и перемещаемся еще через одну занавеску. Оказываемся в предбаннике.
Направляемся к зеркалу.
Смотрим небольшой видеоролик, после просмотра которого зеркало оказывается разбитым.
Затем заходим в бассейн и купаемся.
Примечание. Для получения звания в конце игры нужно искупаться в бассейне не менее 10 раз.
Обращаем внимание на то, что на стене справа явно чего-то не хватает. Выходим в предбанник, осматриваем стеллажи с корзинами.
Находим в нижней корзине карточку для игровых автоматов.
Обнаруживаем в другой корзине список плохих японских примет. Можно также найти еще и сувениры из «Центра приматов» (Игра «Клад семи кораблей»).
Покидаем баню, идем к стойке администратора и сообщаем Мивако о разбитом зеркале. Закончив разговор, отправляемся на выставку. Выходим на улицу через дверь, которая находится напротив выхода в сад. У гостиницы есть указатели, написанные на японском языке.
Применяем к этим указателям японский разговорник и поворачиваем в левый экран, чтобы попасть на станцию метро.
Метро
Попадаем на станцию метро.
Слева на стене висит схема метрополитена. Наша гостиница находится на станции «Мисава», а выставка находится на станции «Мацуэ». Выстраиваем себе схему поездки от начальной до конечной станции, передвигая карту с помощью левой кнопки мыши.
Для поездки щелкаем по названиям станций, которые будут появляться на табло: «Мисава» – «Нагоя» – «Оцу» – «Аомори» – «Коти» – «Тотиги» – «Сето» – «Ниигата» – «Фудзи» – «Ига» – «Мацуэ». Прибываем на конечную станцию и по стрелке вниз покидаем метро
Выставка
Заходим в выставочный зал и направляемся к стендам, которые рекламируют робокошек.
Поочередно нажимаем на кнопки настроения, чтобы выяснить, как определить настроение робокошки. Рядом с кнопками находятся разноцветные символы, которые обозначают цвет глаз робокошек в различном настроении. Разворачиваемся и подходим к девушке за прилавком. Знакомимся с ней, это и есть Юми, старшая сестра Мивако.
Но Юми не будет с нами разговаривать до тех пор, пока мы не решим головоломку «Бэнто».
Юми дает нам короткое пояснение и уходит, оставляя нас один на один с головоломкой.
Инструкцию к решению этой головоломки можно прочитать, если нажать на знак вопроса. У данной головоломки нет однозначного решения, потому что задания к ней генерируются случайным образом.
Попробую на одном примере объяснить принцип приготовления бэнто.
- В левой колонке находятся условные изображения животных: кошка, кролик, медведь и свинка;
- Каждое из животных имеет три категории: яйцо, рис и сэндвич;
- В приготовлении бэнто участвуют только три вида животных, а одно из них неактивно.
Сначала ставим в коробку три готовых набора, указанных в раскладке заказа: свинка-яйцо, мишка-рис и мишка-яйцо. Затем укладываем на свое место слева по центру свинку-сэндвич.
Из левой колонки вниз слева кладем кролика-яйцо. Смотрим на оставшуюся подсказку-раскладку. В углу у нас уже стоит мишка-рис. Слева от него должен находиться животное-сэндвич, а под ним – животное-рис. Внизу должны находиться мишка и свинка. Ставим слева от мишки-риса кролика-сэндвич, а под ним укладываем кролика-рис. Бэнто собрано.
Вот теперь можно от души поговорить с Юми.
Расспрашиваем девушку обо всем, получаем от нее ключ от квартиры в обмен на обещание привезти ей коробки для «Бэнто». К тому же на наш мобильный телефон автоматически попадает номер ее телефона, который Юми продиктует нам. Девушка словоохотливо говорит обо всем, если только не затрагивать тему ее матери. Как только Юми перестанет с нами разговаривать, разворачиваемся и направляемся к станции метро.
Попав на станцию, сначала забираем инструкцию для японской шкатулки. Смотрим на карту метро и на станцию, на которой мы сейчас находимся. Находим конечную станцию «Куруме», и определяем для себя станции, через которые будем проезжать или делать пересадки.
Вот путь от «Мацуэ»: «Ига» – «Кобе» – «Миядзаки» – «Урава» – «Куруме». По стрелке вниз уходим со станции и оказываемся возле дверей квартиры «42».
Достаем телефон, на который к нам приходят сообщения. Открываем их и разглядываем фотографии, которые прислала нам Юми (перемещаемся по стрелкам сообщений)..
Отпираем дверь квартиры тем ключом, который вручила нам Юми.