Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Прохождение игры
Квартира Юми
Входим в квартиру и осматриваемся.
Смотрим налево и сразу же берем коробки, за которыми мы сюда и приехали.
Проходим вперед к кровати. Под подушкой находим книгу о призраках с автографом автора.
Пролистываем книгу и находим визитную карточку Саванны Вудем, эту карточку мы забираем с собой. Листаем книгу дальше и обнаруживаем, что несколько листов из книги вырваны, почему бы это?
Делаем шаг по направлению к компьютеру и осматриваем полку с игрушками. Вытаскиваем письмо от Касуми.
Читаем это письмо и кладем его на место после прочтения. Изучаем правую лягушку, поднимаем ее и находим внизу тайник, запертый на кодовый замок. Код мы пока не знаем, поэтому оставляем лягушонка в покое. Разворачиваемся, подходим к двери и снова разворачиваемся. Смотрим направо, в открытые дверцы шкафа.
Внизу под платьями находим компьютерный диск, который забираем себе.
Изучаем слева в коробке ее содержимое. Применяем на иероглифы японский разговорник и получаем перевод. Оказывается, что Юми хранит в коробке со швейными принадлежностями цветные краски.
Подходим к компьютерному столу. С левого края столешницы берем книгу «Создайте домашний театр теней».
Открываем книгу и знакомимся с ее содержимым. Интересно, а ведь в швейной коробке Юми есть все для изготовления фигурок для театра теней.
Достаем из инвентаря компьютерный диск и вставляем его в дисковод.
По экрану пробегают какие-то странные тени. Вынимаем из дисковода диск и щелкаем по монитору. На экране высвечивается загадочная программа «Аватарки», требующая весьма необычный пароль. Достаем из инвентаря свой мобильный телефон, входим в меню, нажимаем на кнопку «Телефон» и пролистываем вправо по стрелке, пока не найдем имя «Саванна».
Дважды звоним по этому номеру, но помощник Саванны Логан нас упорно отключает.
Потом звоним Джесс и общаемся с ней на все темы. В результате разговора подруги обещают отвлечь Логана, ассистента Саванны, чтобы мы могли дозвониться до автора такой загадочной книги.
Закончив разговор, открываем на телефоне «Сообщения» и смотрим на фотографию, которую нам прислала Юми. Покидаем квартиру Юми, и возвращаемся на выставку.
Щелкаем на табло по станции назначения и сразу же оказываемся на выставке.
Выставка
Подходим к Юми и говорим с ней. В ходе беседы отдаем девушке привезенные коробки и в благодарность получаем от нее брелок на телефон.
Примечание. Юми бывает на своем месте после 22-00. Если девушки нет за прилавком, то возвращаемся в гостиницу, ставим время на 22-00, затем едем на выставку.
Говорим Юми, что готовы помочь ей с бэнто, и приступаем к раскладке.
Смотрим на чертеж-заказ и выкладываем кошку-рис, свинку-рис и мишку-рис. В середину нижнего ряда кладем мишку-яйцо. Смотрим на чертеж-заказ и выкладываем в коробку остальных зверей.
Примечание. Если вам не очень понятен заказ-раскладка, то выходим из приближения и снова говорим Юми о помощи с бэнто. Так можно делать до тех пор, пока не появится понятный вам заказ-раскладка бэнто.
Общаемся с Юми, обязательно хвалим ее наряд. Узнаем о специальной программе на компьютере Юми. Вновь сообщаем девушке о своем желании помочь ей с бэнто.
Выполняем третью раскладку бэнто. Помним, что заказ-раскладка бэнто носит рандомный характер и скриншот приведен лишь в качестве примера.
В благодарность за помощь получаем от Юми цветовой пароль к ее компьютеру. Продолжаем расспрашивать девушку обо всем, кроме перевода статьи и вопросов о том, что случилось с их мамой. Если есть желание получить в конце игры титул, то помогаем Юми с раскладкой бэнто и дальше.
В благодарность получаем от Юми еще один брелок на телефон.
В благодарность за помощь получаем от Юми еще один брелок на телефон.
В благодарность за помощь получаем от Юми еще один брелок на телефон.
Примечание. Мы будем получать от Юми брелок на телефон за каждые три правильно составленные бэнто.
Уже поздно, поэтому уходим с выставки и на метро возвращаемся в гостиницу.
Рёкан «Хиэй»
Перед входом в гостиницу принимаем входящий звонок от Джесс.
Джесс сообщает, что можно звонить Саванне, что мы и делаем.
Говорим с писательницей на все темы, в т.ч., обязательно просим ее перевести для нас газетную статью.
Разглядываем фотографию, которую нам прислала Юми. Заходим в гостиницу.
Хотя уже поздно, но Мивако все еще на месте. Задаем девушке интересующие нас вопросы и перемещаемся в коридор.
Получаем входящий вызов от Логана. Общаемся с ассистентом на все доступные темы, но на просьбу выслать нам книгу Саванны Логан отвечает отказом. Возвращаемся в холл гостиницы. Мивако уже нет за стойкой администрации в такой поздний час. Заходим за стойку.
Нажимаем на монитор, но здесь также необходим пароль.
Пытаемся детально изучить содержимое коробки администратора, но нам не дает этого сделать робокошка Ски.
Изучаем рекламные проспекты справа от робокошки.
Правда, единственную команду, которую нам показала Мивако, робокошка Ски исполняет беспрекословно. Нажимаем на робокошку и отдаем коту изученную нами команду.
Разворачиваемся и осматриваем кодовый замок к сейфу, который вмурован в стену. Сейф закрыт на странный цветовой код.
Берем с полки инструкцию и внимательно ее изучаем. Выходим из-за стойки и направляемся в свой номер. По дороге к номеру смотрим небольшое представление в виде необычного шума и хлопанья дверей.
Обращаем внимание на то, что от номера «24» на нашей двери осталась только цифра «4», которая считается в Японии «несчастливым числом». Входим в номер и решаем отдохнуть.
Ставим будильник на 19-00 часов и засыпаем.