Last Half of Darkness: Tomb of Zojir

Прохождение игры - Страница 1

О геймплее

Управление в игре осуществляется мышкой. Задействованы обе кнопки. Левой мы взаимодействуем с окружающим миром, а правой - с объектами в нашем инвентаре. Расположен наш «бездонный мешок» внизу экрана. Наведите курсор в самый низ и инвентарь откроется. Также в инвентаре можно комбинировать предметы, чтобы продвигаться по миру игры.

О передвижении - в игре нельзя свободно вращаться вокруг своей оси, как в некоторых квестах. Перемещение по локациям и обыск оных производится по следующему принципу: перед нами экран игры (обычно то, что мы видим перед собой, в квестах называют экраном. Иногда даже считают количество локаций или протяженность одной из них в экранах). Представьте, что он представляет собой небольшое «распутье», т.е. мы можем зайти в дверь справа, дверь слева, пойти вперед. Соответственно помещаем курсор мышки в правую или левую часть экрана и видим соответствующую надпись. (Идти направо(налево)). Иногда «войти в комнату». Повернуться назад нельзя (доступно только в одном из экранов), это действие заменяет шаг назад. В прохождении иногда есть фразы, указывающие количество ходов в ту или иную сторону.

Выход в главное меню находится в правом верхнем углу(выглядит как кусок пазла). Для сохранения игры выбираете пункт «save», выбираете слот и даете ему имя. Для загрузки игры существует пункт «load». Возврат в игру по нажатию клавиши «esc» или через кусок пазла, с помощью которого вы выходили в меню.

 

Прохождение

last_half_tomb001Игра начинается в пещере, куда мы приплываем на лодке. Осматриваем череп прямо перед нами, забираем веревку. Делаем шаг назад, затем - два шага налево. Заглядываем в вазу, берем оттуда золотую монетку. Идем вперед 4 шага, осматриваем кусты. Возвращаемся на пять шагов назад, от кустов идем к развилке и от нее делаем шаг вперед к старому забору. Выдираем гвозди, делаем два шага назад. Возвращаемся к лодке, шаг направо и четыре вперед. На полу перед нами стоят три вазы. Осматриваем их и разбиваем третью. Забираем крюк и в инвентаре совмещаем его с веревкой. Делаем шаг вперед и осматриваем темную арку. Дважды отвечаем голосу в темноте, отходим от арки, идем налево.

Идем вперед, осматриваем труп археолога и блокнот рядом с ним. В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на блокнот. На последней странице есть карта острова, с помощью которой мы сможем перемещаться между локациями. Блокнот содержит описание некоего пьедестала, с 14-тью лунками в нем. Каждая лунка пронумерована. Записываем нумерацию лунок и комбинации, показанные на следующих страницах блокнота. Разобравшись с блокнотом, шагаем вперед. С помощью рычага осушаем водоем, подбираем в нем две монетки. Возвращаемся назад на 4 шага, поворачиваем вправо. Посередине комнаты расположен тот самый пьедестал из блокнота. Пользуясь Вашими записями, сделанными из блокнота, располагаем гвозди в лунках:

  • ставим гвозди в лунки 11-3–8
    После того, как загорится красная лампочка, достаем гвозди из лунок
  • ставим гвозди в лунки 9-1–6
    Загорается лампочка, забираем гвозди
  • лунки 14-10–4
    Забираем гвозди
  • лунки 2-5–7

После правильных действий, загорается большая лампочка в центре, и мы смотрим ролик открывающегося люка. Забираем гвозди, отходим от пьедестала, Делаем два шага вперед. Смотрим на открытый люк, используем веревку и спускаемся вниз.

Выходим из пещеры и отправляемся на кладбище. Делаем четыре шага вперед, осматриваем могилу. Справа от черепа забираем золотые монеты. Возвращаемся к началу кладбища, отправляемся направо. Идем вперед до арки. В почтовом ящике берем письмо, изучаем его. Читаем надпись на арке и идем вперед.

Заходим в дом. Направляемся в дверь справа, спускаемся по лестнице в холл и поднимаемся по лестнице слева. Осматриваем картину с кораблем, записываем ее название (Rothchiole). Идем направо, в комнату с телевизором посередине. Справа берем шкатулку для драгоценностей (Jewelry box). Открываем шкатулку в инвентаре и достаем сломанную ручку TV переключателя. В дальнем левом углу комнаты, на столике изучаем газету передач, она нам пригодится попозже. Возвращаемся к картине с кораблем, идем налево, а затем сворачиваем в комнату справа. В кресле сидит обитатель дома.

После диалога смотрим на столик перед сидящим человеком и пытаемся взять коробочку, но сделать это нам не позволяют. Снова возвращаемся к картине и спускаемся вниз. Поворачиваем направо и отправляемся на кухню (kitchen). Изучаем бутылки над входом, берем оливковое масло. В холодильнике берем вино. Открываем шкафчик в правом углу кухни, достаем хлопья. Осматриваем хлопья в инвентаре, поворачиваем коробку, заглядываем внутрь и достаем пакетик. Из него достаем игрушечную лупу. Уходим с кухни, затем из гостиной. Поднимаемся в холл и заходим в комнату. Осматриваем белую шляпу над столом, берем серебряный ключ из коробочки.

Возвращаемся в холл, поворачиваемся и поднимаемся по ступенькам. Исследуем тумбочку под картиной, берем золотую монету и направляемся в комнату слева. Осматриваем картину на левой стене. В нижнем углу картины находится бумажка, на которой написано (Prototype 29). Осматриваем книжный шкаф напротив, изучаем две доступные нам книги. В одной книге рассказывается об идоле, а в другой полно чертежей и расчетов. Переворачиваем во второй книге страницы и берем ключ. Возвращаемся к картине, вставляем ключ в выемку рядом с надписью. Идем в открывшийся проход. В шкафу, в правой части читаем блокнот. Закончив чтение, осматриваем зеркало, открываем ящик, берем ручку (Handle). Теперь идем обратно в библиотеку, в проход справа.

Проходим два раза вперед, открываем дверь перед нами серебряным ключом. После ролика изучаем снимки и газеты, на которые показывал призрак. Изучаем содержимое шкафов в комнате. В одном шкафу лежит металлическая крышка, а в другом - чертеж головоломки, записываем его. Выходим из комнаты, из библиотеки, заходим в ванную справа. Берем полотенце из ванной, 12 золотых монет с полки над ванной. Заглядываем в раковину и видим открытую банку со снотворным. Глядим на столик слева от раковины, выходим в коридор. Идем в холл, оттуда спускаемся по лестнице справа и выходим в сад.

Обходим дом, спускаемся в подвал, проходим по коридорчику. Видим трубу, из которой идет пар. Накидываем полотенце, которое мы подобрали в ванной, заходим в открывшиеся двери. Забираем деревянное ведро, затем делаем шаг вперед. Из ящика стола берем ржавые плоскогубцы, осматриваем баночку с кисточками и берем клей. Разглядываем чертежи на стене, в баночке с карандашами берем монету. В инвентаре оливковым маслом смазываем плоскогубцы, клеем склеиваем сломанный TV переключатель.

Из подвала возвращаемся в ванную, где видели снотворное. Открываем дверцу, под раковиной и плоскогубцами отвинчиваем трубу. Забираем снотворное. Смешиваем его с вином, возвращаемся в комнату с хозяином дома и отдаем вино. Выходим и направляемся в комнату с телевизором. Вставляем переключатель на него, включаем телевизор. Настраиваемся на канал № 7 и шевелим антенну несколько раз, пока не появится изображение хлопьев. Возвращаемся к спящему хозяину и забираем мистическую коробку со столика. Покидаем дом.

last_half_tomb002Делаем несколько шагов назад, направляемся на восток. Отрываем деревянную доску с мостика, затем идем снова к распутью. Сворачиваем на запад и делаем шаг вперед. На причал кладем недостающую дощечку и двигаемся вперед. На пирсе открываем мусорное ведро, достаем кусочки письма. Смотрим на него правой кнопкой мыши и видим пустоту. Бумага белая и помятая. Но не беда, у нас же есть одно из лучших орудий детектива (после смекалки) - лупа из коробки хлопьев. Используем ее на письме. Из кусочков составляем письмо. Скриншот вы видите справа.

Как видно, нескольких букв не хватает. Заходим в домик рыбака, открываем верхний ящик тумбочки, читаем дневник. Из нижнего ящика берем зажигалку. Зажигалка не в лучшем состоянии, но еще сгодится. Садимся за компьютер в дальнем углу комнаты. Включаем его нажатием зеленой кнопки. В браузере вводим: www.chembioscereal.com На сайте предлагается ввести пароль, напечатанный на задней стороне коробки из-под хлопьев. Но коробка у нас отсутствует. Не беда. На стенке компьютера приклеены квадратики бумаги. Смотрим на них лупой и получаем пароль (mermaid7). Вводим на сайте: packed with 7 vitamins found in meat chem bios cereal is a creepy treat.

Нам предложат ввести пароль, вводим: mermaid7. Нам открывается доступ к почтовому ящику, запоминаем комбинацию замка во втором письме: 3-2-1-2-1-3-2–3. Выходим из домика, делаем шаг назад, заходим в хранилище лодок. Осматриваем шкафчики, открываем замок комбинацией из письма. Заглядываем в шкафчик, из дыры забираем ключ. Возвращаемся в домик, открываем ящик стола под компьютером найденным ключом, достаем стихотворение. Выходим из домика и садимся в лодку, затем выходим из нее, но нам помешает владелец оной. После диалога с ним покидаем лодку. Снова посещаем домик, открываем шкаф, изучаем вырезку из газеты и смотрим на фотографию. Открываем карту в инвентаре и перемещаемся на локацию Склеп (Crypt).

Заходим в склеп и подходим к головоломке. В ней нужно поменять местами высокие и плоские фишки (на место плоских фишек надо поставить высокие и наоборот). Если возникнут проблемы, то используйте найденную в библиотеке вырезку, хранящуюся в инвентаре. Если головоломка будет решена правильно, то откроется дверь. Проходим в нее и спускаемся вниз. Осматриваем пьедестал под статуей мальчика, надавливаем на плиту и получаем цилиндр с шестеренками. Надеваем на него металлическую крышку, которая у нас уже есть и присоединяем ручку (Handle).

Делаем шаг вперед и вставляем цилиндр в отверстие в стене, идем по коридору. Открываем вентили на стене, искрой из зажигалки зажигаем печь. Еще шаг вперед и поворот еще одного вентиля. Выходим из склепа. Поворачиваемся направо, два раза идем вперед, подходим к беседке слева. Тут нас ожидает не простая головоломка. Для решения нам требуется диск с игрой и рисунок, на котором нарисован круг с буквами. Найти это можно в коробке с игрой (или воспользоваться дополнительными файлами).


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Half of Darkness: Tomb of Zojir