Last Half of Darkness: Tomb of Zojir
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
ВНИМАНИЕ!!!
Символы идут СПРАВА НАЛЕВО, т.е., справа будет символ, который обозначен красным, слева - зеленый, посредине - синий. Если возникнут проблемы-используйте сейв.
Если все правильно, то идем в открывшийся проход. Дорогу нам преграждает большая злая собака, которую нужно отвлечь. Чем? Правильно, мертвым крабом. Возвращаемся обратно к трубе и забираем мертвое существо. Затем отдаем его собаке и двигаемся дальше. В туннеле подбираем с пола поломанный посох. В голову на конце посоха вставляем драгоценность, а сломанную палку вставляем в отверстие в стене.
Проходим в открывшийся проход. Выбираемся наверх. Нам налево. Шагаем вперед и отбираем копье у скелета. Шаг назад и направо. Идем в темницу слева, затем - в проход справа, после чего идем два раза вперед. С лестницы забираем ступеньку, вставляем ее в камень посредине. Вода поднимется и мы с ней на пару. Теперь вверх по лестнице и лезем в проход (рисунок слева)
Дорогу нам преграждают два монстра, но сразу же падут под заклятием ведьмы. Проходим вперед, видим скелет с красным камнем в руке, но взять этот камень пока нельзя. Сворачиваем налево, затем дважды вниз по лестнице. Вешаем груз на крюк перед решеткой. Дважды дергаем за рычаг и идем вперед. Теперь возвращаемся назад и на выход из туннелей.
Идем в дверь прямо по курсу. Забираем некое подобие взрывчатки в кувшине, отмеченным красным, (рисунок справа) и шагаем вперед один раз. Перед нами несколько веревок с блоками на них. Двигать мы можем только ту гирю, которая находится наверху. Наша задача: установить платформы с гирями на один уровень. Головоломка решается несколькими способами, поэтому проблем с ней возникнуть не должно. После правильной расстановки платформ откроется дверь с черепом. Возвращаемся на свежий воздух. Идем влево, потом прямо. Смотрим на скелет (рисунок слева)
Берем у него кольцо, и скелет рассыпается. Снова берем кольцо и лезем в проход. Когда дойдем до воды, поднимаемся по лесенкам. На стене еще одна загадка. Имеем красный шарик. Нужно прокатить его по лабиринту в левый верхний угол. Делаем для него лабиринт. Чтобы шарик не катился назад, убираем за ним элементы нашего лабиринта В итоге вода в соседнем помещении спустится. В бассейне лежит скелет с красным камнем, который тоже нельзя взять. Идем к перекрестку, где видим две двери. Нам нужно пройти в правую дверь. Идем до гроба впереди. Снизу гроба есть свечи. Зажигаем взрывчатку. Не волнуйтесь, она не взорвется, пока нам не понадобится. Два шага назад, затем - направо, в комнату с лунным светом. В центре есть рисунок луны и 12 делений. Соединяем посох и палку в инвентаре, ставим полученную комбинацию в пятое отверстие слева.
На одну из 12 точек упадет луч света. Смотрим на него. Щелкаем на порхающих молей и запоминаем их число. Спешим выйти на свежий воздух туда, где мы вышли, когда открыли сломанной палкой проход после злой собаки. Идем в левую дверь. Теперь вперед до стены с отверстиями. Положение в отверстиях меняется от одного до пяти. Нам нужно выставить числа так, чтобы в сумме получилось число молей, которые были в комнате с лунным светом. Например, если число было 21, то в трех отверстиях ставим значения 3, еще в трех - 2 и в шести оставшихся - по 1. Если что-то не получается, то вам поможет сейв. Идем вперед и применяем взрывчатку на стену, Со стены слева берем амулет. Теперь мы можем собирать красные камни. Первый у Вас в шкатулке. Второй - (рисунок справа)
Еще два камня попадались нам на пути. Чтобы собрать остальные камни, идем к стене с нарисованным на ней глазом (мы ее уже видели по ходу игры). В отверстие вставляем кольцо с глазом. (рисунок слева) Из клеток со скелетами забираем камни. Возвращаемся в комнату с черным облаком, в которой мы поджигали взрывчатку. Устанавливаем камни на постаменты и идем в открывшийся проход. Кладем глаз на алтарь впереди нас, берем молот и разбиваем им глаз. Помещение начнут рушиться. Прыгаем в люк в полу. Идем вперед. В конце пути стоит лодка, но нас не пускает демон. Возвращаемся назад и сворачиваем вправо. Здесь нас ждет последний пазл. Нужно найти пару фиолетовых квадратов и так четыре раза. После правильного решения головоломки открывается проход в комнату. Пытаемся взять корону. Смотрим ролик. Возвращаемся к лодке и уплываем. Причаливаем, поднимаемся наверх. Крутим ручку, открывается доступ к воздушному шару. Отпускаем рычаг и улетаем. Игра заканчивается, а мы ждем следующую часть.
Daiton (Евгений Сто...)
- Страница 3 из 3