Новый Робинзон

Прохождение игры



Управление

Управление в игре стандартное – при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана. Для вызова Главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, изменить настройки или выйти из игры, нажимаем на иконку дискеты в правом нижнем углу. После обследования всего острова слева от иконки дискеты появляется карта острова, позволяющая быстро по нему перемещаться. При наведении курсора на предмет, его название отображается внизу экрана. Чтобы применить предмет из инвентаря на объект на локации, выделяем этот предмет в инвентаре, курсор принимает форму взятого предмета, и таким курсором щелкаем по объекту на локации. Когда найдете газету, то вручите ее попугаю и тогда сможете периодически получать от него подсказки.

Школа выживания в естественной среде

Утоление жажды

После короткого вступительного видеоролика оказываемся на морском берегу. Пытаемся взять в руки краба, затем берем в инвентаре панамку и с ее помощью ловим краба. Пробуем воду из лужи, но в ней соленая морская вода. Идем налево, тянем лиану, пытаясь ее оторвать. Достаем из инвентаря краба в панамке и с его помощью отрезаем кусок лианы, чтобы получить прочную веревку. Суем нос в нору, заглядываем в дупла, пытаемся подружиться с птицей в гнезде. Снова идем налево. Срываем с дерева незнакомый фрукт и наблюдаем немедленный результат этого действия. Подбираем с земли маленький камешек. Справа поднимаем большой булыжник. Возвращаемся к пальме, сбиваем с нее кокос при помощи маленького камешка. Подбираем с земли упавший кокос и камешек. Спешим назад к скале. Берем в инвентаре кокос, кладем его на каменную плиту и разбиваем с помощью булыжника. Робинзон автоматически напьется кокосового молока и тут же объявит о том, что он голоден. Придется поискать еду для него.

Утоление голода

Идем направо до банановой пальмы. С сухого дерева ломаем веточки, пригодятся. Применяем веревку из инвентаря на бананы справа, а конец веревки привязываем к сухому дереву слева. Утоляем голод бананами.

Сооружение плота

Проходим дальше направо, щелкаем по попугаю и снова движемся в правый экран. Не обращаем внимания на крокодила, проходим дальше направо. Привязываем веревку к правому бревну, берем конец веревки и тянем его к левому бревну. Связав оба бревна, получаем плот. Слева подбираем палку, применяем ее на плот и плывем к кораблю.

Осмотр корабля

Ходим по каютам и собираем различные вещи. Вытаскиваем из-за бочки топор, в одной из кают находим пустую бутылку, подбираем с пола газету, снимаем со стены рыболовную сеть, с полки прихватываем коробок спичек. На этом осмотр корабле закончен. Возвращаемся на берег.

Постройка жилья

Идем в левый экран, осматриваем тотем и движемся направо. Осмотр острова закончен, слева от иконки дискеты внизу появляется карта острова, а мы приступаем к постройке собственного дома. По карте отправляемся в лес. Прогоняем с берега крокодила, бросив в него булыжник. Затем рубим сосну с помощью топора. По карте перемещаемся к горе с пещерой, подбираем булыжник, и возвращаемся в лес. Один конец веревки привязываем к бревну сосны, а второй конец веревки применяем на вернувшегося крокодила. Бросаем булыжник в крокодила и тот утаскивает наше бревно. Пробуем воду из реки – она пресная. Перемещаемся к скале с пещерой, снова берем булыжник. Следуем на первую локацию, и набираем из лужи воду в бутылку. Отправляемся на локацию с попугаем. Срубленное дерево сосны уже находится там. Применяем топор на это бревно и собираем дом, по типу пазлов. Кусочки дерева можно переворачивать с помощью правой кнопки мыши.

22

Изготовление посуды

Следуем на локацию с дубом. Раскладываем на песке под дуплом дрова, (здесь нет активной точки – просто щелкаем по песку и Робинзон сам укажет место) поджигаем их с помощью спичек, затем выливаем на огонь воду из бутылки, чтобы потушить костер. Пчелы улетают из дупла. Щелкаем по дуплу, достаем оттуда мед, лакомимся им, и в инвентаре остается пчелиный воск. На локации у скалы набираем камней для очага, и спешим в дом. В доме складываем на полу очаг, и отправляемся на берег моря к кораблю. Берем глину и возвращаемся в дом. Выкладываем глину на стол и спешим на берег за второй порцией глины. Вернувшись домой, применяем глину на камни, чтобы скрепить ею очаг. Кладем сухие ветки на очаг и перемещаемся на локацию с кокосами. Набираем в бутылку воду из лужи и возвращаемся в дом. С помощью спичек зажигаем дрова в очаге и подходим к столу. Выливаем на глину воду из бутылки, щелкаем по сырой глине, чтобы Робинзон вылепил горшок. Быстро несем горшок на очаг, чтобы обжечь глиняный горшок. Кладем воск на стол, щелкаем по нему и Робинзон изготавливает из воска свечу.

Приготовление пищи

Отправляемся по карте в лес. Закидываем рыбацкую сеть в реку, ловим рыбу. Из реки набираем пресную воду в бутылку, и возвращаемся домой. Выливаем из бутылки воду в горшок на огне, туда же бросаем рыбу. Применяем на горячий горшок панаму, чтобы Робинзон достал рыбу. Щелкаем по столу, Робинзон садится за стол и пробует рыбу, но без соли она невкусная. Спешим на поляну с кокосом, набираем из лужи воду в бутылку и возвращаемся в дом. Выливаем морскую воду в горшок и ждем некоторое время, пока воды выкипит. Накрываем горшок панамой и Робинзон высыпает соль на стол. Щелкаем по столу с едой, и насыщаемся. За окном начинают раздаваться какие-то странные звуки.

Спасение друга

Отправляемся на локацию с пещерой. Достаем из инвентаря свечу и применяем ее на вход в пещеру. Выйдя с обратной стороны, наблюдаем сценку пляски дикарей. Достаем из инвентаря маленький камушек и стучим им по дереву. Когда дикари спешно покинут остров, отвязываем пленника и решаем несложную головоломку.

32Для ее решения необходимо брать сверху буквы алфавита и вставлять их вместо значков. Очевидно, незнакомец решил сначала поблагодарить своего спасителя. А дальше уже будет проще решить всю криптограмму. После правильного решения головоломки, слева будут находиться две иконки персонажей, и между ними можно переключаться для решения различных задач

Постройка воздушного шара

Чтобы покинуть остров, нужно соорудить воздушный шар. Прежде всего, нам необходимо разыскать корзину, которую можно будет использовать вместо гондолы. Перемещаемся на локацию с большим дубом. Щелкаем по иконке Пятницы, затем нажимаем на птичье гнездо. Пятница издает громкий свист, и птица в испуге улетает. Переключаемся на Робинзона и сталкиваем гнездо вниз. Идем в левый экран, набираем камни и возвращаемся к корзине. В корзину выкладываем камни, которые будут служить нам балластом. Туда же кладем и большой булыжник. Следуем на локацию с банановой пальмой, и снова ломаем сухие ветки с засохшего дерева. Теперь отправляемся в лес, Применяем топор на гивею в левом экране, набираем в пустую бутылку смолу с дерева. Смолу из бутылки выливаем на пенек от сосны и получаем резиновое изделие, пригодное для оболочки воздушного шара. Отдаем резиновое изделие Пятнице и спешим на поляну к дубу. По дороге набираем в бутылку воду из лужи. Разводим под дубом около норы костер из сухих веток. Переключаемся на Пятницу. Сохраните здесь игру, чтобы не бегать без конца в лес за новым резиновым изделием, если Вы не успеете перехватить надутый воздушный шар. Выбираем в инвентаре резиновое изделие и щелкаем им на костер. Пока Пятница будет надувать шар, быстро переключаемся на Робинзона, хватаем в инвентаре рыболовную сеть и накидываем ее на воздушный шар. Щелкаем по гондоле и отправляемся в полет.

Полет на воздушном шаре

В полете Вам придется управлять шаром при помощи стрелок «вверх» и «вниз». Направление полета можно будет наблюдать слева внизу на экране. Как только остров Пятницы окажется под воздушным шаром, быстро начинаем опускаться вниз.

Ремонт музыкального аппарата

Приземлившись на острове, Пятница общается с королем. Получаем задание и переключаемся на Робинзона. Подбираем с земли музыкальные трубки. Переключаемся на Пятницу, обращаемся с вопросом к королю. Пока отец с сыном беседуют, переключаемся на Робинзона и быстро хватаем королевскую курительную трубку. Затем щелкаем по слуге с опахалом, чтобы выдернуть перо из его головного убора. Подходим к местному музыкальному аппарату, и щелкаем по нему.

38Наша задача – переместить трубки из верхнего ряда в нижний так, чтобы аппарат сыграл известную песенку «Чижик-пыжик». Перемещаем первую трубку на второе отверстие внизу, вторую трубку перемещаем на третье отверстие внизу, третью трубку перемещаем на первое отверстие внизу, а все остальные предметы сверху опускаем на нижние отверстия строго друг под другом. Щелкаем по слуге с воздушным шлангом в руках. Если все было сделано верно, то Вы услышите знакомую мелодию. Смотрим небольшой видеоролик.

Побег с пиратского корабля

Оказавшись в каюте, решаем споить пиратов. Снимаем с окна клетчатую занавеску, используем ее вместо шахматной доски. Берем с полки слева стаканы, расставляем их на доске. Нажимаем на зеленую бутылку, и Робинзон разольет зеленый ром по стаканам. Переключаемся на Пятницу и нажимаем на красную бутылку с вином. Пятница разольет красный ром по стаканам. Играем в шашки в «поддавки» две партии, чтобы пираты выиграли и уснули. Проходим в левый экран и освобождаем связанного капитана. Капитан просит собрать разорванную пиратами карту. Подбираем слева от капитана с палубы кляп, который оказывается кусочком карты. Нам необходимо будет собрать еще семь кусочков карты. Возвращаемся в каюту, поднимаем дымящийся окурок, который оказывается кусочком карты. Идем влево, вытаскиваем пробку из бочки, берем кусочек карты с полочки, затем пытаемся достать бумажку с верхней бочки. Переключаемся на Пятницу, достаем бумажку с верхней бочки, и следуем в гальюн слева. Выходим оттуда с кусочком карты. Поднимаем бочку около входа. Щелкаем по кусочку карты под бочкой, чтобы Робинзон поднял ее. Отправляем Робинзона в гальюн за последним кусочком карты. Возвращаемся в каюту капитана, щелкаем по настенной карте и собираем ее из найденных разорванных кусочков. Правой кнопкой мыши вертим кусочки карты в нужном направлении.

46Собрав карту, смотрим заключительный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Новый Робинзон

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность