Gast
Призрак

Прохождение игры



23Слева вверху выставляем координаты 90, а справа внизу – 270. Первый и третий тумблеры опускаем вниз, а второй, четвертый и пятый остаются поднятыми вверх. Нажимаем зеленую кнопку. Поднимаем упавшую звезду и снова заглядываем в телескоп.

24Теперь слева вверху выставляем 270, справа внизу – 180, опускаем вниз первый и пятый тумблеры, оставляя поднятыми вверх второй, третий и четвертый тумблеры. Нажимаем на зеленую кнопку, поднимаем серебряную звезду, и в третий раз смотрим в телескоп.

25Слева вверху выставляем 180, справа внизу – 90, опускаем вниз все тумблеры, (25) кроме второго. Нажимаем на зеленую кнопку и получаем в награду серебряную звезду. Покидаем обсерваторию и заходим в дверь слева. Забираем из вороньего гнезда изумруд, Если Вы забрали изумруд в пещере летучей мыши, тогда здесь этого камня не будет.

Совет. Оставьте ворону здесь, чтобы потом ею мог закусить кот. Если ворону не погубить, то, несмотря на ее уверения в дружбе, она будет Вам помехой на последнем аттракционе. Дальше путешествовать по замку не имеет смысла, потому что инвентарь заполнен и нужно применить по назначению уже найденные предметы. Спускаемся в холл первого этажа и выходим через парадную дверь наружу. Устремляемся вниз по каменной дорожке, стараясь не угодить под камнепад. Внизу идем влево и оказываемся на первой локации.

Теперь пойдем в правый экран. С помощью палки достаем из колодца слева ключ. Палка при этом остается на земле. Идем вверх экрана, и на перекрестке идем вниз экрана. Попадаем на поле со светящимися тыквами. Проходим вперед и подходим вплотную к пугалу, которое сетует на отсутствие у него души. Вспоминаем томящуюся душу без тела и понимаем, что мы можем их объединить. Обращаем внимание на кучку земли, в памяти всплывает образ зерна. Справа от кучки земли вертится дождевой червяк, но наши карманы заполнены. Идем назад и на перекрестке следуем в левый экран. На следующем перекрестке с указателем проходим влево-вверх, согласно указателю. Плотоядное растение жалуется на жажду. Кладем на землю склянку с водой, чтобы освободить место в кармане. Срываем вишенку и отдаем ее растению. Скармливаем растению рыбу.

Совет. Плотоядное растение с удовольствием вместо рыбы может пообедать и червяком с тыквенного поля. Оно также охотно пообедает мышью, вороной или мухой. Для того, чтобы нейтрализовать зубастое растение, достаточно будет его сытно покормить, чтобы оно уснуло. Поднимаем с земли зернышко и проходим мимо растения дальше.

Совет. Не торопитесь вручать бабочке перышко для починки ее крыльев. Чтобы завоевать ее дружбу, найдите сначала для нее цветок и уведите ее с собой в замок. Срываем с дерева яблоко. Возвращаемся к зубастому растению, отдаем ему яблоко и получаем звезду. Если растение после этого уснуло, то Вы добились своей цели. Подбираем с земли еще одно зерно, (если забыли перед этим прихватить свой кувшин с водой, то не забываем это сделать сейчас) и возвращаемся к яблоневому дереву. Сворачиваем по тропинке вправо-вниз, затем дважды идем вверх экрана. Доходим до указателя с осьминогом и движемся в этом направлении. Переходим по мостику и направляемся к статуе с осьминогом. Вставляем изумруд в пустую глазницу, получаем звезду и на лифте спускаемся в подземную лабораторию.

Совет. Если Вы успели набрать в кувшин воду и теперь хотите избавиться от воды, тогда достаньте кувшин с водой из инвентаря и примените на Гаста, который с удовольствием эту воду выпьет. Ставим пустой кувшин под кран, опускаем под картинкой с листочком рычаг, затем нажимаем на рычаг слева. Забираем кувшин с удобрением. Поэкспериментируйте с различными наполнителями и предложите это Гасту. Не забудьте после экспериментов набрать в кувшин удобрение для растений. Спускаемся на лифте и движемся к речке. С помощью палки выуживаем из воды кувшинку, которую можем подарить бабочке, если она еще не улетела. Возвращаемся на локацию с зубастым растением. В левом углу сажаем в землю одно зерно. Поднимаемся по стеблю наверх и подбираем звезду. Спешим на поле с тыквами, сажаем зерно в землю удобряем его из кувшина и подбираем червяка (его можно скормить вороне или плотоядному растению). Поднимаемся по стеблю наверх, забираем звезды. Возвращаемся к центральной площади, по пути у колодца подбираем сухую палку. От площади идем в левый экран. По указателям следуем дальше и попадаем на локацию с каруселью. С помощью блестящего ключа заводим карусель, и дергаем за рычаг. Настроение Гаста улучшается, и мы подбираем с земли очередную звезду. Идем назад и от тропинки, которая ведет к бабочке, следуем в левый нижний угол. Обнаруживаем там милый домик, а справа подбираем головку чеснока. Спешим на центральную площадь за мухой и приводим ее к домику. Муха запрется в домике и больше оттуда не вылетит. Идем назад и от перекрестка движемся в правый экран. Зайдя в пещеру летучей мыши, отдаем ей бокал с кровью, и мышь обещает стать нам другом. Получаем еще одну звезду. Движемся по уже знакомому пути в замок. Заходим в центральную дверь на втором этаже, а затем открываем левую дверь и движемся дальше по коридору, минуя рыцарей, которые периодически опускают свои топоры, грозя снести голову каждому, кто попадет под их топор. Открыв дверь в конце коридора, попадаем в зеркальную комнату. Если Вам хочется адреналина в крови, тогда загляните по очереди в каждое из зеркал.

Совет. Если Вы приведете в эту комнату бабочку и вместе с ней посмотрите в эти зеркала, то от ее крика зеркала разобьются. После этого можете отдать бабочке перышко, и она улетит. Проходим в дверь слева и в небольшом коридорчике можно сыграть на механическом пианино, а заодно еще и звезду получить за игру. Проходим в следующее помещение через дверь слева. Движемся вглубь комнаты, подбираем с пола черную розу. С помощью блестящего ключа отпираем дверь и входим. Оказываемся на лестничной площадке второго этажа. Следуем в левый экран до самого конца, входим в дверь слева. Проходим вперед, снова отпираем дверь с помощью блестящего ключа и входим. Проходим в библиотеку, дверь в которую находится вверху. Встречаем в библиотеке голодную крысу. Поднимаемся по лестнице наверх, забираем в углу кусок сыра. Спускаемся вниз, скармливаем сыр крысе и получаем за гуманность звезду. Полистаем книгу на подставке в центре библиотеки. Выходим через маленькую дверцу в левом экране. Проходим по коридорчику, отпираем дверь ключом и оказываемся на площадке с лестницей в обсерваторию. Выходим на лестничную площадку второго этажа и спускаемся вниз. Заходим в левую дверь под лестницей. Слева от стола кладем на пол головку чеснока. Идем направо, передвигаемся по комнате с паучьим ковром и заходим в противоположную дверь. Идем до конца коридора, открываем следующую дверь и снова идем прямо по коридору. Сворачиваем за угол и открываем еще одну дверь. Заходим в комнату и проходим вглубь помещения. Избавляемся от крысы, получаем в друзья кота и еще одну звезду. Тушим в камине огонь из бутылки с водой и проходим вглубь камина.

Совет. Воду в бутылку можно набрать в реке, из которой мы вытащили кувшинку, а также в озере (11) в пещере между логовом летучей мыши и пауком. Подбираем с пола очередную звезду, проходим дальше и выходим через камин в холл первого этажа. Поднимаемся по лестнице наверх, заходим в помещение с лестницей на чердак. Поднимаемся на чердак, заглядываем к вороне, и кот избавляет нас от ее наглого присутствия. Получаем звезду, спускаемся по лестнице вниз и выходим на лестничную площадку второго этажа. Спускаемся в холл первого этажа, заходим в левую дверь под лестницей и снова идем к левой двери. Выходим на лестничную площадку и спускаемся вниз по винтовой лестнице. Входим в комнату, в которой мы встретили безголового человека и подходим к нему. Обрадованный монстр гладит своего кота и роняет на пол золотой ключик. Подбираем с пола оставленную нами ранее зеленую грязь и предлагаем ее безголовому. Когда привидение поставит свою голову на место и уйдет, подходим к гильотине. Нажимаем на нее и гильотина отсекает голову коту, а мы получаем звезду. Если применить черную розу на останки животного, то можно получить еще одну звезду. Подбираем с пола золотой ключик, и выходим из помещения. Спешим в склеп. Вставляем золотой ключик в замочную скважину на цепях прикованной души и освобождаем ее. Вместе с духом следуем на тыквенное поле. Приближаемся к пугалу и дух получает новое тело. Кажется, в парке больше не осталось приспешников Клоуна, поэтому поспешим на последний аттракцион. Возвращаемся назад и на указателе находим дорогу к аттракциону. Трижды щелкаем слева по доске, прикрепляя на них звезды, и открывая дорогу в глубину аттракциона. Нажимаем на рычаг. Сохраните игру, чтобы начать победное шествие отсюда в случае неудачи. Садимся в вагонетку и мчимся на ней в глубину тоннеля. При поездке стараемся увернуться влево или вправо от летящих препятствий, потому что каждое попадание в тележку отнимает одну звезду. Если Вы благополучно избавились от всех приспешников Клоуна, тогда Вам останется только трижды попасть звездой в самого Клоуна. Если же Вы кого-то пожалели, то именно этот персонаж будет мешать Вам двигаться дальше, и Вам все равно придется его уничтожить. При каждом попадании в клоуна, справа будет расти оранжевая лесенка. Уничтожив злобного Клоуна и восстановив справедливость, смотрим заключительный видеоролик. Если игра Вам понравилась, то Вы можете пройти ее заново, меняя маршруты и свои действия.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность