Atlantis: The Lost Tales
Атлантида. Секреты забытого мира

Прохождение игры



Остров белого медведя

Идите к деревне иглу. Поговорите с обитателями и покажите им пропуск. Один из жителей (Кочак) расскажет вам историю племени. Когда Анна коснется одной из раскрашенных шкур, вас вырубят и посадят под замок. Посмотрите на изображение дельфина и используйте нож на веревку. Используйте веревку с куском дерева на полу, посмотрите наверх и используйте ваше хитроумное изобретение на отверстие.

Оказавшись снаружи, вы сможете пока попасть только в два иглу; если войдете в третий, вас снова посадят под замок. Идите к иглу, где горит огонь (в центре), и возьмите куски дерева между фигурами. Выйдя наружу, повернитесь налево и идите вперед по левую сторону иглу. Когда вы повернете, вы увидите иглу позади центрального иглу (перед ним висят рыбы). Идите к иглу, который находится рядом с ним (справа, перед ним немного воды).

Остров белого медведя. Головоломка со звездой

Входите в иглу и кликните кусками дерева фигуру на земле. Левой кнопкой мыши вы можете брать куски дерева, а правой кнопкой – поворачивать. Вы должны совместить символы на кусках дерева с символами фигуры на земле.

Вот результат:

alt17star

Пролезайте через дыру в земле и идите по правому проходу. Вы увидите секретное место, где жители поклоняются своему богу. Не входите, а когда жители вас заметят, быстро развернитесь, идите по левому проходу и входите в секретное место с другой стороны. Развернитесь и закройте дверь. Идите к статуе и возьмите маску. Смотрите ролик (жители думают, что вы – их бог).

Освободите Анну с помощью ножа. Посмотрите на статую. Поговорите с Анной и попросите ее посмотреть на статую. Поговорите еще раз (кликните иконку кристалла). Когда она скажет, что видит фигуру в виде звезды, повернитесь направо и идите к мозаике со звездой (с левой стороны от открытой двери). Кликните фигуру. После ролика повернитесь направо и идите к следующей (повторите это с фигурами ребенка, мужчины, женщины, солнца и луны). После всех этих действий возьмите статую со скамьи рядом с Анной и выходите.

Оказавшись снаружи, идите к месту посадки вашего корабля. После ролика не возвращайтесь в деревню, а идите направо, в направлении пещеры. У пещеры вы увидите медведя, а слева от вас колонну (груду камней). Повернитесь налево, и идите к скале. Обойдите ее слева и идите к пещере. Повернитесь налево. Медведь поднимется, но не ждите и возвращайтесь к скале. Обходите ее справа и снова возвращайтесь к пещере. Проходите через пещеру насквозь. Идите вперед к человеку, стоящему у корабля и смотрите ролик.

Первый остров застывшего Бога

Когда корабль приземлится, поговорите с человеком (Йомар). Покидая корабль, он заберет с собой кристалл, и, кажется, из-за этого корабль разрушится. Поговорите с царем (Хона Лаи) Пара Нуа. После диалога идите вниз. В том месте, где находится головоломка с крабом, возьмите веревку.

Первый остров застывшего Бога. Головоломка с крабом

Не думаю, что цвета крабов имеют значение. Ставьте краба на стартовую линию немного ниже второго краба, когда король скажет «три». (В русской версии забыли озвучить счет перед стартом, поэтому просто кликайте постоянно, пока крабы не побегут. Это первое. Второе. Игра довольно старая и даже под эмулятором на современных компьютерах она идет слишком быстро. Без специального «замедлителя процессора» бега крабов не пройти. Прим. пер.) Если вы выиграете три забега, Йомара убьют. Спускайтесь к лодке и попробуйте в нее войти. Откройте инвентарь, а потом наведите курсор на изображение царя. По завершении диалога, кликните его изображение еще раз (иконка со статуей). Теперь отправляйтесь к поваленной статуе и поговорите с царем. Прибудет корабль с Гектором. Привяжите веревку к статуе. Поговорите с Гектором (кликните иконку с кораблем). Входите на корабль. После того, как второй раз (палец вверх) будет неудачным. Возвращайтесь к кораблю (который в море у берега) и снова попробуйте на него войти. Царь позовет одну из своих дочерей (Нака). Когда Гектор и Нака преуспеют в возрождении статуи, снова кликните изображение царя (иконка со статуей). Другая его дочь (Сама) отвезет вас на другой остров застывшего бога (Мурия). Идите на корабль (снова палец вверх, я думаю) и вы отчаливаете.

Второй остров застывшего Бога. Головоломка со статуями

Идите ко входу в гору. Кликните камень внизу. Если вы кликнете статуей правильную ячейку в верхнем ряду, получите подсказку, что положить в другие ячейки, соответствующие этой статуе, а также узнаете, правильную позицию для каждой статуи. Например, красная статуя говорит вам, что она ест быстро передвигающееся животное в лесу (свинья) и не будет петь богине ночи (луна).

Вот решение:

  • Первый ряд: синяя, красная, желтая и зеленая статуя;
  • Второй ряд: птица, свинья, рыба и краб;
  • Третий ряд: глобус, звезда, луна и солнце;

Войдите в гору и поговорите с женщиной, которая не отвечает. Идите к одному из входов в коридор и входите. Вернитесь к женщине и поговорите с ней. Дайте ей стеклянный шар и входите в тот же коридор, что и первый раз. Кликните два раза куб и завершите все диалоги. (Когда вы кликните иконку со стеклянным шаром, вам скажут, что им можно воспользоваться против темного знания. Когда вы кликните железную голову, вам скажут, что тайное знание нельзя уничтожить. Но, судя по концовке, вы способны уничтожить темное знание, которое она содержит.)

Повернитесь, кликните один из камней около стены и встаньте на зеленый камень. Повернитесь направо, идите к камню, который отсутствует в этом каменном балконе, и кликните это место. Теперь вы видите в центре комнаты пирамиду, а в стене - каменную дверь. Входите в дверь и возьмите посох. Возвращайтесь в комнату с пирамидой. Встаньте между пирамидой и зеленым камнем и кликните посохом в центр пирамиды (над желто й звездочкой). Кликните каменным шаром в вершину пирамиды. Проходите в отверстие и кликните куб. Теперь в инвентаре есть иконка с синей рукой. Кликните корабль.

Последнее возвращение на Атлантиду. Киты и дельфины

Идите к хижине рыбака и поговорите с ним. Возвращайтесь к судну и входите. Вы увидите судно Креона, висящее над вулканом. Двигайтесь вперед и игнорируйте требование назвать себя. Входите на корабль и освободите Анну с помощью ножа. Не возвращайтесь на свой корабль, а двигайтесь направо от того места, где вы нашли Анну. Идите на свой корабль. Вы вернетесь в правое крыло дворца. (В этот момент происходит переход на 4-й диск, который в моей русской версии был поврежден. Герои не говорили, а при визите к Крысолову игра намертво зависала. Чтобы дойти игру до конца, мне пришлось подсунуть игре 4-й диск от английской версии. Прим. пер.) Последний раз идите к Крысолову (наверх по лестнице из коридора в комнату с планетарием, открыть пасть льва, вложить в него знак, пройти в открывшийся проход, достать ключ из ниши с помощью фомки, пройти по коридору к стене с изображением кошки и вложить ключ в нишу) , который даст вам подсказку насчет китов и дельфинов. Идите на верхний этаж библиотеки (комната со скрипучим полом) и встаньте перед головой кита. Возьмите глаз дельфина. Идите в комнату с дельфинами (спускайтесь обратно, проходите по коридору в комнату, где расстались с Анной и проходите в дверь) и вставьте глаз в голову.

Лабиринт Минотавра

В лабиринте, который находится внизу, вам нужно добраться до центра. В некоторых коридорах вы встретите Минотавра. Не идите в этом направлении. Идите по такому маршруту: вперед, пока не встретите минотавра. Поверните налево и идите вперед. Поверните направо и идите до стены. Поверните налево и идите до стены. Поверните налево и идите вперед один шаг. Поверните налево и идите вперед один шаг. Поверните направо и идите вперед один шаг. Поверните налево и идите к стене. Поворачивайтесь направо, пока не увидите Минотавра и повернитесь направо.

Конец Атлантиды

В комнате с черепами в центре лабиринта Креон попытается убить вас из светового оружия. Используйте синюю руку на оружие и следуйте за Креоном, который пытается сбежать через дыру в стене. Используйте символ синей руки на железную голову, которая превратится в чудовище, а потом быстро возвращайтесь через дыру и идите вперед. Повернитесь налево и кликните символом синей руки стеклянный шар на полу. Используйте шар на чудовище и смотрите финальный ролик.

Автор: Willem van der Velden, July 15, 1997

Перевод: Вадим «Leo» Левитин


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Atlantis: The Lost Tales

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность