Path, The
Тропа. Страшная сказка

Прохождение игры



Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. В игре семь главных героинь: Ада (Джинджер), Алиса (Роуз, Роузи), Аврора (Скарлет), Агния (Руби), Алина (Робин), Алла (Кармен) и безымянная героиня (появляется поле того, когда все шесть героинь пройдут свою тропу).

1

Управление осуществляется при помощи мыши, клавиатуры или геймпада.

Действие

Клавиатура

Мышь

Геймпад

Идти вперед

Клавиши «стрелка вверх» или «w»

Зажать левую кнопку

Отклонить левый джойстик вперед

Повернуться на месте

Клавиши «стрелка влево»/«стрелка вправо» или «d»/«a»

Перетащить левой кнопкой мыши

Отклонить левый джойстик влево или вправо

Повернуться в движении

Совместное нажатие клавиш «стрелка вверх» и «стрелка влево»/ «стрелка вправо» или «w» и «d»/«a»

Перетащить правой кнопкой

Отклонить левый джойстик влево или вправо

Взаимодействовать с объектом

Не нажимать никаких клавиш

Не нажимать никаких кнопок

Не нажимать никаких кнопок

Бег

Совместное нажатие клавиш «Shift» и «стрелка вверх» или «w»

Зажать левую у правую кнопки

Нижняя кнопка и левый джойстик

Навязанное взаимодействие

Клавиша «Enter»

Вращать колёсико вперед

Правая кнопка

Отменить взаимодействие

Клавиша «стрелка вниз» или «s»

Вращать колёсико назад

Лева кнопка

Вызвать игровое меню

Клавиша «Esc»

Кнопка «Start»

Показать корзинку (если доступно)

Клавиша «Пробел»

Верхняя кнопка или правый угол крестовины

Показать карту(если доступно)

Клавиша «Ctrl»

Левый угол крестовины

Главное меню вызывается клавишей «Esc». Здесь можно войти в инвентарь, посмотреть помощь в управлении, изменить настройки, прочитать о проекте, загрузить игру, выйти из игры, перезапустить игру и выбрать другую героиню либо продолжить игру.

Инвентарь вызывается клавишей «Пробел» или через главное меню. Вид сохранения можно изменить в настройках игры: автосохранение черезкаждые15 минут, автосохранение через каждый час, автосохранение при выходе из игры или сохранение вручную.

Курсор в игре встречается только на этапе выбора героини и имеет вид корзинки. Жёлтый цвет курсора – неактивный курсор, красный цвет – активный курсор, означает, что героиня выбрана.

Действие игры происходит в лесу с зацикленной бесконечной картой, на которой случайным образом генерируются предметы. Через каждые пройденные 100 метров будут автоматически показываться следы, отображающие пройденный Вами путь.

В лесу будет попадаться девочка в белом платье (если будете долго стоять на одном месте, она обязательно придет за героиней), которая будет выводить героинь обратно на тропу. Можете выйти на тропу и идти прямо до домика Бабушки. Но тогда игра потеряет всю сюжетную линию. В игре следует собирать предметы, но автор не ставила перед собой цель поиска всех необходимых предметов, а описала только общую концепцию прохождения. Вся сюжетная линия сводится к тому, чтобы убить каждую героиню. Собранные предметы никак не влияют на исход, за исключением, разве что, набранных очков. Если в конце все предметы не будут собраны, игра просто предложит Вам перепройти заново все эпизоды.

Ада (Джинджер)

Выбираем Аду (сидит на полу и катает палочкой мелок). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Идем немного вперед и заходим в лес направо. Ходим по лесу и находим шесть светящихся цветов. Встаем напротив цветка, чтобы девочка сорвала его. Также, когда будете бродить по лесу, собирайте все попадающиеся предметы.

С какого-то края экрана появится значок домика. Это ориентир. Поворачиваемся так, чтобы значок был впереди, и идем в сторону домика. Нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок дерева.

По ориентиру направляемся к дереву. Приходим на кладбище и поднимаемся на холм. Поворачиваемся к дереву и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок забора с дыркой. Подходим к забору и нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу и находим стену, подходим к ней, нажимаем действие (Enter). Следуем дальше и находим детскую площадку. Советую идти на солнечный свет между деревьями Подходим к башенке, забираемся на неё. Идем на яркий жёлтый свет между деревьев и находим маковое поле.

Проходим в центр поля, смотрим видеоролик. Затем подходим к девочке в красном платье и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся на тропинке перед домом бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока девочка войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алиса (Роуз, Роузи)

Выбираем Алису (сидит на стуле и держит на руках кролика). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Находим и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок черепа. Идем на этот ориентир. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Приходим на кладбище и находим череп. Нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок колодца. Идем на него, находим колодец и нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок птицы. Идем на него. Находим птицу и нажимаем действие (Enter). Следуем на свет и находим театр. Нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу, находим пианино и нажимаем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Ищем озеро, нажимаем действие (Enter). Затем обходим озеро и подходим к лодке, садимся в нее (Enter). Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность