Dark Eye: The Chains of Satinav

Прохождение игры



Глава IV. Фанглари

Большой Зал

Говорим с хранителем врат. Осматриваем и изучаем колодец с замерзшей водой в центре локации. Исследуем странную конструкцию справа и световые фигурки на заднем плане. Осматриваем скат над колодцем. Нажимаем на светящуюся фигурку слева перед лестницей и слушаем, что она шепчет. Она ищет дочь. Поднимаемся вверх по лестнице слева, встречаем стража, который сразу отводит нас в Королеве.

Её Величество решает нас отпустить только в том случае, если мы выполним три невыполнимых задания:

  • Принести Королеве яблоко из сада;
  • Создать статую в натуральный рост Королевы из шести цветов радуги;
  • Сделать слепую статую Бога-Ворона зрячей.

Снова говорим с Королевой и расспрашиваем её о боге-вороне, изучаем саму статую в правой части локации. Выглядываем в круглое окно и рассматриваем сад: осматриваем дерево правой и левой кнопками мышки, затем исследуем колодец над засохшим деревом. Возвращаемся к королеве. Со столика берем кубок, а справа от арки поднимаем плетеную корзину. Проходим налево и говорим со стражником о боге-вороне. Осматриваем огромного павлина в центре помещения, затем говорим с ним на все темы. Из разговора мы должны запомнить, как птица определяет время, направление ветра, время года и когда она спит. Теперь по порядку:

- павлин определяет время по ветру, а ветер всегда дует со стороны солнца

- в зависимости от времени года солнце встает с разных сторон: зимой на западе, а летом на востоке

- лето от зимы птица отличает по журчанию водопада

- направление ветра павлин узнает по сопению рака-отшельника, сидящего на уровень выше павлина

- спит птица зимой в полночь

Если что-то забыли, то спросите павлина снова.

Задание 1. Сорвать яблоко в саду

Подходим к морской раковине и слушаем новые законы. В левой части локации замечаем круглое окно и, выглянув в него, видим, что в саду время года - осень. Заходим в дверь справа от окна.

Осматриваем помещение, состоящее из двух уровней: нижнего и верхнего. На каждом уровне в центре стоит небольшая ванночка. На верхнем уровне в ванночке есть разноцветный шар, ванночка нижнего уровня пуста. На стенах обоих уровней висят две картины. Исследуем нижний уровень. Осматриваем первую картину, которая оказывается вовсе не картиной, а фреской. Изучаем вторую картину, на которой изображено дерево и колодец из сада. Вторую картину можно перевернуть, в этом случае дерево будет над колодцем. Но мы пока этого делать не будем. Смотрим в зеркало, а затем изучаем скульптуру слева. Снимаем поочередно два рога со скульптуры, а возле ограды подбираем шест. Осматриваем крепление с кристаллом и достаем из него кристалл. Первая картина стала плоской, видите? Помещаем кристалл в крепление справа. В первой картине образовался проход – идем в него и оказываемся на верхнем уровне. Из пасти правой скульптуры забираем копье. Осматриваем картину в центре, для себя отмечаем, что из всех цветов радуги не хватает только оранжевого цвета. Из ванночки перед радужной картиной берем разноцветный шар, после чего все помещение обесцветится. Вынимаем кристалл из крепления и видим, что картины стали плоскими – возвращаем кристалл на место и спускаемся на первый уровень. В ванночку первого уровня помещаем разноцветный шар и видим, что первая и вторая картины первого уровня стали цветными. Выходим через дверь справа и заглядываем в круглое окно. В саду лето! В инвентаре объединяем рога, используя на них дар восстановления, и получаем лук. В инвентаре применяем копье на лук и понимаем, что копье слишком длинное. На локации с павлином кладем большую стрелу в верхнюю чашу водопада, после чего стрела падает в нижнюю чашу и уменьшается. Забираем упавшую стрелу и комбинируем с луком, теперь все подходит идеально! Снова смотрим в круглое окно и стреляем из лука в яблоко на вершине дерева. Попали! Заходим в дверь у окна. Переворачиваем вторую картину на нижнем уровне так, чтобы дерево было над колодцем. Выходим, смотрим в окно и видим, что яблоко плавает в колодце. Идем в проход над стражником и, оказавшись в большом зале, достаем яблоко из колодца. Первое задание выполнено, теперь приступим ко второму.

Задание 2. Создание статуи

Не уходя с локации с колодцем, берем ту светящуюся статуэтку Королевы, которая шептала о том, что ищет дочь. Теперь возвращаемся к круглому окну и смотрим в сад. Видим, как из перевернутого улья течет мед. В инвентаре соединяем кол с кубком и получившийся кубок с ручкой применяем на вытекший мед на полу. Возвращаемся в комнату с уровнями. Переворачиваем вторую картину первого уровня так, чтобы колодец вновь был над деревом. Забираем разноцветный шар и выходим. Минуя стражника, идем в комнату королевы, а оттуда проходим в помещение с раком-отшельником через проход справа от круглого окна. Этот тот самый рак-отшельник, по сопению которого павлин узнает о направлении ветра. А само направление ветра он определяет по запаху. Сейчас нос рака повернут на восток. Теперь изучаем постамент, на котором расположен рак. Круглое основание постамента состоит из нескольких частей, по форме напоминающих куски пирога. Каждая часть отвечает за определенную часть света. Так как краб повернул нос на восток, то и мы нажимаем на часть постамента соответствующую востоку. Чтобы узнать за какую часть света отвечает тот или иной «кусок пирога», просто наведите на него курсор мышки, после чего появится надпись с названием части света. Нажимаем на часть постамента, отвечающую за восток и узнаем, что он пахнет гарью. Спускаемся, заглядываем в сад и видим что там осень. Ставим кубок с медом на часть постамента, отвечающую за юг. На запах меда поворачивается рак, соответственно он сообщает павлину ложную информацию. А птица, подумав, что уже пришла зима, засыпает. Отправляемся к павлину и берем у него перо. Осматриваем перо правой кнопкой мышки в инвентаре и видим, что оно имеет форму убывающей луны.

Заходим в комнату с уровнями и ставим разноцветный шар в нижнюю ванночку. Возвращаемся к раку, на этот раз ставим кубок с медом на запад. Забираем кубок, спускаемся к павлину и проходим в дверь слева от круглого окна. Осматриваем большую статую Ворона правой и левой кнопками мышки. Заходим в боковую дверь и изучаем глазницы статуи. Помните, я просила вас запомнить, что на картинке со ступеньками не хватает оранжевого цвета? Сейчас мы будем добывать оранжевую краску. Осматриваем горшок с краской и, щелкнув по нему, снимаем крышку. Добавляем в горшок с красной краской мед, получаем оранжевую краску. Макаем перо павлина в краску и отправляемся в комнату с уровнями. С нижней ванночки берем цветной шар, поднимаемся на верхний уровень и вставляем цветной шар в верхнюю ванночку. Из крепления слева вынимаем кристалл, после чего картины перейдут в 2D, т.е. станут плоски. Пером павлина в краске рисуем недостающую полоску на второй картине оранжевым цветом. Если Герон отказывается рисовать, то осмотрите картину правой кнопкой мышки. Вставляем кристалл обратно в крепление, и картины снова станут трехмерными. Ставим светящуюся статуэтку на ступеньки картины и снова убираем кристалл из крепления, а потом сразу поставьте обратно. Статуэтка окрасилась во все цвета радуги. Забираем её и цветной шар. Спускаемся на первый уровень, помещаем цветной шар в ванночку, а картину с деревом переворачиваем так, чтобы дерево было над колодцем. Выходим из галереи и используем статуэтку королевы на нижнюю чашу водопада. Забираем увеличенную статуэтку из верхней чаши водопада. Второе задание выполнено.

Задание 3. Сделать статую Ворона зрячей

Отправляемся к вратам и говорим с Злобоглазом на все темы. Уговариваем стража врат, выбрав следующие реплики: призрачное место (Dreamlike); здесь приятно спать (Nice dreaming); темно, как в пустой глазнице (Empty eye socket); День рождения (Bithday). Забираем Злобоглаза с собой и поднимаемся в статую Ворона. В левую глазницу кладем плетеную корзину, а в корзину сажаем Злобоглаза. Когда зверек уснет, тогда говорим с ним на все темы о дне рождении. Третье задание выполнено. Если задание не выполнилось, то вернитесь к павлину и расспросите его о дне рождении Злобоглаза.

Отправляемся к Королеве, рассказываем ей о выполненных заданиях и получаем ключ. Поднимаемся к рыку-отшельнику, в пьедестал на краю вставляем ключ и заходим в появившуюся дверь. Идем все время направо до врат фей. Пытаемся зайти в них, но сестра королевы не позволит это сделать. Говорим с ней на все темы и на предложение, готовы ли мы погрузиться в свой кошмар – соглашаемся.

Комната грез

Щелкаем по закрытой двери в чулан и слышим голос. Справа от входной двери замечаем крючки. Открываем сундук у кровати и достаем из него волшебную флейту. Залезаем в сам сундук и оказываемся в павозке Исиды. Слева на двери берем ключ в форме рыбьего скелета и заходим в вагончик. Мы снова у себя в комнате. Выходим наружу и оказываемся у повозки. С места костра забираем окаменевшее пламя, осматриваем свисающие сверху песочные часы. Разбиваем часы, применив соответствующий дар, и подбираем осколок. Заходим в вагон и оказываемся в своей комнате. Используем осколок на замке двери в чулан, заходим внутрь и оказываемся в дупле дерева Нури. Подбираем перо Ворона в центре дупла. Говорим с Вороном, используем на нем волшебную флейту, после чего он исчезает. Отдергиваем занавеску и обнаруживаем Нури, а поговорив с ней, получаем ключ. Осколком стекла отрезаем кусок занавески. Идем в проход слева и оказываемся в доме. На крючки у двери слева направо вешаем предметы в следующем порядке: занавеска, волшебная флейта, перо Ворона, Окаменевший огонь, Артефакт провидца (кольцо). Смотрим видеоролик, после которого говорим с сестрой Королевы и заходим во врата фей.

 

Глава V. Возвращение

Лес

Осматриваем врата фей. Изучаем колючую изгородь и, применив на нее нож, прокладываем себе путь. С врат фей отламываем сосульку и, осмотрев её в инвентаре правой кнопкой мышки, замечаем, что там что-то есть внутри. Подбираем единственную уцелевшую мандрагору и идем в левый проход. Ножом срезаем лишайник на скале. Проходим по тропе слева, у дерева встречаем рыцаря Вратлинга и, поговорим с ним, срываем единственную уцелевшую ветку с дуба. Отправляемся в город.

Город

Подходим к угрюмому Олгирду и в разговоре узнаем, что он заколол вилами Ульфрида, а теперь и сам хочет покончить жизнь суицидом. Отговариваем его от этой затеи, выбрав фразы: Win trust (Верь мне) - Not a bad charmer (Я не приношу несчастья) - Deny fault (Это не твоя вина!) - Olgierd was hexed (Олгирд был околдован). Забираем вилы и поднимаем глиняный кувшин справа. Идем на рынок, а оттуда проходим к вратам замка. Изучаем разорванный флаг на флагштоке, осматриваем ворон. Щелкаем по окну замка над воротами и говорим с Трогаром. Пока вороны летают над замком, к Королю нас не пустят. Возвращаемся на рынок, осматриваем правой и левой кнопками мышки мертвое тело справа от прилавка Хильды. Несчастным оказался Ульфрид, друг Олгирда. Изучаем холст, которым укрыт прилавок, и ножом отрезаем часть холста. Заглядываем в прорезь на холсте, отодвигаем тазик для стирки и подбираем корень. Проходим к свинарнику и заходим в дом Гвиннлинга. Из клетки над фотографией родителей достаем птичьи экскременты, попутно находим в клетке голубиное яйцо. Открыв сундук, забираем из него иголку с ниткой и зеленый дублет.

Поднимаемся в комнату Гвиннлинга. Слева от лестницы подбираем осколки, в центре комнаты берем книгу о растениях и пробуем открыть шкаф слева от окна, но его дверцы заклинило. Выдвигаем правый ящик, на дно ящика применяем нож и находим рецепт от вороньего проклятья. Согласно рецепту, нам нужно найти: одну мандрагору, один корень яруги, две унции хлесткоборода, что-то, привлекающее ворон, что-то, имеющее магию фей. Все ингредиенты необходимо нагреть в стеклянной колбе. В инвентаре применяем корень на книгу о растениях и узнаем что это корень яруги. То же делаем и с лишайником, узнаем, что это лишайник хлесткоборода. Из осколков стекла в инвентаре собираем стеклянную колбу, применив на них дар восстановления. Получившуюся колбу устанавливаем на треногу на столе слева. Добавляем в колбу мандрагору, корень яруги, лишайник хлесткоборода, голубиное яйцо (что-то привлекающее ворон) и волшебную сосульку (что-то, имеющее магию фей). На масляную лампу под треногой используем кремень и трут, дожидаемся, когда настойка подогреется, и забираем её. Герон сообщит о том, что воронам достаточно дотронуться до настойки, чтобы улететь прочь.

Выходим из дома и, покинув город через арку слева, направляемся к рыцарю Вратлингу. Расспрашиваем рыцаря о воронах и узнаем, что они очень уж активно нападали на флаг на конце его копья. Забираем у Вратлинга оставшийся клочок от флага и в инвентаре применяем его на белое полотно. Получаем белый флаг с красной короной. Знамени Андергаста не хватает лишь зеленой дубовой ветки. Прикладываем в инвентаре коричневую ветку дуба к зеленому дублету. Затем, применив нож на дублет, вырезаем форму дубовой ветки из ткани. Зеленую ветку используем на флаг с красной короной. Соединяем флаг с иголкой и ниткой, тем самым пришиваем корону и ветку к белому полотну. Флаг готов! Спешим к вратам замка.

Крутим лебедку флагштока и срываем обрывки старого флага. В инвентаре пропитываем новый флаг настойкой и применяем его на перекладину чуть выше лебедки. Герон автоматически поднимет флаг. Смотрим видеоролик, в котором вороны разлетаются, а Трогар приглашает нас к Королю. Получив письменный пропуск в Академию фей, отправляемся на рынок.

Академия фей

От замерзшего трупа идем направо к большим воротам. Стучимся в сторожку охранника и, показав ему хартию Короля, заходим во двор. Осматриваем правой и левой кнопками мышки круг двенадцати Богов в центре двора, так же присматриваемся к отверстию в центре круга. Замечаем заколоченное окно, в котором горит свет на втором этаже. Заходим в дверь под окнами, а затем идем в библиотеку справа. Говорим с исследователем Джакомо на все темы. С его стола берем графин и магическое стекло. Осматриваем правой кнопкой мышки таблички на левой стене, и исследователь нам их переводит. Выходим в коридор, изучаем правой кнопкой мыши три таблички на стене и пытаемся открыть дверь слева от лестницы. После неудачной попытки идем в коридор справа и с левой стены снимаем ковер. Вылезаем в окно, пробираемся к заколоченному окну и срываем с него вилами доски. Проникаем внутрь. Осматриваем дракона на верхней полке, а на столе под ним находим и читаем записки, в которых говорится о жуке Асмодея. Пытаемся поговорить с магом, но он явно зомбирован. Изучаем табличку на стене позади магистра, поднимаем с пола шляпу мага и вылезаем через окно.

Возвращаемся в коридор. Осматриваем дальнюю табличку со словом Eius (то самое слово, которое постоянно повторяет магистр) и обнаруживаем за ней тайник. Используем нож на табличке и, открыв тайник, забираем из него ключ. Выходим во двор академии, вставляем ключ в центр круга двенадцати Богов. В инвентаре открываем правой кнопкой мышки табличку Эйюса и видим, что если посмотреть на табличку в зеркальном отражении, то получим цифры 5 – 12 – 1 - 3.

Убираем табличку в инвентарь, осматриваем фрески каждого из двенадцати Богов правой кнопкой мышки. Найдем Бога Прайоса, Герон сообщит о том, что именно этот Бог был первым, а значит, с него и начнем отсчет (по часовой стрелке). Получаем: пятый – Бог Борон, двенадцатый – Богиня Рахья, первый – Бог Прайос, третий – Бог Эфферд.

Нажимаем на фрески в порядке, указанном на табличке, а именно 5 – 12 – 1 – 3.

135

Если все сделали верно, то часть фресок опустится, образовав винтовую лестницу. Спускаемся вниз.

Осматриваем артефакт в магической клетке. Изучаем люстру над клеткой и читаем табличку на постаменте под клеткой. Табличку стоит изучить как правой, так и левой кнопками мышки. Используем графин с вином на клетку, а затем на люстру. В люстру помещаем шляпу мага, а в саму шляпу кладем графин, а затем спускаемся вниз. В инвентаре разбиваем глиняный кувшин, применив соответствующую магию. Осколки кладем в магическую клетку и склеиваем осколки кувшина, примени дар восстановления. Теперь кольцо находится внутри кувшин, а сам кувшин будет внутри клетки. Поднимаемся к люстре, ножом прорезаем в шляпе с вином отверстие. Вино наполняет кувшин в клетке, кольцо всплывает и выпадает из клетки. Подбираем артефакт. Выходим из академии и отправляемся в дом Гвиннлинга. Поднимаемся на второй этаж, осматриваем карту справа у окна. Применяем магическое стекло на карту и замечаем пик ворона. Возвращаемся в академию и проходим в библиотеку к Джакомо. Справа осматриваем и изучаем КАЖДУЮ книгу на полке. Говорим с исследователем на все темы и, попрощавшись, отправляемся в путь. Если видеоролик не запускается, значит, вы осмотрели не все книги.

Пик Ворона

Осматриваемся. Замечаем ледяную статую Ворона, а вокруг нее на шестах тела людей и животных, принесенных в жертву. За пределами круга бродят несколько живых существ, а слева находится катапульта. Взбегаем по ледяной дорожке вверх и идем к верхней катапульте. Осматриваем механизм катапульты и растапливаем лед, применив на механизм кремень и трут. Крутим лебедку справа – её надо чем-то закрепить. Спускаемся вниз, используем дар разрушения на ледяную статую Ворона. Когда все три существа подойдут к статуе, подходим к нижней катапульте и щелкаем по ней, тем самым расчищаем горку снега рядом с ней. Подбираем рычаг и возвращаемся к верхней катапульте. Применяем только что найденный рычаг на механизм, а затем крутим лебедку. Осматриваем опустившуюся цепь и видим, что в ней не хватает петли. Слева от катапульты замечаем тело лошади, ножом срезаем с крупа кожу. Еще раз используем нож на лошади, чтобы срезать конины. Кусок кожи применяем на цепь, берем снаряд справа в снегу и помещаем его в получившийся кожаный мешочек. Дергаем за рычаг катапульты. Спускаемся и видим, что снаряд разбил лед и под него ушли все существа и сама статуя. Забираем сломанный жертвенный столб в верхней части ритуального круга. Проходим в пещеру справа.

Пещера

Осматриваем груду камней. Вдали замечаем гигантскую арфу, а перед пещерой ворота, охраняемые воронами. Возвращаемся к груде камней, в инвентаре ремонтируем жертвенный столб и вставляем его в груду камней. Кусок мяса применяем на столбик, после чего хищные вороны слетятся на приманку. Проходим в пещеру, где на нас нападает существо. Быстро оцениваем ситуацию: справа недалеко от нас лежит сломанный нож, в правой верхней части локации находится скелет, а над скелетом висит огромная сосулька. Используем дар восстановления на сломанный нож. Разбиваем другим даром сосульку, в результате она падает на скелет. От скелета отламывается ребро и попадает к нам в руки. Ребром подтягиваем нож и вонзаем его в существо. Спешим к Нури, говорим с ней, а затем и с Вороном. Общаемся с феей на все темы и, когда фея заплачет, используем кольцо на её слезы. Отдаем кольцо со слезами Ворону. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Eye: The Chains of Satinav

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность