Secret Files 3: The Archimedes Code
Секретные материалы 3. Код Архимеда

Прохождение игры



Potbelly Hill, Турция

По приезде в город оставляем машину и продолжаем путешествие пешком. Берем цепь между двумя каменными блоками перед машиной, а затем идем направо до двух вагончиков. Слева от дальнего вагончика замечаем мусорное ведро и, тщательно покопавшись в нем, достаем велосипедную спицу. Подходим к ближнему вагончику, заглядываем внутрь и видим несколько клочков бумаги рядом с дверью. Изучаем табличку на двери вагончика и читаем на ней надпись «Эмре». Это тот самый Эмре, который оставил голосовое сообщение Максу. Обнаруживаем под дверью щель и, применив на нее велосипедную спицу, достаем клочки бумаги. Щелкаем правой кнопкой мышки по клочкам бумаги, после чего нам предстоит их собрать в единый документ. Левой кнопкой мышки берем клочок бумаги, правой кнопкой мышки возвращаем его на исходную позицию. Чтобы повернуть клочок бумаги на 90 градусов, берем его левой кнопкой мышки, подносим клочок к стрелке в верхней части локации и, нажимая на левую кнопку мышки, поворачиваем его. Правильно собранный документ показан ниже.

9

Изучив факс, находим номер телефона Эмре. Используем листок факса на телефон, тем самым добавляем номер в список контактов, и сразу звоним Эмре. Из разговора узнаем о том, что после землетрясения он застрял в пещере. Эмре сообщает, что лифт находится в зоне С. Как только мы поговорим с другом Макса, так сразу же оказываемся у стоянки машин, и Нина самостоятельно достает карту из джипа Эмре. Нам приходит MMS-сообщение. Щелкаем правой кнопкой мышки по телефону для его просмотра. Эта та самая пещера, из которой не может выбраться Эмре. Обратите внимание на то, что в инвентаре появились иконки телефона с различными изображениями: звуки летучих мышей, запах масла, изображение кучки щебня, звук работающего двигателя, видео с рельефом стены и видео с корнями дерева. Именно по этим визуальным признакам Нине предстоит определить местонахождение археолога. Если иконка была сопоставлена с реальным объектом правильно, то в верхней части локации появится зеленый кружочек. Для определения местонахождения должно совпасть три визуальных составляющих.

Возвращаемся к вагончикам и идем к месту раскопок по тропинке между фонарным столбом и дальним вагончиком. Когда перед нами раскроется карта, тогда выбираем зону С, ведь именно в ней, как говорил Эмре, находится лифт.

Пытаемся открыть решетку справа, но для этого потребуется ключ. Проходим направо к карте, и выбираем зону В. Под дорожным знаком подбираем ком красной глины. Выходим к карте, щелкнув внизу экрана, и выбираем зону D. Изучаем бульдозер левой и правой кнопками мышки, после чего в инвентаре появится иконка экскаватора, означающая, что Нина запомнила, где находится это транспортное средство. Проходим налево к карте и выбираем зону Е. Используем иконку звука двигателя на насос в левой части локации, а затем применяем иконку капли масла на лужу рядом с насосом. Применяем иконку с корнями дерева на дерево рядом с нами. Если совпали три позиции, то мы нашли это место! Замечу, что при совпадении все иконки с изображениями из инвентаря исчезают. Исследуем каменную плиту в центре экрана и применяем на нее экскаватор. Пробурив в плите отверстие, говорим через него с Эмре. После окончания разговора, вставляем в отверстие плиты цепь и получаем от мужчины ключ от лифта.

Спешим в зону С, ключом открываем решетку и спускаемся вниз. Справа от шахты лифта подбираем каску, а слева от шахты берем деревянный ящик. Щелкаем по ящику правой кнопкой мышки – не открыть! Нажимаем на кнопку вызова лифта и отправляем кабину вверх. В шахту кладем деревянный ящик и вызываем лифт, который ломает ящик. Снова отправляем лифт наверх, подбираем обломки ящика и находим молоток, плоскогубцы и пластиковую бутылку. Идем по туннелю налево и видим, что проход разрушен. Исследуем мойку высокого давления у стены тоннеля и включаем её – работает! Судя по расчищенным стенам, именно этой мойкой археологи вычищают настенные рельефы. Применяем плоскогубцы на пистолет агрегата, после чего пистолет окажется в инвентаре. В инвентаре растираем молотком кусок красной глины в порошок, а затем порошком заправляем пистолет. Заправленный пистолет надеваем на шланг мойки. Берем пистолет и щелкаем им по отверстию в потолке в центральной части экрана. Где-то поверхность должна была окраситься в красный цвет, но где? Возвращаемся к лифту, вызываем кабину и поднимаемся вверх. Идем в зону D и сразу видим красное пятно в плите. В инвентаре комбинируем молоток с цепью, а получившееся устройство применяем на отверстие в окрашенной земле. Возвращаемся в зону С, спускаемся в туннель и, используя цепь в качестве «тарзанки», перепрыгиваем через пропасть.

Беседуем с Эмре, и он показывает нам загадку, которую нашел в пещере. Встаем на левый нижний квадрат, после чего пол в центре помещения разъедется и откроет еще четыре ряда плит. Итак, конструкция состоит из двух частей: плиты в центре, образующие квадрат, и плиты вокруг этого квадрата. Рассматриваем изображения на плитах в центре и видим изображение шестнадцати животных. Исследуем внешние плиты и видим все тех же животных, но у некоторых видов наблюдаем мутацию: две ноги, три хвоста и т.д. Теперь осматриваем правой кнопкой мышки каждую внешнюю плиту и запоминаем количество лишних конечностей, изображенных на плитах. Получаем:

  • Бык – 1
  • Тигр – 2
  • Ибис – 3
  • Лиса – 4
  • Кабан – 5
  • Ящерица – 6
  • Стрекоза – 7
  • Кузнечик – 8

Именно в такой последовательности и надо вставать на плиты в центральном квадрате. Обращаю Ваше внимание на то, что вставать на плиты нужно чередуя персонажей. Для переключения между персонажами нажимаем кнопки в верхней части экрана с соответствующими лицами. Начать следует с Нины. Правильная последовательность плит указана на скриншоте ниже.

11

Если все сделали верно, то откроется проход. Если Вы запутались в головоломке, то можете воспользоваться сейвом «Плиты».

Играем за Эмре

Заглянув в резервуар с водой, высказываем предположение о том, что в нем находится радиационная вода. В инвентаре берем нож и срезаем им корни на краю обрыва. Привязываем счетчик Гейгера к корням и, используя его на нижнюю точку резервуара, определяем уровень радиации. Смотрим видеоролик.

Играем за Нину

Приходим в себя после аварии и не обнаруживаем в машине Эмре. Щелкаем по выключателю света в нижней части экрана и осматриваемся. Пробуем снять ремень безопасности, но его заклинило. Пытаемся открыть бардачок, но он окажется запертым. Поднимаем солнцезащитный козырек и достаем из его кармашка расческу и магнитную карту парковки. Обратным концом расчески отпираем бардачок, достаем складную линейку и ею пододвигаем коробку для завтраков к себе. Открываем коробку, щелкнув по ней правой кнопкой мышки в инвентаре, и достаем из нее вилку, нож и сэндвич. Ножом перерезаем ремень безопасности и, наконец-то, обретаем свободу действий.

Выбравшись из машины, подбираем металлический ящик и открываем его правой кнопкой мышки в инвентаре. Находим в ящике заметки Эмре и ноутбук. Исследуем заметки в инвентаре правой кнопкой мышки. Достаем ноутбук, щелкнув по нему правой кнопкой мышки в инвентаре, и читаем электронную почту, нажав на иконку конверта в верхнем меню экрана. Смотрим видеоролик, в котором Нина отправляется в Сан-Франциско.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files 3: The Archimedes Code

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность