Secret Files 3: The Archimedes Code
Секретные материалы 3. Код Архимеда

Прохождение игры



Флоренция, Италия

Уснув в самолете, мы перемещаемся в сон Нины. Наблюдаем небольшую сценку, в которой Ан-Насир продает слуге богатого купца амфору, после чего торговца арестовывают. Оказавшись перед дверьми в тюрьму, Нина решает освободить продавца амфоры и узнать, кому он продал её. Стучим в дверь тюрьмы, но поговорить с охранником не удается. Слева над дверью замечаем крючок, может, мы сможем его использовать для того, чтобы подняться на крышу? Проходим вниз экрана и оказываемся на рынке. Изучаем бронзовую статую на углу дома и меч в руках статуи. Меч нам бы пригодился, но как его достать? Осматриваем повозку у правой стены и для того, чтобы сдвинуть повозку, вынимаем из-под переднего колеса деревянный клин.

Когда повозка подкатится к зданию, щелкаем по мешку соли на балконе, после чего Нина поднимется на балкон и возьмет немного соли из мешка. Снова нажимаем на повозку и, спустившись, исследуем механизм с деревянным колесом в арке. Это грузовой лифт! Пытаемся покрутить колесо, но оно оказывается примерзшим. Применив соль на колесо, размораживаем его и снова крутим. Щелкаем по повозке, тем самым взбираемся на нее. Перелезаем на балкон слева, из рук бронзовой статуи берем меч и спускаемся вниз, нажав на повозку. В левой части локации замечаем сеть на деревянных ящиках, мечом срезаем сеть и отправляемся к тюрьме. На крючок слева над дверью вешаем сеть и по ней взбираемся на крышу. На примерзшую веревку под ногами используем соль и, когда веревка упадет, и сами спускаемся по сетке. Под фонарем разрезаем веревку, связывающую бочки, и тогда, когда охранник выйдет наружу, быстро забегаем в приоткрытую дверь.

Оказавшись внутри тюрьмы, берем с полки справа от двери предметы для пыток, в числе которых оказываются металлическая маска, железная трубка и распорка для рта. Выходим на улицу, пройдя в нижнюю часть экрана. На окно, ставни которого разбили бочки, используем меч и открываем окно. Видим, как охранники, замерзнув от холодного потока воздуха из окна, решают развести огонь в камине. Изучаем деревянный киоск в правой части экрана и замечаем, что он закрыт на замок. Открываем замок, применив на него распорку для рта. Щелкаем по киоску и достаем три растения: беляну (Henbane), лаванду (Lavander) и цветы ромашки (chamomile blossom). Беляна обладает наркотическим эффектом. За киоском висит веревка, которую мы снимали с крыши. Отрезаем веревку мечом из инвентаря, после чего она окажется у нас в инвентаре. В инвентаре привязываем веревку к железной трубке и взбираемся по сетке на крышу, нажав на саму крышу. Веревку с металлической трубкой закидываем в дымоход, а затем щелкаем по самому дымоходу для того, чтобы добраться до него. В трубу кидаем беляну и, спустившись вниз, заходим в тюрьму. Охранники спят! Подходим к камину и на полу около него подбираем горстку пепла.

Исследуем дверь в камеру и узнаем о том, что она держится на петлях. Находим выемку перед дверью и вставляем в нее деревянный брусок, который мы вытащили из-под колеса повозки на рынке. Выходим на улицу, взбираемся на крышу и забираем веревку с железной трубкой. Возвращаемся к двери в камеру и, подсунув железную трубку под дверь, снимаем её с петель. Подбираем деревянный брусок, проходим в камеру, где обнаруживаем спящего Ан-Насира. Наша задача выследить Ан-Насира, не дав ему сбежать, и узнать, кому он продал арфу. Для этой миссии нам предоставляется пять попыток. После каждой попытки время «отматывается назад» и мы начинаем погоню заново, но уже учитывая опыт предыдущих действий.

Первая попытка

В дальнем правом углу камеры берем деревянное ведро, выходим на улицу и набираем в ведро снег, лежащий под сеткой. Возвращаемся в камеру, поливаем водой из ведра Ан-Насира, после чего он просыпается и убегает.

Вторая попытка

Выходим из тюрьмы и идем налево. Справа от нас стоит скамейка, забираем с нее мусор, коим оказывается картошка и кочан капусты. Читаем надпись на табличке выше скамейки: оказывается, музыкантам нельзя играть после наступления темноты. Достаем сотовый телефон, используем его на табличку с запретом, и, как результат, Нина включит одну из мелодий на телефоне. Из окна магазина на нас падают рыбные отходы, забираем их и отправляемся на рынок. Перед замерзшим фонтаном замечаем кошку. В инвентаре кладем рыбные отходы в металлическую маску. Используем маску с рыбой на кошку, тем самым ловим её. Возвращаемся в камеру, в одежду спящего Ан-Насира подкидываем останки рыбы, и поливаем заключенного водой из ведра. Снова торговец убегает, и мы автоматически переносимся в переулок. Выпускаем кошку из металлической маски, применив её на одни из проходов впереди нас. Независимо от вашего выбора, кошка побежит в средний проход, а мы идем следом за ней. Торговец выбрасывает останки рыбы, и убегает.

Третья попытка

Снова мы в камере заключенного. Выходим на улицу, сворачиваем в переулок слева, следуем в центральный проход. На участок земли перед нами выливаем ведро воды и, дождавшись, когда она замерзнет, возвращаемся к тюрьме. Набираем в ведро снег, заходим в камеру и выливаем на спящего торговца воду. Оказавшись на локации, где поливали землю льдом, смотрим туда, куда побежал Ан-Насир, и спешим за ним. Время снова отматывается назад.

Четвертая попытка

Выходим из камеры, идем на локацию, где поливали землю водой, и берем лестницу у левой стены. Шагаем в крайний правый проход, туда, куда в прошлой попытке убежал торговец. Пеплом обмазываем ручку на одной из дверей, остальные ручки Нина сама испачкает. Возвращаемся в камеру, будим Ан-Насира, поливая его водой из ведра. Оказавшись перед тремя дверьми, осматриваем ручку на крайней слева двери и заходим в нее.

Пятая попытка

Отправляемся по выученному маршруту на мост, прислоняем лестницу к дому, применив её на козырек со снегом над аркой. Нина скидывает снег с козырька на развилку дороги. Возвращаемся в камеру, поливаем спящего заключенного водой из ведра и, оказавшись на мосту, разглядываем следы на снегу. Ан-Насир побежал направо, поэтому и наш путь также лежит направо! Подслушиваем разговор и смотрим короткий видеоролик.

Заходим в мастерскую Леонардо да Винчи. Слева от входной двери забираем деревянный подъемник, затем изучаем амфору на столе. Она, конечно, пуста. Слева от амфоры находим и читаем письмо, написанное Леонардо своему первому учителю Андреа Вероккио (Verrocchio). Тут же на столе обнаруживаем запал и забираем его. Слева от двойной двери со столика подбираем книгу и изучаем её, нажав на книгу правой кнопкой мышки в инвентаре. Здесь же у двойной двери, но уже справа от нее, достаем из большой белой вазы трость и осматриваем её правой кнопкой мышки в инвентаре. На трости определенно есть какие-то знаки, только различить их сейчас невозможно.

Подходим к повозке в центре помещения, на правой стороне повозки находим лампу и зажигаем её, применив запал. При свете лампы мы обнаруживаем на дальней стене огромный механизм весов. Используем на повозку домкрат для того, чтобы наклонив повозку, осветить скрытые в тени части механизма на стене. При таком освещении замечаем на стене слева от механизма весов долото и забираем его. Возвращаемся к механизму в виде весов. На конструкции есть всего две активные точки: правый и левый рукав весов. Используем долото на правый рукав механизма, после чего он поднимется, а левый рукав опустится. С подставки левого рукава забираем механический цилиндр и щелкаем по нему правой кнопкой мышки. Чтобы открыть цилиндр, нужно найти секретное слово к кодовому замку. Вспоминаем первого учителя да Вини - Verrocchio. Выставляем его фамилию по слогам VER-RO-C-CHI-O. Чтобы провернуть диск с буквами, нужно нажать на центральную кнопку соответствующего диска. Правильно расставленная комбинация показана ниже.

23

Открыв цилиндр, достаем из него страницу из дневника Леонардо. Смотрим короткий видеоролик, в котором Леонардо отдает картину «Мадонна Бенуа» Лоренцо де Медичи. Осматриваем страницу из дневника правой кнопкой мышки и видим, что текст в ней зашифрованы. Со стола между книжным шкафом справа от двойной двери и мольбертом берем банку краски. В инвентаре макаем трость в банку краски, затем красной тростью делаем отпечаток на мольберте. Получаем таблицу с шифром и, применив на мольберт с шифром страницу из дневника, расшифровываем текст на странице дневника. Теперь применяем страницу из дневника на сам дневник для того, чтобы расшифровать все записи дневника. Смотрим видеоролик, в котором Нина просыпается и прилетает в Сан-Франциско.

Сан-Франциско, США

По прибытии узнаем о том, что в музее был пожар. Пробраться в музей не получается, потому что мнительный полицейский преградил дорогу. Подбираем у бордюра бутылку, справа от скамейки журнал и осколок стекла перед киоском. Осматриваем все найденные предметы правой кнопкой мышки в инвентаре. Общаемся с продавцом в киоске и просим что-нибудь попить (I would like something to drink). В разговоре узнаем о том, что законы Калифорнии запрещают продажу спиртных напитков без соответствующих документов. Получив от продавца коробку холодного чая, переливаем чай из коробки в пустую бутылку. Осколком стекла вырезаем этикетку виски с главной страницы журнала. В луже перед скамейкой мочим этикетку, и уже мокрую этикетку приклеиваем к бутылке. Поддельную бутылку с виски ставим на прилавок киоска, после чего идем к полицейскому и выбираем следующие реплики:

- Могу я спросить о покупке алкогольных напитков? (May I ask you something about buying alcohol?)

- Сообщаем о нарушении запрета на продажу алкоголя. (Report a violation of the ban on selling alcohol)

Когда офицер отправится к киоску разбираться, тогда открываем багажник автомобиля и достаем из него канистру с дизельным топливом и пассатижи. Отправляемся к зданию музея и поднимаемся по главной лестнице.

Оказавшись в здании музея, видим, что все ниши пусты, а значит, экспонаты успели спасти от пожара и поместить в подвале. Идем в арку слева и, спустившись по лестнице, подходим к двери. Дверь закрыта на электронный замок. Исследуем щиток на стене, возвращаемся в главный зал музея и поднимаемся по лестнице слева от арки. По балкону проходим направо и пытаемся открыть дверь – заперто. Снова идем направо к окну и вылезаем из него на парапет. Замечаем за углом на правой стене окно этажом выше и, щелкнув по нему, забираемся через окно в кабинет.

На полу справа от сгоревшей двери берем лейку, а на полу перед письменным столом подбираем разбитую оправу от очков. Применив оправу на выдвижной ящик стола, открываем его и достаем электронную ключ-карту. Выбираемся из офиса через окно и возвращаемся в галерею музея тем же путем. Выходим из здания музея и направляемся к трансформаторной будке справа. Сбиваем замок на металлической двери, применив на нее плоскогубцы. Исследуем генератор и видим, что его бак пуст. Переливаем топливо из канистры в лейку, после чего, применив лейку на генератор, заправляем его топливом. Щелкаем по самому генератору и, включив его, спешим в подвал музея. На электронный замок двери используем карту-ключ, открываем дверь и заходим в подвал.

Темно! Выходим из подвала, открываем щиток на стене и, переключив верхний тумблер, возвращаемся в подвал. С полки шкафа берем настольную лампу и проходим направо. Изучаем большую дверь в архив. В розетку справа от двери вставляем лампу и выходим в коридор. Щелкаем по нижнему тумблеру в щитке и возвращаемся к двери в архив. Идем направо к компьютеру, щелкаем по нему правой кнопкой для того, чтобы включить компьютер. Для поиска искомой картины нам нужно ввести в соответствующие строчки имя автора картины, название картины и год её создания. Нажимаем на надпись «Artist» (Автор) и из выпадающего меню выбираем строчку «Leonardo da Vinci (1452-1519)». Действуя так же: во второй строчке выставляем «Madonna Benois», а в третьей строчке «1477». Правильно введенные данные показаны ниже.

30

Для подтверждения введенных данных, нажимаем на клавишу «Confirm» (Подтвердить). Нина автоматически зайдет в архив, выберет нужную картину и выйдет. Идем направо к компьютеру и применяем картину на рентгеновский аппарат справа. Когда управление вновь к нам вернется, используем телефон на экран компьютера. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюрьме, Нина решает найти Кассандру. Осматриваем тумбу у левой стены и берем с нее вешалку, которой раньше заключенные рыли туннели. Заходим в открытую камеру справа. Выглядываем в зарешеченное окно и во дворе тюрьмы осматриваем правой и левой кнопками мышки телефонный кабель, флигель и сам двор. Возвращаемся в камеру, щелкнув по иконке возврата в правом нижнем углу экрана. С полки на стене берем кружку, затем применяем кружку на унитаз в правом нижнем углу экрана, тем самым набираем в кружку воду. Выходим в коридор, кружку с водой используем на кондиционер над дверью, в результате происходит короткое замыкание. Кусачками отрезаем кабель на углу стены и возвращаемся в камеру. С кровати поднимаем одеяло, у стены подбираем несколько кирпичей и в инвентаре кладем их в одеяло. Применяем на одеяло с кирпичами кабель из коридора и получаем завязанный мешок с кирпичами. Выглядываем в окно, берем мешок с кирпичами и используем его на зарешеченное окно, из которого выглядывает Нина. Мешок приземляется на парапет. Щелкаем по нему и используем мешок на середину двора. Нина выпускает из рук мешок, а кабель вырывает прутья решетки. Вылезаем из окна на парапет здания, применяем вешалку на телефонный кабель и перебираемся в соседнее крыло тюрьмы.

Оказавшись в новом помещении, видим робота Мерфи, который преграждает нам путь. Заходим в дверь слева, с пола подбираем боевого робота, а из кучи хлама справа прихватываем электрошоковый пистолет, огнемет, бензопилу и дрель. Сейчас нам нужно соорудить достойного противника тому роботу, который ждет нас в коридоре. Применив один из найденных предметов на робота в инвентаре (я, к примеру, использовала огнемет), идем на войну в коридор. Сохраняемся! Применяем своего робота на вражеского, после чего начинается сражение. На верхней панели у нас два параметра тактики войны: оборона и атака. Оборона подразделяется на верхнюю и нижнюю. В атаке три параметра: верхняя, нижняя и бомбы. Для начала боя выбираем тип обороны, вид атаки и нажимаем зеленую кнопку старта в правом верхнем углу экрана. Действия противника рандомны, а потому предугадать победу невозможно. Если Вы проиграли бой, то Нина автоматически чинит своего робота в подсобке, и возвращается на поле битвы. Примечательно, что урон, нанесенный нами противнику, суммируется, а мы всегда выходим со 100% показателем. Победив в сражении, встречаем Кассандру и беседуем с ней. Помните, я просила Вас сохраниться перед боем? После просмотра видеоролика, Вам предложат развилку сюжета, от которой зависит конец игры. Ваш выбор на дальнейшее прохождение не влияет. Выбираем один из предложенных вариантов:

  1. Хорошо, я дам тебе еще немного времени. (Okay. I'll try to gain her some more time)
  2. И попасть прямо им в руки? Никогда. (And run right into Them? Never)

Сделать сейв сразу после победы над роботом не получается, потому что сразу задают вопрос, поэтому я сделала для вас два сейва:

1.Сейв «Робот. Первый вариант ответа»

2. Сейв «Робот. Второй вариант ответа»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files 3: The Archimedes Code

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность