Time Stand Still: A Carol Reed Mystery
Кэрол Рид. Девушка-детектив. Забытое убийство

Прохождение игры



Вступление

Несколько слов об игровом процессе. Опытные геймеры могут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Чтобы открыть инвентарь, надо переместить указатель мыши к верхнему экрану. Чтобы использовать предмет в игре, надо просто перетащить его с помощью левой клавиши мыши на игровой экран. В игре появляется новый предмет – лупа. В некоторых эпизодах нужно внимательно рассматривать предметы из инвентаря для получения дополнительной информации о предмете: для этого надо просто перетащить лупу на предмет в инвентаре. Предметы можно совмещать друг с другом, перетаскивая один предмет поверх другого предмета. Если с предметом можно что-то сделать, на игровом поле появляются шестеренки, означающие «действие». Для вызова меню нужно щелкнуть в любом месте экрана правой кнопкой мыши. В игре есть также новая опция, которая помогает автоматически решить любую головоломку, если Вы для этого собрали всю необходимую информацию.

Дом

Читаем табличку на двери нового офиса Кэрол и входим. В квартире нам все знакомо по первой игре, когда Кэрол начала свою карьеру детектива. Подходим к столу и берем со стола и читаем свидетельство о владельце квартиры. Так и есть, Кэрол купила эту квартиру у своей подруги и превратила ее в свой офис. Идем в прихожую, а оттуда налево на кухню, осматриваемся. Открываем кухонный шкафчик, берем оттуда стакан. Смотрим вниз по курсору, и перетаскиваем стакан на кран с водой, чтобы наполнить его водой. Поворачиваемся налево к окну и поливаем цветы на подоконнике. Затем, снова наполняем стакан с водой и оставляем его в инвентаре. Можно ради интереса заглянуть в холодильник. Разворачиваемся к выходу из кухни, но перед дверью смотрим направо, где на столе лежит газета. Берем ее и читаем статью «Полиция бессильна против «дома с привидениями». Хозяйка дома, в котором происходят странные вещи, сожалеет о том, что она незнакома ни с одним частным детективом. Ну что ж, поможем ей в этом. Смотрим направо, берем со стула телефонный справочник, находим в нем телефон и адрес Сольвейг Лидберг, и отправляемся по найденному адресу.

Дом Сольвейг Лидберг

Заходим в дом, говорим с хозяйкой, задаем ей все вопросы из блокнота. После беседы, хозяйка вручает нам ключи от своего дома, и оставляет свой номер телефона, по которому мы можем звонить в случае надобности.

Катерина

Забегаем на минутку к сестре нашего бывшего друга Конрада, которая теперь стала нашей близкой подругой, и мило беседуем с ней.

Киоск

Посещаем книжный киоск и говорим со Стиной, которая готовится стать мамой. Она предлагает новые идеи для рекламной компании. Одобрив все ее идеи, покидаем киоск.

Дом Сольвейг Лидберг

Ker_Rids_Zabitoe_ybiistvo001Делаем пару шагов вперед и идем направо. Заходим под навес, куда сбрасывают ненужные вещи, и осматриваемся. Смотрим налево. В небольшой кладовке среди хлама, находим батарейки и забираем их. Пока здесь больше делать нечего. Идем к дому. Отпираем входную дверь ключами и входим. Проходим вперед, налево и входим в гостиную. На стене рядом с камином висят фотографии, внимательно рассматриваем их. Смотрим в приближении на центральную фотографию, переворачиваем ее и берем ключик с гвоздя. Внимательно осматриваем всю гостиную, на одной из стен находим диплом, выданный Элизабет. Оказывается, она была президентом общества «Травяной сад».

Выходим из гостиной и возвращаемся к входной двери. Заходим в кабинет, где стоит письменный стол, открываем ящик стола найденным ключом. Берем из стола ключ от батареи, дюбель и фото. Читаем заметку о знаменитом шведском архитекторе Карле Бернстеке, который построил этот дом для своих друзей Артура и Элизабет Лидберг. Смотрим на шкатулку, вставляем в одно из отверстий найденный дюбель. В инвентаре смотрим на фото через лупу. Интересно, на фото 1943 года на мансарде видны два окна, а на фото 1944 года там уже только одно окно. Закрываем стол и выходим в коридор, слышится какой-то неприятный звук. Идем в другой конец коридора, смотрим на батарею, неприятный звук слышится явно отсюда. Заходим на кухню, проходим вперед, справа со стола берем кружку. Слева на столе лежит записка от хозяев, читаем ее. Идем к батарее, вставляем ключ из стола, подставляем кружку под ключ, а затем этот ключ поворачиваем. Давление батареи падает и неприятный звук исчезает. На втором этаже нам пока делать нечего, выходим из дома.

Катерина

Задаем ей все вопросы из блокнота и узнаем о музее дизайна, в котором есть работы архитектора Карла Бернстека.

Музей дизайна

Ker_Rids_Zabitoe_ybiistvo002Идем по правой дорожке к входу в музей, поворачиваем направо и начинаем осмотр. Читаем на стенах и в витринах всю доступную информацию об архитекторе и осматриваем выставочные экспонаты. Компьютерная информация на данный момент нам пока недоступна: для ее получения нужен специальный жетон. На одной из стен находим простенькую головоломку и решаем ее. Цель игры: найти парные фигуры. После решения головоломки получаем в награду входной билет. Запоминаем цветовую комбинацию на панно, пригодится.

Идем к выходу возле компьютерного терминала, поворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж. Опускаем в дверную щель входной билет, открываем дверь и входим. Осматриваем экспозицию и идем до конца, смотрим под двухколесную телегу, поднимаем деревянную пробку. Больше здесь пока делать нечего, покидаем музей.

Киоск

Беседуем со Стиной о «Травяном саде».Исчерпав все вопросы, покидаем локацию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Time Stand Still: A Carol Reed Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность