Testament of Sherlock Holmes, The
Последняя воля Шерлока Холмса

Прохождение игры



Тюрьма Уэстгейт

По прибытии в тюрьму говорим с надзирателем Фрэнком Брайтоном и получаем от него разрешение пройти к директору тюрьмы. Проходим за стойку надзирателя и видим перед собой три коридора. Над средним коридором замечаем вывеску «Администрация», нам туда! Дойдя до конца коридора, сворачиваем налево и открываем последнюю дверь справа. Заходим в приемную директора, говорим с секретарем и замечаем, что она ожидает счастливое событие. Пользуясь отсутствием Джерри Паттерсон, осматриваемся в приемной директора. На столе справа замечаем чайник с горячим чаем. Подходим к рабочему столу, за которым сидела секретарша. Исследуем лоток со срочными письмами в правой части стола, а с левой стороны находим и читаем надпись с именем секретарши. Шагаем к двери в кабинет директора и, прочитав надпись на его табличке, видим, что фамилии у секретарши и директора одинаковые. Говорим с директором Полом Паттерсоном и получаем от него пароль, который следует предъявить надзирателю. Общаемся с Джерри, узнаем, что она - дочь директора тюрьмы и, попрощавшись, выходим из кабинета. В инвентаре выбираем пропуск и заходим в отрытую дверь за стойкой надзирателя. На шкафу в левом углу замечаем банку с нитратом калия, разворачиваемся, на столе изучаем книгу регистрации и доску над столом. Проходим к надзирателям и, поговорив с ними на все темы, рассматриваем гостевую книгу охранников на столе слева. На стене видим оружие, справа от окна - сигнализацию, а на столе справа от решетчатой двери замечаем игральные карты.

Подходим к решетке, открываем дверь и спускаемся по лестнице. Открываем еще одну дверь, проходим к надзирателю Маккензи и от него узнаем о том, что Шильман находится в последней камере слева. Следуем к камере Крысобоя и, поговорив с ним, понимаем, что единственный способ узнать информацию от Шильмана возможен, если принести Гансу его же перо. Выходим из подвала и идем в приемную директора, где поговорив с Джерри, просим её позвать отца. Общаемся с Полом и получаем разрешение достать из камеры хранения перо Ганса. Наблюдаем сцену, в которой Паттерсон старший дает нагоняй своей дочери, и узнаем о том, что Джерри потеряла ключ от своей ячейки в камере хранения. Выходим из приемной и шагаем к первой двери справа с табличкой «Checkroom» (Камера хранения). Полученным от директора ключом открываем дверь и проходим внутрь. Среди всех ячеек камеры хранения будет активна только одна ячейка справа от окна. Открываем ячейку, применив на нее связку ключей, и заглядываем внутрь. Изучаем нож для бумаги, промокательную бумагу и запертый ящик. Щелкаем по запертому ящику для того, чтобы открыть окно головоломки. В верхней части головоломки на крышке запертого ящика расположена таблица химических элементов. В нижней части экрана находится письмо, промокательная бумага, нож для бумаги и лупа. Нажимаем на письмо для его увеличения, затем щелкаем по самому письму левой кнопкой мышки, после чего Холмс скажет, что стихотворение написано почерком Ганса. Кликнув по письму правой кнопкой мышки, возвращаем его на исходную позицию. Нажимаем левой кнопкой мышки по промокательной бумаге, затем берем лупу и с её помощью находим четыре маленьких отверстия в бумаге. Кликаем по каждому найденному отверстию левой кнопкой мышки. Холмс сообщает о том, что здесь что-то интересное. Нажимаем по промокательной бумаге правой кнопкой мышки и кладем её на место. Щелкаем левой кнопкой мышки по письму, а затем - по промокательной бумаге. В результате этих действий промокательная бумага ляжет поверх письма. Теперь берем нож и, применив его на четыре ранее обозначенные отверстия, прорезаем дырочки. В каждой из дырочек видим буквы – это обозначения химических элементов: Ca (Кальций); Br (Бром); S (Сера) и H (Водород).

38

Трижды нажимаем правую кнопку мышки для того, чтобы положить на место нож, промокательную бумагу и письмо. Теперь левой кнопкой мышки щелкаем в любом порядке на элементы Ca - Br - S - H.

39

Из открывшегося ящика достаем листок и перо Ганса. Выходим из камеры хранения, отправляемся к надзирателю Брайтону и, пообщавшись с ним, обещаем отнести его парадный костюм в гардероб. Получаем от Фрэнка костюм, ключ от гардеробной и ключ от ячейки. Идем по коридору в сторону приемной директора. Повернув налево, останавливаемся у первой двери справа, и открываем её ключом от гардеробной. Подходим к последнему шкафчику слева и открываем его ключом, который дал нам надзиратель. Кликаем по вешалке, затем выбираем в инвентаре костюм и применяем его на вешалку. На верхней полке изучаем баночку с бикарбонатом натрия и, передвинув банку влево, находим и открываем коричневую книгу. В книге обнаруживаем и берем ключ с именем Джерри Паттерсон. Проходим ко второму шкафчику от окна с правой стороны и открываем его только что найденным ключом. На верхней полке видим шкатулку с кодовым замком. Чтобы решить головоломку, нужно расставить шестиугольники в белых клетках так, чтобы они соприкасались камнями одного цвета. Правильное решение показано ниже.

40

Из открывшейся шкатулки достаем список дежурств охраны, любовное письмо от Брайтона и медальон.

За найденное любовное письмо получаем достижение «Красивый роман».

Выходим из гардеробной и направляемся в приемную директора. Поговорив с секретаршей, сообщаем ей о найденном списке дежурств, и предлагаем незаметно подкинуть этот список надзирателям. Отправляемся в комнату надзирателей, говорим с Джеймсом и отдаем ему список дежурств. Пишем рекомендательное письмо для О‘Салливана и спускаемся в подвал. Подходим к камере Шильмана, отдаем ему перо и узнаем подробности о яде. Поднимаемся в приемную директора, наблюдаем семейную сцену и, прервав спор, сообщаем директору о том, что Шильман готовит побег. Смотрим видеоролик.

Играем за Джона Ватсона

Щелкаем по сигнализации справа от окна и понимаем, что она не работает. Говорим с надзирателем за решеткой, берем ключи со стола с телефоном, и выходим в коридор, где сворачиваем в коридор слева. Подойдя к двери, пробуем применить на замок связку ключей, а затем кидаем ключи О’Салливану внизу лестницы. На помощь приходит Шерлок, вместе с ним возвращаемся в комнату надзирателей. Кликаем по неработающей сигнализации, после чего начинается мини-игра. В нижней части экрана находится стрелка. Нам нужно, передвигая стрелку, переместить её в проем в центральном круге. Управление происходит клавишами WASD. Сложность заключается в барьерах, через которые стрелка не может перемещаться, и быстро движущихся по кругу предметах. На скриншоте ниже я показала место, куда надо завести стрелку.

41

Для тех, кто не смог самостоятельно пройти мини-игру, я приготовила сейв «Сигнализация».

Когда управление вновь к нам возвращается, спускаемся в подвал и идем к камере Крысобоя. Открыв дверь, заходим внутрь и, отдернув покрывало на лежанке, вместо Ганса обнаруживаем О’Салливана. Выходим из подвала и подходим к стойке администратора, где встречаем Холмса. Вместе с Шерлоком выходим их тюрьмы. Следуем по дороге прямо, встречаем Шильмана, и беседуем с Холмсом. В разговоре выбираем больницу Уайтчепел, но помните, что можете выбрать и другой вариант ответа.

Получаем достижение «Побег из тюрьмы»

Уайтчепел-стрит

Играем за Шерлока Холмса

Поговорив с несколькими прохожими, получаем достижение «Сачок».

Идем по улице прямо до больницы. Напротив больницы видим церковь и заходим на её территорию. Сворачиваем направо, проходим к воротам и, открыв их, проходим на кладбище. Подходим к сараю в дальней правой части кладбища и пробуем открыть дверь – сарай заперт. Слева от двери замечаем веревку, щелкаем по ней, после чего появляется экран с двумя веревками: одна веревка, которая висит на сарае и та, которую мы нашли рядом с трупом епископа. Берем лупу и ею поочередно нажимаем на обе веревки. Да, они из одного места! Обходим сарай справа, идем к телеге и берем с нее талон на бесплатную миску супа 19-го сентября, и читаем талон в инвентаре. Талон адресован некому Курцу от Виноградного Джо. Шагаем к старым перекошенным воротам слева от сарая, заходим в них, идем влево до выкопанной могильной ямы и нажимаем на землю перед ямой. Сравниваем образцы почвы перед ямой и в блюдце. Для этого берем лупу и щелкаем ею по могильной земле, а затем - по земле в блюдце. Проходим к хибаре могильщика направо, пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Обходим хибару с правой стороны и замечаем черную плиту, прислоненную к стене. Нажимаем на плиту, берем лупу и ею осматриваем гранитную плиту, а затем - осколок гранита. Не убирая лупу, изучаем черную краску вокруг гранитной плиты, а затем - черную краску на осколке. Все три улики совпали, убийца епископа определенно работает на кладбище. Выходим с территории кладбища и церкви, слева на улице замечаем передвижную кухню и направляемся к ней. Осматриваем кухню на колесах, затем исследуем справа от кухни деревянный ящик с тарелкой и цифрой 36. Возвращаемся к кухне и говорим с мужчиной, раздающим бесплатную еду. Просим рассказать нам о Виноградном Джо, чье имя мы видели на талоне. Получив отказ, возвращаемся к деревянному ящику, щелкаем по нему, и предлагаем мужчине сыграть в кости. Чтобы выиграть в мини-игру, нужно, бросая кости, первым набрать сумму, равную 36 очкам. Если выпадает изображение черепа, то несохраненные очки сбрасываются. Отсюда вывод: не спешим и сохраняем количество выпавших очков через каждые 2-3 бросания.

47

Кто не смог самостоятельно выиграть в кости, тот может воспользоваться сейвом «Кости».

Выиграв в мини-игру «Кости», получаем новое достижение «Везунчик».

От мужчины узнаем о том, что у кухонного работника Джо есть друзья из морга, а сам морг находится при больнице. Больница расположена напротив церкви. Переходим дорогу, открываем ворота и заходим на территорию больницы. Открываем дверь больницы и заходим внутрь. Поворачиваемся направо и говорим с доктором Грантом, от которого получаем разрешение посетить морг. Пересекаем комнату, открываем дверь и идем к таблице недавно скончавшихся людей. Щелкнув по таблице, переносим её в наш дневник и читаем список. Холмс говорит о том, что у них есть что-то общее. Открываем вторую дверь и заходим в морг. Подходим к столу справа и осматриваем куртку, исследуем бирку на воротнике куртки и удостоверяемся в том, что она принадлежит Курцу. Разворачиваемся к столу в центре морга, и с лотка берем ножницы, а затем возвращаемся к куртке. Нажимаем на куртку для того, чтобы приблизить её. Ножницами, лежащими справа от куртки, вспарываем ткань на воротнике, манжете рукава и кармане.

50

Из воротника достаем схему, из кармана вытаскиваем два ключа, а из рукава -металлический стержень. Изучаем схему в инвентаре и видим, что это план кладбища. Обращаем внимание на здание, отмеченное крестиком. Выходим из больницы и отправляемся на кладбище.

Идем к сараю, на стене которого нашли веревку. Щелкаем по замку на двери для того, чтобы приблизить его. Вставляем два ключа в замочные скважины и поворачиваем ключи. Когда металлический засов переместится в левую сторону, в правое отверстие помещаем металлический стержень.

51

Открыв дверь, заходим в сарай. Слева на бочке видим большой топор и забираем его. Над бочкой срываем листок и в инвентаре читаем запись о дереве влюбленных. Исследуем деревянный ящик в центре сарая, топором срываем крышку ящика и нажимаем на середину днища, где видим трещину. Подцепляем доски перочинным ножом из инвентаря и находим тайник. Достаем из тайника еще одну записку, в которой пишется о том, что награбленное спрятано вместе с Ромео и Джульеттой. Осматриваем оставшиеся предметы в тайнике и выходим из сарая. Проходим в ворота справа и, зайдя в дальнюю часть кладбища, шагаем к последнему дереву справа.

52

На дереве замечаем вырезанные надписи и обращаем внимание на надпись «Салли + Джон», также запоминаем вырезанный знак рядом с этой надписью. В списке недавно умерших людей находим имена Салли и Джона и видим, что они умерли, отравившись ядом. Обходим дерево справа и идем налево к последнему ряду могил. Примерно в середине ряда находим могилу, на плите которой обозначен такой же символ, что и на дерева напротив надписи - «Салли + Джон».

53


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Testament of Sherlock Holmes, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность