Face Noir

Прохождение игры



Исследуем мостик и между досок замечаем металлический предмет. Применив металлическую проволоку на предмет между досок, достаем его и рассматриваем в инвентаре. На предмете видим следы крови и надпись «Вера» (Faith). Торопимся на локацию, где мы нашли в ящике разобранную куклу. Изучаем дверь, кликнув по ней иконкой действия, рассматриваем штурвал на двери и видим, что в его верхней части не хватает одного пера руля. Так вот что за предмет мы нашли на мостике между досок. Вставляем перо руля в пустое отверстие штурвала и заходим в верфь. Из инвентаря достаем ирландский рожок и используем его на любую точку локации. Слышим звук и, пройдя в этом направлении, за одним из ящиков находим плачущую девочку. Выходим из здания, подходим к открытому ящику и изучаем куклу и её части. Наводим курсор мышки на одну из частей куклы в коробке, зажимаем левую кнопку мышки и переносим деталь на один из красных кружков. Красные кружки – это те места, куда нужно поместить части куклы, и появляются они тогда, когда Вы взяли одну из частей куклы. Держа предмет в руках, Вы можете его повернуть, щелкнув правой кнопкой мышки, но, не отпуская левую кнопку. Правильно распределенные части куклы показаны на рисунке ниже.

43

После расстановки частей, хорошо бы их чем-нибудь скрепить между собой. Достаем из инвентаря металлическую проволоку и, применив на куклу, связываем все детали между собой. Спешим на верфь и вручаем сестре напарника куклу. Теперь нам нужно вместе с девочкой как-то выбраться отсюда. Осматриваем помещение и из красного ящика с инструментами достаем радиолампу. В правой части локации обнаруживаем пульт управления. Осматриваем его и применяем к нему действие. Джек обязательно должен сказать, что пульт неисправен, только в этом случае станет активна передняя поверхность пульта управления. Ввиду жесткого пиксель-хантинга на скриншоте ниже я обозначила две активные точки: желтая стрелка указывает на пульт управления, а красная стрелка на переднюю поверхность пульта управления.

45

Исследуем переднюю поверхность, а затем используем на нее фонарик. Разглядев при свете фонаря решетку, ключами из инвентаря откручиваем четыре шурупа на ней. Перед нами появляется электрическая схема с лампочками. Ту лампочку, которую мы нашли в красном ящике, Джек вставил в схему самостоятельно. В нижней части локации расположены девять лампочек, которые нам нужно расставить на линиях микросхемы. Как видите, лампочки отличаются по размеру и дают разное количество напряжения. В верхней части панели находятся три индикатора, к которым направлены линии определенного цвета. На каждой линии находятся отверстия, в которые, вставляя лампочки, мы даем определенное количество напряжения. Наша задача: распределить лампочки так, чтобы стрелка на каждом индикаторе была в зеленой зоне – в этом случае заработает пульт управления. Мысленно маркируем лампочки и отверстия так, как показано на рисунке ниже.

46

Чтобы установить лампочку в отверстие, наводим на нее курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и используем её на выбранном отверстии. Расставляем лампочки в отверстия в следующем порядке:

Первую лампочку в вставляем отверстие «с»

Вторую лампочку вставляем в отверстие «b»

Третью лампочку вставляем в отверстие «g»

Четвертую лампочку вставляем в отверстие «e»

Пятую лампочку вставляем в отверстие «d»

Шестую лампочку вставляем в отверстие «i»

Седьмую лампочку вставляем в отверстие «a»

Восьмую лампочку вставляем в отверстие «h»

Девятую лампочку вставляем в отверстие «f»

47Результат

Обратите внимание на то, что все три стрелки индикатора находятся в зеленой зоне. Теперь кликаем иконкой действия по самой панели управления. Я предлагаю Вам сохраниться, потому что, если Вы сделаете что-то неправильно, то сбросить результат на исходную позицию возможности не будет. В нижней части экрана всплывает пульт, управляя которым, нам нужно переместить три висящих на кранах груза так, чтобы по нему можно было перебраться на противоположную сторону. Каждый кран на креплении стропов промаркирован буквой – в левой части пульта расположены кнопки с буквами, соответствующие кранам. В правой части пульта находятся кнопки: поднять, опустить, влево, вправо, повернуть. Замечу, что повернуть груз можно только в одну сторону. На кнопки направления можно нажать и держать до тех пор, пока груз встанет на место назначения, а можно щелкать несколько раз. Я предпочитаю второй вариант, потому что именно при нем я могу описать последовательность действий. При выставлении грузов проще всего ориентироваться по их тени – они должны совпасть, но при этом не забывайте регулировать высоту груза, которую по тени не определишь.

Алгоритм:

Кран «С»: Щелкаем на пульте управления по кнопке «С». Смещаем груз в правую сторону до упора, а затем максимально опускаем груз. Нажимаем кнопку «Повернуть» 23 раза.

Кран «D»: Выбираем кран «D», нажав соответствующую букву на пульте. Перемещаем груз до конца влево, а затем опускаем его, щелкая по кнопке «Вниз» 22 раза. Этот груз мы не поворачиваем.

Кран «B»: Кликаем по кнопке «B», чтобы перевести управление на ближний к нам кран. Переводим груз в крайнее левое положение, а затем дважды щелкаем по кнопке «Вверх». Один раз нажимаем кнопку «Повернуть».

48Правильно выстроенный мост

Кто не смог самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Мост выстроен». Щелкаем по грузу иконкой действия и переходим с девочкой на руках по импровизированному мосту. Перебравшись на другую сторону, идем направо, а затем направляемся вверх экрана к синей двери. Перед дверью стоит большая бочка и мешает нам пройти. Осматриваем бочку и пытаемся её сдвинуть – бочка слишком тяжелая. Исследуем лодки на переднем плане, а затем щелкаем по ним, используя иконку действия. Наводим курсор мышки на второй снизу гвоздь, зажимаем левую кнопку мышки и несколько раз щелкаем правой кнопкой мышки, при этом, не отпуская левую кнопку. Расшатав гвоздь, достаем его и, применив на бочку у двери, пробиваем в ней дыру. Когда из бочки вытечет вода, сдвигаем бочку и открываем синюю дверь. Выходим наружу, говорим с Чоном и уезжаем. Прибыв к бару, дважды стучим в дверь, общаемся с Гретой и оставляем у нее девочку.

 

Мелвилл порт

Играем за Шона Маклейна

Проходим направо к входу в порт и беседуем с начальником порта в окне слева. Мужчина нас не пропускает. Открываем инвентарь, выбираем документы на имя Джона Форда и предъявляем их начальнику. Теперь мужчина требует назвать судно, на котором нам нужно уплыть. Снова открываем инвентарь, находим салфетку и, изучив её, замечаем надпись «Saint Marie». Говорим с начальником и в разговоре выбираем название корабля «Saint Marie». Управление переходит к Джеку.

 

Дом

Играем за Джека Дель Неро

Просыпаемся и говорим с Гретой. Выходим из бара, сворачиваем в темный проулок справа от двери бара и заходим в дом, где снимаем комнату. Общаемся с господином Словенски, достаем из инвентаря деньги и отдаем их. Говорим с хозяином на все темы, из разговора узнаем о том, что полицейские произвели обыск нашей комнаты, а также спрашиваем, почему нет отопления. Отправляемся в свою комнату, где раскладываем постель, щелкнув по ящикам, и ложимся спать.

 

Мелвилл порт

Играем за Шона Маклейна

После просмотра видеоролика, оказываемся на мосту с девочкой Эмили на руках. Нам нужно найти место, в котором можно спрятать сестренку, прежде чем умрем от нанесенного нам ранения. По мостику проходим в правый нижний угол экрана, а затем следуем по правому мостку к помещению верфи. Исследуем дверь в здание и изучаем штурвал на двери. Наводим курсор мышки на перо руля с надписью «Вера» (Faith), зажимаем левую кнопку мышки и, не отпуская её, кликаем несколько раз правой кнопкой мышки. Вытащив перо, используем его на замок двери. Смотрим видеоролик.

 

Дом

Играем за Джека Дель Неро

Выходим из комнаты, читаем старый выпуск газеты на журнальном столике и подходим к стойке регистрации. Изучаем стойку и находим на ней записку, в которой сообщается о том, что Словенски ушел на шестой этаж ремонтировать котел. Поднимаемся по лестнице, расположенной слева от нашей комнаты, на шестой этаж, где проходим направо по коридору. Пытаемся поговорить со Словенски, но он ссылается на сильную занятость. Возвращаемся на один экран назад, осматриваем белую батарею, а затем - трубу справа от батареи. Бьем по трубе ногой, применив на нее иконку действия, и возвращаемся к Словенски. В разговоре выбираем сначала первую фразу, а затем третью:

- «Ich habe da eine Frage» (Есть у меня один вопрос).

В появившемся окне мыслей, нажимаем следующие строчки:

- Der killer mit der Narbe (Убийца со шрамом)

- Inspector Ballard (Инспектор Баллард)

Приходим к выводу о том, что нашу комнату обвскивал не полицейский. Выходим из здания и идем вверх экрана. Не обнаружив такси Чона, возвращаемся на одну локацию назад и проходим налево, где заходим в бар. Беседуем с Гретой на все темы и обязательно спрашиваем о Чоне. Выходим из бара, следуем к отелю Словенски и идем вверх экрана. Теперь такси стоит на своем месте. Общаемся с Чоном и отправляемся в полицейский участок, выбрав реплику:

- «Zum Polizeipräsidium in Hoboken» (В полицейский участок Хобокена).

 

Полицейский участок

Заходим в здание полицейского участка, поднимаемся по лестнице и стучим в кабинет Виктории. Сержанта Диас нет на месте. Спускаемся вниз, беседуем с дежурным и спрашиваем, где Виктория. От полицейского узнаем, что нашей подруги нет в городе, а все остальные подробности мы можем узнать у Мэлоуни. Заходим в дверь справа от лестницы, а затем расспрашиваем Мэлоуни на все предложенные темы. Из разговора узнаем о том, что человек, обыскивающий наш номер, похож на члена мафии «Черная лилия». Чтобы узнать больше информация об этой мафиозной группировке, нам нужно позвонить Муре (Moore), чей номер наверняка есть в телефонном справочнике. Выходим из участка и на такси возвращаемся домой.

 

Дом

Поднимаемся в свою комнату, где обыскиваем полку слева от двери. Берем телефонный справочник, кликаем в алфавитном указателе по букве «М» и на отрывшейся странице находим Виолетта Муре (Violetta Moore).

51

Щелкаем по надписи и запоминаем номер телефона. Закрываем книгу, подходим к столу и снимаем трубку телефона. Выбираем следующие фразы:

- Können sie mich zu einer nummer durchstellen? (Можете соединить меня с номером?)

- Violetta Moore. 555-489 (Виолетта Муре. 555-4897)

Далее выбираем все предложенные темы и узнаем подробности о мафии «Черная лилия». Главное, что мы узнаем из разговора – это имя гангстера Самуэля Куттера (Samuel Cutter) и то, что он арестован, а значит больше информации о нем можно узнать из полицейских архивов. Выходим из дома, садимся в такси и возвращаемся в полицейский участок.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность