Face Noir

Прохождение игры



Полицейский участок

Заходим в участок, спускаемся по лестнице и пробуем открыть двойную дверь в архив. Дверь оказывается запертой. Поднимаемся на один этаж выше, беседуем с дежурным и выбираем фразу «Ich habe ein paar fragen zu eurem archiv» (У меня есть пара вопросов о Вашем архиве). Задаем вопрос, как попасть в архив, и узнаем, что для этого нужно специальная перфокарта. Поднимаемся на верхний этаж, где используем отмычки на двери кабинета Виктории. Взламываем замок, повернув отмычки в порядке, указанном ниже.

52

Открываем дверь и заходим в кабинет сержанта. Проходим к столу, в инвентаре выбираем фонарик и светим им на выдвижные ящики стола. Ящик закрыт на кодовый замок, причем, код состоит из трех разноцветных кругов. Слева от двери замечаем карту Нью-Йорка а на ней обнаруживаем старую фотографию родины Виктории – Мексики. Вспоминаем, как выглядит флаг Мексики

54

Расставляем цвета кружков на кодовом замке в том же порядке, что и на флаге, а именно: зеленый, белый, красный. Для переключения цветов наводим курсор мышки на круг, зажимаем левую кнопку мышки и, не отпуская её, тянем курсор вправо или влево. Когда нужный цвет будет установлен, отпускаем левую кнопку мышки. На рисунке ниже показана правильная комбинация.

55

В открывшемся ящике сдвигаем в сторону брошюру о переправе и под ней находим перфокарту. Выходим из кабинета и спускаемся к архиву. На считывающее устройство слева от двери применяем перфокарту и заходим в архив. Шагаем к справочному аппарату и изучаем его. В верхней части аппарата находится окно шифра, по которому нам нужно найти дело Самуэля - сейчас это окно пустое. Чуть ниже окна расположены два слота: «Имя» (Name) и «Фамилия» (Surname). Под этими слотами находится ползунок, переключающий ввод букв между слотами имени и фамилии. По умолчанию ползунок находится в позиции «Имя». На клавиатуре аппарата набираем имя «Samuel», затем переключаем ползунок на фамилию и вводим фамилию «Cutter». Кликаем по крайней правой кнопке «Поиск» и в верхнем слоте видим шифр дела Самуэля Куттера – 6120057.

58

На левой стороне архива находим указатель «612» и нажимаем на полки за указателем иконкой действия. Джек обнаруживаем нужное дело и открывает папку с документами. Щелкаем по каждой странице левой кнопкой мышки для изучения дела. Для перелистывания страниц, наводим курсор мышки на край страницы, после чего появляется стрелка – нажимаем на нее. Прочитав материалы на последней странице, выделяем имя Патрика Олсена (Patrick Olsen). Торопимся к справочному аппарату и вводим имя Патрика, в результате узнаем шифр его дела.

60

Шифр начинается с цифр 608, а значит, нужная нам полка - следующая от справочного аппарата. Кликаем по полке иконкой шестеренки и находим дело Патрика. Изучаем материалы дела, нажимая на каждую страницу левой кнопкой мышки, и на второй странице запоминаем дату его ареста - 5 ноября 1933 года. Теперь отправляемся к дальним полкам и щелкаем по ним иконкой действия. В предложенных строчках выбираем «1933», «ноября» (November), «05». Открываем газету и читаем статью, после чего решаем отправиться в музей. Выходим из участка, садимся в такси, а Чону велим ехать в музей, выбрав фразу:

- «Zum Städtischen museum am central park» (Городской музей в Центральном парке).

 

Музей

По прибытии в парк идем по тротуару налево и сворачиваем за угол. Шагаем к двери и, открыв её, заходим в здание музея. Осматриваем деревянные ящики у левой стены зала и, посветив на них фонариком, находим этикетку. Из надписи на этикетке узнаем, что посылка пришла из города Самарры в Ираке, и она уже должна быть доставлена в комнату 13. Отходим от посылки и направляемся к большой карте на противоположной стене зала музея. На карте находим и нажимаем название города «Samarra».

64

Отходим от карты и заходим в дверь слева от нее – мы оказываемся на втором этаже. Идем направо, находим карту музея и нажимаем на нее иконкой действия. Перед нами открывается план музея, а красным шариком обозначено наше местоположение в данный момент. Как Вы помните, мы ищем комнату 13 – именно в нее нужно завести красный шарик.

 

66Прохождение второго этажа

Путь: Выходим из холла через проход справа и поднимаемся вверх в комнату 1(Room 1). Проходим через комнату 1 и выходим в коридор, где идем налево до комнаты 5 (Room 5). Мимо комнаты 5 поднимаемся вверх до упора и сворачиваем направо, где движемся до стены. Поднимаемся вверх по коридору до комнаты 8 (Room 8), сворачиваем налево и спускаемся по лестнице на первый этаж.

67Прохождение первого этажа

Путь: Проходим направо мимо комнаты 15 (Room 15), а затем спускаемся до начала комнаты 21 (Room 21). Следуем направо, спускаемся вниз до комнаты 26 (Room 26) и сворачиваем налево. Идем по коридору до комнаты 13 (Room 13) и заходим в нее.

Если Вам не удается пройти лабиринт комнат, то Вы можете воспользоваться сейвом «Лабиринт музея». Оказавшись в комнате 13, находим дверь в офис профессора Зиндлера и заходим в нее. Обнаруживаем труп, а справа от руки находим восковой цилиндр. Цилиндр разбился на пять частей и нам нужно их собрать. Чтобы взять часть цилиндра, наводим курсор мышки на деталь, зажимаем левую кнопку мышки и переносим деталь в место назначения. Для вращения детали, удерживая левую кнопку мышки, нажимаем правую кнопку.

70 Порядок, в котором должны располагаться детали цилиндра (слева направо)

71Собранный цилиндр

Для тех, кто не справляется с головоломкой, я приготовила сейв «Цилиндр собран». На собранный цилиндр используем зажигалку, тем самым растапливаем воск и соединяем детали цилиндра. Подходим к столу справа, осматриваем проигрывающее устройство и в центральный слот вставляем восковый цилиндр. Поднимаем рычаг проигрывателя и слушаем запись, из которой запоминаем имя Мишель Николас (Michelle Nicholas).

72

Выходим из комнаты, а затем покидаем здание музея. Торопимся к Чону и велим ему отвезти нас в полицейский участок.

 

Полицейский участок

Заходим в здание участка, спускаемся по лестнице к архиву и применяем перфокарту на считывающее устройство слева от двери. Заходим в архив, идем к поисковому аппарату и вводим имя «Michelle Nicholas». Нажав кнопку поиска, получаем шифр, начинающийся с цифр 607.

73

Исследуем полки рядом с нами и находим дело Мишель. Изучаем дело и на последней странице находим упоминание Словенски. Выходим из участка и на такси едем домой.

 

Дом

Поднимаемся в дом, говорим с Словенски и расспрашиваем его о Мишель. Узнав, что она жила в 607 номере, просим разрешения осмотреть этот номер, но, получив отказ, заканчиваем разговор. Поднимаемся вверх по лестнице и ищем 607 номер – этот номер будет находиться напротив котла, который Словенски ремонтировал. Применяем на дверь отмычки и вскрываем замок. Порядок расположения отмычек показан на скриншоте ниже.

74

Заходим в номер, подходим к кровати и пытаемся поднять простынь с трупа, чтобы увидеть его лицо. В этот момент заходит Словенски. Общаемся с ним, а затем спускаемся и снова говорим с Словенски, выбрав фразу:

- «Erzählen sie mir vom «Rat der Fünf» (Расскажи мне о «Совете пяти»).

После окончания разговора выходим на улицу и на такси отправляемся в порт.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность