Петька и Василий Иванович 2. Судный день

Прохождение игры



Вот оно какое – будущее!

Побережье

Заходим в магазин, осматриваем изобилие продуктов и общаемся с продавцом. Оказавшись за дверью магазина, продвигаемся в правый экран и беседуем с Павликом Морозовым. Закончив разговор с пионером, возвращаемся на место своего прибытия. Дважды говорим с бомжем Мак-Кладом, который в процессе разговора готов обменять свой семейный амулет на бутылку настоящего шотландского виски. Входим в дверь справа и оказываемся в магическом салоне. Выслушав предсказательницу, по карте отправляемся в верхний Вест-Сайд.

Деловой центр

Смотрим видеоролик. Когда управление к нам вернется, то осматриваемся, затем пробуем поднять с пола упавший лист бумаги. Входим в кабинет внука Фурманова, смотрим видеоролик. Оказавшись в приемной, снова входим в кабинет. Забираем со стола свою долю акций, говорим с Фурмановым, получаем от него адрес врача. По карте перемещаемся на побережье.

Побережье

Входим в магический салон и сообщаем предсказательнице о выполненной миссии. Выясняем, что для вызова духов-предсказателей необходимо иметь книгу «Вуду». Покидаем салон, возвращаемся на набережную и заходим в музей. Выслушав предложение Митька о проведении лекций, вежливо отказываемся и осматриваемся. Берем гитару, прислоненную к стене слева от входа, рассматриваем книгу «Вуду» на столе и снова говорим с матросом. Обещаем ему принести взамен «Вуду» кое-что поинтереснее. Выходим из музея, осматриваем книгу Маркса на столике пионера, затем просим Павлика уступить нам эту книгу. Достаем из инвентаря акции концерна «Лунный мальчик» и автоматически получаем томик Маркса. Применяем в инвентаре на книгу курсор «использовать» и получаем шприц. Возвращаемся в музей, вручаем Митьку исторический фолиант, получаем взамен колдовскую книгу «Вуду». Торопимся в магический салон и отдаем предсказательнице томик «Вуду». Теперь предсказательнице для работы понадобилась чашка кофе. Направляемся в магазин, применяем курсор «использовать» на аппарат по раздаче кофе, и получаем чашку с кофейным напитком. Следуем в магический салон, вручаем кофе предсказательнице. Смотрим видеоролик с сеансом астральной связи, из которого нам станет ясно, что теперь необходимо найти разработчика. По карте перемещаемся в медицинский центр.

Медицинский центр

Рассматриваем рокера, общаемся с ним, затем отправляемся в деловой центр.

Деловой центр

Выпрашиваем у Анки ее чулок, после этого забираем чулок со стола и торопимся в медицинский центр.

Медицинский центр

Вручаем рокеру черный чулок, уточняем с ним детали предстоящей операции и направляемся на набережную.

Набережная

Входим в магазин, смотрим небольшой видеоролик. Забираем с прилавка бочонок со спиртом, затем вновь достаем его из инвентаря, используем на продавца и меняем спирт на бутылку виски. Напоминаем продавцу о собачьих консервах и тоже забираем их с прилавка. Выходим из магазина, сворачиваем в тупик и меняем у бомжа виски на рубин. По карте перемещаемся в медицинский центр.

Медицинский центр

Подходим к воротам особняка и видим перед собой несчастную голодную, а оттого и очень злую собаку. Достаем из чемодана собачьи консервы и кладем их в миску. Заходим в особняк и беседуем с хирургом. Выходим и шагаем к рокерам в переулок. Говорим с рокером, меняем у него шприц на веселящий газ. Возвращаемся в особняк, сообщаем хирургу о том, что мы самостоятельно нашли для себя обезболивающее средство. Теперь доктору нужен ассистент для операционной. По карте перемещаемся на задворки.

Задворки

Говорим с мальчиком Билли Гайтсом, соблазняем его предложением стать программистом и распространять форточки с помощью операционной системы. Возвращаемся в особняк доктора.

Медицинский центр

Говорим с хирургом и отдаем ему рубин в качестве предоплаты за операцию. За поручительством отправляемся в деловой центр.

Деловой центр

Заходим в кабинет Фурманова, договариваемся с ним о поручительстве. Предлагаем организовать концерт, чтобы погасить долг. Выходим из кабинета, убеждаем Анку принять участие в концерте, и вручаем ей гитару. Спешим на побережье.

Побережье

Уговариваем Павлика Морозова принять участие в концерте в качестве барабанщика. По карте перемещаемся в деловой центр.

Деловой центр

Заходим в кабинет Фурманова и докладываем о том, что музыкальная группа собрана. Возвращаемся в медицинский центр.

Медицинский центр

Говорим с хирургом и смотрим финальный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петька и Василий Иванович 2. Судный день

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность