Новые Бременские музыканты
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Управление
Данная игра является классическим квестом с видом от третьего лица. Главный герой – Сыщик. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.
Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши.
Главное меню вызывается клавишей Esc. В данном меню можно начать новую игру, сохранить/загрузить игру, выйти из игры и поменять настройки.
Виды курсоров
Радужная стрелка – неактивный курсор, позволяет перемещаться по локации
Красная стрелка – активный курсор, позволяет переходить между локациями
Глаз – осмотреть и изучить объект
Губы – поговорить с другим персонажем
Рука – взять предмет
Курсор в виде выбранного предмета – применить выбранный объект
Сейвы находятся в папке C:\Program Files\Buka\Bremen
Город
Смотрим рисунок 1
Рисунок 1
Подходим к картотеке и открываем ящик в левом столбце и третьем ряду сверху (1). Читаем досье на банк Бяки-Буки. Со стены рядом с дверью снимаем веревку (2), с картотеки берем сверток-афишу (3). На подоконнике находим кактус (4), а из мишени достаем ручку (5). С полки над сейфом снимаем лимон и пузырек (6).
Кликаем по телефону (7) и заказываем пиццу. Потом открываем инвентарь и применяем лимон на пузырек. Затем используем получившуюся комбинацию на водопроводном кране (8). Выходим на улицу (9).
Садимся на скамейку в правом углу экрана и ждем грузовик. Быстро кликаем по машине, как только она вывернет из-за угла . В итоге Сыщик прячется в коробке из-под пиццы. Если этот трюк не получится с первого раза, то возвращаемся в офис (идем направо), заказываем пиццу и пытаемся снова запрыгнуть в грузовик.
В приемной банка – смотрим рисунок 2 – кликаем по стакану кофе (1). Затем заходим в лифт (2).
Рисунок 2
В хранилище банка – смотрим рисунок 3 – щелкаем по урне слева и достаем часы (1). После этого прячем часы в открытый мешок с золотом справа (2). Дожидаемся, когда убегут разбойники, и идем направо в кабинет Атаманши.
Рисунок 3
Разговариваем с Атаманшей и получаем задание добыть сведения о Короле. Выходим из банка и возвращаемся в офис. Идем трижды налево и поворачиваем один раз направо. В картотеке находим досье на Глупого Короля (3 ящик сверху в левом столбце. См. рис. 2 пункт 1). Выходим на улицу.
Проходим мимо банка и поворачиваем налево . Используем веревку на яблоне и оказываемся в королевском саду.
В саду просто щелкаем левой кнопкой мыши и начинаем движение. Здесь нужно выбрать удачный момент для начала движения, чтобы не попасть на ловушки. Через некоторое время сад будет пройден. Кто не сможет самостоятельно справиться с данным заданием, тот может воспользоваться сейвом «Сад».
На некоторых компьютерах может отсутствовать некий драйвер или INDEO CODEK, и изображение данной мини-игры будет пятериться или не отображаться вообще (чёрный экран). В таком случае я также советую воспользоваться предложенным сейвом.
Королевский дворец
Заходим внутрь дворца. Смотрим рисунок 4.
Рисунок 4
Подбираем свернутую ковровую дорожку у правой колонны (1). Затем дергаем за шнурок возле левой двери (2). Ждем, когда выбежит Слуга. Автоматически оказываемся в тронном зале и подбираем щётки . Выходим налево.
Используем щетки на центральную дверь и оказываемся в спальне Короля – смотрим рисунок 5.
Рисунок 5
Возле кресла-качалки подбираем яичную скорлупу (1) и щелкаем по креслу (2). Ждем, когда проснётся Король, и снова щелкаем по креслу (3). В голове шкуры медведя находим ключ (4). После этого исследуем гобелен слева (5) и находим дверь. Открываем дверь найденным ключом и попадаем в казначейство. В левом нижнем углу подбираем горшок и уходим.
Следуем в банк: налево, вниз, направо, налево. В приёмную заходим без лишних проблем и проходим в кабинет к Атаманше. Разговариваем с ней и получаем новое задание. Покидаем банк.
Идем под арку между банком и домом. Затем быстро достаём из инвентаря горшок и используем его на извозчике. Если этот трюк не получится у Вас с первого раза, то выходим к банку и снова идем под арку. Повторяем вышеописанные действия.
В итоге оказываемся у Короля. Смотрим видеоролик и автоматически перемещаемся в банк вместе с Королём. Применяем ковровую дорожку на Короле. Затем пытаемся зайти в кабинет и ждем, когда уйдет Король. После этого заходим в кабинет и говорим с Атаманшей.
Возвращаемся в офис. В картотеке находим досье на Трубадура, Принцессу и их сына (3 ящик сверху в левом столбце. См. рис. 2 пункт 1). Идем на улицу, и заходим под арку. Потом направляемся налево в кусты.
Сын Трубадура
Используем на Принцессу афишу. Затем используем афишу и ручку на Трубадуре. Когда Сыщик останется в комнате один – смотрим рисунок 6 – берем со стены гитару (1) и цветок из вазы в левом нижнем углу (2). Выходим на улицу (направо).
Рисунок 6
Проходим вверх по тропинке слева. Применяем на Осле гитару и заходим в академию. Быстро щёлкаем по роялю, чтобы Сыщик спрятался в нём. Если не получится быстро спрятаться, то Пёс выгонит Сыщика на улицу, и нужно будет вновь повторять вышеописанные действия.
Смотрим небольшой видеоролик. После того, как уйдут Кот и Петух, кликаем по Сыну Трубадура. Сыщик вылезет из рояля и поговорит с мальчиком. Отдаём Сыну гитару. Смотрим видеоролик встречи деда и внука.
Забираем шлем, скейтборд и следуем в банк. Разговариваем с Атаманшей и получаем новое задание.
Возвращаемся во дворец Короля. Теперь у забора проходим направо и заходим в ворота, проходя мимо спящего охранника.
Проходим мимо накрытого стола налево и идем через мостик. Проходим вглубь экрана мимо кухни. Используем скейтборд на голубом платье, и в итоге оказываемся на рынке.
Смотрим рисунок 7. Кликаем по корзине (1) в нижнем левом углу. Затем Сыщик должен автоматически взять бутылку с вином, (2). чтобы оказаться на локации с Прачкой. Возвращаемся на рынок и заходим в аптеку (здание с зелёной крышей в левом углу, см. рис. 7).
Рисунок 7
В аптеке меняем пузырек с лимонным соком из инвентаря на пузырек с зелёным снотворным, стоящий в центре на третьей полке левого шкафа. Возвращаемся к дворцу Короля.
Спешим на кухню. На кухне – смотрим рисунок 8 – берем с переднего стола яблоко (1), а с правого – курицу (2).
Рисунок 8
В инвентаре соединяем яблоко и курицу и используем получившуюся комбинацию на входную дверь. После того, как Сыщик оглушит Слугу, забираем поднос с фужерами с левого стола (3). В инвентаре комбинируем поднос с фужерами и снотворное. Выходим на улицу.
Переходим через мостик и спешим к дворцу. Из кустов высунется Разбойник и попросит костюм. Проходим мимо кустов, дожидаемся следующего появления разбойника и быстро отдаем ему платье. После этого используем поднос с фужерами на сыщике. Смотрим небольшой видеоролик.
- Страница 1 из 2