Новые Бременские музыканты

Прохождение игры



Реванш

Из банка перемещаемся во дворец. Движемся в тронный зал (левая дверь) и говорим с Королём. Выходим из тронного зала и идем в оружейную комнату (правая дверь). Со стены справа снимаем знамя и отправляемся на рынок.

Меняем знамя на шатер у Торговца за круглым прилавком. Возвращаемся в оружейную комнату во дворце. Заходим в дверной проём, который находится за Королём, и попадаем в казарму.

Смотрим рисунки 9 и 10.

31Рисунок 9

Ищем стражу. Одного стражника находим в пушке (1), второго – под одеялом в кровати над пушкой (2). Поворачиваем налево. Находим третьего стражника в бочке (3), четвертого – в ящике пожарного крана (4). Затем кликаем по ящику с порохом под лестницей, (5). и даем стражникам бутылку вина. Смотрим небольшой видеоролик.

32Рисунок 10

После того, как Осёл, Пёс и Кот выстроят «пирамиду», применяем на них шатёр. Затем возвращаемся в оружейную комнату дворца. Говорим с Королём. После беседы перемещаемся на рынок и заходим в аптеку, где и общаемся с Аптекарем. В инвентаре соединяем кактус, цветок и яичную скорлупу. Получившуюся комбинацию отдаём Аптекарю и получаем снадобье.

Возвращаемся в оружейную комнату. Применяем снадобье на Короле и Принцессе. Смотрим небольшой видеоролик, по окончании которого начинается мини-игра.

Для начала запоминаем карту. Кликаем мышкой по карте и она разваливается на квадраты. Нам нужно собрать карту по принципу паззла. Для этого выбираем два квадрата – и они поменяются местами.

33Собранная карта

Сейв «Погоня»

На некоторых компьютерах может отсутствовать некий драйвер или INDEO CODEK, и изображение данной мини-игры будет пятериться или не отображаться вообще (чёрный экран). Советую воспользоваться приложенным сейвом.

Порт

Оказываемся у ворот. Пытаемся пройти внутрь, но нас не пускает охранник. Тогда используем шлем на деревянную решётку и проходим. Оказавшись на площади, сразу же идём налево в трактир. Смотрим рисунок 11.

36Рисунок 11

Со стола справа берем перечницу (1), со стойки слева прихватываем нож (2). Беседуем с Барменом и выходим на площадь.

Идем направо и заходим в гостиницу. Смотрим рисунок 12.

38Рисунок 12

Со столика возле зеленого кресла берем керосиновую лампу и трубку. Если Портье заметит и не даст взять предметы, то выходим на улицу, заходим снова и повторяем попытку. После этого говорим с Портье и покидаем гостиницу.

Направляемся в порт – проход между башней с часами и домом. Говорим с Матросом. Проходим направо и находим жёлтую лодку. Используем нож на замок и лампу – на мотор.

Смотрим небольшой видеоролик. Кликаем по спасательному кругу и оказываемся на необитаемом острове. Используем верёвку на кокосе. Дожидаемся, когда дельфин остановится в нижнем правом углу и применяем на него кокос.

Остров Кипри

Оказываемся на острове. Смотрим рисунок 13.

40Рисунок 13

Снимаем с обломков лодки рыболовную сеть (1), вытаскиваем из песка за досками справа обломок весла (2) и берём пиратский флаг в дальнем правом углу (3). Движемся вглубь острова.

Используем обломок весла на Пуме и идем направо. Применяем спасательный круг на Крокодиле и движемся налево. Используем пиратский флаг на обезьяне, сидящей на ветке слева. Затем подбираем упавшую мартышку в сеть и следуем направо.

Щёлкаем по расщелине в дереве и застреваем. Используем обезьяну на Сыщике. Проходим направо, и оказываемся в деревне папуасов.

Смотрим рисунок 14.

43Рисунок 14

В центральном каноэ берем удочку (1). Затем используем весло на левое каноэ (2). Вновь оказавшись на необитаемом острове, используем весло на Сыщеке и находим клад: бусы, синюю и красную шляпы, туалетную бумагу и бутылку. После этого автоматически оказываемся в деревне папуасов.

Смотрим рисунок 15.

44Рисунок 15

Отдаем бусы Папуасу с книгой и узнаем дорогу к разбойникам. Направляемся в открывшийся проход в зарослях. Осматриваем крепость (курсор в виде глаза) и возвращаемся в деревню.

Вручаем рисующему Папуасу синюю шляпу и получаем чернила. Применяем чернила на Сыщике и пишем письмо. Затем подходим к Попуаске с рыбой. За ней находим и берем шкуры. После этого идем к крепости разбойникам и встречаем Бременских музыкантов.

Отдаём Петуху шкуру крокодила, Псу – шкуру антилопы, Коту – шкуру гепарда, Ослу – шкуру льва. Смотрим в окно. Используем на короне удочку. После этого садимся в корзину воздушного шара.

Смотрим финальный видеоролик.

Луна Маджере (Елена Михайлова)


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Новые Бременские музыканты

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность