Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Помни о смерти 2. Стражи бессмертия

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для немецкой версии игры

с английскими субтитрами

Управление

"Memento Mori 2" – это нелинейная игра с видом от третьего лица и классическим управлением point&click. Для выполнения основных действий в игре используется левая кнопка мышки, а для детального осмотра – правая кнопка мышки. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. Для пристального осмотра предмета в инвентаре, щелкаем по нему правой кнопкой мышки. В правой части инвентаря находятся три кнопки: дневник, подсветка активных точек и выход в главное меню. В журнале записываются основные моменты игры, хранятся документы и записи, а также отображается статистика прохождения глав и выбранные Вами действия, которые влияют на окончание игры.

Нелинейность не отражается на самом прохождении, а влияет лишь на окончание игры. Вариант окончания игры зависит от выбранных в диалогах реплик, нескольких действий в игре и статистики прохождения каждой главы. Чем выше Ваша статистика прохождения, тем больше вероятность получить хорошее окончание игры. Статистика игры учитывается не во всех актах игры, а лишь со 2 по 6 акты включительно. Не спешите при прохождении игры, вдумывайтесь в каждое действие. Сделав один неверный необдуманный шаг, Вы не сможете уже ничего исправить. В данном прохождении описана стопроцентная статистика всех глав.

Акт I. Луна и звезды

27 сентября, Кейптаун, Южно-Африканская Республика

Отель

Играем за Макса

Начинается игра в номере отеля, где новоявленные молодожены справляют свой медовый месяц. В три часа ночи раздается телефонный звонок. Передаем Ларисе трубку телефона, после чего она попросит принести ей ручку, чтобы записать информацию, которую сообщит ей начальница Ренье. Выходим на балкон с видом на море, со стола берем карандаш и выходим из приближения, щелкнув по крестику в нижнем правом углу экрана. В инвентаре выбираем ручку и отдаем её Ларе, после чего она попросит принести ей бумагу. Движемся к столу справа от балкона, из портфеля достаем свой дневник и ключи от машины. Закрываем окно приближения, кликнув по крестику в нижнем правом углу экрана, и, выбрав дневник в инвентаре, вручаем его жене. Пока Лара записывает информацию, решаем пойти в ванную комнату и умыться. Следуем в ванную комнату, зайдя в дверь справа, и, нажав на раковину перед зеркалом, умываемся. Смотрим короткий видеоролик, в котором Макса посещает видение. Выходим из ванной комнаты, беседуем с Ларой, а затем берем у нее свой дневник и читаем его. Основное внимание обращаем на записи Лары синими чернилами, из которых узнаем о краже в местной галерее нескольких экспонатов. Полиция не смогла найти достаточно улик и закрыла это дело, после чего владелец галереи Катлего обратился в Интерпол и попросил о помощи в расследовании. Щелкаем по дверям справа от стола с дорожной сумкой, и отшучиваемся, когда супруга спросит, почему Макс вышел таким бледным из ванной комнаты. Спустившись к стоянке автомобилей, вспоминаем запись в дневнике, в которой Макс пишет о том, что арендовал старенький автомобиль «Фольцваген Жук». Искомое транспортное средство находится слева от нас. Применяем на дверцу машины ключи (можно и без ключей кликнуть по дверце автомобиля), а на появившейся карте выбираем галерею.

Галерея

Заходим в здание, где знакомимся с хозяином галереи – Паскалем Катлего. Спрашиваем у потерпевшего подробности случившегося, и узнаем, что расследованием занимался капитан Номусо, который с минуты на минуты должен прийти в галерею. В ожидании полицейского, Паскаль предлагает прочитать газету со статьей о закрытии дела и ознакомиться со списком похищенного. С этого момента в нашем дневнике появляется разделение на вкладки. Первая вкладка «Дневник», в которой Максим продолжает вести свои записи. Вторая вкладка «Документы» - сюда помещаются все текстовые файлы и документы, найденные по мере прохождения игры. Переходим во вкладку «Документы», и на первой странице газеты читаем статью о закрытии дела, а перевернув газету, просматриваем статью о землетрясении. Со стойки берем список похищенного и, изучив его, узнаем, что украли три экспоната: набор из двух статуэток, золотые монеты и каменная голова. Закрываем список, после чего Максима посетит еще одно видение. Внимательная супруга замечает это и отзывает Макса на пару слов в сторону. Рассказываем Ларисе о видениях и, пообещав принимать таблетки, возвращаемся к Катлего, где встречаем капитана Номусо. Полицейский не очень рад нашему появлению, но передает Ларе материалы дела и уходит, а напоследок сообщает, что все вопросы мы можем задать ему в полицейском участке. Просим у Ларисы разрешения взглянуть на материалы дела, и просматриваем их. Из документов узнаем, что преступник разбил не зарешеченное окно и проник в галерею, после чего разбил стекло витрины и достал экспонаты. Все осколки были исследованы, но найден всего один фрагмент отпечатка пальца, которого недостаточно для идентификации личности вора. Не густо! Обсуждаем с Ларой фрагмент отпечатка пальца, и супруга сообщает, что отпечаток считается годным для идентификации в случае, если на нем есть три минуции (Минуции - уникальные для каждого отпечатка признаки, определяющие пункты изменения структуры папиллярных линий (окончание, раздвоение, разрыв и т. д.) – Прим. автора). Нужно попробовать отсканировать отпечаток и отправить его в Интерпол. Подходим к женщине регистратору, просим её отсканировать и отправить отпечаток в Интерпол, на что она с радостью соглашается. Опрашиваем Паскаля, задав ему все предложенные вопросы. Узнаем, что в ночь кражи он был в гостевом доме Порт-Элизабет, который расположен на противоположном берегу, только вот название отеля он не запомнил. Следуем к регистратору, расспрашиваем её и узнаем, что отель, в котором ночевал Паскаль, называется «Манор 38». В инвентаре правой кнопкой мышки исследуем фотографию с разбитой витриной, фотографию окна и отпечаток пальца. Беседуем на все предложенные темы с Ларой и следуем к витринам, пройдя направо от стойки регистратора. На одну из витрин применяем фотографию разбитой витрины и находим ту, из которой были украдены экспонаты. На полу справа от витрины замечаем пятно крови. Изучаем выступ витрины, на котором преступник оставил отпечаток пальца, и находим место, где был оставлен отпечаток. Обсуждаем находки с Ларой и понимаем, что они нам не помогут в расследовании. Осталась последняя надежда найти улики на окне. Возвращаемся в главный зал и оттуда проходим к окнам налево. Проблема в том, что мы не знаем, через какое именно окно пробрался преступник, потому что за это время уже вставили новые стекла и установили решетки на окна. Осматриваем любое окно, а затем - один из рисунков на гобелене над окнами. Применяем на гобелен фотографию разбитого окна и по рисунку на гобелене определяем, через какое именно окно пробрался вор. Изучаем болты на решетке справа, которые блокируют дверцу, и понимаем, что голыми руками их не открутить. Щелкаем по самой решетке и вспоминаем, что полицией не исследовалось само окно, а изучались только осколки стекла от него. Узнаем у Паскаля, что в окне заменили только стекло, а рама осталась прежней. Возвращаемся к окнам и поднимаемся по лестнице слева. Видим металлический стержень, торчащий из ограждения и забираем его. Спускаемся, возвращаемся в главный зал и оттуда идем в двойные двери. Мы вышли из здания музея. Подходим к своему автомобилю, ключами открываем багажник, который в данной модели автомобиля находится спереди, и достаем ящик с инструментами. Закрываем багажник, щелкнув по крестику в правом нижнем углу экрана. Достаем ящик с инструментами, кликнув по нему правой кнопкой мышки в инвентаре. Открываем ящик, нажав на его крышку, и из него достаем плоскогубцы. Не закрывая ящика, тянем за красные ярлычки в коробке инструментов, тем самым поднимаем панель и под ней находим несколько насадок для инструмента разного диаметра. Применяем на стержень плоскогубцы в инвентаре, тем самым сжимаем один конец стержня. Вы, наверное, уже догадались, что на стержень мы будем надевать насадки, но пока не торопитесь этого делать – мы вернемся к этому позже. Между машинами обнаруживаем канализационный люк и, применив к нему стержень, сгибаем его. Обходим здание галереи справа, со строительных лесов снимаем рабочий комбинезон и возвращаемся к машине. Садимся за руль и едем в гостиницу за таблетками, которые пообещали принимать.

Отель

Поднимаемся в свой номер и сразу замечаем, что в комнате наводили порядок и что-то оставили на кровати. Осмотрев кровать, находим на ней стопку полотенец и бэйдж. Забираем бэйдж, достаем его из инвентаря, нажав на него правой кнопкой мышки. Щелкаем по лицевой стороне бэйджа левой кнопкой мышки, и Макс прочтет на нем имя – Патреша Нгубани. Переворачиваем бэйджик и теперь кликаем по обратной стороне левой кнопкой мышки – узнаем номер приемной 111. Проходим в правую часть номера, где на тумбе находим телефон. Снимаем трубку телефона, набираем номер приемной 111 и, сообщив о найденном удостоверении, обещаем занести его на стойку регистрации. Шагаем к портфелю на тумбе, достаем из нее таблетки и выбираем: принять одну таблетку (1 реплика) или взять упаковку таблеток с собой (2 реплика). Выходим из номера, спускаемся к стоянке автомобилей и по дороге возвращаем бэйджик. Звоним Ларе, рассказываем историю про бэйджик и хвастаемся, что за возвращение удостоверения, нам подарили коробку шоколадных конфет. Садимся в машину и едем в галерею.

Галерея

Открываем ящик с инструментами и поднимаем панель. Применяем стержень на любой наконечник. Отправляемся к окну, на болты применяем согнутый стержень с насадкой, но открыть окно нам не позволит регистратор.

Говорим с Жозефиной, презентуем ей коробку шоколадных конфет, после чего она разрешит нам открыть решетку.

Подходим к окну, на болты используем стержень и внимательно слушаем, что говорит Макс. Макс должен прокомментировать, подошла насадка или нет. В том случае если насадка не подошла, то она должна быть большим диаметром или меньшим. Перебирая насадки, находим ту, которая подойдет по диаметру. Величина насадки у всех игроков различная и определяется произвольно, в моем случае подходящей оказалась насадка с диаметром 19 мм. Открыв решетку, в нижнем углу рамы находим маленький гвоздь с кусочком ткани от перчатки и осматриваем его. Сообщаем о находке Ларисе и решаем, что на раме могли остаться отпечатки пальцев. Беседуем с Катлего и от него узнаем, что с момента кражи к раме прикасались только двое рабочих. Лара звонит капитану Номусу, просит дактилоскопический набор и образцы отпечатков пальцев работников, которые меняли стекло и устанавливали решетку на окно. Прощаемся с Паскалем и отправляемся в гостиницу. Смотрим видеоролик, в котором молодожены возвращаются в гостиницу. Лара принимает звонок от Мюриэль и узнает, что по присланному отпечатку не удалось произвести идентификацию личности. Тут же Лариса принимает еще один звонок, но на этот раз неизвестный голос пытается напугать Лару и настоятельно рекомендует не браться за это расследование.

28 сентября, Кейптаун, Южно-Африканская Республика

Полицейский участок

Проснувшись утром, садимся в машину и отправляемся в полицейский участок. Проходим вниз экрана, заводим разговор с капитаном и спрашиваем дактилоскопический набор и отпечатки двух рабочих. Намусо велит взять набор с полки, а отпечатки пальцев автоматически окажутся у нас в дневнике, но в инвентаре будет отпечаток всего одного рабочего, т.к. второй носит перчатки. Также он попросит расписаться в бланке на столе за то, что мы арендовали набор для снятия отпечатков пальцев. Осматриваем стол, за которым сидит капитан. Достаем ручку из инвентаря и подписываем документ. Изучаем фотографию на столе и берем солнцезащитные очки. Движемся к шкафу за колонной, с нижней полки забираем небольшой чемоданчик с набором для снятия отпечатков пальцев и обращаем внимание на книгу на верхней полке. Отходим от шкафа и осматриваем все активные точки: галстук на стуле, диплом на стене, копировальный аппарат, не подключенный вентилятор и доску с газетными вырезками позади капитана. Выходим из участка и отправляемся в галерею.

Галерея

Проходим к окнам, где говорим с Ларой и узнаем о том, что она нашла пятно крови. Достаем дактилоскопический набор, читаем инструкцию по применению и следуем ей. Достаем флакон с порошком нингидрина и ставим его на подоконник. Берем из набора кисточку, макаем её в порошок и проводим кисточкой по деревянной раме окна. Проводить кисточкой по окну нужно с зажатой левой кнопкой мышки. При обнаружении отпечатка пальцев тщательно наносим на него порошок и, когда его будет достаточно, Макс сообщит об этом. В том случае, если на кисточке закончится порошок, то Макс также проинформирует нас об этом, и нам нужно будет снова применить кисть на банку с порошком. Находим шесть отпечатков пальцев, которые обозначены на рисунке ниже.

9Шесть отпечатков пальцев на окне

Теперь из набора достаем клейкую ленту черного цвета и применяем её на все найденные отпечатки пальцев. Беседуем с Ларисой и уговариваем её самим произвести сравнение отпечатков пальцев, а не отправлять их по почте. Возвращаемся к окну, щелкаем по папке с документами в левом нижнем углу, после чего папка откроется. Окно разделено на две части: в левой части находятся отпечатки пальцев, которые мы сняли с рамы, а в правой части расположены отпечатки пальцев работника и фрагмент отпечатка, который мы нашли на витрине. Давайте исключим из найденных отпечатков пальчики работника. Щелкаем сначала по первому отпечатку в левой части окна, а затем - по второму отпечатку Филиппа для того, чтобы увеличить их. На каждом из отпечатков находим по три отличительных микро узора, которые Лариса называет минуциями. Сначала находим один узор и щелкаем по нему, после чего появляется красная стрелка, предлагающая найти этот же узор, но на втором отпечатке. Аналогично определяем все три минуции. Правильное решение показано ниже.

10Сравнение отпечатков пальцев

Если узоры определили верно, то автоматически один отпечаток накладывается на другой, а Макс называет, чей это отпечаток. Теперь исследуем фрагмент отпечатка преступника. В левом окне выбираем средний отпечаток в нижнем ряду, а в окне справа - фрагмент отпечатка. Отмечаем на отпечатках три одинаковых узора, показанные на скриншоте.

11Сравнение отпечатков пальцев

Выбираем первый нижний отпечаток в левом окне и тот же фрагмент отпечатка в правом окне. Определяем узоры так, как показано на рисунке.

12Сравнение отпечатков пальцев

Теперь выбираем последний верхний отпечаток в левом окне и все тот же фрагмент отпечатка в правом окне. Отмечаем узоры так, как показано ниже.

13Сравнение отпечатков пальцев

Из трех отпечатков получаем один и вместе с супругой решаем его отправить в Интерпол, еще раз попросив о помощи Жозефину. Беседуем с регистратором на все темы, а затем выбираем в инвентаре отпечаток и отдаем его для отправки в Интерпол. Общаемся с Ларисой и Паскалем. Из разговора узнаем о том, что две статуэтки были подняты с затонувшего корабля СС «Маори» во время подводной экспедиции под управлением Паскаля. Прежний хозяин статуи узнал об этом и подал на Катлего в суд, но Паскаль выиграл дело. Предполагаем, что один из потомков владельца статуэток мог выкрасть их, и рассказываем о своем предположении Ларисе. Выходим из галереи, садимся в машину и отправляемся в гавань.

Гавань

Замечаем несколько коробок слева, осматриваем их и достаем кусок картона. Пытаемся зайти в бар «Пьяный матрос», но он оказывается закрытым, и, вероятно, откроется только вечером. Поднимаемся по лестнице и заходим в офис компании «Хендерс и Компания». Беседуем с Роксбургом и выясняем, что корабль СС «Маори» принадлежит компании Хендерс, которая разорилась 30 лет назад. Мужчина приносит и кладет на стол все документы, которые смог найти об интересующем нас корабле. Справа на вешалке замечаем бейсболку и, спросив разрешения у Роксбурга, забираем её. Спускаемся по лестнице, у которой замечаем включенный проектор, и проходим к рабочему столу. Со стола берем резак для сигар, а затем открываем судовой журнал. Из журнала достаем перечень груза и список пассажиров. Листы сильно повреждены, некоторые из них разорваны, а другие, промокнув, отпечатались на соседних страницах. Просим разрешение у Роксбурга воспользоваться проектором и взять на время документы. Получив согласие, спешим к проектору и применяем на него поврежденные листы. Не переворачивая, соединяем два обрывка правой страницы.

15Соединение двух обрывков правой страницы

Макс скажет, что не может прочитать текст, потому что страницы просвечиваются. Закрываем окно, выходим из офиса и на машине едем в полицейский участок.

Полицейский участок

Проходим вниз экрана, на копировальный аппарат применяем листы из судового журнала и обмениваемся парой фраз с капитаном. Забираем скопированные листы из верхнего слота копировального аппарата, выходим из участка и возвращаемся в гавань.

Гавань

Следуем к проектору и выкладываем на него отксерокопированные бумаги. Наша задача, используя шесть листов, наложить их друг на друга так, чтобы можно было прочесть отпечатавшийся на них текст. Для перемещения листов пользуемся левой кнопкой мышки, а для поворота – правой кнопкой мышки. В левом нижнем углу экрана видим шесть иконок, каждая из которых относится к определенному листу. При наведении курсора мышки на иконку, лист, к которому относится эта иконка, начинает мигать. При нажатии на эти иконки листы переворачиваются. В нижней части экрана нельзя не заметить большую кнопку «Увеличить», нажав на которую, мы приближаем листы. Такого же эффекта можно достичь, прокручивая колесико мышки. Мысленно нумеруем листы в верхнем ряду с первого по третий, а в нижнем ряду с четвертого по шестой. Действуем так:

- переворачиваем первый лист, щелкнув по соответствующей иконке в левом нижнем углу. Справа от слова «Sowande» видим плохо пропечатавшуюся букву «L». Эту же букву «L» замечаем в зеркальном отражении на втором листе. Переворачиваем второй лист, щелкнув по иконке в левом нижнем углу. Левой кнопкой мышки переносим второй лист на первый, а затем правой кнопкой мышки наклоняем его так, чтобы буквы совпали. Должно получиться так, как на рисунке ниже.

16Правильное совмещение

- в верхнем левом углу находим начало слова «Ame», а на третьем листе видим продолжение слова «merica». Левой кнопкой мышки переносим третий лист на второй, и, наклонив лист правой кнопкой, подгоняем буквы.

17Правильное совмещение

- теперь после слова «American» проявляется буква «E». На пятом листе находим слово «Express» в зеркальном отражении. Щелкаем по иконке в левом нижнем углу для того, чтобы перевернуть пятый лист. Левой кнопкой мышки накладываем пятый лист на третий, а правой кнопкой мышки стыкуем буквы.

18Правильное совмещение

- сейчас, после названия «AmericanExpress», видна буква «С». Продолжением буквы будет часть слова с четвертой страницы «ompany», а вместе получается «Company». Переносим левой кнопкой мышки четвертый лист на пятый и поворачиваем его правой кнопкой мышки так, чтобы надписи совпали.

19Правильное совмещение

В случае правильного расположения листов, окно автоматически закроется. На бумагах мы увидели слова «Sowanda LeClerq» и спрашиваем у Роксбурга, знает ли он, что они означают. Мужчина сообщает, что есть очень богатая старушка Зензеле ЛеКлерк и он отмечает место её проживания на карте. Выходим из офиса и на машине едем в галерею.

Галерея

Сообщаем полученную информацию Ларисе, выходим из здания и вместе с супругой едем в поместье ЛеКлерк.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memento Mori 2: Guardian of Immortality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация