Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Помни о смерти 2. Стражи бессмертия

Прохождение игры



Акт V. Доверие и подозрение

7 октября, Лион, Франция

Квартира ЛеКлерк

Вернувшись во Францию, Лара посещает Зензеле и просит старушку дать ей ответы на некоторые вопросы. Зензеле согласна прояснить ситуацию, но для этого необходимо провести ритуал, на который Лара соглашается. Снова говорим со старушкой и узнаем о том, что для проведения ритуала необходимо принести три предмета:

Первый предмет, символизирующий взаимосвязь между Ларой и Максом

Второй предмет, связанный с Максом и с его аурой

Третий предмет – символ их вечной любви

Первых двух предметов у нас пока нет, а для символа вечной любви отлично подойдет амулет Макса, который мы ему подарили в Кейптауне. Выходим из квартиры и отправляемся к себе домой.

Дом

Дома нам необходимо найти два недостающих предмета, отвечающих требованием Зензелы. Подходим к полке и исследуем её содержимое. Берем с полки DVD-диск, изучаем его в инвентаре, щелкнув по нему правой кнопкой мышки. Переворачиваем коробку диска, читаем описание фильма. С нижней полки берем книгу, которую подарили супругу на день рождение, а под ней находим и берем блокнот с эскизами. Выходим из приближения и движемся к дорожной сумке у журнального столика. На сумке берем расческу Макса, а из самой сумки достаем две зубные щетки. Розовая щетка принадлежит Ларе, а голубая – Максу. Правой кнопкой мышки открываем в инвентаре голубую зубную щетку, поворачиваем её и на обратной стороне исследуем магнит. Такой же магнит есть на щетке Ларисы, с их помощью они крепятся друг к другу. Применяем на магнит щетки Макса зубную щетку Лары и получаем комплект зубных щеток, символизирующий взаимосвязь между супругами. Первый предмет найден. Приближаемся к столу, с края стола берем баночку пластилина и, открыв её в инвентаре, замечаем, что пластилин липкий. Также со стола забираем калькулятор, а затем идем к телевизору, и с тумбы под ним прихватываем коробку карандашей. Следуем налево и выходим на балкон. Осматриваем вывеску кафе, а потом – крышу. Обращаем внимание на то, что на крыше растет трава. Возвращаемся в квартиру и поднимаемся в спальню. Бросаем взгляд на мольберт и шагаем к чемоданам. Открываем чемодан, достаем из него желтое полотенце и футболку, с которой связано много счастливых воспоминаний. Футболка будет вторым предметом, необходимым для проведения ритуала. Осматриваем оставшийся в чемодане костюм и, закрыв чемодан, берем с полки над ним солнцезащитные очки. Движемся к кровати, с прикроватной тумбы забираем канцелярский нож и книгу. Осматриваем книгу в инвентаре. Исследуем картину на кровати сначала левой, а потом и правой кнопками мышки. Покидаем квартиру и возвращаемся к Зензеле.

Квартира ЛеКлерк

Говорим со старушкой, садимся за стол и выкладываем на него предметы в следующем порядке: зубные щетки, футболка и амулет Макса. (27%) Берем Жабали за руку и смотрим видение, из которого узнаем, что четвертый рабочий покинул больницу не 3 октября, а второго, и что женщина из видения дала ему сильнодействующее снотворное. Теперь у нас есть зацепка для дальнейшего расследования. Покидаем квартиру и отправляемся в офис.

Офис SWoA

Прибыв в офис, говорим с Куту, а затем беседуем с секретарем. От Сюзанны получаем копию письма Ренье от агента ФБР, в котором он сообщает об убийстве репортера, на лбу которого был обнаружен похожий символ. Говорим с секретарем о работе, и она сообщает о том, что есть пара нераскрытых дел, после чего нам предлагают на выбор:

1. Отложить работу (Postpone the work)

2. Не откладывать работу (Don't postpone the work)

Если Вы стремитесь набрать максимальное количество процентов статистики, то работу не следует откладывать. (45%) Завершаем диалог с Сюзанной и следуем в кабинет Лары. Подходим к столу, щелкаем по визитной карточке Арго и звоним в фирму. Узнаем, что четвертый рабочий так и не появился, а так же то, что его перевели с объекта в Финляндии в Сан-Франциско. По окончании разговора в кабинет заходит Куту, и мы поручаем ему, забронировать нам билет в Финляндию. Не спешите покидать кабинет, если хотите получить дополнительные проценты статистики прохождения. Садимся за стол, щелкаем по монитору и читаем непрочитанные письма, пришедшие в наше отсутствие. (63%) Покидаем кабинет и спешим домой.

Дом

Приезжаем домой, принимаем входящий звонок от секретаря, которая по секрету сообщает о том, что к нам на обыск квартиры направлена служба безопасности, с целью найти что-то, что могло бы нас или Макса связать с убийствами. Как только мы кладем трубку, сразу раздается звонок в дверь – служба безопасности уже на месте. Лара решает скрыть некоторые вещи до того, как откроет дверь. Быстро поднимаемся в спальню, берем с кровати картину и устанавливаем её на мольберт. Есть и другой способ утаивания картины: можно обернуть картину полотенцем, а затем спрятать её под кроватью. От выбора способа зависит окончание игры. Открываем дверь и на пороге видим Диего, который не позволяет агентам делать обыск, т.к. уверен, что Ларе нечего скрывать. Перекинувшись с нами парой фраз, вместе отправляемся в офис.

Офис SWoA

Прибыв в конференц-зал, выслушиваем бредни Ренье, после чего она отстраняет нас от работы и сажает под домашний арест, при этом мы сдаем свой жетон и пистолет. От Ренье также узнаем, что Кейра Шихан, наша напарница по расследованию и давняя подруга, никогда не работала в ФБР. Когда Ренье уходит, то шагаем к столу, берем файл четвертого рабочего Теодора Яцека и его фотографию. (72%) Выходим из зала и автоматически оказываемся дома.

Дом

У входной двери стоят два охранника, и нам нужно найти способ покинуть квартиру, чтобы отправиться в Финляндию. Поднимаемся в спальню, движемся к кровати и ножом из инвентаря отрезаем полоску одеяла. Отрезаем вторую полоску одеяла и забираем оставшуюся третью полоску постельной принадлежности. В инвентаре связываем между собой все три полоски одеяла, а затем удлиняем канат полотенцем. Спускаемся и выходим на балкон, где к перилле привязываем импровизированный канат. Щелкаем по канату, после чего Лариса зайдет в комнату и выложит все лишние вещи, оставив лишь кошелек, амулет Макса и фотографию Теодора, а затем спустится по канату на крышу кафе.

Кафе «Родина»

Осматриваем вывеску кафе, которая должна состоять из четырех цифр – это дата основания заведения. Видим на вывеске только две цифры 1 и 9, причем, между ними есть пустое пространство. Проходим в клетку для инструментов справа от двери. Нажимаем стрелки внизу экрана, поворачиваемся сначала налево и берем металлический прут с ящика, а затем поворачиваемся направо, где, подняв мешковину, находим недостающие цифры вывески 5 и 8. Выходим из клетки, осматриваем дверь слева и замечаем навесной замок с обратной стороны двери. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мышки по металлическому пруту, а затем, нажав на левый конец стержня, сгибаем его. Погнутый стержень используем на замок и видим кодовый замок, на котором нужно установить дату основания кафе. Мысленно возвращаемся к нашей вывеске, состоящей из четырех цифр, где первая цифра – это число месяца, вторая цифра – месяц, а две последние цифры это год. Число месяца у нас первое, а год начинается с цифры 9. Всего возможны две комбинации: 1895 и 1598. Вспоминаем, как Лара говорила, что работы начались два месяца назад. Сейчас октябрь, а значит, строить начали в августе, т.е. в восьмом месяце. Получаем код 1895. Устанавливаем цифры на замке, с учетом, что нумерация идет снизу вверх.

85Код замка

Открыв замок, выбираемся наружу. (100%) Ловим такси и спешим в аэропорт.

Акт VI. Тьма и холод

8 октября, окрестности Инари, Финляндия

Мотель

Оказавшись перед отелем, осматриваемся. Обращаем внимание на мусорный контейнер слева от лестницы, запасы дров над лестницей и лыжи, прислоненные к дровам. Бросаем взгляд на два окна под крышей отеля и предполагаем, что это окна из гостиничных номеров. Справа от мотеля видим замерзшее озеро. У здания мотеля есть два входа: левый вход в сам мотель с гостиничными номерами, а правый – это вход в трактир. Заходим в мотель, подходим к скамейке под лестницей и берем молоток. Движемся к камину и с каминной полки забираем кофемолку. Щелкаем по кофемолке правой кнопкой мышки в инвентаре, откручиваем болт и снимаем с кофемолки ручку. Тут же на каминной полке замечаем прибор для колки орехов и запоминаем его местонахождение. Внизу у дивана видим шахматную доску, у дальней стены старинное фортепиано, а у правой стены видны две закрытые двери, наверняка ведущие в трактир. Поднимаемся вверх по лестнице и осматриваем три запертых номера. Спускаемся, выходим на улицу и заходим в трактир.

Трактир

Заходим в трактир и невольно слышим, как посетитель Шнайдер жалуется Гарри на плохую еду. Общаемся с Гарри на все предложенные темы, узнаем, что все три номера мотеля снимает фирма «Арго», и что двое рабочих бесследно исчезли, в том числе и Теодор, а последний рабочий, профессор Шнайдер, сейчас сидит за столиком и напивается. Теперь беседуем с Клаусом и для получения максимального процента статистики, выбираем третью строчку, тем самым представляемся любительницей историй (Devoted amateur preservationist).(4%) Если Вы представитесь туристкой, то получите на 2% меньше. Исчерпываем диалог, из которого узнаем о том, что таблетки профессора от язвы он забыл на строительной площадке в монастыре. За стойкой видим холодильник с напитками, пытаемся его открыть, но бармен скажет, что сначала нужно оплатить покупку. Подходим к барной стойке, с рекламной стойки берем нижнюю карту Инари и открываем её в инвентаре правой кнопкой мышки. Изучаем карту и обнаруживаем, что на ней не отмечен монастырь. Применяем карту на Гарри, и он отметит на карте монастырь и кратчайшую к нему дорогу. Забираем карту, говорим с барменом, расплачиваемся за чай и забираем его из холодильника. Выходим из трактира и следуем в мотель.

Мотель

В инвентаре пробуем открыть бутылку с чаем, но у нас это не получается. Подходим к камину, вставляем бутылку в устройство для колки орехов и сжимаем тиски, подняв ручку устройства вверх. Щелкаем по бутылке, опускаем ручку и достаем из устройства бутылку. Кликаем по бутылке правой кнопкой мышки в инвентаре, затем откручиваем крышку и выпиваем содержимое. Выходим из мотеля, садимся в автомобиль и едем к монастырю.

Монастырь

Прибыв к монастырю, осматриваем хижину, и видим, что в ней горит свет и слышим работающее радио. Наверняка охранник сейчас находится в хижине. В левой части локации замечаем бочки, осматриваем их и подбираем с бочки резиновый шланг. Осматриваем руины монастыря за забором, а затем - руины над хижиной охранника. Лара говорит, что взобравшись по ним можно перелезть через забор. Исследуем металлическую крышу хижины правой кнопкой мышки и решаем, что тонкие пластины железа наделают много шума. Пробуем открыть решетчатые ворота, но нам шум выходит охранник и прогоняет нас. Следуем за хижину к генератору, осматриваем его и стрелочкой поворачиваем экран к задней части генератора. Откручиваем крышку бака, на боковую подставку генератора ставим пустую бутылку из-под чая, а в отверстие сливного бочка вставляем резиновый шланг. Щелкаем по шлангу и сливаем бензин из него в бутылку. Генератор прекращает свою работу, охранник выходит из хижины и, догадавшись, что в баке закончилось топливо, отправляется к монастырю за полным баком. Это наш шанс, поэтому быстро взбираемся на металлическую крышу хижины и перелезаем через забор.

Осматриваем колодец слева, изучаем трейлер и движемся к навесу слева от вагончика. Исследуем ящики и в куче хлама обнаруживаем шпатель. Идем к окну вагончика, пытаемся его открыть, и видим, что оно заблокировано. Шпателем откручиваем болт в левом нижнем углу окна и открываем окно. Берем со стола толстую книгу, осматриваем, а затем открываем и находим внутри план реконструкции на двух страницах. (9%) За книгой находим баночку с таблетками профессора и забираем её. Отходим от вагончика, идем направо и перелезаем через забор. Шагаем вниз экрана и возвращаемся в мотель, где посещаем трактир.

Трактир

Отдаем лекарство профессору и на вопрос, где мы его взяли, выбираем один из вариантов: сказать правду или соврать. Раз уж мы оказали услугу Шнайдеру, то просим об ответной услуге – разрешить нам переночевать в номере Теодора. Лара предлагает профессору нанять её на работу на короткий период времени, но для этого нужно пройти тест. Вся необходимая информация находится в плане реставрации. Выбираем фразы в следующем порядке:

1. Приготовить известковую штукатурку (Prepare the lime plaster)

2. Выдержать две недели (Let it settle for fourteen days)

3. Наложить слой арричио (Apply the Arricio layer)

4. Оставить сохнуть на один день (Let it settle for one day)

5. Перенести трафарет на стену (Transfer the template onto the wall)

6. Наложить слой Интонако (Apply the Intonaco layer)

7. Выровнять поверхность с помощью деревянной терки (Smooth out the surface with a wood darby)

8. Ждать Моменто д'оро (Wait for the momento d’oro)

9. Нарисовать фреску (Paint the fresco)

10. Подвергнуть воздействию CO2 (Let the CO2 from the airwork)

Правильно определив порядок действий при реставрации, снова говорим о комнате, и на этот раз получаем её. (17%) Гарри ненадолго отлучается, чтобы подготовить нам номер, а вернувшись, кладет ключ от комнаты на барную стойку и сообщает, что все вещи Теодора убрал в шкаф. Ключ от шкафа бармен кладет также на барную стойку, только взять его мы не можем, для этого нужно чем-то отвлечь Гарри. Забираем ключ от нашей комнаты, выходим из трактира и отправляемся в мотель.

Мотель

Поднимаемся по лестнице и ключом открываем первую дверь справа. Заходим в комнату и включаем свет, щелкнув по переключателю у двери. Исследуем окно правой и левой кнопками мышки, решаем, что через окно можно пробраться в соседнюю комнату, но крыша слишком скользкая. Изучаем стол, но ничего интересного не находим. Открываем ящик стола и достаем зажигалку. Исследуем зажигалку в инвентаре – она пуста. Переворачиваем зажигалку, снимаем крышку и применяем на маленькую емкость зажигалки бутылку с бензином. Закрываем зажигалку, переворачиваем и, щелкнув по кремнию, зажигаем. Заглядываем в прикроватную тумбочку, осматриваем ночник и кровать. Подходим к шкафу, в котором заперты вещи Теодора, и пытаемся его открыть – заперт, конечно. Шагаем от шкафа к двери и слышим скрип половицы. Осматриваем пол, отодвигаем кровать и в щель между досками вставляем шпатель. В тайнике находим четыре банки пива и тараканов, быстро разбегающихся по комнате. Выходим из мотеля и направляемся в трактир.

Трактир

Жалуемся Гарри на тараканов, после чего он пойдет в комнату, чтобы убедиться в правдивости наших слов. Берем со стойки ключ от шкафа, дожидаемся возвращения Гарри и после непродолжительного разговора со стойки забираем средство от надоедливых насекомых. Возвращаемся в свой номер.

Мотель

Спешим к шкафу, вставляем в замок ключ и тянем дверцу на себя. Заглядываем в карман пальто, где находим записную книжку и читаем запись. (21%) Кликаем по защелкам чемодана и поднимаем крышку. Осматриваем одежду, закрываем чемодан, а затем закрываем шкаф. Возвращаемся к нашему тайнику с тараканами, снова присаживаемся у кровати и шпателем приподнимаем доску. Брызгаем на тараканов из баллончика, который нам одолжил Гарри, и достаем из тайника бутылку водки и письмо. (35%) Из письма узнаем о возможной покупке ценной книги, которую Теодор должен отправить обычной посылкой. Щелкаем по кровати, чтобы вернуть доски на место и сдвинуть кровать. (41%) Выходим из комнаты, спускаемся к камину, где беседуем с профессором Клаусом. Выходим на улицу, замечаем стоящий эвакуатор и осматриваем его. Спешим в трактир.

Трактир

Слышим разговор, в котором Микко рассказывает об упавшем на дорогу дереве, и что он теперь не может проехать домой и пойдет пешком, вот только хоккей посмотрит. Говорим с Микко на все темы, а затем расспрашиваем Гарри о новом посетителе. Выходим на улицу, на эвакуаторе теперь активна панель управления – подходим к ней. Открываем щиток, с помощью ручки от кофемолки, и нажимаем на верхнюю красную кнопку. На шум двигателя выбегает Микко и велит отойти от его машины. Возвращаемся в трактир и видим, что по телевизору начался хоккейный матч. Подходим к барной стойке, берем пульт управления и переключаем канал. Микко встанет настроить телевизор. Быстро подливаем ему в чашку водку из бутылки, которую нашли под половицей. Микко пьет чай и чувствует в нем алкоголь, после чего ссорится с Гарри и уходит домой пешком. Выходим на улицу и идем к эвакуатору.

Мотель

Открываем панель управления, нажимаем на верхнюю красную кнопку для включения двигателя, а затем - на нижнюю красную кнопку для установки опор. В щитке видим три рычага, управляя которыми, мы должны поднять лестницу ко второму окну под крышей. Тянем за рукоятку среднего рычага и поднимаем лестницу максимально вверх – потребуется около 27 нажатий рычага. Далее тянем за левый рычаг 50 раз, тем самым направляем лестницу на второе окно. И наконец, дергаем за правый рычаг до упора, на что уйдет около 35 нажатий. Когда лестница будет у окна, то Лара об этом сообщит. По лестнице взбираемся к окну. Приподнимаем правую створку, применив на нее молоток. Затем на задвижку между створками в нижней части окна используем шпатель и открываем окно. Проникаем в комнату и не включаем свет, иначе нас обнаружат. Из инвентаря достаем заправленную зажигалку и применяем её на темную комнату. Осматриваем перевернутую лампу, стоящую на тумбе. (43%) Под лампой обнаруживаем и читаем письмо жены Беатрисы. (46%) Над лампой на стене исследуем покосившуюся картину. (48%) Проходим налево к двери и с крючка справа от двери снимаем маленький ключ. Исследуем прикроватную тумбочку, осматриваем шкатулку, свечи и тюльпаны в вазе. Обращаем внимание на фотографию Беатрисы. (51%) Зажигаем две большие свечи, щелкаем по шкатулке и, меняя кубики местами, выставляем имя Beatrice. Обратите внимание на то, что заглавная буква только первая, а остальные буквы должны быть прописными.

87Правильное расположение символов

Правильно расставив символы, слышим щелчок и нажимаем на панель под буквами. (58%) Достаем из шкатулки письмо и читаем его. Приходим к выводу о том, что Бэйман совершал ритуал для воскресения своей жены Беатрисы. Также видим связь между ритуалами и расследуемыми нами убийствами. Тушим обе свечи, чтобы не оставлять следов. (65%) Лара вылезает из окна и спускается по лестнице эвакуатора. Поднимаемся к себе в номер и ложимся спать. (73%) Ночью мы просыпаемся от скрипа и обнаруживаем в своей комнате Ангела Смерти в обличии Кейры. Говорим с ней и выбираем фразы, влияющие на окончание игры.

1. Кто бы Вы ни были, Вы просчитываете все на шаг вперед. Да, я верю. (Whoever you are, you see further than 1.1 will follow. I will believe.)

2. Нет, судьбы не существует. Я сама решаю, что будет. (No. You're like a nightmare I want to awake from. Keep your supernatural.)

А затем:

1. Нет, я всегда буду полагаться на свой ум и свои способности. (No, i will always rely on my reason only. On my skills.)

2. Я… я не совсем уверена (I… I’m not really sure.)

9 октября, окрестности Инари, Финляндия

Мотель

Проснувшись, выходим из мотеля и спешим к профессору. Беседуем с Клаусом и узнаем о том, что он ждет пикап, который должен отвезти его в монастырь, но машина опаздывает уже на 30 минут. Предлагаем отвезти Шнайдера на арендованном нами автомобиле, а в обмен просим разрешения осмотреть монастырь. Садимся в автомобиль и отправляемся в монастырь.

Монастырь

Прибыв по месту назначения, знакомимся с охранником Иле и получаем от Клауса разрешение на полную свободу действий. Беседуем с охранником, просим его забыть вчерашний инцидент, а затем предлагаем помощь в ремонте, для чего охраннику нужны гвозди и молоток. Молоток у нас есть, а гвозди стоит поискать. Заходим в ворота и движемся за вагончик к задней части, но нас окрикивает профессор и, ссылаясь на опасность обрушения, не позволяет подходить к склепу. Расспрашиваем Клауса о статуях Ангелов Смерти, исчерпываем разговор и получаем разрешение исследовать склеп. Снова идем за вагончик к задней части территории монастыря. Подходим к двери и видим, что навесной замок замерз. В инвентаре комбинируем спрей от тараканов и зажигалку, после чего Лара размораживает замок. Открываем замок маленьким ключом, который нашли в комнате Бэймана, и заходим в склеп.

В склепе темно, Лариса различает в темноте несколько прожекторов, но они выключены. Подходим к рабочему столу и находим генератор, от которого питаются прожекторы. Открываем дверцу генератора, а со стола берем красный и синий кабель. Поворачиваем камеру к задней части генератора и на крышке находим коробку с гвоздями – забираем их. Поворачиваем камеру направо, находим и берем желтый кабель. На крышке генератора видим схему подключения кабелей. Возвращаем камеру к панели генератора. Цвет кабеля значение не имеет, поэтому забираем из инвентаря любой кабель. Вставляем один конец кабеля в отверстие А, а второй конец - в отверстие В. Берем второй кабель, один конец вставляем в отверстие С, а второй – в отверстие D. Берем третий кабель, один конец вставляем в отверстие Е, а второй конец вставляем в отверстие F. Должно получиться так:

88Правильно подключенные кабели

Поворачиваем камеру направо и, повернув тумблер на боковой стороне генератора, включаем его. (78%) Выходим из приближения. На полу находим разбросанные заметки и исследуем их. (80%) На стене перед выходом замечаем царапины от ногтей, а также немного крови. (82%) На полу рядом с заметками находим каску Теодора. (85%) Выходим из склепа, отправляемся к охраннику и вручаем ему молоток и коробку с гвоздями. Дожидаемся момента, когда Иле завершит ремонтные работы, а затем со стола перед хижиной забираем молоток и клейкую ленту. Возвращаемся в склеп.

Подходим к ближнему к выходу саркофагу, осматриваем его и исследуем знак на нем – этот знак был вырезан на лбу рабочих церкви. Изучаем второй саркофаг и знак на нем – это знак мы видели на лбу мертвого Берка. Шагаем вниз экрана, обнаруживаем поврежденный кабель и восстанавливаем его, применив на место повреждения клейкую ленту из инвентаря. Слышим, как закрывается дверь, и спешим к выходу из склепа. Профессор принял нас за шпионку конкурентов и запер нас – ничего не остается, как исследовать склеп дальше, но для этого нужно включить свет в дальнем помещении склепа. Отправляемся к восстановленному проводу и на полу за проводом находим зеленый кабель. Подходим к генератору на рабочем столе и отключаем питание, повернув тумблер на боковой поверхности генератора. Вынимаем кабель из отверстия С и вставляем его в отверстие G. Достаем кабель из отверстия D и помещаем его в отверстие Н. Вынимаем кабель из отверстия В и вставляем его в отверстие D. Достаем из инвентаря зеленый кабель, один конец помещаем в отверстие I, а второй – в отверстие J.

93Правильно подключенные кабели

Поворачиваем тумблер включения питания, после чего заработают прожекторы в дальней части склепа. Наклоняемся к кабелю на полу, осматриваем странное пятно под кабелем и предполагаем, что это может быть кровь. (90%) Шагаем направо к строительным лесам, а затем идем вперед и оказываемся на локации с последними двумя саркофагами. Исследуем третий саркофаг и знак на нем - такой знак был вырезан на лбу репортера. Подходим к четвертому саркофагу и изучаем знак весов на нем. (100%) Обращаем внимание на то, что между крышкой саркофага и самим саркофагом находится строительный раствор. Нам предстоит молотком из инвентаря сбить весь раствор и открыть крышку саркофага. Задача осложняется тем, что сбить раствор мы должны всего за четыре удара, иначе обрушится весь склеп. Достаем молоток и бьем по участкам раствора в порядке, указанном на рисунке.

94Готовое решение

Если у Вас не получилось сбить весь раствор с первой попытки, то Вам предоставят второй шанс. Сдвигаем крышку и обнаруживаем труп Теодора. Говорим с Кейрой, затем спешим к выходу из склепа и рассказываем профессору о трупе. Звоним Диего и узнаем о том, что супруга Бэймана Беатрис была убита в медовый месяц в мотеле города Тихуана. Смотрим видеоролик.

Aкт VII. Вера и разум

10 октября, окрестности Тихуана, Мексика

Мотель

Мы приехали в мотель, в котором была убита Беатрис. Бэйман должен был вернуться сюда для завершения ритуала по воскрешению супруги. Осматриваем красный автомобиль рядом с нашей машиной и замечаем, что мотор еще теплый. Изучаем каждую дверь и окно на первом и втором этажах, после чего Лара посчитает 23 комнату подозрительной. На втором этаже со стола прихватываем отвертку, спускаемся и движемся направо к заправочной станции. Принимаем звонок от Диего. Осматриваем машину и отламываем боковое зеркало. Исследуем шланг на столбе справа и, применив к нему отвертку, откручиваем шланг и забираем его. Осматриваем стол под зонтиком, исследуем книгу для гостей, пепельницу, бутылку и стул. Забираем спички и отходим от стола. От автомобиля идем направо к машине, а затем шагаем к фургону, где обнаруживаем труп мужчины. В кузове фургона стоит сварочный аппарат - осматриваем его. Возвращаемся к мотелю и подходим к номеру 23. Боковое зеркало используем на окно и в отражении видим Бэймана. Зеркало падает и разбивается. Подбираем осколок с земли и направляемся к вывеске мотеля. Осматриваем её и видим, что вывеска проржавела и накренилась в сторону 23 номера. На данный момент вывеска держится лишь на единственном дальнем стальном тросе. Следуем к столу под зонтиком, осколком зеркала распарываем кресло и вырезаем кусок кожи. Проходим к фургону со сварочным аппаратом и отверткой откручиваем шланг со сварочного аппарата. В инвентаре правой кнопкой мышки щелкаем по шлангу от колонки и на место разреза применяем кусок кожи от стула. Открываем правой кнопкой мышки короткий шланг от сварочного аппарата и, нажав на хомуты, снимаем их со шланга. Снова открываем длинный шланг от колонки и применяем на края кожи хомуты. Теперь длинный шланг прикручиваем к сварочному аппарату. Отверткой затягиваем хомуты на шланге и открываем два вентиля на баллонах. Берем пистолет шланга и применяем его на стальной трос, удерживающий вывеску. Применяем спички на пистолет. На этом прохождение заканчивается. Смотрим несколько финальных видеороликов, события в которых развиваются, согласно выбранных Вами по ходу игры реплик и действий.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memento Mori 2: Guardian of Immortality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность