Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Новые глаза Харви

Прохождение игры



Кладовая

Говорим со стариком и узнаем от него четыре подсказки:

Первая подсказка: Я никогда не грущу, если съем пару яблок, потому что они делают меня сильными.

Вторая подсказка: Я могу быть храбрым только в те дни, когда я не грущу. С другой стороны, если я зол, я не могу проявить свою силу.

Третья подсказка: Кокосы всегда помогают бороться с сонливостью.

Четвертая подсказка: В тот конкретный день, когда я помогал тамплиерам, я не был счастлив из-за яблок и не был зол из-за банана. Но при этом, я не был грустен из-за банана или счастлив из-за кокоса.

Закрываем диалоговое окно и открываем «Блокнот», кликнув по иконке в верхнем левом углу экрана. Перед нами открывается окно с тремя блоками клеток. Нам нужно подтвердить или опровергнуть взаимосвязь предметов так, чтобы они удовлетворяли условиям подсказок. Для выбора иконки в клеточках, щелкните по ним и в появившемся окошке выберите галочку или крестик. Запомните, что в каждом блоке в строке и столбце может быть только одно правильное утверждение. Если Вы поставили зеленую галочку в строке/столбце, то на оставшихся клетках смело можете выставлять крестики. Давайте приступим к решению:

Первая подсказка «Я никогда не грущу, если съем пару яблок, потому что они делают меня сильными».

«Я никогда не грущу, если съем пару яблок…». Антонимом грусти является веселье, отмечаем зеленой галочкой клетку в строке яблока под маской веселья и сразу ставим крестик под маской грусти и зла.

«…если съем пару яблок, потому что они делают меня сильными» - мы уже знаем о том, что животное символизирующее силу – это медведь. Отмечаем клетку с изображением медведя в строке яблока зеленой галочкой. Оставшиеся две клетки заполняем крестиками.

Получается, что если старичок съедает яблоки, он становится сильным (медведь) и веселым. В самой нижней строке медведя ставим зеленую галочку под маской веселья, а остальные две клетки заполняем крестиками.

12

Расстановка знаков после первой подсказки

Вторая подсказка «Я могу быть храбрым только в те дни, когда я не грущу. С другой стороны, если я зол, я не могу проявить свою силу».

«Я могу быть храбрым только в те дни, когда я не грущу…» - как мы помним, храбрость символизирует оленя. Значит, в строке оленя ставим крестик под маской грусти.

«…если я зол, я не могу проявить свою силу» - за силу отвечает строка медведя, в которой нужно поставить красный крест под злой маской. У нас этот крест уже стоит, что подтверждает правильность решения.

В нижнем блоке в столбце грусти ставим зеленую галочку в единственной свободной клетке – в строке дикобраза. Остальные клетки строки дикобраза выставляем крестиками.

В строке оленя ставим галочку под маской злости, а под маской веселья ставим крестик. Мы не может поставить знаки наоборот, т.к. в столбце веселья в этом случае будет два правильных ответа, что невозможно по правилам. Нижний блок полностью заполнен.

13

Расстановка знаков после второй подсказки

Третья подсказка «Кокосы всегда помогают бороться с сонливостью».

Ставим крестик в строке кокоса под иконкой дикобраза. В строке кокоса мы не можем поставить галочку под медведем, потому что медведю уже соответствует яблоко. Устанавливаем галочку под оленем, а под медведем ставим крестик.

В столбце дикобраза ставим галочку на единственной пустой клетке - в строке банана, оставшиеся клетки заполняем крестиками. Правый верхний блок решен.

Героизм старичок проявляет тогда, когда находится в состоянии гнева и съедает кокос, значит, кокос также относится к злости – ставим галочку в строке кокоса под маской злости. Оставшиеся квадраты заполняем крестиками.

В столбце грусти ставим зеленую галочку на единственное пустое место - в строке банана, а две остальные клетки заполняем крестиками. Сейчас у нас заполнены все три блока, и мы видим, что открылась четвертая подсказка.

14

Правильно расставленные знаки

Если у Вас не получается решить головоломку, то Вы можете её пропустить, кликнув по соответствующей иконке в правом верхнем углу экрана. Подводим курсор мышки к правой или левой границе экрана и, щелкнув по появившейся стрелке, закрываем блокнот. Итак, у нас появилось три набора предметов:

1. Грустная маска, дикобраз, банан

2. Веселая маска, медведь, яблоко

3. Злая маска, олень, кокос

Используя четвертую подсказку, мы должны вычислить один из трех наборов предметов, которые нужно поставить на подставки шкафа. Вспоминаем четвертую подсказку «В тот конкретный день, когда я помогал тамплиерам, я не был счастлив из-за яблок и не был зол из-за банана. Но при этом, я не был грустен из-за банана или счастлив из-за кокоса». Будем действовать методом исключения.

«…я не был счастлив из-за яблок…» - значит, веселую маску, яблоко и медведя исключаем.

«…я не был грустен из-за банана…» - исключаем грустную маску, банан и дикобраза.

Остается третий набор: злая маска, олень и кокос. Именно эти предметы и расставляем на подставках шкафа.

15

Верно определенные и расставленные предметы

Заводим разговор со старичком, выбираем иконку разговора «могила тамплиеров» и получаем старую книгу со значениями изображений на каменных плитах тамплиеров. Выходим из кладовой и спускаемся в часовню.

Часовня

Отдаем книгу Фрэнку, после чего открывается книга с загадкой, и юноша просит её решить. На левой странице книги расположена головоломка, являющаяся судоку, а на правой странице – подсказки. В левом верхнем углу есть иконка «Обучение», кликнув по которой мы узнаем правила головоломки. Сначала нам нужно заполнить все пустые клетки в соответствии с первой подсказкой справа. Для заполнения плитки щелкаем по ней и в «меню выбора» помечаем нужный символ. Когда все плитки будут расставлены, тогда появятся еще три плитки, которые нужно расставить согласно подсказкам справа – в этом случае мы узнаем, где находится тайный склеп тамплиеров. Приступаем к решению:

Первая подсказка рассказывает о принципе судоку «Когда корабль-носитель наконец взлетел, брат Бодо внезапно понял, что может разместить гербы четырех орденов так, чтобы каждый символ не повторялся в одном и том же ряду, колонке и даже четверти». Выставляем символы так, как показано ниже.

16

Правильно расставленные гербы

Когда плитки будут расставлены правильно, тогда в подсказках на правой странице станут активными три дополнительные плиты.

Читаем подсказки-условия расстановки плит и располагаем их так, как обозначено ниже.

17

Расположение трех дополнительных плит

Как только мы положим последнюю плиту, мы определим местонахождение тайного склепа. Фрэнк разбивает искомую плиту, находит под ней рыцарский меч и куда-то проваливается. Лили прячется в исповедальне, приходит Герри и заходит в комнату наблюдения. Выходим из укрытия, подбираем рыцарский меч, а доской из инвентаря запираем Герри в его тайной комнате. Автоматически переносимся в спальню Лили.

Спальня Лили

Беседуем с подругой и узнаем о том, что теперь нужно замести следы, указывающее на недавнее присутствие Эдны в монастыре. Для этого необходимо: снять с люстры холла шарик с изображением Эдны, снять связку петард с горгульи и удалить вырезанную на дереве на заднем дворе надпись. Выходим в коридор, а оттуда направляемся в холл.

Холл

На канделябре под потолком осматриваем воздушный шарик правой кнопкой мышки, а затем поднимаемся по лестнице на один этаж выше. На деревянной опоре изучаем крепление канделябра и понимаем, что нам нужно найти инструмент, которым можно было бы открутить болт крепления. Спускаемся в холл и подходим к клоуну. Беседуем с Эрнестом на все темы, а когда наступит пора выбирать форму шарика – выбираем гаечный ключ, после чего он отправится к нам в инвентарь. Если Вы выбрали другую форму шарика, то попросите клоуна сделать новый шарик. Поднимаемся на лестничную площадку, надувным гаечным ключом откручиваем болт крепления и слышим грохот падающего канделябра. Спускаемся в холл, забираем воздушный шарик и прихватываем пачку сигарет слева от скамейки. С первой уликой мы справились. Поднимаемся в школьный коридор.

Школьный коридор

Осматриваем петарды на крыле горгульи и общаемся с Капу, который просит передать любовное письмо Шай. Отправляемся в коридор перед спальнями, вручаем письмо девочке и возвращаемся к горгульям. Заходим в первую дверь справа, ведущую в служебное помещение, и оказываемся внутри правой горгульи. Достаем из инвентаря меч и пытаемся им снять петарды, но меч оказывается слишком длинным. Вставляем меч в стрелку часов и вылезаем из горгульи, кликнув по стрелке позади Лили. Выходим в холл и сразу возвращаемся обратно. Левая горгулья упала на влюбленную парочку и раздавила её. Забираем петарды, тем самым нейтрализуем вторую улику. Идем налево в учебный класс.

Учебный класс

Посетив класс, обнаруживаем подвешенный труп Биргит и снимаем с мольберта флаг с пумой. Выходим в коридор и спускаемся в столовую.

Столовая

Размещаем новый флаг на пустом месте между окнами и слышим хвалебную речь настоятельницы. Следуем за Игрид в учебный класс.

Учебный класс

Когда мать-настоятельница покидает класс, забираем с парты Биргит значок скаута и осматриваем праздничный торт, стоящий на табуретке у входа. Выходим из класса и отправляемся в кладовку.

Кладовка

Отдаем старику значок скаута, после чего он разрешает нам заглянуть в сундук скаута, стоящий справа от двери. Поднимаем крышку сундука, берем нож скаута и закрываем крышку. Над сундуком берем мушкет, выходим из кладовой и спускаемся в столовую.

Столовая

Обмениваем у Дорис нож скаута на бензопилу, выходим в холл и следуем к колодцу, откуда спешим на задний двор.

Задний двор

Пытаемся заговорить с девочкой Саку, но она нам не отвечает. На дереве находим вырезанное ножом сердечко-посвящение. В инвентаре заправляем бензопилу спиртом из банки и уже заправленной бензопилой вырезаем кусок коры дерева с посвящением.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность