Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Новые глаза Харви

Прохождение игры



Спальня Лили

Автоматически мы переносимся в спальню Лили, где сообщаем подруге о выполненных заданиях и получаем новую миссию – найти дневник Эдны, в который она записывала все планы побега. Выходим из спальни в коридор и видим на подоконнике голубя, цепко держащего дневник подруги в своих лапках. Пытаемся отобрать у голубя дневник, но птица улетает и приземляется на крыше над кабинетом настоятельницы. Выходим из коридора, поднимаемся вверх по лестнице и идем в галерею, где движемся за камин.

Кабинет матери-настоятельницы

Мать Игнац, узнав о том, что мы не принесли корм для её котика, выгоняет нас из своего кабинета. Возвращаемся в холл и отправляемся к колодцу.

У колодца

Общаемся с Шони, пытаемся забрать у него рецепт, а затем выбираем иконку разговора «постоять за себя». Мальчик говорит о том, что мы даже воробья убить не можем. Это он зря! Заряжаем мушкет шариками из мешочка и стреляем по воробьям на заборе справа. Ух ты, по воробьям мы не попали, зато подстрелили огромного орла! Мальчик настолько испугался нас, что теперь боится с нами говорить. Успокаиваем Шони пачкой клоунских сигарет, которые он подкуривает и все сразу засовывает в рот. Автоматически в находках появится рецепт. Подбираем одну упавшую на землю сигарету и спешим в столовую.

Столовая

Отдаем поварихе рецепт, но Дорис все равно не может приготовить утиное жаркое для кота по двум причинам: нужно принести консервы из подвала и растопить печку на кухне. Выходим из монастыря к колодцу и видим, что Шони уже покрасили в розовую краску – да, курение убивает. Входим в сад и спускаемся в подвал.

Подвал

Берем с полки шкафа консервы, а в печь кладем кусок дерева с посвящением и зажженную сигарету. Как результат - разжигаем печь. Покидаем подвал и торопимся в столовую.

Столовая

Вручаем консервы поварихе и получаем наставления: покормить кота, а пустую тарелку поставить в лифт, только в этом случае Дорис начнет готовить ужин Игнац. Поднимаемся в кабинет настоятельницы.

Кабинет матери-настоятельницы

Игнац велит накормить кота Лампи, а сама выходит из кабинета. Берем жаркое из лифта и кладем его в кошачью миску. Лампи не ест жаркое. Забираем еду из миски и скармливаем её плотоядному растению. Пустую тарелку ставим в кухонный лифт, после чего Дорис присылает еду матери-настоятельницы. Забираем тарелку и кладем её в миску Лампи. Котик съедает корм и начинает царапать стену. Достаем вышивку из инвентаря и вешаем её на крючок над котом, который взбирается под свод крыши и подбирается близко к голубю, укравшему дневник. В инвентаре привязываем петарды к воздушному шарику, а затем поджигаем петарду зажженной сигаретой. Всю эту конструкцию применяем на голубя, после чего он улетает и взрывается на глазах матери-настоятельницы.

Задний двор

Автоматически мы переносимся в спальню Лили, где, не обнаружив Эдну, читаем её письмо, сообщающее о том, что подруга укрылась в убежище. Выходим в коридор и попадаем в комнату наблюдения, откуда следуем за Герретом в часовню. Проходим в холл, выходим к колодцу и следуем на задний двор. С земли подбираем обгоревший дневник подруги и узнаем о том, что убежище Эдны находится на Болотном озере.

Кабинет матери-настоятельницы

Не успев отправиться к подруге, попадаем в лапы доктора Марселя и подвергаемся гипнозу. После сеанса получаем задание - приготовить чай. Обратите внимание, что рядом с инвентарем появилась новая строчка «Запреты», при подведении к которой курсора мышки появляются восемь запретных действий. Подходим к правой стене кабинета, где на тележке стоит чашка и чайник. Осматриваем правой кнопкой мышки картину на стене и обнаруживаем за ней спрятавшегося Геррета. Мальчик рассказывает нам о тайном проходе и дает флакончик с сывороткой правды, которую следует подлить в чай настоятельницы и доктора. Забираем с тележки чайник и чашку, после чего комбинируем их в инвентаре для того, чтобы наполнить чашку водой. В чашку с водой наливаем сыворотку правды и несем напиток Игнац, но по пути разбиваем чашку и выливаем содержимое. Приготовить новую чашку чая не составит сложности, но где взять новую сыворотку правды? Выходим из кабинета в галерею.

Галерея

Если ранее Вы не собирали ягоды белладонны со столба галереи, то соберите ягоды сейчас и поместите их в чайник. Вешаем чайник с ягодами на крючок камина и возвращаемся в кабинет.

Кабинет матери-настоятельницы

С тележки берем еще одну чашку и наливаем в нее зелье из чайника, соединив предметы в инвентаре. Отдаем напиток Игнац, после чего настоятельница рассказывает историю своего детства. Пока взрослые увлечены разговором, выходим из кабинета.

Галерея

Над камином снимаем факел и пытаемся его зажечь, применив на огонь в камине. Нас смущает плюшевый Харви, напоминающий нам о том, что негоже хорошим девочкам играть с огнем.

Кабинет матери-настоятельницы

Возвращаемся в кабинет, кликаем по картине правой кнопкой мышки и переговариваемся с Герретом,. Он советует нам погрузиться в транс, т.к. в ментальном состоянии у нас не будет запретов на действия. Подходим к стулу перед письменным столом и щелкаем по кролику, тем самым погружаемся в транс.

Транс

Тянем за шнур и зашториваем занавеску, пыль от которой попадает в глаз Игнац. У правой стены подбираем дубинку и, применив её на занавеску, выбиваем пыль из нее. Теперь, когда глаз закрыт, мы можем действовать и не бояться быть замеченными. Через проход в левой стене выходим в галерею, где снеговик Харви преградил вход. Пытаемся снять цилиндр со снеговика, но Харви говорит о том, что мерзнет без него. Возвращаемся в кабинет, у левой стены берем контактную линзу и спешим в галерею. Перед вторым глазом Игнац лежат реберные кости – вставляем в них линзу, как результат поджигаем шляпу снеговика. Забираем горящий цилиндр и применяем его на дрова под снеговиком. Автоматически выходим из транса.

Кабинет матери-настоятельницы

При возвращении в реальность видим открывшееся окно, в котором сообщается о том, что теперь мы можем обходить запрет игры с огнем. Выходим из кабинета в галерею.

Галерея

В панели запретов щелкаем по активной иконке запрета «Игра с огнем» и зажигаем факел, применив его на камин. Горящий факел вставляем в крепление над темным углом, где должен находиться тайный проход. Осветив угол, никакого прохода не обнаруживаем и щелкаем по факелу в креплении. Повернув крепление, мы открываем потайную дверь и заходим в секретный проход.

Комната наблюдения

Выслушиваем объяснения Геррета и понимаем, что нам нужно научиться обходить следующий поведенческий запрет – перечить взрослым. Автоматически переносимся на задний двор.

Задний двор

Открываем авиабомбу и достаем из нее клубок. Слева от бочки с компостом замечаем дыру в заборе, через которую сбежала Эдна. Пытаемся пролезть в отверстие, но сразу прибегает Харви и напоминает нам о запретах. Даем голубой игрушке клубок и входим в транс.

Транс

Окружение исказилось, на месте дыры в заборе сидит огромный паук, которого нам нужно победить, дабы избавиться от второго запрета. Из груды костей слева подбираем ребро и макаем его в лужу со смолой на переднем плане экране. Липкое ребро приклеиваем к голове паука, после чего Игнац забирает демона, а мы возвращаемся в реальность.

Задний двор

В панели запретов щелкаем по второму запрету «перечить взрослым» и проходим в отверстие забора, пускаясь в погоню за подругой.

Глава II. Убежище Эдны

Перекресток

Оказавшись на перекрестке дорог, обещаем Геррету ждать его, а после говорим с Харви, неустанно следующим за нами. Харви отбирает у нас карту, а изучив её, бросает и убегает. Пробуем поднять карту, но она внезапно укатывается – следуем за картой в деревню.

Деревня

Щелкаем по карте и наблюдаем, как она пересекает угол, закатывается за дом, а затем залетает в окно с решеткой. В мусорном контейнере слева обнаруживаем коробку из-под пиццы, открываем её и забираем перец чили. С рамы велосипеда под окном снимаем насос, возвращаемся на главную улицу деревни и заходим в полицейский участок.

Полицейский участок

Сразу замечаем карту, закатившуюся в тюремную камеру. Общаемся с офицером полиции, жалуемся на Лили и узнаем, что нас заключат в камеру только в том случае, если тест на алкоголь будет положительным. Проходим тест на алкоголь, щелкнув по устройству на стене справа от решетки, и получаем абсолютно трезвый результат. Справа от принтера подбираем жевательный мармелад, над тарелкой с мармеладом берем флакон успокоительного, а из стакана справа от телефона достаем желтый маркер. Выходим из полицейского участка и заходим в бар справа.

Бар

Общаемся с барменом, который отказывается продавать детям алкоголь. К тому же у него нет ингредиентов для приготовления его коктейля «Вулкан-Берсерк». Правда, если мы принесем мужчине все ингредиенты, то в качестве исключения он сделает для нас алкогольный напиток. Получаем от бармена меню и открываем его правой кнопкой мышки в инвентаре. Видим, что ингредиенты в меню не обозначены, щелкаем по фотографии среднего коктейля и, снова поговорив с барменом, узнаем, что рецепт коктейля унес в могилу предыдущий хозяин. С барной стойки берем копилку для пожертвований, а затем снимаем с темного прохода розовую неоновую рекламу. Выходим из бара и движемся направо к кладбищу.

Кладбище

На кладбище встречаем медиума Миранию, а слева от нее видим картонную коробку, в которой лежит зеленый неон. Забираем флакон неона и заводим разговор с медиумом, но Миранию атакуют болтливые духи и ей нужны затычки для ушей, под названием «беруш» для того, чтобы не слышать эти надоедливые голоса. Отдаем девушке жевательный мармелад, после чего она выходит на связь с бывшим хозяином Максмиксом и узнает ингредиенты рецепта коктейля: жевательный мармелад, полынь и перец чили. Подбираем упавший жевательный мармелад и спешим в бар.

Бар

Говорим с барменом и в открывшемся меню выбираем коктейль «Неоновый напиток». Забираем со стойки коктейль и узнаем о том, что он безалкогольный. Выходим из бара, идем налево на перекресток, а оттуда проходим направо к мосту.

Мост

В кустах обнаруживаем Геррета, а на мосту видим двух работников доктора Марселя. Позади Лили стоит большое корыто для корма – нажимаем на него правой кнопкой мышки и читаем предостережение. В запретах отключаем второй слева запрет «перечить взрослым» и наливаем в корыто неоновый коктейль. Подходим к перекрестку, а услышав хрюканье, возвращаемся к мосту, где кабан пометил полынь. Срываем полынь и возвращаемся в бар.

Бар

Говорим с барменом и в меню выбираем средний коктейль «Вулкан-Берсерк». При попытке взять готовый алкогольный напиток со стойки, прибегает кролик Харви и напоминает о третьем поведенческом запрете «не пить спиртное». Достаем из инвентаря клубок и применяем его на кролике для того, чтобы погрузиться в гипноз.

Транс

На барной стойке стоит чашка кофе – не трогайте её, она вернет нас в реальность. Если же Вы уже выпили кофе, то снова отдайте Харви клубок и погрузитесь в транс. Берем со стойки банку майонеза и выходим из бара в деревню. Проходим во двор между повозкой и полицейским участком, где обнаруживаем доктора-шарлатана. Общаемся с врачевателем, узнаем о чудо-лекарстве «Алкофикс», но получить его сможем только в том случае, если заболеем. Возвращаемся на главную улицу деревни и отправляемся в прерию (в реальности это был перекресток). Оцениваем обстановку: слева на кактусе сидит крупный стервятник, вдали виднеется дымовой сигнал и рядом с девочкой стоят солнечные часы. Общаемся со стервятником и узнаем о том, что он ждет, когда кто-нибудь умрет, а хищник сможет полакомиться мясом. Кликаем в инвентаре правой кнопкой мышки по банке майонеза и выясняем, что майонез быстро портится на солнце. Ставим банку на солнечные часы и щелкаем по часам для того, чтобы повернуть часы в сторону солнца. Над банкой сразу начинают кружить мухи. Забираем банку и съедаем протухший майонез, как результат живот девочки покрывается красными пятнами. Спешим к доктору-шарлатану на заднем дворе полицейского участка и, показав эскулапу сыпь на животе, получаем платок. Забираем бутылку «Алкофикса» и торопимся в бар, где помещаем бутылку с лекарством в ведро для шампанского. Из бутылки вылетает пробка, а вслед за ней появляется джин-Харви. Пытаемся заразить джина, протянув ему платок, но Харви перестраховывается и пьет лекарство, тем самым снимает запрет на алкоголь. Автоматически мы возвращаемся в реальность.

Бар

На панели запретов активируем запрет «пить алкоголь» и берем коктейль с барной стойки. Сделав большой глоток алкоголя, выходим из бара и отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Щелкаем по устройству справа от решетки, чтобы пройти тест на алкоголь, который показывает высшую степень опьянения. Полицейский запирает нас в камере, а Лили подбирает карту и обнаруживает в ней хомячка – вот почему карта все время убегала от нас. Заводим разговор с офицером и в разговоре выбираем иконку «палец вверх», пытаясь соврать, что больше не будем пить алкоголь и плохо себя вести. Тут же появляется Харви и напоминает нам о запрете врать взрослым. Показываем кролику клубок и погружаемся в транс.

Транс

В другой реальности мы также заключены в камеру, перед которой стоит госпожа Юстиция. Говорим с Юстицией, которая на школьной доске выводит формулу, доказывающую, что врать плохо. Нам в свою очередь нужно доказать, что вранье во имя добра – это хорошо. Наш вывод должен уложиться в три действия. В четырех утверждениях в верхней части доски некоторые слова написаны заглавными буквами, именно оперируя этими словами, нужно сделать нужный нам вывод.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность