Dracula 3: The Path Of The Dragon
Дракула 3. Адвокат дьявола

Прохождение игры



Прохождение для локализованной версии игры от компании "Microids"

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Правая кнопка мыши – вызов игрового меню, в котором можно сохранить или загрузить игру, щелкнув по соответствующей вкладке. Инвентарь тоже вызывается правой кнопкой мыши. Чтобы пропустить строчку в диалоге, нужно нажать клавишу «Пробел». Все найденные документы хранятся в инвентаре. Чтобы их посмотреть или почитать, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать вкладку «Документы»

Указатель мыши

"Нейтральный" указатель: означает, что никакие действия невозможны.

Указатель "Идти": означает, что Вы можете пойти в указанное место.

Указатель "Диалог": указывает, что вы можете поговорить с данным персонажем.

Указатель "Исследовать": позволяет исследовать предмет или сведения, непосредственно представленные в игре.

Указатель "Лупа": означает, что в указанном месте есть какой-то предмет или сведения.

Указатель "Взять": означает, что вы можете взять предмет, расположенный под указателем. Предмет будет помещен в инвентарь. В некоторых случаях предмет "прилипает" к указателю: это означает, что его следует использовать там же, где он был найден. Бросить предмет можно, щелкнув правой кнопкой мыши.

Указатель "Использовать": означает, что в области под указателем возможно действие.

Перечеркнутый указатель "Использовать": означает, что в области под указателем будет возможно действие, если Вы используете правильный предмет.

Указатель "Переместить по горизонтали":означает, что Вы можете переместить предмет по горизонтали. Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь влево или вправо.

Указатель "Переместить по вертикали": означает, что Вы можете переместить предмет по вертикали. Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь вверх или вниз.

Указатель "Повернуть": означает, что Вы можете повернуть предмет. Удерживая левую кнопку мыши, совершите мышью круговое движение

Инвентарь

Переключиться между игровым экраном и экраном инвентаря можно в любое время игры, щелкнув правой кнопкой мыши.

Кнопка инвентаря (предметы): все предметы, найденные в игре, представлены в инвентаре в виде значков. Чтобы использовать предмет, щелкните по соответствующему значку, и указатель примет вид данного предмета. Вернитесь к игре с помощью щелчка правой кнопкой. Выбранный предмет останется у вас в руках и будет отображен в левом верхнем углу экрана. Теперь его можно применить непосредственно к какому-либо элементу окружения или к персонажу.

Временное хранилище: в ходе игры все найденные предметы будут помещаться во временное хранилище в правом верхнем углу. Их можно сортировать произвольным образом, перемещая из временного хранилища в постоянное (в середине инвентаря).

Сортировку предметов облегчают закладки. Можно автоматически перенести все предметы в постоянное хранилище из временного, щелкнув по кнопке под последним. В этом случае все предметы будут перенесены на открытую закладку и заполнят пустые ячейки. Если вся закладка уже заполнена, выберите другую и повторите операцию.

Кнопка меню: открывает главное меню.

Кнопка задач: щелкнув по этой кнопке, Вы откроете напоминание о текущих задачах. Уже выполненные задачи будут вычеркнуты.

Кнопка разговоров: щелкнув по этой кнопке, Вы сможете прочитать запись всех

разговоров, происходивших во время игры. По мере прохождения игры этот список растет.

Кнопка документов: позволяет Вам просмотреть все документы, собранные в ходе приключений.

Текстовая область: в этой области внизу экрана отображается содержание всех письменных документов, найденных в ходе приключений. Также там отображается информация о различных элементах интерфейса и предметах в инвентаре.

Кнопка выхода: щелкнув по крестику в нижнем правом углу экрана, Вы выйдете обратно в игру (то же самое можно сделать просто правым щелчком мыши).

Документы

Чтобы пройти игру, нужно очень внимательно читать все, что Вам попадается на глаза, и уделять внимание самым незначительным подробностям. Так Вы сможете найти сведения, необходимые для прохождения, и подсказки для решения головоломок.

• Лупа: эта функция очень важна для прохождения игры, поскольку некоторые подсказки можно увидеть только с помощью лупы.

• Сравнить: при изучении документов Вам может понадобиться сравнивать отрывки, которые кажутся одинаковыми... за исключением малозаметных деталей!

Кнопки со стрелками позволяют пролистывать историю просмотра документов. Левая кнопка со стрелкой служит для перехода к предыдущему документу, правая – к последующему. Возможность быстро переходить от одного документа к другому облегчит Вам задачу установления различий.

Все повороты в игре указываются с точки зрения человека, сидящего за монитором, если не сказано иного. Это сделано специально, чтобы не запутать игрока. Игра не отличается строгой линейностью, поэтому некоторые задания Вы можете проходить в произвольном порядке, а не так, как написано в прохождении

День первый. Владовиста

После вступительного ролика оказываемся на вокзале Владовисты. Нужно сначала найти гостиницу, в которой нам забронировали номер. Поворачиваем налево, проходим вперед и снова сворачиваем налево. Оказываемся перед гостиницей, стучим в дверь и заходим.

Гостиница

Жмем на кнопку звонка на стойке, чтобы вызвать портье. На наш призыв выходит хозяйка гостиницы Озана, говорим с ней. После беседы поворачиваем налево, затем – направо и проходим вперед. Разговариваем с Яношем Пекместером и договариваемся с ним о завтрашней встрече на развалинах Сумеречного замка. Разворачиваемся и смотрим на картину «Бал в красном и черном», что висит на стене справа от камина. Выходим из комнаты и идем к лестнице. Обращаем внимание на телефон на стене. Поднимаемся по лестнице и осматриваем двери гостиничных номеров. Входим в свой номер и проходим вперед. Берем со стола пакет и читаем материалы о Марте Калугарул, присланные из епархии. Смотрим на крепкий дубовый шкаф у стены и спускаемся вниз. Щелкаем по настенному телефону, снимаем трубку, а затем крутим рычаг. Просим соединить с монсеньером Бриганти. После разговора с кардиналом покидаем гостиницу.

Амбулатория

Идем все время вперед и видим перед собой дверь с надписью наверху «1905». Звоним в дверной колокольчик и входим. Идем направо и знакомимся с Марией Флореску, местным доктором. После беседы с ней покидаем амбулаторию. Смотрим видеоролик, как Некто наблюдает из окна за Арно.

Кладбище

Поворачиваемся в ту сторону, где на стене видна тень собаки и смотрим на окно. Идем прямо (собака остается у нас слева), у разрушенной стены сворачиваем налево. Проходим вперед и заходим на кладбище через ворота. Идем налево, внимательно осматриваем могилу Марты. Замечаем мальчугана на ступеньках мавзолея, окликаем его. После разговора с мальчиком идем направо, беседуем с местным сторожем и могильщиком по совместительству Йорданом. Проходим вперед и смотрим налево на кладбищенскую церковь. Поворачиваем налево, поднимаемся по ступенькам. Проходим вперед, осматривая надписи на могилах. Спустившись по ступенькам, смотрим направо, на куст шиповника. Осматриваем могилу Лусианы Хартнер. Покидаем кладбище и возвращаемся в гостиницу. Путь до гостиницы простой. Спустившись в деревню, поворачиваем направо. Оказываемся у амбулатории. От амбулатории поворачиваем налево и идем прямо до дверей гостиницы.

Гостиница

Заходим в гостиницу и звоним по телефону местному священнику Григориу Ниеску. Его номер назвал нам могильщик. После разговора со священником, поднимаемся в свою комнату и ложимся спать. Ночью нам снится новый кошмар об убийстве девушки в соседнем номере. В нашем кошмаре за шкафом должна находиться дверь в соседний номер.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula 3: The Path Of The Dragon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность