Memento Mori
Помни о смерти

Прохождение игры



Управление

Чтобы осмотреть, поднять предмет, надо кликнуть на нём левой кнопкой мыши, когда курсор примет вид шестерёнки. Подведите курсор к верху экрана, и Вы увидите в левом углу сумку, туда попадают все предметы, которые Вы возьмёте. В правом углу находится выход в главное меню. Комбинировать предметы можно путём перетаскивания одного предмета на другой вверху экрана. Когда мы применяем предмет правильно, он светится зелёным, неправильно – красным кружочком. Чтобы посмотреть предмет в инвентаре поближе, надо щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши.

Квартира Лары

Смотрим вступительный ролик. Пока не особенно и понятно, о чем идет речь. Когда управление переходит к нам, а именно, к девушке, вышедшей из душа, Ларисе. Звонит телефон. Это сообщение на автоответчике. Узнаём, что девушку зовут Лара Светлова, она живёт в Лионе, работает в Интерполе. А сообщение оставил её бывший шеф, Сергей Васильевич Останкович, полковник милиции. Надо найти мобильник и ему перезвонить. Но сначала не помешает одеться. Идём назад, справа будет книжный шкаф, кликаем правой кнопкой мыши, Лара оденется автоматически. Рядом с гардеробной расположен книжный шкаф. Посмотрим книгу об античных героях. На столике, посреди комнаты, видим коробку из-под компакт-диска, Лара забирает её. Проходим к столу. Это можно сделать, увидев стрелку – к столу. Или подойдите по аналогичной стрелке к окну. И увидите стол, рядом с плазменной панелью, висящей на стене. С письменного стола возьмём маркер.

Из компьютера возьмём торчащий диск. Это альбом от подруги Мюриэль. Кладём компакт-диск в коробку из-под него. А со столика под телевизором забираем зарядное устройство. Включаем телевизор. Убит некто Абрамчиков, видный учёный, который собирался прочитать лекцию о своём новом методе в определении поддельных произведений искусства. Можно ещё раз включить телевизор, услышим информацию касательно Эрмитажа. Над телевизором замечаем папку с неоплаченными счетами. Подойдя к окну, двигаемся по стрелке налево. Смотрим в куртке, ага, телефон! Но батарея разряжена. Ищем розетку, которая благополучно находится за урной, той, что рядом со столом и входом в ванную. Применяем на нее зарядное устройство, а уж потом на него – телефон. Лара подождёт, пока телефон достаточно зарядится. Теперь можно сделать и звонок. Выбираем в меню телефона Останковича, слушаем разговор и доводы о необходимости привезти в Петербург Макса Дюрана. Пора ехать на работу.

Интерпол

У входа видим двух людей в форме. Это старший бригадир и бригадир Дамиан. Заговариваем с последним о Мюриэль и поездке на Канары. Совместной поездке?

Проходим в само здание. Осматриваем урну – она пуста. Вызываем лифт, нам надо попасть в офис. Войдя в кабинет, обращаем внимание на шкаф с документами, календарь, пустой кулер. На рабочем столе видим годовой отчёт, доску объявлений, телефон, компьютер. Надо приступать к поискам Макса!

Посмотрим в компьютере. У нас новые сообщения, в том числе, от Пьера Буйе, сотрудника. Он просит спуститься в лабораторию и сравнить две фотографии картин. Письмо есть и от Макса, он уехал читать лекции в Тулузу. Заглянем в базу данных и прочтём каждое досье.

Теперь звоним по телефону на коммутатор. Там работает Мюриэль, она сможет нам помочь связаться с Максом. Набираем номер 302, это коммутатор. Но Мюриэль сейчас занята, и намекает на компакт-диск. Звоним ей повторно, обещаем передать компакт-диск с кем-нибудь.

Выходим из здания и направляемся к Дамиену. Он ведь, похоже, с ней встречается? Достаём диск, но тот отрицает связь, на работе это не приветствуется. Выбираем ответ «Да» и тем самым, уговариваем бригадира выполнить нашу просьбу.

memento_mori05На лифте поднимаемся в лабораторию. Разговариваем с её сотрудником, Демерсом. Проходим к столу в дальней части помещения. Нам надо выполнить задание Пьера: сравнить две картины. На столе лежит фрагмент одной картины, а другие стоят на подставке, их можно перелистывать в поисках искомой картины. Нужная нам картина обозначена в правом нижнем углу как 565-12. Достаём маркер. Автоматически на большую картину наводится увеличительное стекло, а отмечаем различия мы на фрагменте. Итак, 3 ошибки на фрагменте:

После того, как Вы их отметите, Лара скажет, что нужно сообщить об этом Пьеру. Но можно и продолжить поиск различий.

Возвращаемся в офис и садимся за компьютер. Выбираем «Новое сообщение». Из адресатов в колонке справа помечаем имя Пьера, а уж Лара сама напишет, что надо. Связываемся по коммутатору с Мюриэл. Она просит перезвонить по мобильнику, а, значит, что нужна новая батарея. Звоним Дженнингсу по номеру 513. Это отдел техники, как написано на телефоне. После небольших угроз, он соглашается нам помочь, Лара выходит из кабинета, а когда возвращается, то управление вновь перейдёт к нам. Возьмём со стола батарею (а не записку). В инвентаре выбираем телефон, переворачиваем его, снимаем заднюю крышку, вытаскиваем батарею и вставляем новую. Тут же получаем звонок от неизвестного номера. Соглашаемся ответить, поскольку это Макс.

Смотрим ролик о встрече Макса и Лары в парке Лиона.

Петербург. Кабинет Останковича

С интересом просматриваем ролик о встрече Макса и Останковича в кабинете последнего. Задача ясна: надо по пропуску попасть в Эрмитаж и позвонить оттуда Останковичу. Со стола полковника берём пропуск, покосившись на папку с нашим досье. Со столика, на котором стоит самовар, забираем зажигалку. Обращаем внимание на бюст, шкаф, сам самовар. Можете спросить что-нибудь у Останковича. Выходим на улицу. Идём вниз по улице.

Эрмитаж

У входа осматриваем три скульптуры, читаем стенд. Подходим с пропуском к охраннику, но тот и так рассержен льющимся дождём, а тут ещё Макс со своим пропуском. Словом, пройти не удалось. Звонит Останкович. Можете и ответить, всё равно толку мало. Предлагаем охраннику закурить с помощью нашей зажигалки. Тот смягчится, и вход свободен. Входим в здание.

Поднимаемся по правому лестничному проходу. Левый просто перекрыт. Берём телефон и созваниваемся с полковником. Теперь следующие два задания: осмотреть Эрмитаж на предмет чего бы то ни было необычного и на предмет подделок. Даже если вы попробуете отказаться, Останкович Вас заставит.

Начнём, пожалуй. Осматриваем вазы, они слишком огромные, чтобы быстро их заменить. Окна заперты на замок. Проходим по коридору направо. Смотрим на картину слева от входа. Дальше нам мешает пройти барьер.

Кликнем на барьере правой кнопкой мыши и прочитаем табличку о реставрации картины. Подходим к окну в соседнем зале и делаем звонок Останковичу. Во время разговора Макс замечает какую-то тень в соседнем зале. Спешим туда, один из столбиков для заграждения упал. Проходим в пустой зал, к стене, где когда-то висела картина Петра Великого. Куда делся человек?

Темно. Применяем зажигалку. На пустой стене кликаем правой кнопкой. Похоже, что здесь потайная дверь. Теперь на двери применяем правую кнопку, внизу есть щель, но пальцы туда не пролезают.

Возвращаемся к упавшему заграждению. На колышке, стоящем справа, висит кусок оборванной верёвки, забираем его. Смотрим поближе на упавший колышек, забираем второй кусок верёвки. Нам бы ещё крюк выкрутить, но он слишком крепко завинчен. Смотрим с другой стороны колышка, выкручиваем другой крюк.

Возвращаемся к потайной двери. Применяем на щели внизу крюк – дверь открыта. Входим, дверь закрывается. Но если потребуется её открыть, можно просто нажать на красную кнопку справа от неё.

Проходим вперёд. Осматриваем перила, пытаемся спуститься вниз по лестнице, но она чуть не оторвалась от стены. Надо её укрепить. Поднимаем у стены, где слив воды, камень. Теперь осмотрим вблизи старые трубы. Так, вентиль заржавел, не поворачивается. Над ним берём сухую изоляцию. Вот, металлическая скоба расшаталась, но голыми руками её не отодрать. А камнем можно. Соединяем в инвентаре скобу и изоляцию, получается факел, зажигаем его от зажигалки. Макс бросит его вниз. Потайной ход ведёт дальше! Укрепляем лестницу с помощью одного из кусков верёвки. Теперь – вниз.

Входим в другую дверь справа. Макс увидит человека в рясе около какой-то картины. Пытается остановить его с помощью уговоров, но не получается. Проходим вперёд, по лестнице, монах уговаривает нас уйти. Мы отвечаем: «нет» (другие варианты ни к чему не приводят) и Макс оказывается в воде.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memento Mori

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность