Петька 3. Возвращение Аляски
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Управление
Инвентарь в виде раскрытого чемодана вызывается правой кнопкой мыши. В этом «чемодане» предусмотрены следующие дополнительные функции:
Лупа - позволяет ознакомиться с предметом, для этого нужно взять предмет левой кнопкой мыши и навести его на лупу в верхнем левом углу чемодана
Ножницы – при наведении предмета на иконку ножниц предмет разделяется, если это возможно.
Для применения предмета, берем его в инвентаре левой кнопкой мыши, щелкаем правой кнопкой мыши, чтобы закрыть чемодан, и используем взятый предмет на нужном объекте.
Виды курсоров
Экран – детальный осмотр предметов
Хлопающий чемодан – взаимодействие с предметами
Комета – переход в другую локацию
Микрофон – разговор с персонажами
«Горячие» клавиши
- Клавиша Esc вызывает игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить игру, изменить настройки или покинуть игру
- Клавиша F1 – загрузка карты местности
- Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
- Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплики щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Для переключения управления персонажами, используем иконки в правом верхнем углу монитора. В некоторых случаях, для выполнения задания игра автоматически переключается на нужного персонажа. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Америка. Штат Техас
Предместье Лас-Вегаса
Играем за Петьку
После просмотра вступительного видеоролика наши герои оказываются на обочине автострады. Осматриваем Мокса Фалдера, лежащего на дороге. Поднимаем аптечку, и изучаем содержимое багажника автомобиля. Смотрим на банку с гремлинами, затем достаем из инвентаря аптечку и используем ее на банку с зелеными созданиями. Когда Чапаев откроет банку, снова применяем аптечку на гремлина. Трижды используем этот прием, пока в аптечке останется только оживляющее средство, которое используем на Мокса Фалдера. Выслушиваем патетическую речь специального агента, и, после его стремительного отбытия, направляемся по левой дороге в сторону плаката с рекламой радиостанции «Europa plus»
Военная база
Осматриваемся, пытаемся забрать с машины огнетушитель. Переключаемся на Чапаева.
Играем за Василия Ивановича
Задаем вопросы охраннику у ворот, чтобы отвлечь его внимание от действий своего ординарца. Переключаемся на Петьку.
Играем за Петьку
Пока Василий Иванович занят отвлекающей беседой с охранником у ворот, прихватываем с «Джипа» огнетушитель. Возвращаемся на перекресток и движемся вниз по дороге по направлению к городу Лас-Вегас.
Лас-Вегас
Наблюдаем сценку разборок между девицами у обочины. Подходим к девушке в серой одежде и говорим с ней, выбирая следующие реплики:
- Ты это, Анка, брось! Планета в опасности, а ей все хаханьки!
- Вот, вот. Ты ее случайно не знаешь?
- Если увидишь ее, передай привет от Мокса Фалдера
После окончания разговора направляемся вниз экрана. Автоматически беседуем с проповедником штата Юта - Формоном. Возвращаемся на предыдущую локацию и устремляемся в проход между казино и станцией метро. Стучимся в дверь и сообщаем о том, что у нас для профессора есть посылка. Когда профессор выкинет наших героев на улицу через окно, приходим к выводу о том, что необходимо достать настоящее животное, чтобы проникнуть в дом профессора.
Играем за Чапаева
Достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и используем его на мусорный контейнер, чтобы отпугнуть крыс.
Играем за Петьку
Вынимаем из инвентаря огнетушитель и применяем его на мусорный контейнер. Потушив огонь, обыскиваем контейнер и достаем оттуда тушеную морковь. Идем к Анке за советом. Движемся вниз экрана и видим, что возле мормона сидит привязанный злобный кролик. Просим Формона одолжить нам животное, выбирая следующие реплики:
- Да не нужен он нам!
- Дай нам кролика, чтобы привыкнуть к сельскому труду
Достаем из инвентаря морковь, применяем ее на кролика, затем забираем ушастого в инвентарь. Возвращаемся к дверям профессорского домика. Заходим в дверь, вручаем профессору кролика. Смотрим небольшой видеоролик. Оказавшись в кресле, снова говорим с профессором. Предлагаем профессору помощь:
- Послушайте, профессор, а может быть вам ассистент нужен?
Освободившись из плена, нажимаем на компьютерную мышь. Затем поочередно выбираем на мониторе следующие команды:
- Quit experiment – профессор окажется в кресле и будет пристегнут ремнями, как Чапаев
- Check system – слева из стены выезжает унитаз, забираем с него перчатки
- Help – освобождаем Чапаева из плена
- Reboot system – открывается крышка кресла, в котором сидел Чапаев. Переключаемся на ВИЧ, забираем из кресла сервомотор. Снова переключаемся на Петьку и выбираем следующую команду
- Stop reaction – сверху спускается гиря на цепях
Играем за Чапаева
Используем опустившуюся гирю в качестве снаряда, чтобы взломать сейф. Открываем дверцу сейфа и забираем с полок сыворотку правды и пузырек с жидким азотом. Даем профессору сыворотку правды и выпытываем у него информацию о том, как же нам спасти планету, пригрозив профессору фразой::
- Нужно взять гранату и засунуть тебе в задницу
Жидкий азот применяем на гирю. Ударяем гирю головой. Чапаев поднимет павший лист бумаги с какими-то координатами. Подбираем также отломившийся крюк.
Играем за Петьку
Выбираем на мониторе следующую команду:
- Refresh data – забираем кролика и покидаем дом профессора
Спешим за советом к Анке, затем заходим в бар, который находится через дорогу. Общаемся сначала с пьяным сержантом за столом, потом пытаемся поговорить с барменом. Выходим из бара, возвращаемся к дому профессора и проходим в левый экран. Берем коробку и несем ее на склад. В инвентаре автоматически появляются деньги за перенос тяжестей. Забираем с правой полки пустую канистру и патрон.
Играем за Василия Ивановича
Берем у стены циркулярную пилу и используем ее на лестничные перила, приваренные к полу. Получившуюся лестницу забираем в инвентарь. Из принесенной на склад коробки прихватываем базуку, затем прибираем к рукам пустую коробку. Рассматриваем магнит на потолке. Берем из инвентаря базуку и применяем ее на Чапаева.
Играем за Петьку
Выбираем следующую реплику в диалоге:
- Василий Иванович, а может быть, в потолок стрельнем?
Подбираем с пола магнит и покидаем склад. Торопимся в казино. Вручаем бармену деньги, автоматически получаем коктейль. Вынимаем коктейль из инвентаря и используем его на сержанта за столом. Затем применяем на сержанта пустую коробку из инвентаря, и покидаем бар. С драгоценной ношей спешим к воротам военной базы.
- Страница 1 из 3