Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы
Прохождение игры
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
Особенности игрового процесса
Управление
В этот раз у нас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде лупы.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – выполнение всех основных действий;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – вращение фрагментов при решении головоломок;
Игровое меню со стандартными опциями находится внизу начального экрана.
Выход в главное меню через иконку «Меню» слева от мобильного телефона Нэнси.
Виды курсора
Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом;
Лупа с подсветкой – осмотр активных предметов в приближении;
Стрелки – передвижение по локации в том направлении, которое указывают стрелки;
Круговые стрелки – вращение подвижных фрагментов;
Диалоговое облачко – разговор с персонажем.
Пропуск видеороликов, диалогов и реплик невозможен.
Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При наведении курсора на предмет в инвентаре над этим предметом появляется его название. Если предметов в инвентаре много, то ищем их с помощью бегунка влево/вправо на верхней планке инвентаря. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Предметы из инвентаря автоматически применяются на объекты в локации.
Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Как и прежде, обозначенные задания отмечаем после их выполнения.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней страничке данного прохождения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Усыпальница пропавшей королевы
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
3.Устанавливаете ли вы сейвы на ПК, т.к. для других платформ они не подходят?
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Нахождение пасхальных яиц, а также получение различных званий для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Титулы в конце игры
Водохлеб – за активное опустошение запасов воды. Выпить ровно 6 чашек воды за один раз;
Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки. Перевести 8 текстов с помощью словаря из инвентаря без «Быстрого перевода»;
Проклятый – за полную подверженность проклятию. Увидеть все, что может быть свидетельствами проклятия;
Египтолог – за тягу к знаниям о древнем Египте. Прочитать все книжки и записи, найденные в ходе игры;
Пасхальное яйцо – за нахождение спрятанного сюрприза. Найти хотя бы одно пасхальное яйцо;
Друг пернатых – за внимание к хохлатому летуну. Перед решением головоломки с потолком из золотых плиток с птицами нажать семь раз на плитку с удодом;
Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре. Сыграть в игру «Сенет» не менее 5 раз;
Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь. Положить назад неработающий фонарик и увидеть, что он перегорел;
Ассистент профессора – за помощь давней знакомой. Правильно ответить на 8 вопросов профессора Хочкисс;
Скарабейник – за время в теплой компании насекомых. При решении головоломки со скарабеями передвинуть плитки со скарабеями не менее 40 раз;
Переводчик – иероглифы – это круто. Перевести 8 фраз с помощью словаря;
Знаток – за правильный ответ на вопрос викторины.
Наше время. 100 км от Каира
Место раскопок университета Кингстона KU67
Центральная палатка
После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в центральной палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. После окончания разговора с пострадавшим профессором Джоном Бойлом делаем шаг вперед.
Смотрим на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Возможно, кто-нибудь из членов экспедиции согласится с нами сыграть? Идем влево по изогнутой стрелке, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру «Сенет», правила которой нам объясняют перед началом игрового процесса.
Если же Вы что-то забыли или не поняли, то эти правила всегда можно прочитать, нажав на знак вопроса в правом нижнем углу. Советую при игре выбирать такие ходы, чтобы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отступить назад.
Не пытайтесь в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы пойдете туда практически одновременно всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми мог бы воспользоваться соперник. Для получения звания в конце игры нужно сыграть не менее пяти раз.
После окончания игры направляемся в свой отсек справа.
Берем с тумбочки книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкисс, которую она нам подарила со своим автографом.
Смотрим на номер телефона профессора Хочкисс, который автоматически записывается в «контакты» нашего мобильного телефона. Разворачиваемся и открываем свой дорожный сундук у изножья постели.
Из сундука забираем только словарь и рабочую тетрадь, которые нам пригодятся в дальнейшем. Шоколадкой можно полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс и Джесс.
Пытаемся заглянуть в чей-то сундук, но Лили запрещает нам это делать.
Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку профессора Бойла. Когда Лили и здесь попробует нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого профессора.
Открываем сундук, читаем рекомендацию от профессора Роуз.
Затем берем с брюк зажигалку.
Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот профессора.
Листаем блокнот до конца и обнаруживаем, что последняя запись из него исчезла.