Cat Lady, The
Cat Lady, The. Госпожа кошек

Прохождение игры



Глава 5. Некоторые цветы никогда не повернутся в сторону солнца

Chapter 5. Some flowers never bend towards the sun

Оказавшись в ванной комнате, подходим к ванне (bath) и выбираем «take a bath». В это время дверь стучит Митзи. В ветвящемся диалоге можно выбрать любые реплики. Затем смотрим несколько коротких видеороликов про Сьюзен и Митзи.

Оказываемся в гостиной. Подходим к стулу (chair) справа и садимся (sit). Автоматически начнется разговор с Митзи. Сьюзен покажет самодельную карту дома.

91

Карта дома

Выбираем поочередно все реплики в ветвящемся диалоге и сплетничаем про соседей. Митзи задаст вопрос про Брайана. Можно выбрать любой ответ.

Затем Митзи спросит про найденную детскую игрушку в своей комнате. Можно выбрать любую реплику в ветвящемся диалоге, но Сьюзен не захочет говорить на эту тему. После этого разговора раздастся стук в дверь. Спешим направо и открываем (open) дверь (door).

Приходит мужчина с цветами и молотком. Сьюзен попытается его прогнать, но безуспешно. Движемся налево до тех пор, пока мужчина не убьет Сьюзен. Затем героиня оживет в непонятном месте. Открываем и входим (enter) в дверь с окном. Следуем направо к монстру (monster) и осматриваем его (look at). Выходим из комнаты.

Идем немного направо. Осматриваем замок на белой двери (examine padlock). Пытаемся подобрать код, но тщетно. Выходим направо и оказываемся на причале, но пока здесь ничего нельзя сделать. Возвращаемся и движемся налево.

Оказываемся в квартире Сьюзен со стенами из черепов. Проходим налево до двери (door) и пытаемся ее открыть. Идем направо и упираемся в появившуюся стену из черепов. перемещаемся налево, но там тоже стена.

Приближаемся к столику у зеркала. Отодвигаем (move) тряпку (rag) и находим нож. Внимательно осматриваем (examine) зеркало (mirror), и обнаруживаем тайник. Используем (use) нож (knife) на зеркале и получаем ключ. Сьюзен сообщиае, что там есть рычаг. Дергаем за рычаг (pool lever) рычаг. Слева от зеркала появляется оружие (mace) – жезл, которым убивали доктора.

Подходим к жезлу и берем его (take). Используем (use) жезл на стенах из черепов справа и слева. Затем открываем ключом дверь слева и входим в нее. Оказываемся в доме старой леди. Задуваем (blow out) любую свечу (candle). После короткого видеоролика оказываемся в комнате из черепов. Идем все время направо до тех пор, пока не выйдем на причал.

Движемся направо. По дороге видим дырку в сети в виде цифры 3, две трубы, выгнутые в виде цифры 8 и столб, сломанный, как 4 – это и есть код к закрытой двери.

9394

Выходим к лифту (elevator) и плакату (sign). Читаем (read) плакат, изучаем (examine) и пытаемся запустить (activate) лифт. Сьюзен скажет, что нет электричества.

Возвращаемся в здание и осматриваем кодовый замок на белой двери (examine padlock). Вводим код 384 – выбираем в ветвящемся диалоге нужные цифры в нужном порядке и нажимаем "Enter" после каждого выбора. Затем входим внутрь и оказываемся в комнате с механизмом. За стеклом видим ещё одну Сьюзен в одежде, в которой она была в первой сцене игры.

Перемещаемся направо и рассматриваем (examine) четыре панели управления (panel). Сьюзен скажет, что не хватает рычага (lever). В самом правом конце локации изучаем главную панель (main panel) и достаем из нее рычаг (take lever). Проходим налево и вставляем (use) рычаг в самую левую панель сразу у входа. Затем в меню взаимодействия приводим панель в действие (operate).

За стеклом падает железный ящик, а Сьюзен проходит немного вперед. Идем направо к следующей панели и вставляем в нее оружие-жезл (mace), что приводит в движение вторую панель. Затем вынимаем рычаг из первой панели и вставляем его в третью панель. Приводим в действие панель. Вытаскиваем из второй панели оружие и вставляем его в четвертую панель. Повторяем все действия.

ВАЖНО: должны быть задействованы одновременно 2 панели, иначе железный ящик поднимется наверх, и Сьюзен за стеклом отойдет назад. В итоге мы должны подвести Сьюзен за стеклом в самый правый угол локации.

Достаем рычаг из третьей панели и вставляем его в главную панель. Приводим в действие главную панель. Начнет работать циркулярная пила, которая разрежет пополам Сьюзен за стеклом. После этого погаснет свет.

Идем налево, затем проходим направо к лифту. Пробуем снова запустить (activate) лифт. Электричество появилось, но лифт все равно останется без движения, т.к. для этого нужно как минимум два человека. Возвращаемся налево в комнату с четырьмя дверями. Заходим в дверь с окном. За стеклом сидит монстр и видна еще одна Сьюзен в больничной одежде.

Проходим направо и поворачиваемся налево так, чтобы Сьюзен за стеклом смотрела лицом на монстра. Наносим удар ножом (stab) по монстру. В итоге Сьюзен за стеклом окажется рядом со Сьюзен – главной героиней. Спешим к лифту и ждем, пока обе Сьюзен на окажутся внутри лифта. Затем запускаем лифт.

Смотрим видеоролик, после которого Сьюзен окажется связанной вместе с Митзи в ванной. Говорим с Митзи. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики. Когда женщины попытаются разрезать удерживающий их скотч о трубу, удерживаем клавишу со стрелкой влево. После неудачной попытки освободиться. Сьюзен начнет рассказывать историю своей жизни.

Перемещаемся в воспоминания Сьюзен. Нюхаем (smell) лилии и читаем записку (read note). Следуем налево до телефона (phone) и отвечаем на телефонный звонок (answer). Общаемся с тайным поклонником, приславшим цветы. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. После окончания разговора подходим к лилиям и берем их (take).

Движемся налево и заходим (enter) в комнату Зои (Zoe’s bedroom). Подходим к полке (shelf) слева и ставим на нее цветы (put dawn). Слышим стук в дверь, выходим из детской комнаты и направляемся в коридор. Говорим с Эриком. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. После этого отправляемся в гостиную и достаем из шкафа (cabinet) бокалы (take glasses). Снова слышим звонок телефона.

Идем в коридор и отвечаем на телефонный звонок. Это вновь звонит тайный поклонник. В ветвящемся диалоге можно выбрать любую фразу. Смотрим видеоролик. Снова видим Сьюзен и Митзи в ванной и просто ждем, пока вновь не вернемся в воспоминания Сьюзен. Говорим с Эриком. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы.

Вновь оказываемся в ванной. Придет мужчина, принесший цветы, и заберет Митзи. Ждем, когда управление вернется к Сьюзен и отправляемся в гостиную. Подходим к мужчине, который закричит. Идем направо, садимся за пианино (piano) и играем (play). Кошки займутся мужчиной.

Затем подходим к Митзи и пытаемся приподнять ее (pull up). Пододвигаем (push) стул (chair) и снова приподнимаем Митзи. Смотрим видеролик.

Глава 6. Легенда о кошачьей вдове

Chapter 6. The legend of cat widow

Теперь в инвентаре есть иконка с изображением Митзи. Ею можно воспользоваться, когда нужно будет взломать замок.

Оказываемся на лестничной площадке. Сьюзен и Митзи теперь хотят проверить жильцов, чтобы найти человека из социальной сети. Идем направо к двери напротив квартиры Сьюзен. Последовательно выбираем все действия из меню взаимодействия. Затем активируем в инвентаре Митзи и просим ее взломать замок (pick lock). Но Митзи не сможет этого сделать, сказав, что замок сложный.

Подходим к лестнице и спускаемся на первый этаж (first floor, flat 2 & 1). Поворачиваем налево. Осматриваем (examine), подслушиваем (listen) и стучим (knock) в дверь квартиры №2. Слышим лай и рычание собаки. Затем исследуем (examine) батарею (radiator) у двери. Проходим направо и осматриваем (examine) диван (sofa). Подходим к квартире №1 и читаем (read) записку (note).

Используем Митзи и взламываем замок (pick lock). В коридоре проходим немного направо и берем (take) гаечный ключ (spanner). Входим направо в комнату. Осматриваем (look at) дыру в потолке(hole). Проходим немного направо и исследуем (examine) стол (table), прислоненный к стене. Направляемся дальше направо в следующую комнату. В итоге Сьюзен и Митзи не найдут ничего подозрительного и зачеркнут эту квартиру на карте (чтобы закрыть карту нужно нажать любую клавишу на клавиатуре).

Выходим из квартиры на лестничную площадку. Поднимаемся на третий этаж (third floor, flat 6 & 5) и идем налево к квартире №6, в которой живет Брайан. Подслушиваем (listen) у двери и понимаем, что Брайан внутри. Осматриваем педаль (crank) на велосипеде. Используем (use) гаечный ключ (spanner) на педали.

Следуем направо к двери квартиры №5. В меню действия выбираем последовательно все действия. Дверь открывает старик и Митзи общается с ним. В ветвящемся диалоге можно выбрать любые фразы. В итоге узнаем, что у старика нет ни компьютера, ни Интернета, и Сьюзен вычеркнет эту квартиру с карты. Осматриваем (examine) тряпку (rug) на батарее и берем ее во временное пользование(borrow).

Поднимаемся на четвертый этаж (fourth floor, flat 8 & 7), и приближаемся к квартире №8 слева. Подслушиваем (listen) и пробуем постучать (knock). Сьюзен и Митpи решат, что им нужен веский повод для разговора с молодой матерью. Изучаем (examine) коляску (pram) у двери и идем налево к квартире №7.

Подслушиваем (listen) и стучим (knock), но никто не откроет дверь, хотя Сьюзен решит, что в квартире кто-то есть. Изучаем (examine) кабели (cable) и электрический щиток (electro meter). В щитке отключаем (switch off) электричество. Дожидаемся момента, когда Джесси выходит из квартиры, но он не хочет разговаривать.

Спускаемся на цокольныйий этаж (ground floor) и говорим (talk to) с женщиной (the dog lady), которая подметает пол. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Узнаем, что это - хозяйка собаки из квартиры №2, и что ее донимают кошки, которые облюбовали диван на первом этаже. Идем налево, осматриваем (examine) шкаф (cabinet) и понимаем, что за ним находится дверь подвала.

Проходим еще налево. Исследуем (examine) вазу с цветами (flowers) на столе. Нюхаем цветы (smell), и ваза разбивается. Подходим к разбитой вазе (broken vase) и берем один осколок (take a piece of glass), затем поднимаемся на первый этаж.

Подходим к дивану и используем на него осколок (use). Затем обыскиваем (reach inside) диван изнутри и находим настойку валерьянки (valerian root extract). Следуем налево к батарее и применяем (use) на нее сначала тряпку (rag) а потом – настойку валерьянки. Проходим направо для того, чтобы кошки переместились на батарею. Ждем, пока залает собака, и спускаемся на цокольный этаж.

Говорим с хозяйкой собаки. В ветвящемся диалоге выбираемфразу "Your dog is making horrible noise" (Ваша собака ужасно шумит). Смотрим видеоролик. Затем проходим направо и берем оставленную хозяйкой собаки швабру (broom). Подходим к шкафу (cabinet) и толкаем его (push). Заходим (enter) в освободившуюся дверь в подвал (basement door).

Изучаем (examine) трубы (pipes) и проходим немного налево. Берем (take) удлинитель(extension cord), лежащий на батарее. Движемся налево до печи отопления (coal chute), применяем (use) на нее педаль (bicycle crank), чтобы открыть. Внутри видим уголь.

Проходим еще немного налево до банки с краской (tin of paint) и пытаемся ее открыть (open). Крышка окажется присохшей. Идем дальше налево и осматриваем (examine) вывеску гостиницы (sign) и швейный манекен (sewing dummy) со свадебным платьем. Сьюзен придумает, как отомстить Брайану, но для этого ей необходимы красная краска, черное платье и маска .Забираем платье (take dress) с манекена.

Движемся налево до стены (wall) и изучаем ее (examine). Сьюзен скажет, что стену построили недавно. Идем направо. Используем (use) платье на уголь в печи отопления и получаем черное платье. Выходим из подвала и поднимаемся на первый этаж.

Направляемся к квартире №2. Митзи автоматически заходит внутрь и общается с хозяйкой. Затем Сьюзен вычеркивает и эту квартиру с карты. Отправляемся в квартиру №1 и проходим в комнату с дыркой в потолке. Используем (use) швабру (brush) на дыре (hole) и получаем статуэтку кошки (statue cat). В инвентаре трясем (shake) статуэтку, а затем разбиваем (brake). В итоге получаем ключ от квартиры №3.

Поднимаемся на второй этаж и приближаемся к квартире №3. Используем (use) найденный ключ на двери и попадаем внутрь. Движемся направо до тех пор, пока не найдем дверь с надписью «666». Митзи найдет ноутбук, который окажется разряженным. Говорим с Митзи. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Митзи отправляется в свою комнату за зарядным устройством.

Изучаем дверь (examine) с надписью «666». Пробуем ее открыть (open), но Сьюзен скажет, что нет ручки. Осматриваем розетки (stocks), ноутбук (laptop), вешалку (coat rack), стул (chair), разбитое зеркало (mirror). После осмотра следуем в комнату налево.

Слышим, как звонит телефон. Идем налево к двери из комнаты до тех пор, пока телефон не перестанет звонить. Проходим направо. Изучаем (examine) телевизор (TV), стол (table) и доску (desk), и выходим в коридор.

Пытаемся открыть (open) входную дверь (front door) и отрываем дверную ручку (doorknob). Проходим направо. В комнате с телефоном включаем телевизор (switch on) и идем дальше направо.

Используем (use) дверную ручку на двери с надписью «666» и входим внутрь (enter). Оказываемся в ванной. Осматриваем ванну (bathtub), манекен (mannequin) и унитаз (toilet). В правом углу берем зарядное устройство (power lead). В это время вернется Джо. Выходим из ванной и говорим с хозяином квартиры. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. Сьюзен начнет отступать и упадет в дыру.

Оказываемся в еще одном странном месте с четырьмя дверями. Изучаем надпись на стене над дверями. Открываем (open) двери в таком порядке, чтобы получилась фраза: Devil came through here.

108

Правильный порядок открывания дверей

В итоге последняя дверь будет вести в следующую комнату, в которую и входим (enter).

Встречаемся с Джо, и беседуем с ним (talk to). В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. Джо просит успокоить его жену Айви, сказав ей фразу, что она хорошо выглядит. Изучаем (examine) книжный шкаф, кровать (bed), стул (chair) и шкаф (wardrobe). В книжном шкафу стоят книги Стивена Кинга. Обращаем внимание на кровавые отпечатки рук на шкафу и над правой дверью. Проходим в другую комнату налево.

Изучаем (examine) панель (panel) и понимаем, что для ее открытия нужен инструмент. Следуем налево и говорим (talk to) с женщиной (woman), сидящей в кресле. Она прорычит «Misery». Это название книги Стивена Кинга. Возвращаемся в предыдущую комнату и приближаемся к книжному шкафу. Ищем (search) книгу «Misery» и открываем (open) ее в инвентаре. Внутри книги находим отвертку (screwdriver).

Идем в левую комнату и используем отвертку на панели(panel). В панели находятся два выключателя (левый и правый), поворачивающие зеркала. Нужно повернуть все зеркала так, чтобы все они были направлены на Айви. Кровавые отпечатки рук на шкафу и над дверью – подсказка. Отпечаток правой руки – правый выключатель, отпечаток левой руки – левый выключатель.

Поворачиваем выключатели следующим образом: 2 раза правый (right switch), 1 раз левый (left switch), 2 раза правый. Смотрим видеоролик. Джо захочет, чтобы Сьюзен убила монстра. Появится выбор действий.

Если выбрать реплику: "you leave me no choice" (Вы не оставляете мне выбора), то придется убить монстра. Для этого применяем (use) зарядное устройство (power lead) на женщину, сидящую в кресле (women).

Если выбрать реплику "Kill me if you want, but I won’t do that" (убейте меня, если хотите, но я не буду этого делать), то Джо убьет Сьюзен.

В любом случае оказываемся в квартире, и говорим с Митзи. В ветвящемся диалоге выбираем любую реплику. Автоматически выходим в коридор. Сьюзен зачеркнет квартиру Джо на карте.

Спускаемся в подвал и используем (use) отвертку (screwdriver) на банке с краской (tin of pain). После этого забираем банку (take). Поднимаемся из подвала на цокальный этаж (ground floor) и проходим налево.

Подходим к почтовым ящикам (mail box) и через инвентарь просим Митзи взломать замки (pick lock). Отходим вправо до самой лестницы и ждем, пока взломщица сама не принесет два конверта. Одно письмо адресовано Джо, второе – Паулине из квартиры №8. Поднимаемся на первый этаж и читаем письма (read) через инвентарь.

Узнаем, что Паулине нужна няня для ребенка. Поднимаемся на четвертый этаж и стучимся (knock) в дверь квартиры №8. Общаемся с молодой мамой. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Затем Митзи и Сьюзен автоматически входят в квартиру.

Проходим за Паулиной налево в столовую. Говорим с женщиной. На вопрос "Did you have any previous experience with children?" (Ранее Вы уже имели опыт общения с детьми?) отвечаем "Yes, I used to babysit my neighbors kids" (да, я сидела с детьми моих соседей). После этой фразы выбираем любые реплики в ветвящемся диалоге. В итоге Митзи и Паулина уйдут.

В этот момент постучат в дверь, и Паулина попросит Сьюзен открыть дверь. Направляемся в коридор и открываем дверь. Это приходит настоящая няня, с которой и общаемся. В ветвящемся дилоге выбираем любую реплику. В итоге Сьюзен прогоняет няню. Возвращаемся в квартиру.

Исследуем (examine) картины (pictures) на стене и книжную полку (bookcase). Заглядываем (look inside) на кухню (kitchen). Идем налево в столовую и проходим дальше налево в следующую комнату. Изучаем (examine) ноутбук (laptop) и рассматриваем (look at) фотографии (photos), лежащие на кровати.

Проходим немного налево и берем (take) с кровати ножницы (scissors). Движемся направо в столовую и проходим еще немного направо, пока не придут Митзи и Паулина. В дверь снова стучат. В ветвящемся диалоге выбираем фразу "I’m feeling really sick, all of a sudden" (я чувствую себя очень плохо, как-то внезапно) для того, чтобы Митзи отвела хозяйку в ванную.

Выходим в коридор и открываем дверь. Опять встречаем няню. В ветвящемся диалоге выбираем любую фразу и вновь прогоняем няню. Идем направо к электрическому щитку (electric meter) и выключаем свет (switch off). Затем быстро проходим налево к кабелю (cable) и перерезаем (cut) его ножницами. Нужно сделать это достаточно быстро, иначе придет Джесси и включит свет. Если не успеете перерезать кабель, то придется повторять все действия заново.

Управление переходит к Митзи. Отправляемся налево в спальню. Подходим к ноутбуку и воспользуемся им (use). После этого выходим в коридор. Автоматически разговариваем с соседями и оказываемся на цокольном этаже. Сьюзен и Митзи поговорят и вычеркнут квартиру №8 с карты.

Управление возвращается к Сьюзен. Поднимаемся на четвертый этаж и идем направо к квартире №7. Через инвентарь просим Митзи взломать замок (pick lock). Входим в квартиру. Подходим к маскам на Хеллуин (Halloween masks) и забираем хоккейную маску (take hockey mask). Следуем направо.

Попадаем в спальню. Движемся направо до компьютера (Jesse’s PC) и пробуем его включить (switch on), но электричества нет, т.к. Сьюзен перерезала провода. Проходим совсем чуть-чуть направо до розеток (socket) и используем (use) на них удлинитель (extension cord). Сьюзен выбросит конец провода в окно.

Выходим из квартиры и спускаемся на первый этаж. Заходим в квартиру №1 и идем до конца направо. В окне видим провод (cable) и втыкаем его в розетки (plug in). Возвращаемся обратно в квартиру №7. Подходим к компьютеру. Митзи автоматически воспользуется им. После этого Джесси тоже будет вычеркнут из списка подозреваемых.

Затем отправляемся в подвал. На этот момент игры в инвентаре должны быть черное платье, красная краска и хоккейная маска. Подходим к манекену (sewing dummy) и вешаем на него платье (hang back) из инвентаря. Затем режем (cut) платье ножницами (scissors). Сьюзен начнет рассказывать легенду о кошачьей вдове. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. Смотрим видеоролик.

Глава 7. Не кормите тролля

Chapter 7. Don’t feed the troll

После окончания видеоролика оказываемся в квартире №5, в ней девушкам назначил встречу человек, который называет себя The Eye of Adam. Движемся направо и заходим на кухню. Там видим старика. Это отец Адама (Adam’s father). Говорим с ним. В итоге старик протянет коробку. Подходим к старику и забираем коробку (take box).

Открываем (open) в инвентаре коробку (box) и обнаруживаем внутри противогаз. Затем Адам отравит газом квартиру. Появится ветвящийся диалог с выбором:

1. Give mask to Mitzi (отдать противогаз Митзи)

2. Put on the mask (надеть противогаз)

1. Если отдать противогаз Митзи, то Сьюзен умрет и снова окажется в поле. Идем направо до тех пор, пока не встретим старую леди, которая предложит задуть одну из двух свечей.

Можно задуть левую, правую свечи или отказаться. В итоге Сьюзен снова окажется в квартире №5 вместе с Митзи. Входим налево в комнату, в которой находим парализованного Адама. Митзи захочет убить его, но Сьюзен будет отговаривать ее.

Если выбрать в ветвящемся диалоге фразу "Fine. Kill him" (хорошо, убей его), то Митзи убьет Адама и погибнет сама – это первая концовка игры.

Если в ветвящемся диалоге выбрать другие фразы, а потом: "I care about you. Do it for me" (я позабочусь о тебе, сделай это для меня), то Сьюзен и Митзи уйдут – это вторая концовка игры.

2. Если Сьюзен наденет противогаз, то Митзи и старик умрут. Идем налево. Видим оленя и следуем за ним. Когда упремся в стенку из черепов, то движемся направо до тех пор, пока не встретим старую леди, которая предложит задуть одну из двух свечей.

Можно задуть левую, правую свечи или отказаться. В итоге Сьюзен снова окажется в квартире №5. Идем налево в комнату, в которой находим парализованного Адама. Говорим с ним.

Если выбрать в ветвящемся диалоге реплику "Kill Adam" (убить Адама), то Сьюзен закурит и взорвет инвалида – это третья концовка игры.

Если выбрать в вевящемся диалоге реплику "Let him live" (оставить его живым), то Сьюзен отключит компьютер и просто уйдет – это четвертая концовка игры.

Смотрим финальный видеоролик, повествующий о дальнейшей жизни Сьюзен.

Елена Михайлова (Луна Маджере)


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cat Lady, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность