Dead Mountaineer's Hotel
Отель «У погибшего альпиниста»

Прохождение игры



ЗАГАДКА С ПУЛЬТОМ

Image00004Хозяин всё ещё возится со щитком. Надо брать дело в свои руки, иначе обеда мы не дождёмся. Предлагаем Алеку свою помощь, и он с радостью соглашается. Нам необходимо правильно подключить провода, чтобы кнопки вызова во всех комнатах заработали.

Цвет провода, кстати, соответствует цвету кнопки непосредственно в номере.
Для прохождения этого задания необходимо будет пройти по номерам и проверить цвета кнопок вызова в каждом.
В номере Глебски - лиловая (№4).
В номере Симоне - красная (№5).
В номере-музее - желтая (№10).
В номере дю Барнстокра - синяя (№8).

В номере Брюн... хм... придется пройти к ней в библиотеку и вежливо спросить про цвет. Она назовет вам и цвет кнопки - оранжевая, и номер своих апартаментов (№7).

Методом подбора (а варианта всего-то два) определяем цвета двух, пока еще не жилых номеров (№6 и №9). В последствии в игре вы получите более детальный доступ к этому пульту - рассмотрите его ближе. Но, увы, проводочки там будут по-прежнему безнадежно перепутаны.

ОБЕД

Получаем благодарность от Алека и приглашение к обеду. Направляемся в столовую, где уже все собрались. Выпиваем предложенной настойки (ещё одна мини-игра) и идём к столику с закусками. Здесь нас тоже поджидает забавный квест: надо выбирать блюда так, чтобы ингредиенты не повторялись (если вы взяли куриный бульон, то салат - овощной, закуска - рыбная, второе блюдо - мясное).

Пообщавшись со всеми, заканчиваем обед и направляемся в свой номер, ибо инспектор возжелал вздремнуть.
После пробуждения, Петер отправляется в каминный зал. Беседуем сначала с Алеком, а затем с подошедшей Брюн. К отелю подъезжает машина, и мы идем встречать новоприбывших: Хинкуса и Олафа, после чего инспектор опять удаляется спать.

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Наступил второй день пребывания Петера в отеле "У погибшего Альпиниста".
Выходим из номера и беседуем с Олафом. Он предлагает покататься на лыжах, и мы соглашаемся. Можно ради интереса обойти весь отель и получить приглашение на прогулку еще от нескольких постояльцев (это тоже своеобразный квест - "а ну-ка, отыщи!"). Можно, конечно, отказаться от всех приглашений, но рано или поздно инспектору все-таки придется предпринять экстримальную лыжную гонку.
Начинается очередная мини-игра: надо удержать равновесие, быстро нажимая стрелки "вправо" и "влево". Особо не старайтесь, так как Глебски в любом случае упадёт. Результат на прохождение игры не влияет.

ЗАГАДКА С ДУШЕМ

Image00005После этого активного отдыха, инспектор оказывается у душа, где уже собралась очередь... Разговариваем с Симоне, дю Барнктокром и Олафом. У последнего спрашиваем, не приезжал ли вчера в отель кто-нибудь ещё, кроме него и Хинкуса.
Чье-то полоскание и пение в душе явно затянулось - надо спасать положение. Придется инспектору переговорить со всеми постояльцами (их 9, не считая самого Глебски) в отеле, чтобы узнать, кто именно закрылся в душе. Следите, чтобы после каждого такого разговора, Глебски делал пометки в своём дневнике.
Сразу зайдите на кухню к Кайсе. Мозеса и Алека можно найти в кабинете хозяина, Ольгу - на третьем этаже в оранжерее, Хинкуса - там же - на открытой террасе, Брюн - в гараже (около верстака). Олаф сидит в холле, Симоне и Барнстокр все еще топчутся под дверью душевой. Теперь Глебски должен удивиться: "...Кто же тогда в душе?".

Возвращаемся к душу и, не обращая ни на кого внимания, открываем дверь. Внутри никого, но есть куртка и радио погибшего Альпиниста. Интересно, кто же этот шутник? Принимаем душ и возвращаемся в свой номер.

ПОЧЕРК ПОСТОЯЛЬЦЕВ

О-ля-ля! У себя в номере Петер находит на столе анонимное послание и решает сверить почерки постояльцев, чтобы узнать автора записки. Тюбик с клеем, который лежит на банкетке около стола, пусть вас не смущает, он не пригодится.
Кладём полотенце в туалетной комнате на место и выходим из номера. Сразу же заходим к Симоне и сравниваем почерк записки с его заметками на стене (записи формул возле кнопки вызова). Выходим в коридор. Глебски слышит шум в номере-музее. Заходим туда и выслушиваем возмущение Мозеса по поводу украденных у него часов. Побеседуем с ним вежливо, но убедительно.

После этого, отправляемся на третий этаж и заходим в чуланчик перед оранжереей (где сидит жутковатая кукла). Со стены, справа от двери, берём афишу с изображением дю Барнстокра. Чуть ближе к нам, на балясине, висит приводной ремень. Снимаем его (пригодится). Здесь же, на соседней локации, обследуем еще одну открытую дверь, но за ней пока темно... (запомним).
Выйдем на открытую террасу, полюбуемся открывшимся видом. Пройдем в противоположную сторону и увидим странный пролом в стене. Посветим туда зажигалкой, прочитаем меловую надпись на кирпичной кладке... Нас разыграли!

ПЛАТОК ОЛЬГИ

Image00006Спускаемся на первый этаж. Здесь нас явно поджидает мадам Ольга. Примем ее предложение прогуляться в бильярдную. Там нас встречает физик Симоне, явно желающий произвести неизгладимое впечатление на прекрасную даму блистательной игрой. Что ж, придется засучить рукава и преподать ему мастер-класс, поскольку, на кону - платок Ольги, а это очень важный в игре предмет. Крутитесь, как хотите, но платок нужно заполучить.

Тот игрок, которому игра на бильярде оказалась не по зубам - воспользуйтесь сейвом (смотрите адрес ссылки внизу страницы в комментариях к прохождению).

Спускаемся в библиотеку, где берём автограф у играющего в покер дю Барнстокра. Теперь зайдем в кабинет к Алеку и попросим посмотреть книгу записи постояльцев, сравним почерк Алека с запиской, поговорим с ним об украденных часах Мозеса, о подозрительном субъекте Хинкусе и подброшенной вам записке. Спросим, кем записались в книге гостей Олаф и Хинкус.

Видим на столе ключи от номеров... но как их взять, если Алек непреклонен в своем решении выждать время? Как выманить его из кабинета?

ТРЮК С ДВЕРНЫМ ЗАМКОМ

Придется сделать пакость.

Выходим от Алека в библиотеку, вставляем спичку в замок его двери и выходим на улицу через главный вход. Звоним в звонок и, как ни в чем не бывало, возвращаемся к кабинету. Воруем со стола связку ключей. Здесь же можно подняться на второй этаж кабинета и рассмотреть его обстановку. На стене - карта "бутылочного горлышка", много ценных книг... а это что за сейф?.. Интересно, запомним!
Если хозяин "застукает" вас на месте преступления, соврите ему что-нибудь, он все равно слишком взволнован происходящими в отеле событиями и не рассердится на ваше излишнее любопытство.

Покопаемся в номере Хинкуса, откроем его чемодан... Ого! Часы Мозеса и дамский пистолет!..
Проникаем в номер Брюн. Осматриваемся. Заглядываем в ящик стола, в котором, помимо незаконной "травки", найдем ее дневник - и вот образец почерка Брюн - у нас!
С пола поднимем гаечный ключ, лежащий на газете среди инструментов (пригодится). Возле проигрывателя заберем грампластинку (для чего-нибудь сгодится).
На выходе из номера нас ловит дю Барнстокр, показывает странную записку с угрозой и приглашает в столовую. В столовой не могут дождаться Хинкуса, который засел на облюбованной им террасе, поэтому начало обеда затягивается. Глебски вызывается привести его. Поскольку Хинкус, как оказывается, не дурак выпить, первым делом идём в угол столовой, где находится барная стойка. На нижней полке слева стоят 5 бутылок виски, но взять из них можно только одну. 4 из них - ирландские, а 1 - шотландский (который нам и нужен). Берём самую пузатую маленькую бутылку с жёлтой этикеткой (СUTTY SARK).

ВНИМАНИЕ: можно не сильно спешить на террасу, где торчит Хинкус. Есть время, чтобы спокойно пошарить в номерах, они все сейчас открыты.
Сходим к Мозесам, полюбуемся апартаментами Ольги (нам еще предстоит тут побывать), правда, к папаше Мозесу мы не попадем, Глебски - скромный и порядочный коп, без приглашения не входит... Побываем у дю Барнстокра.
Спустимся в подвал, посетим маленький склад с переносным генератором.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dead Mountaineer's Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность