Dead Mountaineer's Hotel
Отель «У погибшего альпиниста»

Прохождение игры



ЗАГАДКА С ГЕНЕРАТОРОМ

Image00007Запустим генератор: вставим воронку, зальем бензин, гаечным ключом откроем крышку, применим приводной ремень. Ура, заработало!
Поднимемся в обнаруженную ранее темную комнату на 3-м этаже. Теперь здесь горит свет, оказывается, это радиоузел.

На стене рассмотрим карту Европы. На столе потрескивает радиопередатчик. Настольная лампа освещает проигрыватель. На полу валяется какой-то ключ - пригодится. К чему же он подойдет? Что мы видели ранее, что нас заинтриговало? Конечно! Сейф! Теперь можно пройти в кабинет Алека, спокойно открыть сейф, взять оттуда брошюру "Коды и шифры" и некий странный прибор - стробоскоп (интересно, для чего он?)...
Выходим из кабинета, здесь же, в библиотеке, заманчиво кружится глобус со встроенным внутрь приборчиком. А что, если?.. Попробуем!

ЗАГАДКА СО СТРОБОСКОПОМ

Заходим в маленькую локацию за глобусом (там, на столе лежат альбомы с фотографиями), разворачиваемся лицом к глобусу, применяем на него стробоскоп. Видим мелькающую картинку-анимашку с изображением Альпиниста. Запоминаем, в каких местах на картинке появлялись крестики (можно смотреть много раз).
Идем к большому портрету Альпиниста и кликаем курсором (он превратится в ключ) в определенном порядке, который запомнили. Получаем бонус!
Теперь идём на террасу третьего этажа за Хинкусом. Тот требует виски, причём непременно шотландский. Но мы-то запаслись! Достаём его из инвентаря и лечим Хинкуса. Возвращаемся в столовую, где вечеринка в самом разгаре.

ВНИМАНИЕ, СОХРАНИТЕСЬ!
Потому что с этого момента вам нужно будет найти в игре восемь альтернативных способов спуска лавины:
1. После общения с Хинкусом, который опять смоется на террасу.
2. Во время танцев с Ольгой.
3. Во время разговора с Алеком в каминном зале.
4. После игры в карты с Мозесом и дю Барнстокром.
5. После игры на бильярде с Симоне.
6. После ухода Ольги в свой номер.
7. После учиненного в радиоузле погрома.
8. После приятного общения с Ольгой в ее номере.

Здесь, после сохранения, вам необходимо будет четко определить, когда и с кем говорить, чтобы получить тот или иной вариант с лавиной. И отсюда же начнется книжная, альтернативная и неожиданная развилки сюжета, причем, события абсолютно непредсказуемы. Потому-то в игре и предоставлены нам восемь этих вариантов (как пойдет игра, мы не знаем до момента появления еще одного персонажа, который, собственно, и решит за нас, кто будет кто в этой игре...). Поскольку, игра идет в режиме реального времени, все персонажи будут перемещаться, приходить и уходить, затевать разговоры и т. д. Будьте внимательны.

ВЕЧЕРИНКА

Image00008Итак... столовая, вечер, вечеринка в разгаре.

В левом углу Мозес и дю Барнстокр играют в карты, на танцполе зажигают Симоне, Ольга, Олаф. Кайса возится возле сервировочного стола. Алек за барной стойкой, рядом сидит Брюн, тут же у стойки стоит Хинкус.
Далее по очереди все ВОСЕМЬ вариантов:

1.Инспектор говорит с Кайсой, затем идет на танцпол, присоединяется к танцующим. Идем к бару, говорим с Брюн. Она отказывается от танца с инспектором. Ладно, просим у Алека его фирменную настойку, выпиваем, хвалим. Алек решает подремать у камина и уходит. Видим, как Хинкус тихо уходит - быстро за ним. Бросаемся к двери, видим Симоне и Кайсу, которые о чем-то шепчутся. Говорим с Кайсой (она, оказывается, должна пойти убрать номер Симоне), сам Симоне приглашает инспектора в бильярдную. Они выходят - вы за ними. Поднимайтесь на 3-й этаж, поговорите на террасе с Хинкусом, который расскажет вам о том, что ему подкинули чужие вещи... ну что ж, сходим в его номер, понимая, что его явно подставили, и часы он не крал. И пистолет - не его. Лично я просто положила и пистолет, и часы обратно в чемодан Хинкуса. Теперь выходим на улицу, обходим отель со стороны гаража так, чтобы в поле зрения попал стоящий на террасе Хинкус, и зовем его (кликом). В этот момент сходит лавина...

2. Говорим с Кайсой, танцуем, идем в бар, говорим с Брюн, пьем настойку, Алек и Хинкус уходят. На танцполе видим Олафа и Ольгу, но нас просят подождать следующий танец. Идем к бару. Подходит Олаф (уходит Брюн), говорим с ним до тех пор, пока не подойдет Ольга. Она пригласит инспектора на танец, соглашаемся. Танцуем. Сходит лавина...

3. Говорим с Кайсой, танцуем, идем к бару, говорим с Брюн, выпиваем настойку, Алек и Хинкус уходят. Идем за Алеком в каминный зал, говорим с ним. Сходит лавина...

4. Говорим с Кайсой, танцуем, идем в бар, говорим с Брюн, выпиваем, Алек и Хинкус уходят. Подходит Олаф (уходит Брюн), говорим с ним до тех пор, пока не подойдет Ольга и не пригласит танцевать. Отказываемся. Ольга уходит. Идем к карточному столу, соглашаемся на игру. После выхода из игры сходит лавина...

5. Говорим с Кайсой, танцуем, идем в бар, говорим с Брюн, выпиваем, Алек и Хинкус уходят, быстро уходим за ними. Симоне зовет в бильярдную, идем за ним. Играем на бильярде, выходим из игры. Сходит лавина...

6. Самый, на мой взгляд, забавный вариант. Говорим с Кайсой, танцуем, идем в бар, говорим с Брюн, выпиваем, Алек и Хинкус уходят, подходит Олаф, Брюн уходит. Выпьем с Олафом, поговорим до тех пор, пока не подойдет Ольга. Откажемся с ней танцевать, но пойдем за ней. Идем в ее номер, заходим. Сходит лавина... Мда-а, интересное зрелище.

Image000097.Пока все развлекаются, выходим из столовой, поднимаемся на третий этаж, в радиоузел. Прослушаем на проигрывателе пластинку из номера Брюн. Снимем пластинку, услышим шум работающего радиопередатчика, применим на него лом. Сходит лавина...

Image000108.Говорим с Кайсой, танцуем, выпьем в баре настойки, сходим на танцпол, где должны в это время танцевать Олаф и Ольга. Нас не примут "в хоровод", зато Ольга произнесет ключевую фразу - "Инспектор, вы следующий!" Вернемся к бару, выпьем с подошедшим Олафом, затем распрощаемся с ним. К нам подходит Ольга. Ни в коем случае не говорим с ней, просто применим на мадам ее платок... Смотрим пикантный ролик. Сходит лавина...


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dead Mountaineer's Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность