Primordia
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
Часть III. Башня
Катакомбы
Возвращаемся к Кларити у крана и, поговорив с ней о сестре, узнаем о том, что для проникновения в Башню, нужно узнать пароль. Первую часть кода она нам сообщает, а остальные цифры известны только членам Совета, т.е. Фактору, Мэмориусы и Шпилю. Проходим к Праймеру и от него идем вниз по мостку.
Код Фактора
Канализация
Кларити убивает робота, преграждающего дорогу. В воде слева от моста замечаем парящий мусор и, приблизив его, достаем золотую цепочку и кожаный мусор, коим оказывается наше Евангелие от Человека.
Предметы в воде
Заходим в строение перед нами. Спускаемся в люк в полу и вскрываем монтировкой панель справа от взрывостойких дверей. Кликаем по шестеренкам под панелью и изучаем устройство, состоящее из маленькой шестерни, большой шестерни и ремня. Кликаем по ремню, после чего он распадается в наших руках. Забираем обе шестерни и видим и осматриваем их правой кнопкой мышки в инвентаре, что они проржавели, и их нужно очистить от ржавчины. Открываем карту и отправляемся на улицу.
Улица города
Проходим направо к барной стойке и заводим разговор с Освальдом. Извиняемся за неприятную ситуацию с Рексом, а затем спрашиваем про код Фактора и узнаем о золотой цепочке и монокль. Просим Освальда дать нам монокль и, когда он откажет, обмениваем золотую цепочку на монокль. Теперь вернемся к нашим шестерням, которые можно привести в рабочее состояние разными способами. Рассмотрим их все.
Первый способ: Если у барной стойки стоит маленький робот Рекс, то используем на нем передатчик сигналов и, когда Освальд побежит за Рексом, то оставит банку с маслом на стойке. Кликаем по бару, со столешницы берем записку, а затем забираем со стойки банку с маслом. В инвентаре поочередно комбинируем масло с шестернями.
Второй способ: Если у барной стойки нет Рекса, то скажите Освальду, что видели Рекса недалеко от вокзала. Освальд улетит, и у Вас будет единственная попытка стащить масло с барной стойки.
Третий способ: Слева от Праймера в воде плавают рыбки-подводники, опускаем в лужу шестеренки, тем самым очищаем их от ржавчины.
Вы можете очистить обе шестеренки одним из предложенных способов, но для получения достижения «Мастер на все руки» очистите одну шестеренку одним способов, а вторую соответственно – другим.
Канализация
Движемся в здание, в котором нашли шестерни, спускаемся в люк и приближаем панель, из которой ранее изъяли шестерни. На нижний вал надеваем большую шестеренку, на верхний вал применяем маленькую шестерню, а затем на малую шестерню используем ремень, который достали из-под капота автомобиля вместе с большим двигателем. Видим, как над панелью загорелась кнопка – жмем на нее. Замечаем, как на пол падает диск и подбираем его. Теперь исследуем открывшуюся радиовышку, применяем на нее передатчик сигнала и видим, что нужно ввести код, который мы не знаем. Открываем карту и выбираем локацию «Кран».
Кран
Справа от крана замечаем черепа, насажанные на копья. Приближаем черепа и исследуем каждый из них правой кнопкой мышки, как результат находит череп Лоуренса и забираем его. В инвентаре комбинируем базу данных + считыватель на голову робота и узнаем часть кода – 518. Возвращаемся к радиовышке.
Канализация
Снова применяем передатчик на радиовышку. Видим, что панель ввода кода состоит из четырех цифр, а у нас есть лишь три цифры. Поэтому вводим код либо 0518, либо 5180 – оба кода подходят в к радиовышке.
Код радиовышки
После ввода кода нажимаем желтую кнопку для подтверждения. Заводим разговор с прилетевшим Фактотумом и в разговоре сообщаем сначала о том, что нам нужен код Совета, а затем спрашиваем, что робот хочет получить в обмен на код. Исчерпываем диалог, отдаем роботу голову робота Лоуренса и получаем часть кода. Отрываем достижение «Растопить железное сердце».
Код Мемориуса
Улица города
Выходим на улицу города, проходим налево до компьютерного терминала с вывеской «Info» и нажимаем на терминал. Открывается экран, на который мы применяем монокль Освальда и видим, как цвет экрана стал красным. Наша задача выявить в тексте необычные, отличающиеся от других, слова и ввести их в командную строку. Давайте начнем:
1. Вводим с клавиатуры слово «MEMORIOUS» и нажимаем клавишу «Пробел». В появившемся окне все слова написаны прописными буквами, за исключением одного слова «OBLIQUE»
2. Вводим в командную строку слово «OBLIQUE» и в появившемся тексте выявляем слово «REDLIEN», написанное с ошибкой.
3. Вводим слово «REDLIEN» и обращаем внимание на буквы, с которых начинается каждая строка. Пишем буквы по порядку и получаем слово «ART»
4. Вводим слово «ART» и находим слово, выделенное кавычками «CREATED»
5. Набираем слово «CREATED» и анализируем следующую порцию текста. Выбираем слово «LIES», потому что оно в заголовке написано прописными буквами.
6. Вводим слово «LIES» и в конце текста находим комбинацию цифр 5 – 19 – 3 – 1 – 16 – 5. Открываем английский алфавит и находим буквы, которые соответствуют этим цифрам. Получаем слово «ESCAPE»
Английский алфавит
7. Вводим слово «ESCAPE» и внимательно изучаем следующий предложенный текст. Замечаем то, что некоторые буквы заглавные. Выписываем эти буквы и получаем словосочетание «FIRST LETTERS» (первые буквы). Теперь где-нибудь на листочке выписываем все команды, которые мы нашли в тексте и ввели в терминал со 2 по 7 пункты, а именно:
Oblique
Redlien
Art
Created
Lies
Escape
По выделенным красным буквам Вы уже, наверное, догадались о том, что они образуют следующую команду «ORACLE» - вводим её.
Общаемся с Мементо, спрашиваем у него код Совета и получаем его. За решение головоломки с терминалом получаем достижение «Говорящий с призраками».
Код Шпиля
Улица города
Идем направо к перекрестку, где отдаем Леопольду Евангелие от человека. Получаем оставшуюся часть кода. За возвращение Библии роботу получаем достижение «Хранить веру».
Определение кода
Итак, у нас есть четыре части кода и сейчас нам нужно определиться: будем самостоятельно вычислять код или возложим эту обязанность на Праймера. Спускаемся в канализацию.
Канализация
Спешим направо к Праймеру, отдаем роботу диск, который на деле оказался медалью, и выбираем вариант определения кода.
Вариант 1: Самостоятельное определение кода. Выписываем полученные части кода
Часть Кларити: 03067 – 440 – 26
Часть Леопольда: 0248 – 102
Часть Фактора: 7510 – 4803
Часть Шпиля: 02 – 675 – 4024
Сейчас нам предстоит все группы цифр состыковать по принципу игры в домино так, чтобы каждая группа цифр начиналась с двух последних цифр предыдущей группы. Решение показано ниже.
Код к башне
Получаем 16-тизначный код: 4402480306751026.
Вариант 2. Просим Праймера определить код, и получаем готовое решение.
Открываем карту и отправляемся к башне.
Башня
Щелкаем по консоли справа от ворот и вводим код 4402480306751026. Код можно вводить с помощью кнопок на экране, а можно с клавиатуры. Подтверждаем ввод кода нажатием клавиши «ENT».
Код башни
Если Вы самостоятельно определили код башни, то сейчас получите достижение «Сезам, откройся».
МетроРазум
Заходим в башню и вызываем лифт, нажав на кнопку справа. Внутри кабины лифта поворачиваем циферблат и едем наверх в палату Совета, где общаемся с МетроРазумом и после короткого боя оказываемся у подножья башни. Открываем карту и выбираем «Станцию».
Станция метро
Идем направо и спускаемся в метро, где изучаем карту метро. Осматриваем обозначенные станции местного метрополитена, а на месте станции Каллиопа обнаруживаем кнопку, нажав которую, открываем тайный проход.
Карта метро
Спешим в открывшуюся дверь, проходим налево до двери и, попытавшись её открыть, понимаем, что она заперта. Открываем карту и отправляемся к зданию суда.
Здание суда
С помощью монтировки достаем руку робота из-под завала. Снова открываем карту и возвращаемся на станцию метро.
Метро
Спускаемся в метро и через тайный проход спешим к запертой двери. Перед дверью лежит кабель – перерезаем его с помощью плазменной горелки. Заходим в дверь и наблюдаем, как Горацио разбиваем циклы МетроРазума. Когда управление вновь к нам вернется, тогда подбираем вылетевший из МетроРазума чип данных, а из мертвого Криспина достаем матрицу. Если возьмете сейчас матрицу Криспина, то в финале сможете его воскресить. В инвентаре комбинируем найденный чип данных с дешифратором, а затем чип вставляем в базу данных. За восстановление историю Горацию получаем достижение «Запахи гнилого эклера». Карта не работает, поэтому возвращаемся в башню своим ходом.
Башня
Заходим в башню, поднимаемся на лифте и отправляемся в палату Совета. Далее идет развилка сюжета, влияющая на итог игры.
Финал 1. В разговоре с МетроРазумом выберите вариант ответа «Мне нужно об этом подумать» - так мы выиграем время. В инвентаре вставляем вирус (бывший чип данных) в передатчик сигналов, а передатчик с вирусом применяем на Скрапера – убиваем Скрапера. Получаем достижение «Я говорил тебе остановиться». Если в финале Истово-Верущий, Праймер и 187-ой роботы останутся живы, то дополнительно открываем достижение «Три мушкетера». Смотрим финальный видеоролик.
Финал 2. В разговоре с МетроРазумом выбираем фразу «Хорошо, я присоединяюсь к тебе». Получаем достижение «Сопротивление бесполезно».
Финал 3. В разговоре с МетроРазумом выбираем фразу «Я ни за что не присоединюсь к тебе». Получаем достижение «Жить свободным или умри».
Финал 4. В разговоре с МетроРазумом выберите вариант ответа «Мне нужно об этом подумать». Подбираем голову Кларити – в этом случае она останется жива. Затем на энергоядро применяем плазменную горелку, а после соглашаемся уйти. Получаем достижение «Энергии через край».
Финал 5. Аналогичные действия, как и в четвертом финале, но в конце отказываемся уйти, и взрываем башню. Получаем достижение «Я не блефую».
Финал 6. В разговоре с МетроРазумом выберите вариант ответа «Мне нужно об этом подумать». Идем в правый проход, поднимаемся по рельсам вверх и подходим к правому краю башни – прыгаем. Получаем достижение «Я всегда мечтал летать».
Финал 7. В разговоре с МетроРазумом выберите вариант ответа «Мне нужно об этом подумать». Идем в правый проход и поднимаемся по рельсам вверх и передатчик с вирусом применяем на радио. Получаем достижение «Танатос».
Татьяна Диаманди
- Страница 4 из 4