Goin' Downtown
Нью-Йорк 2072. Смерть в большом городе

Прохождение игры



Управление

Управление в игре стандартное: нажатием левой кнопки мышки мы задаем направление движения герою. Левой кнопкой мы выбираем и предметы в инвентаре, а для получения более подробной информации о предмете в инвентаре необходимо нажать на него правой кнопкой мышки. В игре существует система подсказок. Для этого заходим в дневник Джеймса, и там нажимаем на квадратики, которые соответствуют трем стадиям подсказок.

Прохождение

Придя в себе после неутешительных мыслей, осматриваем свою комнатку: фотографии жены Анны, себя, любимого, на байке. Подходим к шкафу слева. Итак, что мы имеем: микроволновая печь, шкафчик, мусоропровод. Немного правее берем чашку и наливаем в нее воду из-под крана. Сходим на всякий случай в туалет, вдруг путь не близкий нас ждет. Слышим взрывы на улице, надо будет выяснить, что там происходит. Подходим к голографическому экрану, нажимаем на консоль связи – компад не работает, у него перебит кабель. На стене, справа от кровати, замечаем денежную машину. Распечатываем на этой машинке пару тысяч и выходим на улицу. На другой стороне дороги замечаем девушку, которая находится без сознания. Помогаем ей подняться, и отводим её к себе домой. Прекрасной незнакомке надо отдохнуть, поэтому мы сразу же раскладываем кровать, затем даем ей чашку с водой. В беседе с девушкой узнаем, что её зовут Роуз и она практически ничего не помнит. Укладываем Роуз спать, а сами садимся на краешек кровати.

Проснувшись от воя полицейских сирен, мы обнаруживаем отсутствие нашей гостьи. Открытое окно наводит нас на дурные мысли. Хватаем дамскую сумочку с пола и выбегаем на улицу. Видим тело, накрытое простыней, разговариваем с Изабель, убеждаем её позвонить шефу с просьбой, не закрывать это дело – тщетно. Подходим к красной машине и общаемся с парамедиком, выясняем, что на первый взгляд – это обычное самоубийство. Подходим к трупу и приподнимаем простынку – сомнений нет, это тело Роуз. Для дальнейшего расследования нам необходимо взглянуть на дело Роуз в базе данных полиции. А для этого необходимо починить компад, точнее, надо найти неповрежденный кабель. Садимся на свой байк, и мчимся на нем в полицейский участок.

По прибытии в участок, осматриваем рабочее место, берем со своего стола стилус. Проходим к столу Эдварда, которого сейчас нет на месте. Разговариваем с Изабель, она сердится на нас из-за нагоняя от начальства, надо будет её задобрить. В инвентаре нажимаем на сумочку и достаем из нее фотографии Роуз с собачкой и золотую пластинку. Переключаемся на ночной режим и пытаемся выпросить у Эдварда новый кабель для компада, но в наличии таковых не имеется. Замечаем на столе Изабель необходимый нам кабель, но просто так взять мы его не можем – шеф увидит. Идем к штабелю ящиков и двигаем его к Эдварду поближе. Берем неповрежденный кабель, а свой, перебитый кабель, кладем на стол. Соединяем кабель и компад, применяем компад на консоль связи. В появившемся окошке выбираем ответы: «посмотреть базу данных», затем «дело Роуз». Изучаем базы данных на всех появившихся персонажей. Не густо!

Отправляемся в бар Жирдяя Фрэнка, разговариваем с хозяином бара. Он знает Роуз и согласен нам рассказать парочку интересных историй, но для этого нам необходимо измерить токсины в бутылках текилы. Отправляемся в полицейскую лабораторию, отдаем Саймону на проверку электрошокер. Пока Саймон занимается проверкой, мы подходим к консоли связи и звоним в эскорт услуг и оставляем на автоответчике просьбу перезвонить. Звонок не заставил долго себя ждать. Когда Саймон отвечает на звонок, быстро подходим к шкафчику с инструментами, берем измеритель токсинов и дротики. Забираем шокер и отправляемся в бар к Фрэнку. Применяем прибор для измерения токсинов на бутылках, стоящих на стойке бара. В одной из бутылок мы обнаружим синильную кислоту. Посоветуем Жирдяю вылить все его запасы рома и расспрашиваем Фрэнка о девушке Роуз. Для получения более подробной информации о Роуз отправляемся на аллею Любви к проститутке Кейт-Алабама. Выбираем на карте «Район красных фонарей».

Без труда отыскиваем Кейт-Алабама, стоящую за правым углом дома. После недолгого разговора, девушка соглашается рассказать нам о Кейт, но за это просит 1,5 штуки баксов. После того, как королеву панели скрутит приступ ломки, мы заботливо относим девушку наверх и спускаемся на улицу. Подходим к консоли связи, звоним своей сестре Патриции. От нее узнаем, как можно привести проститутку в чувство. Для этого нам необходимо раздобыть магний и Диазепам-Q. Отправляемся в полицейскую лабораторию и спрашиваем у Саймона Диазепам-Q. Они у него есть, но он нам их даст, только если мы вызовем девочку из эскорт-услуг. В чем проблема – вызываем. Сообщаем Саймону, что девушка скоро приедет, и забираем таблетки. Отправляемся к себе домой на 210 улицу. В квартире на правой стене нажимаем на кибермеда. Жалуемся нашему электронному доктору на судороги в ноге и получаем таблетки магния. Спешим к проститутке Кейт-Алабама, заставляем её принять таблетки. Когда она придет в себя, расспрашиваем её о Роуз, а за дополнительные 500 баксов получаем адрес.

Садимся на байк и едем в квартиру Роуз. После тщательного осмотра комнаты, замечаем тайную нишу у подножия статуи, применяем на статуе золотую пластинку из сумочки Роуз. Заходим в тайную комнату и рассматриваем фотографию симпатичного блондина. Получаем удар по голове и отключаемся.

Придя в себя, мы оказываемся связанными в каком-то неизвестном месте. Раскачивая стул, падаем на пол, на весь этот шум прибегает Хан. Когда ему позвонят, и он уйдет, подходим в горячей трубе, находящейся на стене слева. В инвентаре выбираем стул и применяем его на трубу, пар оказывается очень горячим. Подходим к правой стене, с полок прихватываем проволоку. Затем идем к шкафчикам и проволокой открываем их. Из шкафчиков мы должны взять дрель на батарейках и перчатки. Еще раз подходим к горячей трубе, надеваем перчатки и подставляем руки к пару, наконец-то наши рученьки свободны! С пола поднимаем металлическую трубку, ящик с инструментами и лестницу. В правой части комнаты замечаем воздуховод, вот через него мы и будем сматываться. Берем ящик с инструментами, грохаем его о ветхую стену, поднимаем с пола переходник, плоскогубцы и паяльник. В инвентаре комбинируем дрель и переходник. Затем, с помощью плоскогубцев, достаем из водостока коронку и насаживаем её на дрель. Подставляем лестницу к вентиляционной шахте (для этого нажмите лестницей на шахту). Забираемся на лестницу и осматриваем решетку, она крепко привинчена. Откручиваем шурупы дрелью и залезаем в шахту.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Goin' Downtown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность