Eleusis

Прохождение игры



Тайное жилище

Шагаем по тропинке до деревянного забора, открываем калитку и проходим во двор. Движемся к входной двери дома и, осмотрев её, видим, что на двери висячий замок. Идем направо к туалету, открываем дверь и с сиденья снимаем шифер. В отверстие туалета опускаем магнит на проводе и извлекаем ключ. Автосохранение. Выходим из туалета, открываем найденным ключом входную дверь и заходим в дом. Автосохранение. Поворачиваемся налево и из угла берем лопату. Продолжаем исследовать комнату: подходим к печке, присаживаемся и открываем нижний отсек – герой берет горстку пепла. Переходим к кровати, открываем сундук слева от нее и достаем дневник. Щелкаем по страницам для того, чтобы начать читать дневник иностранца. После прочтение уберите книгу в сундук, кликнув по пространству вне книги. Из дневника узнаем историю о беременной женщине и её мужчине, которого в итоге похоронили за пределами кладбища – это очень важная информация. Также узнаем о ритуалах, братстве и тайном проходе в пещеру.

Теперь, когда мы имеем представление о происходящем, у нас возникает желание узнать больше подробностей о братьях и ритуалах. Выходим из дома, следуем за забор и сворачиваем направо к огромному бревну. Щелкаем по бревну, тем самым скидываем его с возвышения и по импровизированному мостику спускаемся вниз.

Кладбище

Бежим на кладбище, но не заходим на его территорию, а обходим забор кладбище слева – мы ищем могилу мужчины, о котором писал иностранец в своем дневнике. Немного не доходя до левого дальнего угла забора кладбища, замечаем светлый, не заросший травой, участок земли – это и есть могила. Раскапываем насыпь лопатой, обыскиваем труп и находим ржавый ключ. Автосохранение. Покидаем кладбище и возвращаемся в деревню.

Вилла мэра

В саму деревню не заходим, а движемся по тропинке на краю деревни, оставляя дома по правую руку. Дойдя до последнего дома, поднимаемся вверх по тропинке до мертвого дерева, а оттуда спешим направо к воротам, которые отпираем ржавым ключом. Идем к дому, пытаемся его открыть – заперт. Обходим особняк слева и посещаем незапертый сарай. Слева на мешке находим и забираем плоскогубцы - покидаем сарай. Обходим дом с правой стороны, замечаем велосипед и, применив на него плоскогубцы, вынимаем две спицы из колеса. Следуем за дом, где герой уловит приятный запах. Подходим к единственной грядке, находим мяту в горшочке и срываем её. Идем к задней стене сарая и видим, что бочки и канистры, стоящие около сарая, образуют лесенку. Прыгаем по объектам и оказываемся на крыше сарая. Видим, что левое окно особняка открыто, и решаем через него забраться в дом. На крыше замечаем доску, сдвигаем её к открытому окну и по доске пробираемся в дом. Автосохранение.

Покидаем ванную комнату, исследуем второй этаж, на котором расположены две спальни, ванная комната и небольшой балкон. Заходим в спальню около лестницы, движемся к кровати из прикроватной тумбы достаем жидкость для заправки зажигалок. Покидаем спальню, спускаемся на первый этаж и подходим к камину. Из ступки на камине достаем пестик. Спокойно – это всего лишь ветер! На первом этаже всего две комнаты: кухня и кабинет. Отправляемся на кухню, где из раковины достаем пустую бутылку. Пытаемся открыть кабинет, который оказывается запертым, но нам в голову приходит мысль взломать замок. Следуем к входной двери, поворачиваем ключ в замке и выбираем на улицу.

Дом кузнеца

Отправляемся в дом кузнеца, вставляем велосипедные спицы в тиски на столе и плоскогубцами сгибаем их – получаем первоклассные отмычки. Возвращаемся на виллу мэра. Автосохранение.

Вилла

Спешим в дом к кабинету и отпираем его, предварительно применив отмычки на дверь. Автосохранение.

Подходим к столу и берем с него карту, которая теперь доступна при нажатии клавиши «М». Автосохранение. Открываем книгу, лежащую на столе, и читаем статью про Тифона (получеловек-полузмея, которому поклоняется братство). Открываем средний ящик стола, находим и читаем письмо, в котором рассказывается о священном храме. Открываем левый выдвижной ящик стола и находим в нем ключ от храма. Теперь переходим к исследованию книжных шкафов. Со средней полки левого шкафа берем зеленую книгу и читаем её, со средней полки правого шкафа берем коричневую книгу. Давайте подведем итог прочитанной информации. Мы должны попасть в храм, но в него может зайти только тот, кто прошел обряд посвящения. Для того, чтобы пройти обряд посвящения, нужно выпить чаю с психотропными веществами (выбираем второй способ из книги). Рецепт чая: пшено с плесенью перемешать с золой, затем добавить воды и в конце мяты. Покидаем виллу.

Храм

Отправляемся в сторону дома кузнеца, но на последней развилке не сворачиваем направо – а бежим прямо. Оказавшись перед калиткой, отпираем её последним найденным ключом и поднимаемся по ступенькам. Автосохранение.

Поднявшись по ступенькам, бежим по тропинке до ступенек из бревен, но не поднимаемся по ним, а сворачиваем на тропинку слева. Вскоре мы увидим перед собой сарай – заходим внутрь и из открытого мешка берем пшено с плесенью. Автосохранение. Слышим чье-то рычание и быстро возвращаемся к ступенькам из бревен. Поднимаемся по бревнам вверх до храма, исследуем каменный столб с отверстием. Войти в храм мы не можем, поэтому возвращаемся на деревенскую площадь.

Деревня

У правой стены расположены фонтанчики с питьевой водой, набираем в пустую бутылку воду, и спешим на виллу. Автосохранение.

Вилла

Заходим в дом, идем на кухню и обнаруживаем деревянную миску слева от раковины. Согласно рецепту из книги помещаем в миску пшено с плесенью и пестиком размалываем его. Добавляем в миску горстку золы, заливаем водой и добавляем мяты. Наш герой разу выпьет зелье и его сознание затуманится. Автосохранение.

Амфитеатр

Бежим в сторону моста, пропускаем поворот к дому кузнеца и следуем прямо. На следующей развилке сворачиваем налево к скале и поднимаемся по каменным ступенькам. Видим светящегося монаха, что-то прячущего между ступенек. Идем к ступенькам, замечаем куст и справа от него нащупываем активную ступеньку, под которой находим горелку.

11

Активная ступенька

Как только мы найдем горелку, действия чая прекращается. Возвращаемся к храму.

Храм

В каменный столб перед храмом вставляем горелку, в горелку заливаем жидкость для заправки зажигалок и поджигаем горелку спичками. Как только мы это сделаем, двери храма откроются – заходим внутрь. Проходим вперед, осматриваем сундук и обходим его с левой стороны. На полу находим и берем пентаграмму. Герой автоматически прикладывает пентаграмму к карте, открываем её, нажав клавишу «М». Кликаем по одному из концов пентаграммы и узнаем пять мест, на которые она указывает, а именно:

  1. За тайным жилищем
  2. Над амфитеатром
  3. У водопада
  4. По пути к входу в деревню
  5. За пределами виллы

Вероятно, мы должны обойти все эти места и что-то там найти.

Тайное жилище

Бежим через мост к тайному жилищу и взбираемся к нему по бревну, которое мы скинули в прошлое свое посещение. Обходим дом с левой стороны и идем вперед до упора. Оказавшись перед скалой, сворачиваем налево и через несколько шагов находим небольшой участок светлой почвы. Лопатой раскапываем насыпь и находим первую часть диска. Автосохранение.

Амфитеатр

Смешим к амфитеатру, где поднимаемся по ступенькам к дереву, растущему чуть правее куста, на который мы ориентировались прошлый раз.

13

Дерево

Под деревом находим насыпь, раскапываем её лопатой и получаем вторую часть диска. Автосохранение.

Деревня

Теперь спешим к арке, через которую мы попали в деревню. Покидаем деревню и направляемся в сторону дороги. Вскоре по левую сторону от нас заметим колодец и стол для пикника, в этом месте подходим вплотную к скале слева и идем вверх до огромного валуна – перед валуном замечаем насыпь. Раскапываем землю лопатой и находим третью часть диска. Автосохранение.

Водопад

Теперь возвращаемся в деревню, идем к винному погребу, а оттуда спускаемся к реке. Движемся по берегу против течения до водопада. Дойдя до водопада, сворачиваем направо и идем воль скалы – вскоре мы увидим насыпь. Раскапываем холмик и находим четвертую часть диска. Автосохранение.

Вилла

Подходим к воротам виллы, но не заходим на её территорию. Бежим вдоль забора слева, затем сворачиваем направо и движемся до огромного валуна, перед которым обнаруживаем насыпь. Раскопав холмик, находим последнюю пятую часть диска. Автосохранение.

Храм

Вставляем в крышку сундука пять частей диска, поднимаем крышку и забираем священный объект, который может помешать проведению ритуала. На выходе из храма замечаем брата и прячемся, а затем бьем по мужчину лопатой по голове. Обыскиваем брата, находим ключ и спешим на деревенскую площадь. Автосохранение.

Церковь

Поднимаемся по ступенькам к церкви, ключом отпираем дверь и заходим внутрь. Автосохранение. Проходим к алтарю, присаживаемся и сдвигаем алтарь в сторону. Обнаружив люк, откручиваем крышку люка отверткой и спускаемся по лестнице вниз.

Глава III. Пробуждение

Катакомбы

Спустившись по лестнице, слышим, как кто-то закрыл крышку люка и вернул алтарь на место. Идем по туннелю до упора, видим кирпичную стену, а под ней знак. Сворачиваем к саркофагу слева. Сдвигаем плиту, заглядываем в саркофаг и достаем деревянный посох. Возвращаемся к кирпичной стене и разбиваем её деревянным посохом, после чего следуем в образовавшийся проход. Автосохранение.

Идем вперед и вскоре слышим грохот, незамедлительно нажимаем клавишу «Shift» и бежим без оглядки. По пути внимательно смотрим под ноги – нам попадутся три ямы, которые нужно перепрыгнуть, нажав клавишу «Пробел». Если Вы не перепрыгните, то погибнете. Добежав до конца туннеля, наш герой самостоятельно закрывает проход. Автосохранение.

Финал

Движемся по пещере вперед, а затем сворачиваем налево к алтарю, где находим рясу и переодеваемся в нее. Продолжаем идти по пещере и вскоре выходим в зал с другими братьями. Среди членов братства замечаем девушку, которая прежде была заперта в хижине. Говорим с ней и узнаем о том, кем была наша мать. Автосохранение. Здесь нам предстоит сделать выбор.

Вариант 1. Бросаем в пропасть священный объект. Теперь нам нужно быстро покинуть пещеру, пока все в ней не обвалилось. Бежим налево и видим, как падает колонна и пробивает отверстие в стене. Запрыгиваем на колонную, используя клавишу «Пробел», а затем наклоняемся (клавиша «Shift») и пробираем в отверстие. Спешим по тоннелю и выбираемся наружу. Идем прямо к дороге.

Вариант 2. Прыгаем в пропасть.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность