Dracula 4: The Shadow of the Dragon

Прохождение игры



Глава II. Стамбул

Прибытие

Отель

Оказавшись в номере отеля, слышим телефонный звонок и идем к кровати, где на прикроватной тумбе замечаем телефон и отвечаем на звонок. Это администратор с ресепшена, сообщающий о посылке, которую они положили нам на стол. Возвращаемся к столу. Ножом вскрываем посылку и достаем из нее таблетки и камеру. Читаем письмо, в котором наш сотрудник Джерри сообщает о содержимом посылки. Выходим из номера.

Проникновение в дом

Дом Янека

Автоматически оказываемся перед дверью в жилище Янека. Приоткрываем дверь и проходим внутрь. Осматриваемся, щелкаем по активной точке в помещении и замечаем картину «Лилит». Приходит Янек и в весьма недружелюбной форме выпроваживает нас на улицу, сославшись на то, что ему нужно срочно уехать.

Если вы стремитесь получить достижение «Дипломат», то выберите реплики:

- Apology (Извиниться)

- Frieden (Фридан)

- Avoidthequestion (Избежать вопроса)

Достижение никак не повлияет на ход прохождения, мы все равно окажемся на улице.

Оказавшись в проулке, решаем дождаться, когда Янек уедет, и пробраться в его жилище, но для этого нужно найти место, где можно было бы спрятаться. Сдвигаем контейнер перед нами, открываем дверь и проходим в помещение. Осматриваемся, со стола берем веревку, отмычку и пассатижи. Разворачиваемся и с бочки подбираем металлическую полосу. Металлическую полоску используем на пассатижи в инвентаре и получаем инструмент (+2=208). Выглядываем в окно слева от двери и видим, как Янек покидает свое жилище. Выходим на улицу и кликаем по двери, тем самым приближаем замок двери. Отмычка и инструмент автоматически вставляются в замочную скважину. На отмычки есть пять зубцов, на которые мы будем ориентироваться при взломе замка. Наша задача, вставляя отмычку в замок на разную глубину, опустить инструмент вниз – в этом случае замок откроется. Нумерацию зубцов на отмычки примем слева направо.

Действуем так:

Вставляем отмычку в замок до четвертого зубца и опускаем инструмент вниз, насколько это возможно

27

Вставляем отмычку до первого зубца и снова опускаем инструмент

28

Вставляем отмычку до пятого зубца – опускаем инструмент

29

Вставляем отмычку до второго зубца и опускаем инструмент

30

Чуть сдвигаем отмычку до третьего зубца и опускаем инструмент

31

Замок открывается. (+15=223) Получаем достижение «Опытный взломщик».

Поиск картин

Первый этаж

Проходим внутрь, разворачиваемся и включаем свет. Движемся в правый угол комнаты, осматриваем мольберт и картину, холст которой полностью закрашен красной краской, а краска-то свежая! Оборачиваемся и со стола берем растворитель краски и губку. В инвентаре наносим растворитель на губку (+2=225) и, применив губку на полотно, проявляем картину. (+5=230) Видим, что перед нами картина из коллекции Вамбери, и фотографируем её. (+3=233) Теперь идем к кукольному театру на стене, поворачиваем поочередно все ключики на нижней панели, как результат ломаем куклу. Подбираем сломанную игрушку, идем к входной двери и нажимаем на нишу между дверью и лестницей на второй этаж. Сейчас нам нужно нарисовать на картоне руку куклы, которую мы благополучно сломали, вырезать её и пристроить обратно к игрушке. Первое, что надо сделать – это определить цвета, которыми рисовать куклу. Открываем инвентарь и видим, что рукав куклы оранжевый, а окантовка – синяя. Из предложенного набора инструментов выбираем кисть и макаем её в синюю краску, после чего применяем кисть на окантовку. Смываем синюю краску с кисти, опустив её в миску с водой. Теперь кисть макаем в желтую краску, а затем в красную – получаем оранжевый цвет, которым раскрашиваем рукав. Если Вы ошиблись, то можете тряпочкой стереть краску с детали куклы. Выбираем нож, наводим курсор мышки на любой край руки и, не отпуская кнопки, обводим всю руку. Если вы сильно отклонитесь от траектории, то результат сбросится, а вам придется начать сначала. (+10=243)

32

Получаем достижение «Уверенная рука».

Замкнув контур, вырезаем деталь куклы и соединяем её в инвентаре с игрушкой. (+2=245)

Второй этаж

Убираем нишу перед лестницей и поднимаемся на второй этаж. Проходим к кровати и кликаем по ларцу слева от кровати. Суть головоломки проста: вращая диски, сопоставить рисунок. Смотрим на центральный круг и запоминаем расположение разноцветных лепестков, которые указывают на цвет сердцевин цветов на других дисках. Вращаем внешний диск так, чтобы цвета на ближнем к центру круге совпали с центральным кругом. А затем поворачиваем оставшийся третий круг. Правильно расположение обозначено на скриншоте. (+10=255)

33

Из открывшейся ниши достаем крюк и витамины.

Первый этаж

Спускаемся к кукольному театру и возвращаем отремонтированную куклу на место.

Осматриваем кукольный театр и определяем свою задачу: нам нужно сделать так, чтобы мальчик с ключом смог пройти к коробке с замком под воздушным шаром и открыть её. Сложность в том, что замочная скважина открыта только днем, а ночью спрятана за листьями. Днем из мешка музыканта показывается маленькая змейка, а ночью выскакивает чудовище, которое глотает мужчину перед коробкой. Вот нам и предстоит вычислить такой момент, когда все условия будут выполняться.

Алгоритм решения:

34

- Поворачиваем ключ 5

- Быстро поворачиваем ключ 6 – солнце перелетает на другую сторону, и наступает ночь

- Нажимаем на ключ 2, тем самым отвязываем воздушный шар

- Щелкаем по ключу 4. Выпрыгивает чудовище и проглатывает мужчину над ключом 2

- Быстро поворачиваем ключ 1. Шар улетает и толкает Луну, которая перемещается в правую часть сцены – наступает день, листочки около коробки распрямляются, а замочная скважина становится доступной.

- Быстро поворачиваем ключ 3. Паренек добегает до коробки и открывает её ключом. (+15=270)

Если вы быстро справитесь с заданием, то получите достижение «Кукловод».

Заходим в открывшуюся кладовую комнату, где с коробки берем деревянную палку, а после фотографируем картину. (+5=275) В инвентаре комбинируем крюк с деревянной палкой. (+2=277)

Чердак

Поднимаемся на второй этаж, где в левом углу комнаты под потолком замечаем люк. Цепляем крышку крюком на деревянной палке из инвентаря и опускаем складную лестницу, по которой поднимаемся на чердак. (+3=280) Берем все, что плохо лежит, а именно: отвертку на коробке и веревку на стене справа от люка. Поворачиваемся к статуе и перед ней замечаем коробку, в которой, судя по упаковке музея Метрополь, скорее всего, находится картина – забираем коробку. Отодвигаем ширму и обнаруживаем за ней труп мужчины. Изучаем запястье жертвы и видим на нем татуировку дракона, снова осматриваем труп, а затем фотографируем его. (+3=283) При съемке наклоните немного камеру так, чтобы тело жертвы было в фокусе. Для того, чтобы наклонить камеру, зажмите кнопку мышки и потяните вниз. Слышим шаги, раздающиеся снизу, и быстро поднимаем лестницу, потянув за веревочку. Разворачиваемся к окну и исследуем его – окна заперто на кодовый замок, но у нас нет времени его вскрывать. А потому отверткой откручиваем шурупы слева от замка и выходим из приближения. В инвентаре комбинируем веревочную лестницу и веревку, (+2=285) а затем кидаем лестницу в открытое окно – выбираемся наружу.

Портрет Дракулы

Отель

Добираемся до телефона, звоним сначала в полицию, а затем в музей. После разговора с боссом, подходим к картине и нажимаем на нее. Открывается головоломка, по принципу работы идентичная японским кроссвордам, только вместо цифр здесь прямоугольники. Решение предоставлено ниже. (+15=300)

36

После решения головоломки Эллен достает портрет графа Дракулы. Смотрим финальный видеоролик. За набранные 300 очков получаем достижение "300!!". За окончание игры получаем достижение "The End". Осталось одно достижение, которое можно получить уже после финальных титров. Выходим в главное меню игры, переходим во раздел "Options" и выбираем "Credits". Просмотрев титры до конца, получаем последнее достижение "Thank you".

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula 4: The Shadow of the Dragon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность