Jack Keane 2: The Fire Within

Прохождение игры



Бой

Возвращаемся к вождю Акиму и выходим на бой. За неявку на бой бойца профессора дисквалифицируют, а нам достается новый соперник – Като. Независимо от наших действий, Джек проигрывает бой. Аким намекает нам, что у Като есть секретный прием. Поднимаемся к вождю, говорим с ним о приеме и выясняем, что он готов нас обучить в обмен на автомобиль Карла. Спускаемся к Карлу, спрашиваем о Карлмобиле и узнаем, что инженер готов отдать свой автомобиль только тогда, когда он узнает, как устроен и работает дирижабль.

Дирижабль

Отправляемся на место крушения дирижабля. Сейчас наша задача поймать дрессированную обезьянку. Осматриваем крылья дирижабля и обращаем внимание на подвижные закрылки на крыльях. Идем к упавшему крылу, на котором сидит обезьяна, и замечаем, что если встать на правый закрылок – начинает двигаться левый закрылок. Если у вас дрессированная обезьяна сейчас сидит на крыле, то подойдите к ней и прогоните в тень. Далее следуем так:

- Общаемся с Карлом и просим его встать на большое крыло дирижабля (3 реплика).

- Подходим к Карлу, стоящему на верхушке большого крыла, и видим, как крыло опускается под тяжестью двух тел.

- Просим Карла перейти в тень (3 реплика). Обезьяна перебегает на соседнее крыло.

- Теперь идем к обезьяне, после чего она перебегает на большое крыло. Встаем на правый подкрылок и видим, как обезьяна летит в песок.

Бежим к упавшей обезьяне и на выемку в песке, образовавшуюся от падения животного, ставим пустой чемодан. Сейчас нам предстоит заново проделать все шаги и «запустить» обезьяну прямиком в чемодан. Продолжаем операцию «обезьяна» и повторяем все вышеописанные действия. В результате обезьяна падает в чемодан, забираем его и возвращаемся в деревню.

Поднимаемся к дирижаблю по веревочной лестнице, как делали это тогда, когда срывали листья растения с красными краями. На открытые чемоданы применяем чемодан с обезьяной и наблюдаем сцену, в которой животное с пистолетом распугивает Терри, и он уходит. Спускаемся к Карлу и сообщаем ему, что путь к работающему дирижаблю свободен. Инженер изучает устройство корабля, а после разрешает отдать свой автомобиль вождю.

Бой

Спешим к вождю, обучаемся новому приему и выходим на поединок. Выше в прохождении описывалась взаимосвязь всех приемов – следуем вышеописанной инструкции, применяем новый прием «Brush Hunter’s whirl» и побеждаем соперника. Забрав маску чемпиона, покидаем арену и переходим к приготовлению к экспедиции.

Восхождение

Подходим к Мале и пытаемся купить у нее зимнее снаряжение. Попытка оказывается неудачной, так как женщина вступила в компанию Умбати и получила запрет на продажу Джеку чего-либо. Идем в левую нижнюю часть экрана и оказываемся перед хижиной с обезьяной – заходим внутрь и беспрепятственно забираем зимнее снаряжение. Взять снаряжение нам удалось, потому что Джек в маске, и обезьяна его не признала. Возвращаемся на арену и идем по дороге в задней части арены. Карл решает остаться на берегу и ждать, когда привезут детали для дирижабля, а мы в окружении прекрасных девушек отправляемся в экспедицию.

В инвентаре автоматически оказываются колышки для льда, веревка, запал и фляга. Здесь я рекомендую вам сохраниться. Проходим вверх по дорожке, вскоре дамы заведут разговор. В инвентаре применяем нож на теплую одежду и решаем, кому именно отдать один комплект одежды Еве или Аманде. Как вы уже, наверное, догадались, от вашего выбора зависит не только окончание игры, но и дальнейшие действия в прохождении.

Если Вы выбрали Еву, то Аманда возвращается в деревню. Идем налево до камней со знаками, взбираемся по ним вверх и продолжаем путь до ледяной стены – поднимаемся по ней и движемся до веревочного моста. Проходим по мосту на правую сторону, уговариваем Еву перейти мост, и наблюдаем, как рушится мост. Еве при этом удается выбраться на левую сторону, но мы оказываемся по разные стороны пропасти. В правом нижнем углу экрана появляется иконки игроков, означающие, что доступно переключение управление между персонажами. Передает управление девушке.

Играем за Еву

Перекидываем Джеку штативы и порошкообразный магний. Переключаем управление.

Играем за Джека

Движемся направо и по каменным блокам взбираемся вверх к ледяной стене. В стену вставляем колышек для льда и забиваем его молотком. Вбиваем в стену еще один колышек для льда. В инвентаре применяем нож на штативы и получаем ножки штативов. Ножку штатива вставляем в колышки и поднимаемся на одну ступеньку выше к замерзшему путешественнику. Слева от трупа в ледяной стене уже вбиты колышки, но они заледенели. Применяем на ледяные колышки сначала порошкообразный магний, а затем поджигаем их запалом. В трещину ледяной стены вставляем оставшийся колышек, применяем на колышки ножку штатива и выбираемся вверх. Движемся налево к большому камню с рунами, накидываем на камень веревку и зовем Еву. Переключаем управление.

Играем за Еву

Идем налево до каменных блоков, взбираемся по ним и движемся направо. Поднимаемся на очередной блок, замечаем веревку и взбираемся по ней вверх.

Играем за Джека

Джек падает, в результате оба наших героя повисли на веревке над пропастью. Достаем последнюю ножку штатива, вставляем её в расщелину слева от Джека и выбираемся на поверхность.

Если Вы выбрали Аманду, то Ева возвращается в деревню. Проходим налево к каменным блокам, взбираемся по ним и проходим направо к ледяной стене. Поднимаемся по стене к веревочному мосту и проходим по нему направо. Видим, как рушится мост, когда Аманда пытается по нему пройти. В правом нижнем углу экрана появляется иконки игроков, означающие, что доступно переключение управление между персонажами. Перекидываем Аманде запал, веревку, колышки для льда, сигнальную ракету и молоток. Переключаем управление.

Играем за Аманду

Проходим налево до упора, поднимаемся вверх по блокам и движемся направо до камня. Поднимаемся на камень. В инвентаре привязываем веревку к колышку для льда, а затем применяем веревку с колышком на сигнальную ракету. Теперь комбинируем колышки с ружьем, тем самым стреляем в камень с рунами на вершине и крепим к нему веревку. Поднимаемся по веревке вверх, перекидываем веревку в сторону Джека и велим ему подниматься. Переключаем управление.

Играем за Джека

Проходим пару шагов направо и поднимаемся вверх к веревке, по которой поднимаемся вверх к Аманде. Девушка срывается и падает в расщелину. Сейчас нам предстоит поговорить с Амандой и в разговоре выбрать правильные реплики для того, чтобы успокоить спутницу. Заводим разговор и выбираем фразы: 1 – 3 – 1. Кликаем по веревке у наших ног и спасаем Аманду.

Развилка в прохождении заканчивается. Проходим направо и поднимаемся на пик, где обнаруживаем огромный постамент. Проходим налево до замороженного во льду солдата, в руке которого замечаем четвертую часть амулета. Используем на часть амулета в руке солдата свои три части амулета и видим, как лед тает, а солдат оживает. Согреваем немного мужчину, угостив его спиртным из фляги, а затем устраиваем допрос. Нам нужно задать вопросы в определенном порядке для того, чтобы солдат вспомнил, кто он и где он. Для того, чтобы задать вопрос, нужно каждый раз заново начинать беседу. Правильный порядок таков: 2 – 1 – 4 – 3. К солдату возвращается память, и он отдает Джеку последнюю часть амулета. Джек падает, Аманда пытается нас вытащить, но появляется Ева и отбирает амулет. Выбравшись, спешим к постаменту и видим, что портал открыт. Осматриваем солдата у входа – он без сознания. Заходим в ворота.

Погоня за Евой

Осматриваемся и спускаемся по мостику в центре экрана. Оказываемся перед огромным каменным лицом Юкумби – это портал. Справа от лица стоит каменный постамент, применив на который амулет, мы предположительно откроем портал. Только вот амулета у нас уже нет, его украла Ева. Также обращаем внимание на несколько гейзеров, расположенных вокруг портала, и подходим к ступенькам, по которым спускались. Перед ступеньками обнаруживаем растение, по форме напоминающее трубы – такие растения мы будем встречать достаточно часто. Поднимаемся по ступенькам и идем к водопаду направо. Сразу замечаем трубчатое растение и срезаем его ножом. Движемся налево к каменным плитам с иероглифами, по которым течет вода – это и есть водопад. Слева от водопада находится замороженная хижина – проходим в нее. С головы скелета снимаем чашеобразный головной убор и идем в деревню в нижней части экрана. Рядом с мостом подбираем три керамические вазы и следуем в калитку справа. Оказавшись в вольере с хищным растением, срезаем ножом трубчатое растение слева от дерева и обращаем внимание на обезьянку на дереве. Выходим из вольера с хищным растением и закрываем за собой калитку. Проходим по мосту налево и оказываемся у выхода. У ледяной стены слева подбираем зимнее снаряжение и спускаемся к каменному лицу вниз. Срезаем ножом трубчатое растение у лестницы, а затем спускаемся к каменному лицу. Замерзшее зимнее оборудование начнет таять у нас в инвентаре – применяем его на чашеобразный головной убор и получаем чашу с дурно пахнущей водой. Поднимаемся вверх и идем к водопаду. Запрыгиваем на каменные блоки, по которым стекает вода, находим три расщелины и вставляем в них трубчатые растения. Расщелины, в которые нужно вставить растения, указаны на скриншоте ниже.

32

Перенаправив траекторию движения воды, направляем её на замерзшую хижину, и блокирует вход в нее. Теперь обходим территорию и идем к калитке в вольер с хищным растением. Применяем на калитку чашу с дурнопахнущей водой. Бежим к водопаду, видим, как Ева убегает от нас через калитку, после чего чаша падает на девушку, а вся вода выливается на Еву. Теперь, когда от дамочки дурно пахнет, хищное растение её уже не пропустит. Идем к порталу, где встречаем Аманду. Продолжаем путь к мосту и наблюдаем, как Ева сначала пытается пройти мимо растения, затем предпринимает попытку забежать в ледяную хижину. В итоге она отправляется в ледяную пещеру – следуем за ней и видим, как солдат отбирает амулет.

Погоня за солдатом

Бежим к водопаду, по каменным блокам запрыгиваем вверх и примечаем огромные сосульки над стариком. Спешим к каменному лицу, подходим к крайнему правому гейзеру и применяем на него керамическую вазу. Ваза под давлением гейзера взлетает, попадает в сосульки, которые падают и запирают солдата. Бежим к водопаду, запрыгиваем по блокам вверх и на второй льдине находим и берем амулет.

Портал

Не спешите спускаться - перепрыгиваем налево к заледенелому камню и изучаем его. Слева от камня подбираем три ледяных осколка. Спускаемся к Аманде и отдаем ей один осколок льда. Спешим к каменному лицу, но не спускаемся к нему, а подходим к таинственному камню слева от лестницы. На камень применяем льдинку, которая отражает свет от нашей льдинки, затем от льдинки Аманды и попадает на постамент, который сразу же размораживается. В инвентаре применяем амулет на увеличительное стекло, как результат разделяем его на четыре части. Справа от каменного лица есть постамент, осматриваем его и запоминаем форму отверстия в постаменте – применяем к нему часть амулета соответствующей формы. Поднимаемся по лестнице вверх и сразу вставляем в постамент справа от лестницы очередную часть амулета. Бежим к месту, где брали керамические вазы, и за ними находим третий постамент – применяем на него соответствующую часть амулета. Поднимаемся к ранее замерзшему постаменту и помещаем в него последнюю часть амулета. Каменное лицо открывается, сверху прилетает дирижабль профессора, а Джека накрывает обломками, и он погружается в подсознание. Пообщавшись с шаманом, получаем новое задание – уничтожить Юкумба. Джек просыпается и видит, что они с Амандой связаны.

Погоня за профессором

Умбати привязал сокровище веревками к дирижаблю, только сокровища настолько тяжелые, что мощности корабля не хватает их поднять. Поэтому профессор недолго думая, толкает Еву и улетает. Девушка развязывает нас с Амандой, после чего следует разговор, в котором мы должны помириться и найти общий язык, для чего выбираем фразы в порядке: 2 – 4 – 2 – 1 – 2. Ева запускает сигнальную ракету, и вскоре за нами прилетает Карл на собранном дирижабле, на котором мы отправляемся в погоню.

В правом нижнем углу экрана появляются иконки персонажей, нажав на которые мы можем переключить управление между Джеком и Карлом. Говорим с Карлом и узнаем, что он обеспокоен высотой и скоростью нашего корабля. Наверняка, корабль не может развить скорость из-за своей тяжести. Осматриваем тяжеленный якорь, сообщаем о нем Карлу и получаем ящик с инструментами. Применяем ящик на лупу в инвентаре и достаем гаечный ключ. Применяем гаечный ключ на цепь якоря по обеим сторонам корабля и сбрасываем якоря с корабля. Важно скинуть именно два якоря! Снова общаемся с инженером, который теперь говорит нам открыть клапан ротора. Пробуем подняться по металлической лестнице, но Карл нас останавливаем и сообщает, что мы слишком тяжелые. Просим Аманду подняться по лестнице и открыть клапан, после чего девушка с радостью выполняет нашу просьбу. Лестница отрывается, и Аманда временно остается под лопастями пропеллера. Говорим Карлу о том, что надо приблизиться к дирижаблю Умбати, а затем переключаем управление на Карла.

Играем за Карла

Нам нужно приблизиться к дирижаблю Умбати так, чтобы Джек смог на него перепрыгнуть. Слева и справа от Карла расположены два рычага: левый рычаг регулирует высоту, а правый рычаг скорость полета. При нажатии на верхнюю часть рычага Карл поднимает его вверх, при нажатии на нижнюю часть рычага – соответственно вниз. Поднимаем левый рычаг дважды вверх, после чего наш корабль будет чуть выше, чем корабль противника. Теперь один раз поднимаем правый рычаг, как результат подлетаем к дирижаблю. Сохраняемся.

Бой

Играем за Джека

Перепрыгиваем на корабль противника. Сейчас нам предстоит в последний раз сразиться с бойцом профессора. Тактика боя прежняя, смотрим на прием противника и подбираем соответствующую оборону. Если забыли взаимосвязь приемов, то найдите её в прохождении. А вот в качестве атаки советую выбирать всегда «Brush Hunter’s Whirl». Нанеся три удара, которые не смог отразить противник, мы одерживаем победу.

Уничтожение

Играем за Аманду

Терри перепрыгивает на наш корабль и грозится его взорвать. Общаемся с доктором и в разговоре выбираем фразы: 3 – 1 – 2 – 1 – 3 – 1. Терри отвлекается и смотрим на обезьяну. Переключаем управление на Еву.

Играем за Еву

В инвентаре применяем косметичку на увеличительное стекло и достаем дротики. Беседуем с Карлом и получаем от него ручку. Применяем ручку на увеличительное стекло и получаем трубочку, в которую вставляем дротики. Стреляем из трубочки с дротиками по Терри. Автоматически управление переходит к Карлу.

Играем за Карла

Крутим штурвал влево, а затем вправо. Не удержавшись на ногах, Терри падает с корабля.

Играем за Джека

Мы оказались на Юмбати и сражаемся с профессором. Не зацикливаемся на бое, в инвентаре берем нож и им перерезаем одну из веревок, удерживающих сокровище. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Jack Keane 2: The Fire Within

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность