Oknytt
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Oknytt – линейная игра с классическим управлением point & click. Для основных действий используется левая кнопка мышки. Для того, чтобы взаимодействовать с предметов в игре, нужно навести на него курсор мышки и зажать его – появляется меню с выбором дальнейших действий. Меню состоит из трех действий:
Значок руки – совершить действие
Значок свитка – изучить предмет
Значок облака – поговорить с предметом
Инвентарь находится в верхнем правом углу экрана и представлен в виде деревянного ящика. Открывается и закрывается инвентарь нажатием правой кнопкой мышки. Предметы в инвентаре можно комбинировать, для чего просто примените один предмет на другой. В левом верхнем углу экрана находится дневник, в котором прописываются основные задания по мере прохождения квеста. Как вы заметили, дневник состоит из пяти вкладок, каждая из которых соответствует отдельной главе в игре. Задания прописываются черным цветом, а когда оно считается выполненным, текст меняет свой цвет на бледно серый. В нижней части экрана расположены четыре руны, нажимая на которые, мы можем управлять природными стихиями. Порядок рун таков (слева направо): земля, вода, огонь и воздух.
Глава I. Пробуждение
Курган
После просмотра вступительного видеоролика, наш герой решает кого-нибудь разыскать и выяснить, где он находится. У кургана из камней берем чашу и видим, что в инвентарь помимо чаши попадают сухие цветы. Проходим в ворота справа и оказываемся в поле.
Поле
Исследуем поле, нажав иконку «руки», и приходим к выводу, что ничто не вырастет в сухой почве. Кликаем по руне воды, как результат вызываем дождь и видим, как в земле прорастают молодые колосья. Для более быстрого роста используем руну земли. Щелкаем по выросшим колосьям и получаем зерна овса. Слева от поля примечаем темную норку, освещаем пространство, включив руну огня, и пробираемся в нору.
Под домом
Забравшись внутрь, движемся налево, где встречаем бородатое существо – это фермерский домовой. Общаемся с домовым и узнаем, что оно голодное, а также то, что у него кто-то ворует вещи, в частности шапку. Исследуем территорию, на переднем плане замечаем иглу и забираем её. Заглядываем в сломанный ящик у стены и достаем из него клубок ниток. Открываем инвентарь правой кнопкой мышки и комбинируем иглу с клубком ниток. Движемся направо к выходу, в дальнем углу примечаем чайник и отправляем его в инвентарь. Выбираемся на поле через норку в правой стене, а оттуда следуем к кургану камней, пройдя вниз экрана.
Курган
Справа от кургана примечаем источник (ручей), применяем на воду чайник и получаем чайник, наполненный холодной водой. Шагаем в левую часть экрана и выходим к огромному альвийскому камню. (Альвы - это шведские эльфы – Прим.автора)
Альвийский камень
Обращаем внимание на отверстие в камне и, просунув в него руку, достаем металлическую монету. Слева перед камнем виднеется скелет, исследуем его и достаем острый кусок кости. В правой нижней части экрана примечаем точильный камень и подбираем его. В инвентаре комбинируем точильный камень с зернами овса и получаем толокно, которое сразу кладем в чашку. По тропинке в левом нижнем углу экрана выходим к сараю с садовыми инструментами.
Сарай
Кликаем по руне воды для того, чтобы остановить дождь. На прогоревший костер ставим чайник с холодной водой и разжигаем огонь, применив руну огня. Забираем чайник с горячей водой, в инвентаре заливаем кипятком толокно в чашке и получаем овсяную кашу. Со стойки с инструментами берем сломанное косовище и пытаемся взять кусок ткани перед входом в сарай. Из отверстия появляется лицо садового домового, который готов нам отдать тряпку только в обмен на что-то. Проходим налево и оказываемся на поле.
Поле
Кликаем по пугалу и приближаем его. Острым куском кости срезаем кусок ткани с головы чучела и берем немного сена, торчащего из головы. Выходим из приближения, нажав на любую точку экрана вне пугала.
Сарай
Возвращаемся к сараю с садовыми инструментами, на тряпку перед домовым кладем сено и получаем в обмен кусок ткани. Открываем инвентарь и соединяем два куска ткани, а после применяем на ткань клубок ниток с иголкой и получаем шапку. Возвращаемся на поле, а оттуда заползаем в норку.
Под домом
Спешим к домовому, отдаем ему шапку и получаем боек молотка. Теперь угощаем существо овсяной кашей и получаем серебряный волос и точильный камень. Возвращаемся к сараю.
Сарай
Движемся к домовому, заводим с ним разговор и узнаем, что домовому сложно заботиться о своей ферме, потому что все его инструменты изношены и затупились. Отдаем садовому домовому точильный камень, полученный за шапку, и приобретаем в обмен черенок от молотка. Комбинируем в инвентаре черенок от молотка с бойком молотка и получаем целый молоток. Не закрывая инвентаря, кликаем молотком по игле, тем самым сгибаем иглу. Вставляем в изогнутую иглу серебряный волосок, а полученную иглу с волоском используем на сломанный черенок – мы собрали удочку. Спешим к роднику у кургана.
Курган
Закидываем удочку в водоем и вылавливаем золотой браслет. Движемся налево к камню.
Альвийский камень
Исследуем большой камень и узнаем о том, что это жертвенный камень. Применяем на отверстие в камне золотой браслет, после чего на камне появляется королева альвов - общаемся с королевой.
Глава II. Помощь
Жертвенный камень
Справа от дерева расположен жертвенный камень, а на нем лежит веточка. Щелкаем по руне огня и видим, как ветка на камне загорается. Забираем обугленную палку и движемся направо к берегу озера.
Берег озера
Кликаем по руне воды для того, чтобы отыскать неккена в озере. (Неккен (шведс.фольклор) - существо, живущее вблизи водоемов или непосредственно в воде – Прим.автора) Заводим с водяным разговор и узнаем, что он завидует альвам и хочет иметь такое же свечение, которым светятся все альвы. Достаем из воды рыболовную сеть и срываем камыш в правой части локации. Спешим к жертвенному камню.
Жертвенный камень
На жертвенный камень кладем камыш и поджигаем его, включив руну огня. Нажимаем на руну воздуха и видим, как вокруг дерева появилась группа светящихся альвов, один из которых бросает на землю под деревом пыльцу альвов. Подбираем пыльцу и спешим к озеру.
Берег озера
Отдаем пыльцу неккену, после чего он начинает светиться белым цветом так же, как и альвы. Получаем от водяного пустую бутылку и чистый лист бумаги. Теперь неккен просит записать альвийскую мелодию, услышав которую, начинают танцевать даже неодушевленные предметы. Спускаемся вниз и оказываемся на опушке леса.
Опушка леса
На ветке дерева примечаем ворона Наттрамна, общаемся с ним и узнаем, что для предсказания будущего ворону нужен его правый глаз. Касаемся ствола мертвого дерева и забираем кору дерева. Справа от дерева находится старый колодец, используем на него рыболовную сеть и по сетке спускаемся в колодец.
Старый колодец
В колодце живет очередной сказочный персонаж – гном колодца, колодезный. Пытаемся заговорить с колодезным, но он нас не слышит. Подбираем на переднем плане лопату, выбираемся из колодца и проходим вниз экрана к берегу озера, а оттуда движемся направо на поляну.
- Страница 1 из 4